Интервью: Бен Стиллер о своем выборе режиссера и создании «Уолтера Митти»
к Алекс Биллингтон
24 декабря 2013 г.
«Весь творческий опыт приносит гораздо больше удовлетворения в качестве режиссера». Он всемирно известный актер, любимый комик, режиссер, сценарист, продюсер. Последний фильм от Бен Стиллер это современная интерпретация романа Джеймса Тербера. короткий рассказ, Тайная жизнь Уолтера Митти, в котором Стиллер играет скромного фоторедактора, мечтающего о захватывающей жизни со своей возлюбленной. Джоуи Мэджидсон влюбился в фильм на Нью-Йоркском кинофестивале; Сам я не был самым большим поклонником, но это приятно. Фокс пригласил меня на 10-минутную беседу с Беном Стиллером, и я решил сосредоточиться на том, чтобы спросить его о том, что значит быть режиссером, а не актером/комиком.
Режиссерским дебютом Бена Стиллера стала романтическая комедия 1994 года. Реальность кусается, в котором он также появился с Вайноной Райдер и Итаном Хоуком. Позже он стал режиссером культовой комедии. Кабельщик с Джимом Керри, а также Зуландер в 2001 году одна из его самых любимых комедий. Прошло еще 7 лет, прежде чем он снял еще один фильм, комедийный боевик 2008 года. тропическая грозаи теперь он снова стал режиссёром/героем Тайная жизнь Уолтера Митти, проект, который уже разрабатывался более 10 лет с участием множества режиссеров, сценаристов и актеров. Беспокоился ли Стиллер о том, что на этот раз у него все получится? Узнайте ниже.
Что касается кинематографической стороны вашей карьеры, был ли в вашей жизни момент, когда вы действительно впервые подумали: «Я хочу быть режиссером», помимо выступления и комедии?
Бен Стиллер: Для меня это было на самом деле раньше, когда мне было лет 10. [laughs]. Для меня это всегда было на первом месте. Какое-то время я хотел стать оператором, когда мне было около 13 или 14 лет. Но я всегда знал, что хочу быть режиссером. А потом, когда я был подростком, я тоже начал изучать актерское мастерство. А потом я начал немного подрабатывать актером, но какое-то время не работал. А до этого я хотел поступить в киношколу, не попал в Университет Южной Калифорнии, поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Но там нельзя было поступить в киношколу до младших классов, поэтому я ушел, не доучившись до младших классов. И я вернулся в Нью-Йорк и пытался понять, как двигаться дальше.
Это было время… Я не знаю, была ли это только моя вина или технологии, но это было явно до появления YouTube и до высокого разрешения, иди и снимай свой собственный фильм. Если вы хотели снять небольшой фильм, вам нужно было найти способ получить 16-миллиметровую камеру и сделать это. Так что в то время я пытался получить работу актера, учиться и ходить на курсы актерского мастерства, но также начал снимать свои собственные короткие короткометражки, но также и то, что я был в и делать что-то вроде прослушивания для Saturday Night Live и тому подобное. Но я всегда делал свои собственные вещи. Даже тогда, когда я вроде как делал… Я ушел из шоу «Субботним вечером в прямом эфире», потому что на самом деле хотел быть режиссером коротких короткометражек, как это делал Альберт Брукс в «Субботним вечером в прямом эфире». Я всегда так смотрел на это.
Итак, произошло то, что я делал и то, и другое, а затем я сосредоточился на Шоу Бена Стиллера, разрабатывая его для Fox, что заняло около двух лет после того, как я сделал версию для MTV. Но я руководил ими тоже. Так что я всегда смотрел на себя как на режиссера этих вещей, но так случилось, что я также был в них. А потом Реальность кусается пришли после Шоу Бена Стиллера, и я был режиссером и актером. Но потом, знаете, появились какие-то актерские роли. Так что это всегда было сбалансировано, но в моем сознании… Я всегда делал и то, и другое.
Вам легче? В каком-то смысле вам нравится иметь возможность контролировать всю картину? В отличие от вашего выступления?
Стиллер: Для меня весь творческий опыт в качестве режиссера приносит гораздо больше удовлетворения. Но не то чтобы я всегда был связан с актерством. Я делаю это не для того, чтобы контролировать свое выступление или что-то в этом роде. Обычно это был проект, в котором я каким-то образом участвовал либо в написании, либо в разработке, либо в что потом всплывает… Нравится Зуландер; или же Реальность кусается хороший пример, когда Хелен Чайлдресс написала сценарий. Я познакомился с ней как с режиссером. Меня не просили быть в нем актером, а потом мы вместе начали работать над сценарием и начали импровизировать сцены для этого персонажа, Майкла, которого в итоге сыграл я. Так и случилось. Но я был бы счастлив просто снять этот фильм.
И я всегда смотрю на фильмы так, как я делаю и то, и другое. Я всегда смотрю на них так, было бы мне интересно просто снимать этот фильм, и было бы мне интересно просто сниматься в этом фильме, если бы я не делал ни того, ни другого. ?
Важно ли иметь и то, и другое…?
Стиллер: Да. Я чувствую, что я должен быть одинаково взволнован и увлечен обеими сторонами, чтобы делать обе. Поскольку большую часть времени, даже на Зуландер, Я пытался сначала найти другого режиссера, потому что в то время я не умирал от желания сниматься в обоих. На тропическая гроза Раньше я пытался найти кого-то другого на роль актера, а потом просто сказал: «Хорошо, я сделаю и то, и другое».
Уолтер Митти прошел через много рук с точки зрения развития на протяжении многих лет. Был ли момент, когда вы почувствовали, что действительно можете собрать все воедино и не позволить ему снова развалиться? Или вы когда-нибудь были обеспокоены? Были ли вы более уверенными, чем в предыдущих итерациях?
Стиллер: Вы знаете, я не чувствовал особой связи с этим… Я знал, наверное, что это было давно, потому что мне как актеру лет восемь-девять назад прислали сценарий, другой сценарий. . Так что, когда ко мне пришел черновик Стива Конрада, это было совершенно новое дело. Было ощущение, что это совсем другое. Я никогда особо не задумывался об истории людей, которые были с ней связаны, может быть, просто потому, что я не хочу думать об этом.
Правильно.
Стиллер: Но не то чтобы там что-то маячило, потому что я думал, знаете ли: «Это свое делоЯ не чувствовал никакой ответственности за историю проекта, потому что компания 20th Century Fox казалась очень взволнованной перспективой создания фильма. , это процесс, через который вы проходите, чтобы довести фильм до точки, где вы его делаете. И я думаю, что он мог развалиться много раз. Но я не думаю, что когда-либо чувствовал, что есть какое-то большее давление или вес на нем из-за его истории Единственная реальная ощутимая вещь, которую я почувствовал, это настоящие деньги, прикрепленные к бюджету из всех предыдущих денег, которые они потратили на сценарии за эти годы, которые не имели ничего общего со сценарием Стива Конрада. Это было единственное бремя, которое было на нем, та вещь, которая была прикреплена к нему, что-то вроде числа… Но на самом деле это было все.
Что вас больше всего взволновало в этой версии? Какой аспект вы хотели удостовериться, что он отклонился от истины во время процесса и, в конце концов, прояснился в фильме?
Стиллер: Для меня все это восходит к наброску Стива.
Что конкретно об этом…?
Стиллер: Он фактически заново изобрел историю. Он был готов не думать о… Когда я говорю историю, я говорю историю, которую они разрабатывали годами. [James Thurber’s] короткий рассказ это свое дело. И я думаю, что он связан с тоном оригинального рассказа. Он не беспокоился о музыкальной комедии, которую сняли с Дэнни Кеем, потому что, я думаю, он совершенно справедливо считал, что ее нельзя переделать. Это свое дело. Я не могу сделать это для себя как актер. Но то, что он написал, это то, что я просто подумал очень настоящий, эмоциональное исследование парня-мечтателя, который отправился в место, где он действительно соприкоснулся с тем, почему он мечтал. Для меня это было интересно, актуально и современно.
И тонально, я чувствовал, что он не попадает ни в один жанр, ни в другой, что, я думаю, в некотором роде показательно для Стива. [Conrad]пишет. Он напишет очень реальные вещи. У него действительно мрачное, циничное чувство юмора, но он также может быть очень открытым. Он интересуется каким-то обычным парнем. Я думаю, что во многих его фильмах есть эта нить. Вы смотрите на Поиски счастья и Метеорологили даже Акция, которым он руководил. У него просто есть эта чувствительность, и он находит юмор, а также, я думаю, эмоции в обычном парне, который на самом деле не получает никакого внимания, которого никто на самом деле не видит.
Это было то, чего я хотел… это было моей целью при создании фильма — попытаться передать то чувство, которое я испытал, читая сценарий, и попытаться передать это в фильме.
Конечно. В заключение, сначала я должен сказать, что я большой поклонник Ричарда Айоаде. подводная лодка и я рад, что вы продюсировали это и помогли воплотить этот фильм в жизнь.
Стиллер: Ой ну спасибо. Да, я был счастлив быть частью этого в любом случае. Эрик Уилсонкоторый снял этот фильм, сделал всю нашу вторую фотосъемку этого фильма.
Этот фильм выглядит красиво.
Стиллер: Да, он проделал большую работу.
Наконец: с какими самыми большими проблемами вы сталкиваетесь в настоящее время, будь то создание инди или создание фильма, подобного Уолтер Митти, что пожелаете полегче? Каковы большие проблемы с Голливудом в настоящее время?
Стиллер: Я думаю, что одной из самых больших проблем является создание фильмов, которые не относятся к определенному жанру. Я думаю, что в каком-то смысле фильмы стали как бы расслоенными или что-то в этом роде, где вы либо супермаленькая инди, либо гигантская франшиза. Это происходило на протяжении многих лет… Я думаю, что крах рынка DVD определенно повлиял на экономику выбора, который делают студии. Поэтому всегда было трудно снимать фильмы. И я думаю, что это, вероятно, так же сложно, как когда-либо, с точки зрения создания вещей, которые не обязательно легко определить, и при всех бюджетах разного размера.
Что ж, я надеюсь, что мы увидим больше таких, так что успех позволит снять больше фильмов с обеих сторон…
Стиллер: Нет, точно. Это открывает его для разных видов фильмов.
Хватит мечтать. Начать жить. Бен Стиллер Тайная жизнь Уолтера Митти приходит в кинотеатры повсюду на Рождество, 25 декабря. Читать блестящий обзор Джоуи и поймать его в кинотеатрах с друзьями или семьей.
Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью
1
Блейк Стурчио 24 декабря 2013 г.
2
кобразомб 26 декабря 2013 г.
3
Злой Ларри 26 декабря 2013 г.
Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2013/interview-ben-stiller-on-his-directing-choices-making-walter-mitty/