Барри Кеоган готов и хочет обсудить все тонкости актерского мастерства, свою страсть к нему, а также то, что влияет и вдохновляет его поиски абсолютной истины в повествовании. Но он также является ярким примером того старого принципа: работа говорит сама за себя. С момента его прорывов в Млекопитающее и Убийство священного оленя, создатели фильма и зрители почувствовали подход Кеогэна «всё-в-одном», ту грубую честность, которая приковывает к нему наши взгляды. И он перевел эту уязвимость так, чтобы она соответствовала обеим эпическим пропорциям (как супергерой Друиг в Вечные) и интимные (как в новом фильме Мартина МакДонаха Банши Инишерина).
Кеоган так органично вписался в постоянно появляющуюся труппу актеров Макдонаха, включая ирландцев Колина Фаррелла и Брендана Глисона, что удивительно, что это его первая совместная работа со сценаристом-режиссером. В роли Доминика Кирни, живущего на вымышленном острове простака с глазами лани, Кеоган ясно понимает, что комедия и трагедия — две стороны одной медали. (Его небрежно произнесенная фраза «Тогда вот этот сон» разобьет вам сердце.) банши бросает свою шляпу на ринг сезона наград в эти выходные, Кеоган присоединился AV-клуб обсудить жизнь в настоящем, создание персонажей с использованием животных и его недавно появившуюся прослушивание для Загадочника в Бэтмениз-за чего Мэтт Ривз заказал его вместо этого, кхм, Невидимый узник Аркхэма.
AV-клуб: Чего вы ожидали от работы с Мартином МакДонахом над Банши Инишерина?
Барри Кеоган: Я имею в виду, ты немного нервничаешь, входя, это Мартин МакДонах. Ты почти становишься частью клуба. Но ты знаешь, что ты в надежных руках. Я был полностью согласен — даже до того, как прочитал сценарий. [And when I read the script] Я не мог перестать смеяться, мое сердце было разбито, мне было грустно, я чувствовал всего понемногу. И это для меня, знаете ли, просто да. Но да, я знал об этом калибре, что я действовал вместе со всеми участниками. Я знал, что нас ждет хороший матч.
AVC: Вы узнали что-нибудь о себе или о своем ремесле, делая это?
БК: Я всегда учусь! Всегда, всегда учусь. С точки зрения того, как Брендан работает и Керри [Condon] работает и просто наблюдает за всем этим и впитывает все это. И впитывая, как работает Мартин, просто получая степень всего, на самом деле. Мне посчастливилось быть там.
AVC: Кажется, что для типичной роли здесь важнее всего правильно выстроить диалог. Как вы, Мартин и эти коллеги подошли к диалогу, особенно к акценту и ритму? Можно ли с уверенностью сказать, что в его словах есть элемент театральности?
БК: Определенно. Я нахожу, что иногда у меня возникают проблемы с диалогом; иногда это моя память, и я немного дислектик. У меня тоже есть СДВГ, поэтому мне трудно всегда полностью фокусироваться на чем-то и быть последовательным. Так что это было довольно сложно, это было. И Мартину было очень хорошо со мной в том смысле, что он был рядом со мной. Если бы у меня был вопрос, если бы у меня была проблема, [he made] это действительно просто и легко для меня. Диалоги просто прекрасны. Вы находите, что это скатывается с вашего языка. Нет необходимости что-то добавлять или убирать, все кажется правильным на своем месте. И в этом красота действительно талантливого писателя.
AVC: Я хотел бы спросить о том, как вы черпать вдохновение у животных.
БК: Да, я как бы основан [Dominic] на лисе. Я тогда смотрел на многих лисиц, какие они дикие, знаете ли, то там, то там. И открытый ум и интеллект, они очень, очень умны. Доминик действительно немного дикий лис, если это имеет смысл. [The process involves] наблюдая за языком тела. Меня всегда восхищали животные, то, как они передают вещи, особенно собаки или домашние животные, ничего не говоря — взглядом, как они падают рядом с вами или когда они просто хандрят. Меня всегда интересовала эта сторона вещей. Но да, с лисой это была физическая и ментальная сторона, будучи разумной.
АВК: Если подумать, там так много животных. Банши Инишерина что они в основном персонажи.
БК: Верно, они есть. [Laughs] Вот ослица Дженни. Так много животных, и это было здорово.
AVC: Как вы выбираете животное, чтобы вдохновить персонажа? Вы не делали этот процесс для каждой роли, не так ли?
БК: Да, почти! В этом новом фильме я сделал, СолтбернЯ взял за основу — не хочу ничего раскрывать, но — вот эта статуя, которую мы изучали. Физическая форма — это все для меня, на самом деле. Я люблю Даррена Аронофски в Рестлер, как Микки Рурк как главный герой, многое в нем снято на плечах, понимаете? И все его телосложение говорит обо всем. Без диалога. Меня всегда интересовала эта концепция. И Джеймс Дин, конечно, и [Marlon] Брандо. Я также много изучал их поведение.
AVC: Как работает этот подход «снаружи внутрь», когда, возможно, выяснение того, как персонаж ходит, диктует, как он говорит, или даже раскрывает, кто он есть? Звучит как головоломка, которую вы пытаетесь собрать.
БК: Именно, всегда. Я всегда ищу новое. Как я могу подняться? Я не думаю, что мы когда-нибудь сможем с этим ремеслом — знаете, я не думаю, что если вы потратите 15 000 часов, вы станете мастером в своем ремесле. Я думаю, что вся прелесть этого в том, чтобы попытаться понять, что это такое. является. Я имею в виду, на бумаге написано, что мы делаем. Но есть разные элементы, есть: «Как далеко мы можем зайти в этом? Что будет дальше, чтобы заставить людей общаться или заставить кого-то чувствовать?» Я всегда очарован этим. Трансформация, полное присутствие, своего рода эйфорическое состояние, в которое вы попадаете, когда добираетесь до места. Даже если это на 10 секунд — даже не так долго — на три секунды, это оцепенение, это головокружение, это тотальное присутствие, это «будь в моменте». Как нам добраться до этого эйфорического места, что мы должны сделать?
Одним из примеров было, когда мы делали банши, справа был набор, а слева берег. И когда вы посмотрели налево, вы полностью забыли, где вы были. Но вы чувствовали себя хорошо в тот период времени. Вы смотрите направо, а потом снова на съемочной площадке. Те две секунды, когда ты там, это была такая эйфория, какое-то оцепенение. Я хочу знать, как мы туда доберемся. Это то возвышенное место, которое я пытаюсь занять… Пытаюсь забыть, что там разместилась осветительная бригада и у тебя перед лицом камера. Это действительно трудно быть в данный момент. Многие люди идут на крайние меры, используя любой метод, чтобы достичь этого. Но я ищу способ быть тотально присутствующим — не только в этом, но и в повседневной жизни. Потому что это прекрасное чувство. Ощущение, что ты не на страже, а просто отпускаешь. И тогда ты снова будешь просто под охраной. Мне говорили, что медитация — это способ сделать это и тому подобное. Но медитировать трудно!
AVC: И как ваша партнерша влияет на все, что вы только что сказали? Может ли ваш партнер по сцене когда-нибудь помочь вам попасть в настоящий момент?
БК: Они делают. Это также называется состоянием потока, и это еще одна замечательная вещь. Когда ты в потоке, когда тебя окружают великие актеры и актрисы, это кажется правильным. И вы почти забываете технические детали и все остальное, что к этому добавляется. И это тоже в данный момент. [Looking around him] Я сейчас в моменте. Я в моменте говорю о том, чтобы быть в моменте.
AVC: Я хотел спросить о продвижении в Голливуде и особенно о прослушиваниях, особенно теперь, когда мы все видели ваши Бэтмен кассета для прослушивания. Каков твой подход к ремеслу, если можно так назвать прослушивание? Потому что кажется, что это не то же самое, что состояние потока в данный момент — часто это самозапись с собой и просто камера.
БК: Ага. И это, очевидно, отрепетированная вещь и продуманная вещь. Для меня, если я хочу роль, я пойду и постараюсь показать свою версию. А если им это не нравится, то им это не нравится, и это справедливо. Но я хочу дать вам то, чего вы раньше не видели, и это моя версия. Это не я пытаюсь быть другим актером, это я делаю сам. И я могу гарантировать вам одну вещь: это будет сила, которую вы увидите, потому что вы не видели, как я это делаю. Так что я всегда на этой стороне вещей; если вы не готовы к роли, вы не готовы к роли. Но вот посмотрите на мою версию.
AVC: Ты пробовался на банши?
БК: Я этого не сделал. [Laughs] Хвала Господу. Я бы не получил его. Если бы я пробовался на это, я бы этого не получил.
АВК: Интересно. Такое ощущение, что вы с Макдонахом пара, заключенная на небесах. Но, может быть, в процессе прослушивания есть что-то менее аутентичное?
БК: Да, вы знаете, мне предлагали роли, и я говорил: «О, дайте мне все равно пойти и почитать!» И я вошел и [then they say,] «На самом деле, мы переосмысливаем это». Мол, я должен был просто повременить. Было несколько раз такое! Я такой, дерьмо. Они дали мне роль.
AVC: Но, по-вашему, вы хотите, чтобы эта роль была максимально подходящей.
БК: Да, знаешь, одна дверь открывается. А другая дверь… не открывается. Он остается закрытым. [Laughs]
АВК: Это Голливуд. У вас есть соавтор мечты, режиссер, с которым вы бы хотели поработать?
БК: Там много людей. Андреа Арнольд определенно тот человек, с которым я хочу работать. Линн Рэмзи. Барри Дженкинс.
AVC: А у вас есть самый любимый фильм?
БК: Крутая рука Люк. Я люблю Крутая рука ЛюкЯ люблю это.
AVC: Что из того, что вы смотрите, вдохновляет вас?
БК: Я люблю смотреть документальные фильмы. Я снова пытаюсь найти ту самую чистую, честную форму и правду и воплотить это в спектакле. И мне иногда трудно смотреть новые фильмы. Потому что у меня нет времени смотреть фильмы, поэтому я всегда смотрю их немного позже. Но нет места лучше, чем смотреть в кино. Мне тяжело смотреть фильмы дома, ты не погружаешься так, как в кинотеатре. Пойти посмотреть банши в кино!
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/barry-keoghan-interview-banshees-of-inisherin-batman-1849678759