mytopf.com
Джина Принс-Байтвуд на съемках фильма «Женщина-король»
Interviews

Джина Принс-Байтвуд на съемках фильма «Женщина-король»

Виола Дэвис и режиссер Джина Принс-Байтвуд на съемках фильма «Женщина-король»

Виола Дэвис и режиссер Джина Принс-Байтвуд на съемках Женщина-король
Изображение: Илзе Китсхофф

Просто взгляд на Женщина-король достаточно, чтобы показать, что Виола Дэвис и ее партнеры по фильму тренировались так, что вы не можете подделать. (Это не CGI-бицепсы, которыми занимается Дэвис.) Режиссер фильма Джина Принс-Байтвуд присоединилась к своему актерскому составу, чтобы часами поднимать тяжести, бегать, сражаться и выполнять трюки каждый день в течение нескольких недель. Это все во имя подлинного захвата Западной Африки 1820-х годов и ее воинов Агоджи, состоящих исключительно из женщин (после чего Дора Милахе основаны), и это обязательство проявляется на экране, где Дэвис играет закаленного генерала Наниску, а Лашана Линч, Тусо Мбеду, Шейла Атим, Эдриенн Уоррен играют ее крутых солдат. Все они размахивают ножами и копьями, носят традиционную одежду 19-го века и даже танцуют и поют на фон, родном языке современного Бенина.

Принц-Байтвуд присоединился AV-клуб задуматься о том, как Женщина-король перекликается и расширяет ее художественное наследие, которое простирается от отмеченного наградами инди-дебюта 2000 года. Любовь и баскетбол к высокобюджетному боевику 2020 года Старая гвардия. «Отличный экшен, — говорит она, — это когда вы основаны на персонажах и истории». То же самое касается историй, рассказанных сложными женщинами и о них, еще одна сквозная линия, которая, вы можете поспорить, продолжится в творчестве Принца-Байтвуда.

ЖЕНЩИНА КОРОЛЬ – Официальный трейлер (HD)

AVC: Одна из самых больших историй, приведших к этому фильму, — это интенсивная боевая подготовка. Почему вы участвовали в этом вместе со своим актерским составом?

GPB: Это пара вещей. Я чувствую, как режиссер, если я прошу актера что-то сделать, я должен быть готов сделать это сам. Уровень подготовки, который они должны были сделать, я вырос на этом. Я знаю, что нужно. Они не делают. Это также забавно, потому что я буквально сказал: «Вы пойдете в Интернет и найдете эти видео актеров, которые тренировались раньше, и они нарезаны на музыку, и это кажется действительно крутым, но это не так. Это будет ад». И теперь у нас есть крутой видеоролик, нарезанный на музыку, которая выглядит действительно круто, и другие люди будут смотреть. [Laughs] Но ты должен пройти через это. Я тоже присоединился, потому что это часть репетиционного процесса, часть формирования характера. Это было частью связи этих женщин вместе. И я, как режиссер, должен завоевать доверие своих актеров. Вот как я получаю выступления, которые я делаю. И чем больше я мог быть с ними и проходить через то, через что они проходили вместе, это связывало всех нас.

АВК: А кто естественно пошел на это обучение? Были некоторые актеры, которые никогда не делали ничего подобного раньше. Подходят ли они к чему-то подобному больше как актеры, чем спортсмены?

GPB: Я думаю, ты пытаешься втянуть меня в неприятности. [Laughs] Абсолютная правда в том, что это забавно, люди спрашивали меня: «Виола, как она успевала за этой молодежью?» Когда мы все начали тренироваться вместе, Виола тренировалась пару месяцев назад. Они вошли в эту комнату и увидели интенсивность, которую она привнесла, и сказали: «О, вот что мы делаем». Просто поменялась энергия. Конечно, Лашана, пришедшая сюда, имела больше всего опыта в трюках, так как она только что оторвалась от 007 [[Нет времени умирать]. Мы смогли дать ей многое, а она продолжала хотеть большего, типа: «Усложни мне задачу, дай мне еще, еще». Тако, которая никогда не делала ничего подобного, ее трудовая этика была безумной, и она хотела делать все. Тот факт, что я мог дать ей и [Daniel Hernandez], наш невероятный координатор трюков и боев, веревка, мачете — я доверял ей, потому что знал, что она это сделает. Она буквально каждый божий день работала над этим. Шейла Атим каждый день была в своей квартире с этим копьем. Вот кем они были. Это вдобавок к трем часам, которые они занимались с тренерами, и к полутора часам с [Gabriela Mclain] утром занимаюсь с отягощениями, сверху бег. Потому что в боевиках любого типа, если люди не могут бежать, это выбивает вас из колеи! Так что это было похоже на: «Вы все собираетесь научиться бегать и хорошо выглядеть на бегу».

AVC: Возвращаясь к вашим ранним дням, Моника в любовь и баскетбол похоже на начало вашей новаторской попытки рассказать нетрадиционные истории о сложных женщинах. Какая связь между этим и Женщина-король и вся твоя работа?

GPB: Как режиссер, я пишу то, что хочу видеть, и режиссирую то, что хочу видеть. А Моника — это я. Я хотел увидеть свое отражение. Я знаю, когда росла, всю жизнь занималась спортом, как часто мне говорили, что со мной что-то не так, что я слишком другая. Почему я хочу иметь мяч в руке? Почему я не люблю носить платья? Таким образом, иметь возможность поместить на экран персонажа, на которого девушки и молодые женщины могут смотреть и говорить: «О, она в порядке, я в порядке». Но еще больше мне нравится то, как много мужчин теперь считают Монику идеалом. В детстве я никогда не был ничьим идеалом. И эта женщина, которая была спортивной, жесткой, дерзкой и давала отпор, но в ней была и красота, которая действительно задала мне тон. Конечно, принятие этого, вы можете абсолютно подвести черту к Женщина-король и эти женщины прославляют свой атлетизм, свое мастерство и свои спортивные тела, а также находят во всем этом великую красоту. Чем больше я могу вывести это на экран и нормализовать, тем больше я чувствую, что моя работа выполнена.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/gina-prince-bythewood-interview-the-woman-king-film-1849537408

Майя Хоук умоляет братьев Даффер выложить спойлеры к «Очень странным делам 5»
Джон Хэмм хотел бы сыграть Джеймса Бонда после «Признайся, Флетч»
Яндекс.Метрика