Для определенного фаната моды это было мечтой: купить гардероб актрисы Хлои Севиньи с ее подарком.
Г-жа Севиньи, известная как влиятельная женщина и энтузиаст моды, провела распродажу в День матери в студии в районе Нохо на Манхэттене. У покупателей была возможность купить вещи из собственного гардероба г-жи Севиньи, Academy New York, вещи, которые она разработала для церемонии открытия, и костюмы для различных ролей.
«Я решила как следует позаботиться о некоторых вещах или хранить их в Лос-Анджелесе», — сказала г-жа Севиньи, которая была одета в черное платье-рубашку Comme des Garçons и шлепанцы Manolo Blahnik. «А потом много чего осталось, и я подумала, знаете что, мне 48, я мать, есть много вещей, которые я больше не хочу носить. Это большая чистка, чтобы заплатить за несколько лет хранения, отдать кусок на благотворительность и заплатить за дополнительное хранилище».
Мероприятие было организовано Лианой Сатенштейн, бывшим автором Vogue, чья услуга «Schmatta Shrink» помогает модницам очистить свои шкафы и превратилась в серию видеороликов под названием Никогда не носитгде она рассказывает истории, связанные с этой одеждой.
О распродаже было объявлено в четверг через Instagram под названием «Распродажа века». К г-же Севиньи присоединились редакторы отдела моды Микки Бордман (ранее работавший в Paper Magazine), Линн Йегер (сотрудник Vogue) и Салли Сингер (ранее работавшая в Vogue, а теперь работающая в Amazon), которые торговали своей одеждой.
К полудню, когда распродажа официально открылась, вокруг квартала образовалась очередь; некоторые клиенты покинули свои дома в Нью-Джерси в 5:30 утра. «Это как уроборос, или человеческая многоножка моды», — сказала г-жа Сатенштейн.
Мистер Бордман сидел в боковой комнате со своей подругой Лорой Уиллс, владелицей винтажного магазина. Кричащая Мими, в то время как г-жа Сингер управляла кассой, которая на самом деле была в основном Venmo. Был ли это ее первый опыт работы в розничной торговле? «К сожалению, нет, — сказала мисс Сингер.
Когда первые клиенты вышли из лифта, им пришлось сделать паузу. Там была г-жа Севиньи, приветствующая покупателей, игриво позирующая для селфи и раздающая советы по моде. «Вы должны это купить», — сказала она Белле Райхман, 24-летнему арт-директору, рассматривающему джинсовые чулки за 145 долларов от Кэтрин Хэмнетт.
Г-жа Райхман сказала: «Возможно, это была маркетинговая стратегия, но она оказалась эффективной».
Мисс Севиньи показала крошечную кожаную мини-юбку, которая, по ее словам, была из 1990-х годов. «Это Michael Kors для Celine», — сказала она. «Во время моей кампании на «Оскар» за «Мальчики не плачут» я носил это на различных мероприятиях для прессы». Рядом лежали джинсовая куртка и брюки в тон с принтом в виде листьев — коллаборация Levi’s и Supreme. «Я встречалась с парнем, который какое-то время работал в Supreme, так что у меня была связь», — сказала она. «Они все еще заводят меня, потому что я им нравлюсь».
В то время как одинокий спикер выкрикивал Бритни Спирс, Мадонну и Sonic Youth, покупатели — в основном женщины в возрасте 20 лет — просматривали такие вещи, как дубленка Hermès (1995 долларов), кожаный блейзер Lord & Taylor (135 долларов) и черные шорты Supreme с кроликом Playboy рядом. подол (150 долларов). «Эти вещи навсегда в моем шкафу», — сказала Эбби Томпкинс, 26-летний музыкальный маркетолог. По ее словам, она пришла за «основным образом нью-йоркской девушки». «Я уже планирую наряды в своей голове».
Аша Макдональд, 29-летний стилист, пыталась выбрать между клетчатой юбкой Vivienne Westwood (450 долларов) и множеством других вещей. Пришло время позвонить. «Либо сейчас, либо у меня будет инфекция мочевого пузыря», — сказала она. Туалетов не было.
Мисс Севиньи все еще была на распродаже в 3 часа, сортировала одежду, перетаскивала мулов с пола на более видную стойку, где освободилось место. Зашли Челси Мэннинг и Айви Гетти, светская львица и модель, которые восхитились крошечным прозрачным платьем-камзолом голубого цвета. «Это Версаче!» – крикнула ей с дивана мисс Севиньи.
Г-жа Севиньи оставалась до самого конца, а распродажа продлилась до 6 часов (предполагалось, что она закончится в 5), когда самые последние паломники вошли в дверь. Позже г-жа Сатенштейн сказала, что около 90 процентов одежды было продано.
«Я думала, что больше людей будут вырывать вещи из рук людей», — сказала 22-летняя Ребекка Снайдер, студентка, которая ждала более четырех часов со своими друзьями. «Честно говоря, это было действительно круто. Это не так глубоко. Это просто одежда».
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/15/style/chloe-sevigny-clothes-sale.html