Команда каннского хита «Восхождение» рассказывает о своем неожиданном путешествии в высокобюджетную комедию с участием самого известного спортсмена.
Шумиха вокруг»80 для Брэди” фокусируется на своих восьмидесятилетних звездах — Салли Филд, Джейн Фонда, Рите Морено и Лили Томлин — и наследии Тома Брэди, благодаря которым фильм занял второе место в прокате в минувшие выходные. История четырех одержимых Брейди друзей, которые едут посмотреть, как он играет в Суперкубке, очаровательна, горько-сладка и является умной игрой Paramount, чтобы захватить демографические данные как пожилых женщин, так и фанатов НФЛ. Но его невоспетые герои — два молодых режиссера, наиболее известные благодаря малобюджетному каннскому хиту.
«80 для Брэди» — режиссерский дебют Кайл Марвин, который вместе с Микеланджело Ковино написал сценарий и снялся в каннском хите 2019 года «Восхождение», который стал собственным режиссерским дебютом Ковино. В 2021 году пара переписала «80 для Брэди», и теперь они являются исполнительными продюсерами.
Они не являются частью маркетинговой кампании Paramount, и это вполне справедливо. «Восхождение» заработало менее 1 миллиона долларов в театральном прокате 2020 года, пораженном пандемией. И если вы видели этот фильм — что ж, это делает «80 Брэди» еще более любопытным. «Восхождение» — это непочтительная и часто сюрреалистическая шумная игра о старых друзьях имеет больше общего с европейским артхаусным кинематографом.
Связанный
Связанный
Марвин и Ковино сказали, что маловероятное совпадение было именно тем, что привлекло их к этой возможности. «Для нас идея создания большого проекта, охватывающего большую аудиторию, является неотъемлемой частью того, что мы как компания пытаемся сделать, а именно поддержки театральных фильмов», — сказал Марвин.
Ковино признал, что мейнстримная привлекательность «80 для Брэди» может не броситься в глаза киноманам, которые оценили их ранние работы. «Этот фильм не для всех, — сказал Ковино. «Мы знали, каким будет фильм. Фильм для определенной аудитории. Вы слышите название и концепцию и думаете: «Что это за хрень?» Нашей целью было, например, если мы сможем немного улучшить его и сделать лучшую версию этого фильма, это будет для нас успехом».
Это тоже своего рода отскок. В то время как «Восхождение» получило распространение с Sony Pictures Classics и зарекомендовало себя как уникальную комедию, его театральный выпуск был растрачен из-за пандемии в начале 2020 года.. Тем временем Марвин и Ковино покинули коммерческую производственную компанию, где они производили малобюджетные фильмы в течение предыдущего десятилетия, чтобы начать новое предприятие. Смотреть это готовососредоточенные вокруг собственных режиссерских проектов.
СПК
До участия Paramount руководитель отдела разработки Fifth Season (ранее Endeavour Content) связался с Ковино по поводу возможности руководить проектом. Предложение поступило во второй раз, когда Ковино был занят разработкой своего следующего фильма, но предположил, что Марвин может взять его в качестве своего собственного режиссерского дебюта. «Следующее, что вы знаете, мы переписали сценарий, представили его и через пару месяцев приступили к производству», — сказал Ковино.
Идея началась в «Пятом сезоне» с руководителя, чья бабушка была членом реальной группы друзей «80 для Брэди». «В нем была жизненная сила, о которой многие пожилые женщины, состоящие в дружбе с женщинами старшего возраста, знают, что это правда, но очень часто упускают из виду в фильмах», — сказал старший вице-президент «Пятого сезона» Кристофер Слагер. Он добился такого же успеха с «Книжным клубом», продолжение которого выходит в мае. «Мы просто подумали, что это действительно забавный мир, в который можно проникнуть».
Компания приняла предложения от нескольких писателей, а затем обратилась к комику Саре Хаскинс и писательнице «Книжный умник» Эмили Халперн, которые предложили им построить повествование вокруг легендарной победы Брэди над New England Patriots на 51-м Суперкубке в 2017 году. Поскольку это стало историческим произведением, сценарий также привлек продюсера Донну Джильотти, которая исследовала футбольные фанаты с помощью «Silver Linings Playbook» и помогла привлечь высококлассный актерский состав.
Оттуда, по словам Слейгера, не составило большого труда привлечь самого Брейди на борт. «История этих женщин была нашей путеводной звездой, — сказал Слагер. «Он понял это, и это была неожиданная творческая вещь, которая действительно зажгла его».
Ковино и Марвин переработали персонажей, шутки и диалоги, уравновешивая некоторые из самых забавных взаимодействий с более изощренными шутками. «Сара и Эмили проделали отличную работу, но мы не могли сделать сценарий, потому что нам нужно было немного понять его и принять», — сказал Ковино. «Было неизбежно, что мы пришли и переписали персонажей и шутки, которые, как мы знали, мы могли бы исполнить. Мы благодарны, что получили возможность присоединиться к проекту и переписать его, но они проделали отличную работу».
После арбитража WGA Ковино и Марвин не были указаны в качестве писателей и вместо этого получили кредит «дополнительные литературные материалы». «Отношение к этому вроде нейтральное», — сказал Марвин. «Мы пишем так много вещей, и у нас так много того, что действительно принадлежит нам с самого начала. Это то, за что мы хотим взять кредит».
У Ковино и Марвина не было опыта работы в студии, но они сняли «80 для Брейди» за 32 дня без пересъемок, и в плане масштаба у него мало компромиссов. Марвин наслаждался возможностью раздвинуть границы бюджета (чуть более 30 миллионов долларов на источник, обычный диапазон студийных комедий). «Очевидно, что это должно было оттолкнуть нас от нашей независимой чувствительности», — сказал Марвин.
Они по-прежнему работали в рамках ограничений. Последовательности Суперкубка, которые занимают третий акт фильма, воссоздали массовые сцены с зеленым экраном. «Это не значит, что мы создавали вселенную Marvel с нуля на этапе постобработки», — сказал Марвин. «Мы знали, как выглядит стадион. Мы знали все эти компоненты еще до съемок. Мы могли бы интегрировать это в наше производство».
Парамаунт Пикчерз
Ковино проводит дни в офисе NFL Films в Нью-Джерси, просматривая кадры с игры, чтобы создать различные кадры. «По большей части это было довольно хорошо визуализировано заранее, и это позволило нам легко интегрировать реальные события», — сказал Марвин.
Они также изучили видеоролики на YouTube и другие игровые документы, чтобы понять, какие знаменитости присутствовали на них. Это привело их к тому, что они заметили Гая Фиери (который играет самого себя в веселом соревновании по острому соусу с участием персонажа Филдса), которое сценаристы основали на его барбекю из игры.
В конечном итоге Фиери сделал гораздо больше, чем эпизодическую роль в «80 для Брэди»; он также появляется в длительной галлюцинации после передозировки женщин съестными припасами на вечеринке перед игрой. «Мы сказали: «Давайте просто запишем его и посмотрим, сможем ли мы его заполучить — если нет, мы заменим его кем-то другим», — сказал Марвин.
Ковино добавил: «Мы зашли на IMDb Pro и поняли, что у него тот же агент, что и у Тома Брэди», — сказал он. «Поэтому мы знали, что у нас есть выход».
Хотя эта съемка стала первым случаем, когда Марвин снял знаменитых актеров — а вы не можете стать намного более известными, чем эта группа — его собственная актерская карьера находится на подъеме. Съемки «80 для Брэди» совпали с выходом в эфир программы FX «WeCrashed», в которой Марвин появляется вместе с Джаредом Лето в роли одного из основателей WeWork. «Они смотрели, как я играю каждые выходные, а затем играли для меня», — сказал Марвин. «Там было что-то вроде взаимопонимания, поскольку актеры понимали ремесло».
Ковино часто был на съемочной площадке и участвовал в мозговом штурме с актерами в перерывах между дублями, но пара не заинтересована в том, чтобы быть официальными сорежиссерами какого-либо из их проектов (и требуется одобрение DGA сделать так). «Мы расходимся примерно в 20 процентах вещей, и этого достаточно, чтобы самолет разбился», — сказал Марвин. «В какой-то момент тому или иному из нас приходится что-то делать».
Они столкнулись с обычной волной студийных заметок на этапе постпродакшна. «Кайл и я приступили к этому, зная, что это не наш фильм и никогда не будет нашим», — сказал Ковино. «Попытка ориентироваться в этом контексте полезна для здоровья».
Как и в случае с «Восхождением», создатели фильма отдавали предпочтение большому количеству длинных планов и затянутых фрагментов, снятых одной камерой, некоторые из которых были слишком эксцентричными или медленными для студии. Среди сокращений была неуклюжая песня, которую Томлин поет, когда ее персонаж под кайфом, а также более обширные сцены между Филдом и нуждающимся мужем ее персонажа (Боб Балабан). Женщины исполняют впечатляющий танцевальный номер в конце фильма, но оригинальная версия включала более продолжительный фарс, когда они пытались найти свой ритм. Олимпийский лыжник Гас Кенворти недавно жаловался что сцена поцелуя с его бойфрендом на экране была вырезана, что стало еще одной жертвой того, что повествование было втиснуто в 98-минутную продолжительность. (Несколько источников, участвовавших в съемках, говорят, что Paramount никогда не возражала против контекста этой сцены.)
Скотт Гарфилд/Предоставлено Paramount Pictures
Марвин пожал плечами. «Вы смотрите на авторов, которые пытаются работать в рамках студийной системы, и не получаете никакой обратной связи от этой системы», — сказал он. «Иногда вы получаете хоум-раны, а иногда — пародии. В студийной системе есть мудрость, которая удовлетворяет их потребности, что в конечном итоге заключается в том, чтобы сделать эти фильмы прибыльными для широкой аудитории».
Неделя релиза была вихрем для съемочной группы: третья дочь Марвина родилась за несколько дней до премьеры, а объявление Брейди об отставке застало всех врасплох. «Это было сумасшествие, — сказал Марвин. «Но правда в том, что это казалось правильным». Первоначально Брэди объявил о завершении карьеры в феврале 2022 года, незадолго до того, как фильм «80 для Брэди» был запущен в производство; Затем он вернулся в последний сезон, который оказался для него худшим за всю историю. «Это была одна из тех вещей, о которых мы все время размышляли», — сказал Марвин. «Мы следили за всем сезоном, и мы были как мужчины, он делает это сейчас?»
Хотя 199 Prods. участвовал в производстве, концепция фильма предшествовала его участию. Тем не менее, «фильм на самом деле не работает без него», сказал Марвин. «Это тезис фильма — болельщики воодушевляют игроков, а игроки их воодушевляют. Это симбиотические отношения».
Приспособившись к студийному опыту, Марвин сказал, что он и Ковино надеются продолжать совмещать более крупные коммерческие проекты с более мелкими проектами, некоторые из которых они будут производить для других кинематографистов. «Мир кино — это экосистема, — сказал он. «Вам нужны слоны в джунглях, чтобы мышам тоже было где поиграть. Не то чтобы какие-либо фильмы были менее важными или ценными, но на рынке фильмов нам нужны такие фильмы, как нам нужны престижные фильмы или фильмы, которые поражают нас мастерством или потому, что они продвигают искусство вперед».
«80 для Брэди» уже в кинотеатрах.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/80-for-brady-interview-the-climb-1234808262/