Интервью: бард из Озерного городка — актер Люк Эванс рассказывает о «Хоббите» и многом другом
к Алекс Биллингтон
11 декабря 2013 г.
Бард. Зевс. Арамис. Аполлон. Шоу. валлийский актер Люк Эванс кажется, играет персонажей, у которых часто короткие имена, но мощные голоса. В последнее время он на подъеме и прославится своей последней ролью Бард Лучник у Питера Джексона Хоббит трилогия. Он даже не получил работу до середины съемок первого фильма, затем уехал в Новую Зеландию на полтора года съемок, и теперь он вот-вот войдет в историю как спаситель Лейк-Тауна. Я впервые встретил и брал интервью у Люка еще в 2011 году обсуждение Бессмертныеи в этом году я взял у него еще одно интервью о Барде, Хоббит, Дракула, Ворона и более.
С годами я стал восхищаться Люком Эвансом как очень талантливым актером и по-настоящему хорошим человеком. Мне всегда нравится разговаривать с ним и слушать его комментарии о персонажах, которых он сыграл, и о процессе создания фильма. В связи с Хоббит: Пустошь Смауга (Бард также будет в Туда и обратно снова в 2014 году) я хотел осветить такие темы, как расширение истории его персонажа и то, как они справились с размерами (поскольку как человек он почти вдвое больше всех гномов и Бильбо). Мы разговаривали по телефону, но получилось отличное интервью с большим количеством Хоббит и его карьера. И на этом наш чат…
Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз говорил с вами. Кажется, мы в последний раз разговаривали во время Бессмертные.
Люк Эванс: Ух ты. Это было некоторое время назад.
Я знаю. Похоже на то… И теперь мы в хоббит мания. Для начала: когда вы снимаете это, вы знакомы с тем, как много ты стреляешь? Вы точно знаете, какая часть вас будет в фильме? Сколько дней вы снимали конкретно?
Эванс: О, я понятия не имею, как долго. В общей сложности я пробыл там около полутора лет. Итак, я выстрелил много. Но, нет, я не думаю, что вы знаете, что вы снимаете. Вы не знаете, что будет в фильме — это зависит от Питера. Но ты просто… Ну, ты надеешься, что ты в каком-то качестве.
Ну, конечно, Бард будет в нем. Но, как вы говорите, до какой степени?
Эванс: Что ж, я знал о путешествии Барда и знал, что они расширяют историю Барда, давая Барду гораздо больше передышки, что, как мне кажется, было хорошо. Так что… я очень доволен тем, как Бард вышел во втором фильме, очень даже.
Питер Джексон обратился именно к вам за этим? Какова история того, как вы получили роль?
Эванс: Я пробовался на нее вместе со многими, многими другими парнями моего возраста. А потом я ничего не слышал в течение примерно 18 месяцев, поэтому я предположил, что это началось, и кто-то другой получил это. А потом, ни с того ни с сего, мне позвонили и спросили, что Питер Джексон хочет проверить меня в Новой Зеландии. Поскольку они уже начали снимать первый фильм, я подумал: «Правда? Это был кто-то другой?» Они сказали: «Нет. Они просто не бросили его».
Так что я не мог поехать в Новую Зеландию, потому что собирался ехать на съемки фильма в Новый Орлеан. Итак, затем я сделал кинопробу в Лондоне, и они отправили полную кинопробу онлайн Питеру в Лос-Анджелес и в Новую Зеландию, и на следующий день я проснулся с предложением.
И теперь это история… ты находятся Бард Лучник, в некотором смысле.
Эванс: Я. И очень приятно знать, что я создаю персонажа из очень известной книги, и навсегда моим лицом будет Бард Лучник.
Вы были знакомы с книгой? Очевидно, вы знакомы, но насколько большим фанатом вы были?
Эванс: Я был знаком с книгой. Мне очень понравилась книга. И я любил Властелин колец трилогия. мне очень понравились эти фильмы много. Так что я прекрасно осознавал тот факт, что снимался фильм, и тот факт, что я не был его частью. Поэтому, когда я действительно получил роль, волнение было довольно сильным. Я был очень, очень взволнован.
В процессе подготовки к этому Питер просил вас вернуться и перечитать книгу? Или он работал с кинематографической версией, которую придумал? Сколько он вас заставил?
Эванс: Да и глупо было бы не прочитать книгу. Питер не просил меня читать его. Я уверен, что они предполагали, что я все равно прочитаю это. Я читал это. Но когда я приехал в Новую Зеландию, я отложил книгу и взял сценарий. Затем мы в основном работали над сценарием с этого момента, очевидно, время от времени обращаясь к оригинальной сюжетной линии в книге. Но они добавили много новой истории; части сюжетной линии Барда теперь конкретизированы. И теперь мы узнаем немного больше о его происхождении, его семейной жизни, о том, где он живет, и о проблемах, с которыми он сталкивается ежедневно. А также вы видите его враждебность по отношению к гномам, когда он узнает, почему именно они находятся в Озерном городе, потому что они хотят вернуть Эребор, свою гору, в которой спит дракон.
Я подумал, что это было очень мило и умно, как они сделали сюжетную линию Барда немного более активной. Он немного громче, чем в книге, просто для того, чтобы вы узнали его немного лучше, прежде чем он совершит ту удивительную вещь в третьем фильме, которую мы, очевидно, не хотим портить. Но это большое дело.
Будучи вовлеченным в это так долго, полтора года, как вы сказали, были ли какие-то моменты, когда вы вносили свой вклад в конкретизацию характера Барда, помимо того, как вы произносили свои реплики? Особенно с вашими детьми в фильме…?
Эванс: Ага. Все это было просто очень открытым диалогом с того момента, как мы начали фильм. Было много разных вещей, о которых у меня было мнение. И Питер слушал, и иногда мы работали над этим, а иногда у него была очень веская причина не добавлять это или не идти так, как я хотел. Но большую часть времени мы оба были на одной волне, и я полностью понял, что он хотел и что он хотел изобразить с персонажем. Думаю, это очень хорошо сработало и с тем, что я ожидал сделать с персонажем.
Мне нравится то, что мы видим, по крайней мере, во втором фильме Барда. Я продолжал думать про себя: «Здесь есть много других вещей, которые действительно нуждались в ком-то» — чтобы сделать вам комплимент — «ваших талантах, чтобы привнести этот нюанс в характер, помимо того, чтобы быть просто еще одним парнем в Лейк-тауне».
Эванс: Ага. Он намного больше, чем просто Боумен. Он семейный человек и живет в таком невероятно контролируемом, коррумпированном штате, каким является Лейк-Таун. И он своего рода народный герой. Они видят в нем своего. Поэтому, когда он говорит, они как бы слушают. И он, вероятно, пользуется большим уважением, чем хозяин Озерного города, поэтому хозяин Озерного города делает то, что он делает во втором фильме, и сажает его в тюрьму, потому что он выглядит как нарушитель спокойствия и поднимает мятеж.
Должна признаться, что мне нравится декорация Озерного городка. Насколько оно большое? Сколько вам, ребята, на самом деле приходится работать?
Эванс: О, это было огромный. Это было совершенно огромно. Чтобы обойти его вокруг, вам понадобится добрых 20-25 минут. А затем, если бы вы были на ней, вы бы просто обнаружили мосты, дорожки, улицы и дворы, все на сваях над озером, которое было построено внутри K-сцены в Новой Зеландии, сцены, которую Питер построил для концерта. Кинг конг кино, которое сейчас является самой большой звуковой сценой в южном полушарии. Так что это было огромно. Для актера это прекрасно, потому что ты не видишь края декораций, когда снимаешь. А для Питера это было замечательно, потому что он мог снимать с самых разных ракурсов. Поддельных фонов не было. Здания, вы можете сделать 360 и три измерения внутри и вне.
Дайте или возьмите то, что мы увидим в третьем фильме, насколько велик баланс между практической и компьютерной сферой? Чувствуете ли вы, что вы полностью в нем, или во время съемки все еще есть элементы компьютерной графики? На фоне все еще есть зеленый экран?
Эванс: Да, есть. На заднем плане зеленые экраны, как в конце улицы или что-то в этом роде. Стены по бокам павильона были все зелеными, поэтому каждый раз, когда они появлялись в кадре, мастерство компьютерной графики проявлялось, и они что-то закрашивали, что-то закрашивали или что-то еще, что им нужно было сделать. Но в Лейк-Тауне вы могли бы довольно легко скрыть зеленый экран, потому что вы работаете с реальными, осязаемыми деревянными конструкциями, и реквизитом, и животными, и людьми, и реками, и озерами, вы знаете, со всем этим. Было очень, очень легко просто погрузиться в этот набор, очень даже легко.
Еще одна вещь, которая меня впечатлила, — это плавность размеров персонажей и то, насколько вы крупнее гномов и Бильбо. Как, с точки зрения актерской игры и съемок, это работает? Ты все время просто стоишь на коробке из-под яблок?
Эванс: Нет. Это было бы самым простым решением, да. Но, к сожалению, это не так. Есть более технический и более эффективный способ сделать это, который они разработали в Новой Зеландии. Это называется раб мокон, который является подчиненным управлением движением. По сути, в фильме есть сцена, которую я делаю с гномами в своем доме, когда я приношу оружие и кладу его на стол. Как вы сказали, они намного меньше меня, и я смотрю на них сверху вниз.
Итак, что они делают: утром мы вместе репетируем, а затем гномы уходят в «мой» дом, который был построен на треть больше, поэтому они выглядят меньше, а затем я иду на зеленую площадку, где все зеленое. , Таблица; все как у меня дома, но все зеленое. А потом вокруг стола расставляют палочки с фотографиями гномов на палочках в правильном порядке вокруг моего стола, и у каждой над головой огонек. И у меня был наушник в ухе. И затем мы делали сцену как есть, но все, что я слышал, это их разговор, а затем загорался свет, был ли это Глоин, или Торин, или Балин, в зависимости от того, кто это был. Вот так мы и сделали бы сцену.
А потом произойдет то, что одна камера на наборе гномов будет главной камерой. Камера, которая следовала за мной, управлялась компьютером, и это была ведомая камера. Он сдвинулся, чтобы держать меня в перспективе и заставить меня выглядеть крупнее. Затем два экрана были объединены в один в палатке воспроизведения Питера, чтобы он мог сразу увидеть эффект. А потом он просто подправлял мою линию глаз или их линию глаз, чтобы мы все выглядели так, как будто смотрим друг на друга. И именно так создается магия. Я имею в виду, что это все. Это невероятно — это очень медленный, очень технический процесс, но, Боже мой. Когда это действительно работает, В самом деле работает.
Еще одна сцена, в которой я ее очень сильно заметила, поэтому, когда я смотрел ее прошлой ночью на премьере, она была в доме Беорна, когда Гэндальф гулял со всеми этими гномами. Это невероятно. Это совершенно невероятно.
Я полагаю, что для вас должно быть довольно сложно не играть с настоящими актерами в одной комнате. Вы играете, я думаю, вы сказали, только эти лица и огни, верно?
Эванс: Ага. Я бы точно не хотел снимать целый фильм. Это был бы очень одинокий опыт, и я, вероятно, ненавидел бы зеленый цвет.
Но, конечно, у вас все еще есть несколько сцен, где вы можете выйти и встать посреди съемочной площадки, быть потрясающим и не беспокоиться обо всем этом.
Эванс: Да, точно. Таких моментов было много. И иногда мы вместе снимались в сценах, и на самом деле это были ящики для яблок и приподнятые платформы. Мы очень легко его обманули. Есть масса способов сделать это. Если есть проблема с масштабом, Питер подойдет для этой работы, потому что он знает, как все это сделать. Он делает это так долго.
Я могу себе представить, что внимание к деталям в каждом дубле так важно, особенно для Питера.
Эванс: Ага. Абсолютно.
Говоря о Бессмертные и Хоббит, в вашей фильмографии до сих пор было много мифических и вроде фантастических и богоподобных или просто богоподобных ролей. Это те роли, которые вы активно ищете, или они просто приходят к вам? Есть ли роли, которые вы действительно хочу чтобы понять, что вы еще не приземлились?
Эванс: Интересно… Когда Битва титанов это был мой первый фильм, так что я не собирался говорить «да» или «нет». Когда Бессмертные пришел, чтобы перейти на Зевса, в некотором смысле это было: «Хм, я должен играть другого бога?» Но тогда сценарий и сюжетная линия были настолько, настолько отличались от того, что Битва титанов был. Это была совсем другая версия. Я подумал: «Отлично». Но потом я подумал: «Больше никаких богов после этого». И затем, с тех пор я сделал Барда Лучника и… вещи.
Но иногда ты ищешь проекты и персонажей, а потом иногда к тебе приходят роли, они выскакивают из ниоткуда, и ты такой: «О, хорошо, я мог бы сделать это», и это просто работает… Это очень органичный процесс. , Я обнаружил. Кроме того, играя плохого парня в Быстрая шестерка этот год был действительно замечательным событием и замечательным опытом, потому что он был современным. Это была действительно замечательная роль, и мне очень понравилось играть его. Это было хорошо. Речь идет о смешивании.
По правде говоря, такие роли, как Джеймс Бонд это те, на которые я смотрю, возможно, лучшие роли, которые когда-либо играл. Так что, наверное, моя конечная цель однажды — сыграть Джеймса Бонда.
Это было бы круто. Итак, что вас интересует Дракула невыразимый (режиссер Гэри Шор) и чем вы интересуетесь Ворона римейк (режиссер Ф. Хавьер Гутьеррес)?
Эванс: Ну, с Дракула это был тот факт, что это была нерассказанная история о том, как Дракула вообще появился. Так что мы фокусируемся не только на вымышленном вампире. Мы имеем дело с реальной исторической личностью Владом Цепешем, который Влад Цепеш. Итак, мы вернулись в 1400-е годы, когда вы встретили этого человека, который был королем своей земли, мирно правившим в течение 10 лет. И там много чего происходит… А потом через свою жизнь и опыт он вынужден принимать решения и жертвы в своей жизни, которые в конечном итоге превращают его в это существо. Я не хочу слишком много рассказывать, но… Это своего рода история происхождения, но на самом деле это история Влада Цепеша, и того, что он делает, и того, что с ним происходит в его жизни, которые показывают вам, какой Дракула. Родился. И это в основном все.
И с Ворона… Было много причин, по которым я подумал, что это было бы хорошо, в основном режиссер, который этим занимается, — испанский режиссер по имени Хавьер Гутьеррес, настоящий художник и действительно заботящийся о тонкости повествования. Его работы говорят сами за себя. Это действительно то, что привлекло меня к фильму, а также сценарий, который был действительно великолепен. Он сильно отличался от оригинала. А затем тот факт, что они возвращались прямо к исходному материалу, к комиксам, к оригинальной истории комиксов, и придерживались их настолько лояльно, насколько могли, что означает, что это сразу же будет отличаться от оригинального фильма. Очевидно, вы не хотите копировать фильм. В чем смысл? Это был отличный фильм. Брэндон Ли проделал отличную работу. Речь идет о том, чтобы рассказать другую историю этого персонажа, используя оригинальные темы графического романа Джеймса О’Барра. Так вот что меня в нем привлекло. Сейчас я очень взволнован этим, потому что это мой следующий проект, и я могу… Я очистил голову от Дракула и теперь я наполняю его Ворона.
Я с нетерпением жду обоих из них. Спасибо за ваше время, я ценю это. Удачи.
Эванс: Хорошего дня. Пока-пока.
очень большой Спасибо Люку Эвансу за его время. И спасибо Warner Bros за организацию. Смотреть мой Бессмертные интервью с Люком в 2011 году. Питер Джексон Хоббит: Пустошь Смаугавторой фильм трилогии по роману Толкина, выходит в кинотеатрах 13 декабря. Смотрите на большом экране!
Найдите больше сообщений: Подвиг, хоббит, Интервью
1
Натан Уильямс 11 декабря 2013 г.
2
ДЭВИДПД 11 декабря 2013 г.
3
Куинь Чыонг 11 декабря 2013 г.
4
ДЭВИДПД 11 декабря 2013 г.
5
СудьяМетос 12 декабря 2013 г.
Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2013/interview-lake-towns-bard-actor-luke-evans-talks-hobbit-more/