Звезда объясняет IndieWire, как отключение COVID и «немедленное взаимопонимание» с коллегой по фильму Дженнифер Лоуренс позволили ему изменить свою самую большую роль.
Брайан Тайри Генри искал надежду, когда подписался на «дамба». Он нашел ее — и самую большую роль в своей карьере вдобавок. Созерцательный фильм Apple TV+, объявленный звездой Дженнифер Лоуренс возвращаясь к своим душевным корням «Зимней кости», рассказывает историю Линси, ветерана войны в Афганистане, которая возвращается в свой родной город Новый Орлеан, чтобы оправиться от черепно-мозговой травмы.
Хотя большая часть фильма рассказывает о главной героине, пытающейся сбежать от своего прошлого, она находит утешение в маловероятной дружбе со своим автомехаником Джеймсом (Генри), который также живет с инвалидностью, вызванной травмирующим событием. У Генри было много причин, по которым он хотел сыграть Джеймса: от желания работать с лауреатом премии «Оскар» Лоуренсом до, наконец, поиска проекта, в котором его подруга и коллега по выпускнице Йельского университета Лилы Нойгебауэр направляла его, до рассказа истории о том, как он перешел на другую сторону. травмы.
Связанный
Связанный
«Очень легко найти истории, которые причиняют вам столько травм на тарелке, как будто это шведский стол с травмами, например: «Это то, что мы пережили, и это то, что мы потеряли». Но на самом деле никогда нет никакой надежды на то, что находится по ту сторону», — сказал Генри IndieWire во время недавнего интервью Zoom. «В большинстве случаев это просто:« Мы собираемся ударить тебя локтем с травмой », и все».
В то время как номинированный на премию «Эмми» актер «Атланты» резюмировал «Козуэй» как фильм, в котором «эти персонажи существуют в космосе, и они не только находят друг друга, они находят потенциал друг в друге, и есть немного надежды». что они доберутся до другой стороны», потребовалось немало драматургической работы между ним, Лоуренсом и Нойгебауэром, чтобы обнаружить эти отношения как основу фильма, снятого А24.
Подарком для многих на фоне продолжающегося проклятия пандемии COVID-19 стал самоанализ. «Одна из самых важных вещей, над которыми я больше всего размышлял, — это связь. И некоторые из нас пережили это в одиночку», — сказал Генри о своем раннем опыте пандемии. «Я думаю, можно с уверенностью сказать, что в 2020 году все понесли потери. Всем нам пришлось серьезно разобраться в своей личности в 2020 году и по-настоящему присмотреться к своему психическому здоровью в 2020 году».
Предоставлено AppleTV+
«Дорога» была в разгаре съемок, прежде чем производство было закрыто в марте 2020 года. Во время «перерыва», который продлился более года, Генри подошел к своему партнеру по фильму, также продюсеру фильма и, по совпадению, соседу, чтобы сказать , как он вспоминал, «Давайте посмотрим на это».
«И поскольку Дженнифер такая замечательная не только как человек, но и как соавтор, она сказала: «Ну, давайте раскроем», — вспоминал он. «Итак, мы садились за стол и думали: «Ну, чего здесь не хватает? Что мы хотим увидеть? И мы обнаружили: «О, да, мы хотим увидеть связь между двумя людьми, которые пережили такую потерю, которые пережили травму, но на самом деле не чувствуют, что кто-то это понимает».
Как только у Джеймса появилась возможность стать более равным Линси в истории, Генри начал задавать вопросы. Много вопросов типа: «Если мы собираемся это сделать, разве мы не должны посмотреть, где он живет? Разве мы не должны увидеть сущность Джеймса, и насколько он тоже является частью этого города, а не просто появляется в ее жизни? Она также является частью его жизни, так что разве мы не должны посмотреть, где он живет? Что, если она будет водить его машину, потому что он слишком много пьет?»
Он добавил: «Такое доверие, что это такое. Что, если он заберет ее и провожает до дома? Вот что такое дружба. Друзьям легко праздновать друг друга, но когда друг действительно нуждается, когда друг действительно что-то потерял, в этом суть перехода от дружбы к семье, по-своему, и мы хотели продемонстрировать, что это было. . Мы хотели изменить лицо того, чем это может быть».
Выполнение этой работы также привело к некоторым теориям о связи между жизнью с инвалидностью и переживанием горя. «Когда вам дают инвалидность, это часто означает, что что-то должно измениться в вашей жизни по сравнению с тем, что вы привыкли делать обычно. В вашей жизни должны быть какие-то изменения, хотите вы этого или нет. Но я также обнаружил, что мы часто склонны действовать так, как будто горе не является инвалидностью, и мне иногда кажется, что это так», — сказал актер.
Он продолжил: «Иногда мне кажется, что мы должны относиться к этому как к инвалидности, куда вы идете и лечитесь. Где вы на самом деле ходите в группу [therapy]. Что это может быть изнурительным само по себе. И поэтому я думаю, что в большинстве случаев, когда люди страдают инвалидностью, есть часть горя, через которое вы проходите, потому что это потеря невозможности вернуться к тому, какой была жизнь в какой-то момент. Что происходит, когда вы встречаете кого-то, кто на самом деле может видеть сквозь это то, кем вы являетесь на самом деле, независимо от вашей инвалидности? Что означает эта связь?»
Эми Сассман / Getty Images
Описывая линию персонажей, которые сделали его и Лоуренса претендентами на лучшую мужскую роль второго плана и лучшую женскую роль соответственно, Генри сказал: «Вы встречаете Джеймса и Линси, наконец, находите это в ком-то, наконец находите пространство, чтобы чувствовать себя свободным в этом. Наконец-то можно сесть за стол, выпить пива с кем-нибудь и просто сказать: «Смотрите, вот что это такое». Наконец-то они смогли немного сбросить свою кожу».
С другой стороны, Генри, нынешний номинант на предстоящую премию Gotham Awards в номинации «Выдающееся исполнение второго плана», не только обнаружил более глубокую достоверность своего персонажа «Дорога», но и двойственный дух в Лоуренсе, его соратнике, а теперь и друге.
«Что я обнаружил, и что обнаружили все остальные, так это то, что между нами двумя возникло мгновенное взаимопонимание. Моменты, которые мы не прокатывали, были моментами, которые были самыми настоящими», — сказал актер. «Когда мы совершали эти прогулки и эти разговоры. Мы кричали друг на друга в друге [way]. Мы поняли, что это то, чего не хватало. Это дополнительная изюминка, которую нужно было добавить в историю».
«Козуэй» теперь идет в избранных кинотеатрах по всей стране и транслируется на Apple TV+.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/brian-tyree-henry-causeway-interview-jennifer-lawrence-1234780400/