Это история, которую он рассказывал много раз. Но в жизни все по-другому, поскольку нежный парень в обтягивающей черной футболке рассказывает, как он чувствовал глубокую связь с вспыльчивым Роем. Лицо, по сути, то же самое, но глаза слишком дружелюбны, а голос ровный и сладкозвучный, а у Роя — отрывистое рычание.
— Я понимаю, вас это смутит, — сказал Гольдштейн, аккуратно ставя кофейную чашку на блюдце. «Но я очень сильно отношусь к гневу. Раньше я был очень, очень несчастен, и у меня был довольно темный мозг, и я очень много работал над тем, чтобы изменить это. Но оно есть».
Лоуренс сказал, что «из всех шоу, в которых я когда-либо участвовал, Бретт — один из двух лучших людей с точки зрения того, насколько он отличается от своего персонажа». (Другой: Кен Дженкинс, дружелюбный актер, сыгравший язвительного доктора Келсо в «Клинике».)
В некотором смысле связь между актером и персонажем очевидна. Во-первых, оба заядлые сквернословы, а Гольдштейн живет песнью, которая определяет его знаменитое альтер-эго: он здесь, он там, он повсюду.
Коллеги и друзья ошеломлены тем, как много он делает. Во время съемок первого сезона «Лассо» он также летал в Мадрид на съемки. «Родственные души», научно-фантастический сериал-антология, который он создал вместе с Уиллом Бриджесом. Во время съемок 3-го сезона он днем играл в «Лассо», а ночью присоединялся к комнате сценаристов «Уменьшения» по видеосвязи. Он нашел время, чтобы взять интервью у комиков, актеров, режиссеров и друзей для своего давнего киноподкаста. «Фильмы, с которыми следует похоронить». Он регулярно выжимал в стендап-сетах.
— Я не знаю, когда он спит, — сказал Данстер. «Но я знаю, что он это понимает, потому что он выглядит таким молодым».
Гольдштейн сказал, что его трудоголизм предшествовал его новообретенному голливудскому влиянию. «Даже когда я делал вещи, за которыми никто не наблюдал, я всегда работал», — сказал он. «Либо я психически нездоров, либо действительно это то, что дает мне цель и делает меня счастливым».
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/03/11/arts/television/brett-goldstein-ted-lasso-hercules.html