mytopf.com
Интервью: Адам Вингард и Саймон Барретт о страхе и «Ведьме из Блэр»
Interviews

Интервью: Адам Вингард и Саймон Барретт о страхе и «Ведьме из Блэр»

Интервью: Адам Вингард и Саймон Барретт о страхе и «Ведьме из Блэр»

к Джереми Кирк
16 сентября 2016 г.

Интервью Адама Вингарда и Саймона Барретта

Творческая группа фильмов ужасов Ты следующий и Гость кажутся идеальным выбором, чтобы принести что-то столь же новаторское и феноменальное, как Проект ведьмы из Блэр вернуться к современной аудитории. Эта команда, режиссер/продюсер Адам Вингард и писатель/продюсер Саймон Барретт, знакомы с миром инди-хоррора и всем, что с ним связано, и это видно во всем, что пара сделала до сих пор. Используя то, чему они научились при создании В/Ч/С сериал, создатели фильма снова выходят на сцену паники для ведьма Блэр, прямое продолжение фильма 1999 года, сформировавшего жанр ужасов сразу после него. Их обновление безжалостно по своей интенсивности и наполнено сюрпризами, которые поклонники оригинала съедят толпами.

Мне посчастливилось поговорить с Уингардом и Барреттом об их процессе получения третьего ведьма Блэр фильм на большой экран (не забывайте Книга теней: Ведьма из Блэр 2), долгий и извилистый путь, по которому сиквел наконец увидел свет, и то, что пугает этих фанатов ужасов. Спойлер: возможно, это не то, что вы ожидаете. Этот новый фильм впервые появился на Comic-Con в Сан-Диего в начале этого года, когда был показан «Леса» был оказалось мировой премьерой нового ведьма Блэр продолжение. Теперь, когда он был выпущен в кинотеатрах по всей стране на этих выходных, давайте сразу приступим к интервью.

Ведьма из Блэр — Адам Вингард и Саймон Барретт

Вернитесь в 1999 год и немного расскажите о том, где вы были, когда впервые услышали о новом фильме под названием «Проект ведьмы из Блэр», и о том, как это повлияло/вдохновило каждого из вас.

Саймон Барретт: Вообще-то, я учился в киношколе. Я немного старше Адама, например, на несколько лет. Я учился на втором курсе киношколы и услышал об этом, когда его премьера состоялась на фестивале «Сандэнс». Так что я уже знал, что это не реально, но что это был чрезвычайно разрекламированный инновационный опыт ужасов. Я очень хотел его увидеть, и, конечно же, трейлеры и маркетинговая кампания довели меня до безумия, как и любого фаната ужасов того времени.

Наконец-то я это увидел. Первый показ, который я смог увидеть, был, когда я жил в Бостоне, и моя девушка не могла пойти в пятницу вечером, поэтому я пошел посмотреть его в субботу. Вы бы не подумали, что это будет правильный способ увидеть это, и в некотором смысле это было не так. Но это все еще нервировало меня в этой оживленной городской среде среди бела дня. Это определенно застряло во мне, и именно тогда я также прочитал «Досье ведьмы из Блэр«. Я уже видел Проклятие ведьмы из Блэр документальный фильм, сделанный Беном Роком, и я углубился в материал, который был в Интернете. Фильм действительно был создан для такого опыта.

Адам Вингард: Да, я тоже учился в старшей школе, так что впервые я услышал об этом на Entertainment Tonight или что-то в этом роде. Я помню, я думаю, что они брали интервью у Эдуардо [Sánchez] в Sundance об этом, и я был немедленно очарован. Я на самом деле не думал, что это когда-либо было реальным. К тому времени, когда я добрался до того места, где я был в маленьком городке в Алабаме, информации о нем было достаточно, чтобы я знал, что это маркетинговая штука.

Тем не менее, всякий раз, когда я впервые увидел его, я сначала записал его на VHS, когда он вышел. Для меня это все еще было круто, потому что маркетинговый трюк для меня не имел никакого значения. Даже зная, что это не было реальным в том смысле, что они действительно пропали без вести, это все равно был эффектный фильм ужасов. Это был бесценный опыт, потому что, если бы я увидел это и подумал, что это реально, я думаю, что всегда задавал бы себе вопрос: «Был ли это просто трюк? В противном случае я действительно испугался бы».

Остановите меня, если я ошибаюсь, но вы столкнулись с Дэниелом Мириком и Эдуардо Санчесом (режиссерами оригинального фильма) на фестивале «Сандэнс», когда продвигали В/Ч/Справильно?…

Адам: Нет, мы занимались В/Х/С 2, так что Эдуардо Санчес и Грегг Хейл работали над ним вместе с нами. В тот момент мы их не встретили. Мы работали с ними только по электронной почте.

Саймон: Ну, я встретил их здесь, в Остине, когда мы В/Ч/С на SXSW в марте 2012 года. Прекрасная Молли на фестивале, и они готовились Существуюттак что я встретился с ними, а также с Брэдом Миской и Роксаной Бенджамин, чтобы попытаться заставить их сделать В/Х/С 2. Это была короткая встреча.

Адам: А потом они были вовлечены в процесс, и мы все давали друг другу заметки о В/Ч/С фильмы. Только на фестивале Sundance в 2013 году мы встретились с ними, отлично провели время и сразу же поладили. Они очень приземленные ребята. При этом я спросил Эдуардо, думает ли он, что они когда-нибудь вернут Ведьма из Блэр, потому что казалось, что пришло время. Это было похоже на найденные кадры, включая нас В/Ч/С, как бы исчерпал себя. Это похоже на весь этот массивный цикл, и кажется, что он готов к ведьма Блэр возвращать. Все это произошло по счастливой случайности, потому что через две недели после всего случившегося Lionsgate пришла к нам и спросила, не хотим ли мы сделать ведьма Блэр фильм. Оказалось, что все было хорошо, и все они меня очень поддерживали. Получился интересный эффект домино.

После встреч с Lionsgate у вас уже была основная идея для третьего фильма «Ведьма из Блэр» или все это появилось позже?

Саймон: Нет, у меня действительно ничего не было в голове, когда у нас были эти первые встречи, но сначала это было творческое сотрудничество. Затем Lionsgate предоставила нам полную творческую свободу делать более или менее все, что мы хотели, лишь бы это было хорошо. Первоначально там был разговор с нашими руководителями о подходе. Они знали, что хотят, чтобы это были найденные кадры, и они знали, что хотят, чтобы мы использовали фигурки из палочек. Они также сказали: «Мы думаем, что это должно быть прямое продолжение, основанное на персонажах». У них уже было в голове, что они хотели, чтобы это было о младшем брате персонажа Хизер, и они на самом деле уже выбрали для этого имя Джеймс. Я не мог понять, почему бы и нет, понимаете? Довольно безобидное имя.

Адам: Они уже имели в виду творческий подход, что таким образом фильм будет прямой связью с оригиналом, тем самым напоминая современной аудитории, которая, возможно, недавно не видела оригинал или никогда не видела, о чем фильм. Подойдя к этому как поклонники оригинального фильма, так и создатели фильма, мы согласились, что это была абсолютно правильная тактика. Мы чувствовали, что это было уважительно и интересно, и это дало нам основу, более или менее идущую по пути оригинального фильма, чтобы стать дикими и творческими и попытаться создать действительно забавную пугающую поездку на американских горках. Это то, что мы, как поклонники оригинального фильма, хотели увидеть еще в 2000 году, и именно это в 2013 году они наняли нас, чтобы мы начали снимать.

Какие исследования вы проводите для чего-то подобного помимо просмотра оригинала?

Саймон: Очевидно, что мы сразу же пересмотрели первый фильм, и мы были напуганы тем, насколько аутентичным и невероятно реальным он кажется, но хорошая новость заключается в том, что есть множество материалов о нем. Проект ведьмы из Блэр начиная от романов для молодых взрослых, досье Кейда Меррилла, графических романов и игрушки Тодда Макфарлейна. Очевидно Книга теней. Видеоигры, которые мы смотрели. Для меня, и я думаю, что Адам согласен, мы не хотели ссылаться на что-либо, чего не было в оригинальном фильме, потому что мы хотели, чтобы наш фильм был дополнением к этому оригинальному фильму, где, если вы посмотрите оригинал до или после нашего Фильм осветит определенные вещи и, надеюсь, обогатит некоторые вещи.

Тем не менее — «Досье ведьмы из Блэр», которое Дэйв Стерн написал и Проклятие ведьмы из Блэррежиссером которого выступил Бен Рок, художник-постановщик оригинальной Проект ведьмы из Блэр, работая с Эдуардо и Дэном, оба имели прямое участие и вклад создателей оригинального фильма и основывались на созданных ими материалах. Я полностью считаю их каноническими, и они были чрезвычайно полезными исследовательскими инструментами при создании фильма. Все остальное я читал, и если находил что-то смешное, то заставлял читать и Адама. Только Проект ведьмы из БлэрДосье и Проклятие ведьмы из Блэр были моими основными исследовательскими инструментами.

Многие из ваших страхов остались прежними, когда вы их придумали, или многое изменилось, когда вы начали снимать?

Адам: Я думаю, что первоначальный проект был намного кровожаднее.

Саймон: В некотором смысле гораздо менее тонкий, не то чтобы мы сделали особенно тонкий фильм.

Адам: Мы сходили с В/Ч/С серия, так что все было похоже на кухонную раковину, чтобы найти кадры. Сначала нам пришлось отвлечься от этого, и возвращение к оригинальному фильму снова и снова было катализатором для попыток найти золотую середину, где это все еще было захватывающим приключением, но мы не бросали это вам в лицо. Я думаю, что это главное различие, которое мы пытались сделать с этим. Как только вы открыто показываете что-то фантастическое, вы действительно начинаете все больше и больше сомневаться в самом фактическом формате найденного материала. Это кажется все менее и менее реальным, чем больше вещей вы показываете. Мы всегда пытались найти способы нагнетать панику по ходу фильма, но при этом сохранять ее как можно более приземленной. Легче сказать, чем сделать, но так оно и развивалось.

Саймон: Было много проб и ошибок. Определенно, в первом наброске были некоторые страхи, в которых Адам не был уверен, и все это в конечном итоге было вырезано. Даже когда мы снимали фильм, мы шли методом проб и ошибок.

Адам: В начале фильма было несколько незначительных пугающих моментов, которые мы в итоге вырезали. Мы подумали, что еще слишком рано втягивать в это публику, и это сделало другие страхи менее подлинными. Мы лепили вокруг него что-то подобное, но в основном то, что вы видите, это то, что вы получаете с точки зрения производства. Основным методом проб и ошибок в производстве было найти правильный баланс шаткости и не шаткости, найти правильный стиль игры, который является аутентичным в этом стиле в этом формате, при этом сохраняя при этом всю мифологию и сюжетные ритмы. Были все эти трудности.

Что пугает каждого из вас, и, Саймон, мы видели В/Ч/Сто есть нельзя говорить об обнажении на публике?

Саймон: Явно нет. На самом деле, сейчас так и есть, но, честно говоря, я не очень боюсь. Думаю, я бы сказал то, что меня больше всего трогает: я не большой поклонник пауков. Я не большой поклонник узких мест, так как ведьма Блэр могут указывать и призраки. Фильмы, которые пугают меня больше всего, как правило, это фильмы о привидениях, в которых есть ощущение плохого предчувствия или произошедшего плохого, которое продолжается каким-то необъяснимым образом, потому что я думаю, что это каким-то образом соответствует человеческому состоянию, верите вы на самом деле или нет. конкретно в паранормальных явлениях. Некоторая метафорическая истина в этом определенно есть, в этом ужасе человеческого существования и в том факте, что наши жизни и смерти конечны, а наше будущее непознаваемо. Это настоящий ужас, с которым мы, существа, живем каждый день и стараемся никогда не думать о нем, потому что трудно прожить день, если действительно думать об этом. О, и Гули.

Туалетные упыри?

Саймон: Да, туалет Гули.

Адам: Что касается меня, то я вырос в таком маленьком городке в Алабаме. Этот дом, в котором я вырос, был построен в 1800-х годах, и задний двор был похож на кладбище. Естественно, я вырос в среде, где призраки и сверхъестественные явления меня очень нервировали, потому что мы с братьями сталкивались с этим ежедневно. Это были действительно единственные фильмы, которые меня зацепили.

Вообще-то, знаешь, я беру свои слова обратно. Незнакомцы было очень страшно. Вторжения в дома пугают, и это также происходит из-за вашей изоляции в таком месте, как Алабама, где эта опасность реальна. Есть причина, по которой у людей здесь, на Юге, есть оружие, потому что, когда ты в деревне один, ты не можешь вызвать полицию и вызвать кого-нибудь за пять минут. Вы должны сдерживать его, так что всегда есть врожденный страх.

Спасибо Адаму Вингарду и Саймону Барретту за то, что нашли время поговорить со мной. И спасибо Fons PR за то, что интервью стало возможным.

ведьма Блэр

Новый фильм Адама Вингарда и Саймона Барретта. ведьма Блэр сейчас играет в кинотеатрах по всей стране с сегодняшнего дня, в пятницу, 16 сентября. Фильм был сделан тихо, как Лесапремьера которого состоялась на Comic-Con в начале этого лета, а также участие в кинофестивале в Торонто в фильме «Полуночное безумие». Смотрите первый официальный трейлер здесь.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Ужастик, Интервью

1

шиповник 16 сентября 2016 г.

3

ДЭВИДПД 16 сентября 2016 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2016/interview-adam-wingard-and-simon-barrett-on-fear-and-blair-witch/

«Женщины разговаривают» и как выглядит будущее после #MeToo
Интервью: Мэтт Росс о своей страсти к режиссуре «Капитана Фантастика»
Яндекс.Метрика