mytopf.com
Баз Лурманн — Остину Батлеру: «Элвис» — это спектакль всей жизни
Interviews

Баз Лурманн — Остину Батлеру: «Элвис» — это спектакль всей жизни

В то время как возможность задействовать его невероятную публичную личность является обязательным условием для любого, кто играет Элвиса Пресли, аспект выступления Остина Батлера как короля рок-н-ролла, который больше всего впечатлил режиссера «Элвиса» База Лурманна, а позже Присцилла Пресли — это способность молодого актера «быть неподвижным и проникать в самое сокровенное и сокровенное место Элвиса», — сказал Лурманн.

К Лурманн присоединился Батлер через Zoom для серии IndieWire Awards Spotlight, во время которой пара обсудила, как они способствовали победе в творческом сотрудничестве, сделав номинанта на лучший фильм хитом, и как весь опыт «Элвиса» изменил мир. Жизнь номинанта на лучшую мужскую роль.

«Я почувствовал воодушевление дойти до самого предела своих возможностей и знал, что буду в безопасности на протяжении всего пути», — сказал Батлер, объясняя, что делает Лурманна режиссером, создавшим судьбоносные роли оскароносных звезд, таких как Леонардо ДиКаприо («Ромео+Джульетта») и Николь Кидман («Мулен Руж»). «Доверие, которое у тебя было ко мне, заставило меня поверить в себя еще больше», — сказала звезда. — Ты доверял мне, хотя иногда я был в ужасе.

Однако Лурманн подчеркивал, что кинопроизводство «не являетсямне‘ вещь здесь, это ‘мы‘ вещь.»

В этом году «Элвис» получил восемь номинаций на «Оскар», шесть из которых — в категориях художественного творчества: «Лучшая операторская работа», «Лучший монтаж», «Лучший художник-постановщик», «Лучший дизайн костюмов», «Лучший грим и прическа» и «Лучший звук». Режиссер повторил то, что недавно сказала его жена Кэтрин Мартин о другой номинантке на «Оскар» Мэнди Уокер. при получении награды Гильдии художников по костюмам за выдающиеся достижения в области старинного кино.: «Если у нас есть одно желание в этом сезоне награждения, тот факт, что выиграла первая женщина-фотограф за 95 лет, это было бы чем-то, о чем мы действительно могли бы высоко держать голову». Это действительно мы вещь.

Поскольку у Лурманна такое особое видение, он часто собирает актеров и съемочную группу задолго до начала производства. «Мы снимали фильм с того момента, как вы вошли в мой дом», — сказал режиссер Батлеру, описывая первые дни выпуска Warner Bros. «Чего я никогда раньше не видел, так это того, как вы приводите людей с самых, очень ранних дней», — ответил актер.

«Чтобы начать налаживать контакт с оператором [Walker] до того, как я начал сниматься, и вдруг к тому времени, когда мы на съемочной площадке, она знает, как я двигаюсь, а я знаю, как она двигается, и мы создали этот язык… это больше похоже на партнеров по танцу», — сказал Батлер. «Мы уже так долго танцевали, что… внезапно это подсознательно, ощущение знания того, куда Мэнди собирается установить камеру».

ЭЛВИС, Остин Батлер в роли Элвиса Пресли, 2022 г. © Warner Bros. / предоставлено Everett Collection

«Элвис»

Warner Bros./любезно предоставлено Everett Collection

Среди других достижений «Элвиса» номинанты на лучший монтаж Мэтт Вилья и Джонатан Редмонд превратили имеющиеся у них тестовые кадры, в том числе чередующиеся кадры Батлера и реального выступления Элвиса, в сцену, о которой Лурманн слышит похвалы каждый день. «Когда наступает такой момент, это не просто эмоции, у них есть какой-то духовный опыт», — сказал режиссер.

Художник по костюмам Мартин также сделал 9000 костюмов, в том числе от пяти до семи различных версий особого кожаного костюма, который Пресли приходилось выкраивать каждый вечер после выступления в Лас-Вегасе. «Это был целый мир, в который мы вступали, — сказал Батлер. «Где бы я ни был, везде была такая яростная приверженность аутентичности».

Воспользовавшись моментом, чтобы обратиться к своей звезде и не оставить важной похвалы не произнесенной перед тем, как их путешествие «Элвиса» подойдет к концу в ночь на Оскар, Лурманн сказал: «Что действительно важно в этом, так это то, что у вас уже была внутренняя жизнь. Но когда вы видите фильм, ту работу, которую вы проделали как актер, вы переходите от 26-летнего человека с его уже живой внутренней жизнью, которая чем-то уже сродни духу Элвиса, но, осмелюсь сказать, вы играете Элвис в 17 лет, затем вы играете другого Элвиса в 35 лет, который находится на пике своих возможностей. А потом вы играете другого Элвиса, когда он склоняется к лишнему весу, наркомании, коррупции, а внутри все еще находится этот красивый мальчик, который хочет все исправить и стать супергероем. И это действительно, на мой взгляд, спектакль всей жизни, которому вы отдали свою жизнь».

Он продолжил: «Если когда-нибудь и будет вывод из этого, так это то, что для меня большая честь наблюдать это и быть рядом с вами».

Батлер не считает само собой разумеющимся какой-либо восторженный отклик на его выступление «Элвис», получившее премию BAFTA и номинированное на премию «Оскар». «Ужас был настолько велик, что я не спал три года, снимая этот фильм. Сейчас я смотрю на это время, как мы можем разговаривать с этими людьми, которые посмотрели фильм 30 раз», — сказал актер. «Это задело их за живое, и я чувствую себя такой большой честью и привилегией быть частью наследия Элвиса таким образом».

Смотрите полное видео разговора между Лурманном и Батлером выше.

«Элвис» теперь транслируется на HBO Max.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/baz-luhrmann-austin-butler-elvis-interview-1234812096/

Интервью Альфонсо Куарона: поддержка «Le Pupille» и Элис Рорвахер
Крис Чок из «Перри Мейсона» делает глубокий вдох
Tags: Баз, Батлеру, жизни, Лурманн, Остину, спектакль, Элвис
Яндекс.Метрика