Флоренс Пью никогда не боялась споров о моде. В июле прошлого года она произвела фурор, когда появилась на показе Valentino Couture в Риме в прозрачном розовом платье, обнажавшем ее соски. Инстаграм защищая свой выбор и свое тело. Затем она появилась на Венецианском кинофестивале в сентябре на премьере фильма «Не волнуйся, дорогая» в блестящем платье и шортах от Valentino, которые стали известны как ее «платье местипосле того, как появились слухи о размолвках на съемочной площадке с ее партнером по фильму Гарри Стайлсом и режиссером Оливией Уайлд. Она последовала что с еще одним взглядом Валентино на Оскар, вызвавшим споры.
Теперь, 1 мая, она официально оформляет отношения с Valentino и примет участие в своем первом Met Gala с Пьерпаоло Пиччоли, креативным директором Valentino, не только как его свидание, но и как звезда грядущей кампании сумок Rockstud.
Это делает их последней «этой» парой в круговой системе поп-культуры, также известной как игра знакомств между знаменитостями и модой, все более и более безумном спорте, в котором привязанности меняются с головокружительной скоростью.
Зендая, прошлогоднее лицо Рекламная кампания Valentino Pink PPсейчас в Louis Vuitton. Ким Кардашьян, покойная Баленсиагавнезапно в Реклама Дольче и Габбана. Из-за таких резких переключений с одного стиля на другой трудно поверить, что сделка является чем-то иным, кроме циничной сделки между славой и деньгами (в противоположность, скажем, выражению действительного личного вкуса). Однако, возможно, неудивительно, что у мисс Пью и мистера Пиччоли есть некоторые мысли о шиллинге, стиле и о том, что все это значит.
Как это началось? С дружбой или деловым соглашением?
Флоренс Пью: У нас было что-то вроде быстрых свиданий сразу после показа мод, где я была в том розовом платье. У меня действительно было много положительных комментариев, но я был удивлен, что люди считают, что им разрешено быть действительно ужасными и говорить некоторые отвратительные вещи из-за того, что я показываю свои соски.
Несмотря на то, что платье было смелым, оно никоим образом не было беспричинным. Это не было чрезмерно сексуализировано. Это было в основном это красивое платье и эта красивая ткань, демонстрирующая все, что у меня было под ним. Я просто не мог уложить в голове тот факт, что демонстрация моей груди вызывала такой гнев — до такой степени, что люди говорили, что если мне причинят боль, я это заслужила. Вот почему я должен был прокомментировать.
Пьерпаоло Пиччоли: Я хотел поговорить с ней после этого. Это утверждение было идеальным для воплощения идеи, о которой я говорил несколько месяцев назад, о том, что не нужно иметь каноны красоты, а нужно быть уникальным, непохожим на другие, разнообразным и ярко показывать себя. Флоренс просто просила уважения к выбору, что я и говорю, когда делаю свою коллекцию.
ФП: Итак, у нас был этот FaceTime, и в конце мы оба сказали, что кажется, что мы были друзьями на протяжении десятилетий. Теперь мы часто отправляем друг другу фотографии друг друга в Instagram. Он стал лучшим другом моего отца. Мы полностью в жизни друг друга.
ПП: Совместная кампания означает общие ценности, а не только эстетику. Речь идет о том, чтобы стоять за одни и те же вещи. В противном случае вы чувствуете, что это фальшивка — просто наденьте что-то и сделайте свою первую позу.
ФП: Когда мы снимали рекламную кампанию, на мне было абрикосовое платье от кутюр, которое я надела на свой «УдивлятьсяПремьера, и мы с Пьерпаоло нашли столик с закусками. Очевидно, что стол с закусками был просто восхитительным, но я в платье, которое нельзя испачкать. Так что он в основном помогает мне запихивать еду в рот. Он тоже курит. Повсюду капает хлеб с томатным маслом. И многие люди смотрят на нас и говорят: «Пожалуйста, не портите этот день. Иначе мы тебя убьем».
Во многих рекламных кампаниях кажется, что знаменитости просто продают себя тому, кто больше заплатит. Вы когда-нибудь беспокоились об этом?
ФП: Мне всегда казалось, что я буду очень нервничать из-за модной или косметической кампании, потому что что, если это не я? Так много раз мне приходилось вставать из-за того, как люди говорят о моем теле или как люди пытались изменить мое тело. Здесь мне было позволено показать версию себя, делающую все свои лица, а не продавать версию кого-то, кто помогает продавать продукты.
ПП: В кампании Флоренс кричит, смеется, плачет — поэтому она там, а не просто модель. Вы действительно понимаете разницу. Я думаю, нужно чувствовать человека перед собой, а не мечтать о стиле жизни. Я думаю, что с этой идеей кампании покончено.
ФП: Всегда были связи с людьми и предприятиями, когда вы как… ну, это не имеет никакого смысла или это происходит просто потому, что сейчас это горячо.
ПП: Мы много говорим о ценностях в моде — об инклюзивности, разных пропорциях тела, разнообразии. Но иногда вы просто чувствуете, что это тенденция. Поэтому я считаю важным, чтобы у вас были настоящие отношения с кем-то, чтобы показать ценности через образы. Когда мы снимали кампанию в Нью-Йорке. К нам на съемочную площадку присоединились отец, мать и бабушка Флоренс.
ФП: Моя бабушка только что прилетела из Лондона и надела каблуки, чтобы увидеть команду Valentino. Но потом у нее заболели ноги, и она решила: «О, я собираюсь снять туфли».
ПП: Бабушка хотела бумажные тапочки из набора. Так что я нарисовал на тапочках заклепки на сумках и туфлях, которые Флоренс показывала, чтобы у ее бабушки тоже было что-то от Rockstud.
ФП: Когда мы уезжали. Я подумал: «Бабушка, мы больше никогда не наденем это. Мы собираемся их подставить».
Ваше платье из Met собирается удивить людей?
ФП: Он большой, но нам нравится большой, не так ли? Когда я нахожусь на этих красных дорожках, на меня оказывается такое большое давление, потому что ты либо продаешь фильм, либо пытаешься создать момент. Они действуют на нервы. Все дело в том, что вы выражаете себя тем, что вы носите. Каждый раз, когда я выхожу в каком-нибудь платье, это моя версия, которой я действительно горжусь. Так что не имеет значения, если людям это не обязательно нравится. Я не думаю, что все, что я делаю, должно нравиться на 100 процентов. То, что обсуждается, — это хорошо. Это значит, что люди заинтересованы.
ПП: Драма — вот что такое вечер. Вы должны играть с шагами.
ФП: На коврах так много гламура, и люди, которые умеют позировать и ходить, а вы такие, о боже, я так не в себе. Но присутствие рядом с вами человека, который создал платье после нескольких месяцев разговоров, планирования и создания, убирает 30-40 процентов страха. Идея состоит в том, чтобы быть как можно более смелым. Я люблю силу, которую он мне дает. Мне нравится, как это зажигает разговор.
ПП: Для дизайнера вы создаете не только объекты. Вы создаете предметы, которые кто-то должен носить. И Флоренс — человек, который понимает, что я делаю.
Так это долгосрочные отношения?
ФП: Я бы прыгнул с корабля? Да, нет, я бы не прыгнул с корабля. Это все равно, что выйти замуж, а потом сказать: «О, хорошо, пока!!!» Это не имеет смысла.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/04/26/style/florence-pugh-pierpaolo-piccioli-met-gala.html