Что вы знали друг о друге до «Чайки/Вудсток, Нью-Йорк»?
ПАРКЕР ПОУЗИ Хари Неф — о, она была в «Прозрачном». Я точно помнил, что это было за выступление и как сильно она освещала сцену. Она изменила температуру в комнате. Я не успеваю за многими вещами. У меня не так много социальных сетей — я забыл мой инстаграм пароль некоторое время назад, и я несколько раз пытался войти в систему с паролем, который, как мне казалось, я помнил. Но, конечно, это был неверный пароль.
ХАРИ НЕФ Я так много знал о твоей работе. «Тусовщица» — моя любимая, но я также видел вас в «Поисковой вечеринке», во всей гамме. Мой друг сказал, что вы в «Дом Да» вероятно, одно из величайших представлений на экране, которые он когда-либо видел. А он не играет.
ПОУЗИ Когда мы встретились для первого прочтения, Томас сказал: «Я просто должен сказать вам, что «The House of Yes» был большим источником вдохновения для меня и моего творчества». Что [script] была Йельская диссертация Венди Маклауд. Я не знал, что драматургия может быть такой разрушительной.
НЭФ Меня всегда так привлекали вы и ваша работа, потому что вы были очаровательны, драматичны, круты, самобытны и бескомпромиссны, но не так, как это было очевидно или традиционно. Вы красивы и талантливы, это очевидно и традиционно, но вы всегда поступали по-своему. Я знала, что если я собираюсь сделать карьеру актера, а тем более актрисы, мне придется делать что-то нетрадиционное. У меня не было никого в точности похожего на меня, на кого можно было бы смотреть, поэтому я посмотрел на твою работу и посмотрел на Тильду. [Swinton] и Хлоя [Sevigny].
ПОУЗИ Мне повезло, потому что в то время в культуре можно было играть Off Broadway и позволить себе квартиру за 700 долларов в месяц. И вы могли бы снимать независимые фильмы: «Это всего лишь 22 дня, да, я сниму это». Это было что-то вроде панк-рока или как игра в группе. Все тусовались вместе, и это было очень органично. Это был маленький карман времени, который длился не так долго.
НЭФ У меня была возможность провести всю осень и зиму, участвуя в показах вне Бродвея, потому что до этого я участвовала в Неделе моды, и эта популярность дает другие возможности. Вы можете получить в три, четыре, пять раз больше, чем я за обе эти пьесы вместе взятые, если сходите на один ужин и сфотографируетесь там в наряде. Я отправляю изображения фильмов, которые мне нравятся в Instagram не только потому, что я нахожу их вдохновляющими и красивыми — на самом деле — но я говорю: «Я хочу сниматься в таких фильмах».
ПОУЗИ У вас есть лучшее из обоих миров, потому что быть в сети и присутствовать в социальных сетях — это своего рода собственный журнал. Мне надо учить. Но это другое время; это время вашего поколения прямо сейчас.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/15/theater/hari-nef-parker-posey-seagull-chekhov.html