«Я имею в виду, Иисус Христос. Я не могу не подчеркнуть, я никогда не думал, что этот фильм будет снят», — рассказывает он IndieWire о своем диком, сумасшедшем, кровавом и чрезвычайно смешном фильме.
Это название, которое само себя продает: “Кокаиновый медведь». Это о медведе… который занимается кокаином. Кто сказал, что фильмы больше не оригинальны? Но хотя это заманчивое название из двух слов, безусловно, звучит забавно, игриво и по-другому, представьте, что вы парень, который представил первоначальную историю. Если вы думаете, что это дико, что фильм под названием «Кокаиновый медведь» был снят — и сейчас идет в кинотеатрах — вы чувствуете себя немного как его собственный создатель: сценарист. Джимми Уорден.
Просто представьте себе эти первые шаги. «Я думаю, что все думали: «Хорошо… отлично», когда я писал сценарий фильма, вроде «Удачи с этим», а потом, когда он продолжал набирать обороты, они были очень взволнованы», — сказал Уорден в недавнем интервью. с IndieWire. «Я на самом деле скажу, к их чести, когда я предложил это [my family] — вы знаете, потому что вы идете домой на День Благодарения или что-то в этом роде, а они такие: «Над чем ты работаешь?» и я подумал: «Ну, у меня есть идея для этого фильма под названием «Кокаиновый медведь» — они действительно были в этом заинтересованы. Так что на тот момент это был довольно хороший знак».
Связанный
Связанный
Этот фильм является вторым спродюсированным фильмом Уордена — первым был слэшер McG’s Netflix «Няня: Королева убийц» — и он родился из любимого занятия каждого писателя: пролистывать Интернет и избегать реальной работы. Как бы безумно ни звучал «Кокаиновый медведь», он основан на реальных событиях. Зимой 1985 года осужденный за контрабанду наркотиков Эндрю С. Торнтон III выбросил из своего самолета связку кокаина (кокаина у него, увы, было слишком много, а полезная нагрузка была слишком тяжелой), которая тут же приземлилась в северной Джорджии и была съел черный медведь. Медведь умер сразу. (Теперь чучело медведя выставлено в Кентукки.)
«Я просто листал интернет, абсолютно ничего не делая, наверное, я должен был работать, а я сидел за своим столом, нет ищу идею для фильма», — сказал Уорден о своем первоначальном вдохновении. «Я просто подумал:« Трахни меня, давай просто проживем день ». И я нашел историю Эндрю Картера Торнтона и кокаинового медведя, и тогда я просто не мог перестать щелкать ссылки. Я подумал: «Хорошо, это должен быть фильм».
Фильм, снятый Элизабет Бэнкс и спродюсированный Universal Pictures, допускает некоторые вольности с этой историей, благодаря собственному пониманию Уорденом того, где эта история. мог идти. Во-первых: его медведь не умирает. На самом деле она запуталась с разношерстной командой разных людей (включая звезд Кери Рассел, Олдена Эренрайха и О’Ши Джексона-младшего), которые случайно бродят по лесу Джорджии, где одурманенный наркотиками медведь сходит с ума. .
©Universal/Предоставлено Everett Collection
«Первое решение, которое я принял, было таким: «Хорошо, я хочу рассказать правдивую историю, но в то же время я не хочу рассказывать правдивую историю», — сказал он. «Я определенно не хотел, чтобы медведь проглотил кокаин и умер через 30 секунд. Но я подумал, какая потрясающая отправная точка, но потом это было похоже на: «Вы должны соответствовать названию и обещанию помещения». Не хромайте в фильме, который вы называете «Кокаиновым медведем», и его предпосылка похожа на то, что медведь принимает кокаин и приходит в ярость».
Уорден никогда не хотел потерять дурацкое чудо настоящей истории, первоклассную письменную подсказку. «Самолет с наркотиками над Чаттахучи сбросил мешки с кокаином, в основном они приземляются на колени этому медведю, и что еще медведь собирается делать, кроме как есть его. Это действительно произошло!» он сказал. «Это было то, что было для меня сногсшибательным. Это просто погрузило нас в эту безумную историю. Отличный первый тайм, отличное начало, в общем-то, а потом я подумал: «Давайте я просто попытаюсь развлечь себя в первую очередь». Я определенно сделал это. Я, наверное, переборщил в паре случаев».
Сценарист, который ранее был соавтором слэшера McG для Netflix «Няня: Королева убийц», доволен тем, что из его готового сценария было вырезано немногое. «С [producers Phil] Господь и [Chris] Миллер, с Элизабет Бэнкс и с Юниверсал за этим не было ничего, что я написал, что они такие: «Вы просто зашли слишком далеко». Мы этого не делаем», — сказал он. «Это было бы так: «Эй, может быть, мы не должен пусть 12-летние дети употребляют кокаин в лесу». Каждый раз, когда я отбивал эти стандартные положения, я думал: «Мне просто нужно увеличить». Я хочу, чтобы кто-нибудь сказал мне сбавить тон». И они никогда этого не делали».
Хорошо, так что было один вещь, которая была сокращена, но это было в основном из-за логистических причин. «Я думаю, что это самая безумная вещь, и, очевидно, есть причины, по которым мы ее не вставили, но была сцена, где Алан Джексон снимал видеоклип на свою песню «Chattahoochee», и на съемочную группу напали», — Уорден. сказал. «Итак, есть что-то вроде того, что я знаю, в определенный момент это для спецификации, это для читателя, но, надо отдать должное всем, я никогда не думал, что фильм будет снят».
И не просто сделано, а сделано с режиссером, который действительно получает линия чудаков, которую Уорден надеялся пройти. Этот фильм является третьим полнометражным фильмом Бэнкс после «Идеального голоса 3» и ее «Ангелов Чарли», и ее двойной интерес к комедии и боевику сделал ее естественно подходящей для этой роли. Уорден не мог и мечтать о лучшем.
«Любому сценаристу нравится, когда появляется режиссер, и он говорит, что ему нравится ваш сценарий», — сказал Уорден. «Но потом многим людям говорят одно, а потом происходит противоположное. Но Лиз просто поняла это. Она полностью поняла комедию. Она поняла смесь жанров. Тот факт, что вы можете зайти так далеко за линию, а затем вернуть ее с помощью шутки, не так много людей, которые могут это сделать. Я мог бы сказать, что это все в сценарии, но это было основано на исполнении. Вы могли бы действительно оттолкнуть аудиторию тем, как далеко мы пытались зайти с кровью. Она сделала из него коммерческий фильм. Фильм, я думаю, такой, каким ему суждено было быть, каким он должен был быть. Это соответствует тому, о чем я думал три года назад, когда писал спецификацию».
©Universal/Предоставлено Everett Collection
Бэнкс также не возражал против уровня крови, которого хотел Уорден — в конце концов, это фильм о разбушевавшемся накуренном медведе, который должен быть некоторый ущерб — но также по своей сути понимал, насколько это может быть забавным.
«Я пишу много таких фильмов, где кажется, что ты можешь дойти до определенной линии, и если ты перешагнешь эту черту, ты заставишь людей чувствовать себя некомфортно, но если ты перейдешь эту черту, ты… Мы собираемся рассмешить людей, — сказал Уорден. «Итак, с кровью, в определенном отношении, если мы вообще ее смягчили, это, возможно, не сработало с комедией. Это было как бы пересечение этой линии на 10 шагов, поэтому вместо того, чтобы вызвать у вас ямку в животе, это заставляет вас смеяться животом. Опять же, вы должны соответствовать тому, что фильм. Вы не можете снять фильм о медведе, который употребляет кокаин и буйствует в национальном парке в 1985 году, а не просто вцепиться ему в горло. Лиз так и сделала. Мы сделали это. Все сверху вниз. Я имею в виду Иисуса Христа. Я не могу не подчеркнуть, я никогда думал, что этот фильм снимают».
Ужасы были частью диеты Уордена, сколько он себя помнит, и он с готовностью признает, что, возможно, был немного слишком молод потреблять кое-что из того, что он делал в детстве. Формирующие вещи? Он указал на ранние показы всего, от «Хозяина марионеток» до шоу «Спасение 911», в котором когда-то был фрагмент, в котором сгорел семейный дом, потому что, как вспоминает Уорден, «этот потолочный вентилятор упал на лампу, а затем куча детей умерла».
Он посмеялся. «Я сидел там ночью, потолочный вентилятор работал над моей головой, и я думал: «О, Боже мой», — сказал он. «Я имею в виду, я написал сценарий фильма, в котором потолочный вентилятор падает кому-то на лицо. Но я определенно был слишком молод и слишком рано».
Но лучший пример, по словам Уордена, восходит к Джону Траволте.
Универсальные картинки
«В детстве я был одержим Джоном Траволтой. «Бриолин» был моим любимым фильмом, абсолютно любимым фильмом», — сказал Уорден. «Я видел, что он был в этом фильме, который выходит под названием «Криминальное чтиво». [when I was just five years old], и я помню, мои родители ходили смотреть его. Например, я собирался со старшим братом посмотреть другой фильм, а мои родители зашли посмотреть «Криминальное чтиво». Я подумал: «Ты увидишь фильм с Джоном Траволтой без меня?’ А потом он наконец вышел на VHS, и я не думаю, что мой отец обращал внимание на Blockbuster, и я взял его напрокат. Я смотрел его. Это так же, как, ну, я определенно ничего не понимал в то время».
Затем Уорден идет за камерой, чтобы направить свою жену, актрису Самару Уивинг, с которой он ранее работал над «Королевой убийц», в «Пограничье».
Фильм, по словам Уордена, представляет собой «вторжение в дом, которое происходит в Лос-Анджелесе в 90-х». Он добавил: «В дом поп-звезды вторглись, и мужчина, которого играет Рэй Николсон, является одержимым фанатом и думает, что идет на его свадьбу. Поэтому он манипулирует всеми этими вещами, чтобы создать ощущение, будто это его свадьба. На данный момент мы называем это жестокой романтической комедией».
Однако перед этим ему нужно пройти через этот медиа-цикл «Кокаинового медведя». И да, его семья по-прежнему поддерживает его, даже если они все еще немного шокированы этим.
«Выяснилось, что меня процитировали, говоря, что я баловался кокаином раньше, так что это то, что я пишу своим родителям, и я такой: «Вы, ребята, не писали мне пару часов. Что происходит? Все в порядке?», — сказал он. Может быть, они не застали это интервью? — О, они это видели! Начальник сказал со смехом: «Они в порядке. Они в порядке!»
Релиз Universal Pictures «Кокаиновый медведь» уже в кинотеатрах.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/cocaine-bear-screenwriter-interview-1234812353/