mytopf.com
Dungeons & Dragons Film: Режиссер об адаптации игры
Interviews

Dungeons & Dragons Film: Режиссер об адаптации игры

Режиссеры Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Гольдштейн с детства играли в классическую игру. Они рассказали IndieWire, как привнесли этот опыт в свой новый фильм.

Превращение «Подземелий и драконов» в фильм немного похоже на адаптацию книги «Выбери свое приключение» для большого экрана. Окончательная настольная ролевая игра дает поклонникам основу для историй — несколько настроек, листы персонажей для создания своих героев и злодеев, а также некоторые знания и существ для заполнения деталей — но половина удовольствия от типичной кампании берет на себя план, который устанавливает мастер подземелья, и сходит с ума с ним, делая свой собственный выбор, пока сюжет не выйдет из-под контроля.

Так фили их «Подземелья и драконы: Честь среди воров», директора Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Гольдштейн решили относиться к игре так, как это делают многие мастера подземелий и игроки: как к путеводителю по плести свою собственную оригинальную сказку.

«Думаю, это можно рассматривать как полуадаптацию», — сказал Дейли IndieWire во время недавнего интервью. «Мы адаптируем мир и компоненты мира, такие как заклинания, существа, магия, но создаем вокруг них собственную оригинальную историю».

Связанный

Связанный

Это не первый раз, когда дуэт проявляет свою любовь к играм на большом экране. Перед посадкой в ​​«Честь среди воров» Дейли и Гольдштейн сняли фильм 2018 года. веселая «Ночь игр», одна из лучших студийных комедий последнего десятилетия. Хотя эта шумная игра под руководством Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс не основана буквально на игре, как «Подземелья и драконы», большая часть ее юмора исходит из того, как персонажи изначально относятся к очень реальному криминальному сюжету, на который они натыкаются. загадка об убийстве. Как игра.

Дейли говорит, что отчасти его интерес к режиссуре «Ночи игр» возник из-за игровых вечеров, в которых он и его жена часто участвовали. Съемки комедии положили конец этому реальному ритуалу, но воплощение геймплея в кинопроизводство — это то, что и он, и Голдштейн находят интригующим.

«Отчасти это можно объяснить задержкой нашего развития, но есть много произведений искусства, имитирующих жизнь», — сказал Дейли. «Ощущение игрового процесса такое свободное и родственное, и вы можете найти много параллелей в жизни с играми».

Пошутил Гольдштейн: «Вот почему наш следующий фильм — «Эрудит». Сначала вы услышали это здесь.»

Джастис Смит играет Саймона, София Лиллис играет Дорика, Крис Пайн играет Эджина, а Мишель Родригес играет Холгу в Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves от Paramount Pictures.

«Подземелья и драконы: Честь среди воров»

Парамаунт Пикчерз

И Дейли, и Гольдштейн являются давними игроками в настольные игры: знакомство Дейли с игрой было закреплено по телевидению в популярном фильме 1999 года «Чудики и чокнутые», в котором он сыграл занудного брата Линды Карделлини, играющего в «D&D». После того, как шоу было отменено, он продолжал играть и был в середине двухлетней кампании, прежде чем начались съемки «Чести среди воров».

Свобода хорошей кампании

Гольдштейн тоже начал играть в детстве и увлекся свободой, которую это дало ему для создания собственных сюжетных линий. «Идея о том, что вы как бы придумываете что-то на ходу, была совершенно уникальной и захватывающей для меня, потому что я люблю творчество», — сказал Гольдштейн. «Большинство игр не позволяли многого из этого».

Как мастера подземелий в своем собственном фильме «D&D», Дейли и Гольдштейн построили историю на основе, которая должна быть знакома всем, кроме самых случайных игроков в «D&D». Приключения Эджина (Крис Пайн), Хольги (Мишель Родригес) и их команды происходят на фоне «Забытых королевств», классического сеттинга кампании «D&D», созданного писателем Эдом Гринвудом и представленного в официальной игре в 1987 году. .

В частности, большая часть действий происходит в северо-западном регионе Побережья Мечей, одном из самых популярных мест для кампаний и вдохновения для популярных серий видеоигр, таких как «Baldur’s Gate» и «Neverwinter Nights». Гольдштейн сказал, что Берег Мечей кажется правильным выбором для фильма, потому что он одновременно знаковый для фанатов игры и знакомый и доступный фэнтезийный мир для новичков.

«Хотя мы хотели позволить себе вольности и сделать фильм, отличающийся от других фантастических фильмов, мы хотели, чтобы предыстория была знакомой», — сказал Гольдштейн. «Поэтому мы не хотели начинать в какой-то сумасшедшей чужой для людей среде, и это нам предлагалось».

Дикий состав персонажей

С точки зрения приключенческого отряда все персонажи соответствуют одному из классов из оригинальной игры: Эджин — бард, Хольга — варвар, нервный Саймон (Джастис Смит) — колдун и так далее. Дейли и Гольдштейн серьезно задумались над тем, какие классы соответствуют характеру персонажа и что могло бы составить всестороннюю, сильную команду для настоящей кампании «D&D».

«Подземелья и драконы: Честь среди воров»

скриншот/Paramount Pictures

«Определенно существует параллель между созданием фильма и определением персонажей, подходящих для сюжета, и созданием хорошей кампании, когда вы играете в D&D», — сказал Дейли. «Кроме того, я думаю, что сам факт того, что нашим главарем был бард, отличается от того, что ожидает большинство людей, потому что он не обязательно считается самым героическим типом группы».

Это (очевидно) никогда не упоминается в фильме, но Дейли и Гольдштейн также помнили об уровнях и характеристиках группы, которые, за исключением стоического паладина Ксенка (Реже-Жан Пейдж), обычно не поднимаются выше среднего. четвертый уровень. Это поставило перед ними задачу во время написания, чтобы убедиться, что у персонажей есть стена с их сильными сторонами и тем, чего они могут достичь, хотя они немного сжульничали, дав Саймону возможность использовать мощную дикую магию, которую он не обязательно может контролировать.

Подобно Дейли и Гольдштейну, многие актеры фильма до регистрации имели опыт работы с настольной игрой; Родригес был давним поклонником еще с самого первого издания, София Лиллис участвовала в активной кампании, когда ее выбрали, а Пейдж вырос, играя в похожие ролевые игры.

В качестве репетиции перед съемками основной состав вместе с режиссерами принял участие в пятичасовой одноразовой кампании «D&D», чтобы прочувствовать динамику своей группы. «Я бы порекомендовал каждому фильму проводить кампанию, — сказал Дейли. «Это важнее, чем репетиция, потому что иначе ты не сдашь такой тест по химии».

Принятие «рискованной» сюжетной линии

Хоть он и не интерактивен, как настоящий сеанс «Dungeons & Dragons», «Honor Among Thieves» структурирован так же, как и обычная кампания: у персонажей есть конкретная цель или проблема, которую им нужно решить, но чтобы это исправить, им приходится выполнять побочные миссии и искать новые решения, когда на них наваливаются новые сложности.

Персонажи постоянно спорят между собой о планах и следующих шагах, точно так же игроки в игре могут резко остановить свой прогресс, когда возникают разногласия по поводу того, что делать. Дейли сказал, что этот подход был «рискованным» с кинематографической точки зрения, поскольку фильм в основном отказывается от кинематографической структуры в пользу более размытой и бессвязной сюжетной линии, но это также создает непредсказуемость и неуверенность для зрителей.

«Это своего рода часть ДНК «D&D», которая заключается в том, что это весело. Вы создаете его на ходу», — сказал Гольдштейн. «Вы сталкиваетесь с вещами, которых не ожидали, и вам приходится разворачиваться».

ОСТИН, ТЕХАС - 10 МАРТА: (LR) Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Гольдштейн присутствуют на показе мировой премьеры фильмов Paramount Pictures и eOne

Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Гольдштейн на премьере SXSW «Подземелья и драконы: Честь среди воров»

Сара Кервер / Getty Images для Paramount Pictures

«Подземелья и драконы» уже однажды появлялись на большом экране благодаря кассовому провалу 2000 года режиссера Кортни Соломон. В отличие от того фильма, в котором фэнтези-приключения были показаны в основном прямо, «Честь среди воров» — это откровенная комедия, в которой действие смешивается с различными выходками в стиле ситкомов и физическим фарсом.

По словам Гольдштейна, помимо настольной игры, давшей ему название, фильм черпал вдохновение из фэнтези и приключенческих фильмов 80-х и 90-х годов, с их беспорядочной группой неудачников и приоритетом веселья над зрелищем.

Хотя это решение может показаться странным для тех, у кого нет опыта игры в настольную игру, оно также отражает одну из главных привлекательностей кампании, которая часто полна смеха, как и эпических боев. Хихикать с друзьями, когда персонаж умирает или игрок делает тупоголовый ход, который приводит к эффектным обратным результатам, часто является самой запоминающейся и приятной частью игры, даже больше, чем победа над большим злом в конце сеанса.

Для Гольдштейна фильм должен был быть комедией, потому что, если бы он был предельно серьезным, он бы не передал дух игры. «Или, по крайней мере, это не будет отражать дух игр, в которые мы хотели бы играть», — сказал Дейли. «Я уверен, что есть кампании, которые совершенно безрадостны. И я не хочу иметь с ними ничего общего».

Paramount Pictures выпускает «Подземелья и драконы: Честь среди воров» в кинотеатрах в пятницу, 31 марта.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/dungeons-and-dragons-directors-john-francis-daley-johnathan-goldstein-1234822454/

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке
Поворот Тейаны Тейлор к актерскому мастерству: «Это был путь веры в реальной жизни»
Tags: Dragons, Dungeons, адаптации, игры, режиссер, фильм
Яндекс.Метрика