Режиссер «Слишком много поваров» Каспер Келли рассказывает, как ему сошло с рук его рискованное и новаторское предприятие, изменяющее жанр, за копейки компании.
Примечание редактора: эта статья содержит легкие спойлеры для «Плавание для взрослых Йольский журнал».
При всем уважении к Джеймсу Кэмерону и его подводным актерам в «Аватар: Путь воды», но вы не можете победить в кинематографической авантюре Каспер Келли«Плавательный журнал для взрослых». Первый полнометражный фильм Adult Swim в прямом эфире вышел без предупреждения 11 декабря после финала сезона «Рики и Морти». Лесной триллер с молодой парой (Джастин Майлз и Андреа Лэйнг), которая может оказаться во власти заколдованного камина.
А потом все становится действительно странным, и все, от путешествий во времени до НЛО, превращается в не поддающуюся классификации одиссею. «Моей мечтой было снимать фильмы», — сказала Келли IndieWire через Zoom на этой неделе. «Я подумал, что теперь, когда он у меня есть, я собираюсь вложить все, что смогу».
Связанный
Связанный
Режиссер вирусной сатиры комедийного сериала Adult Swim 2014 года.Слишком много поварова в действующем комедийном сериале 2013 года «Твое красивое личико отправится в ад» есть склонность к смешиванию мрачной сатиры со сказочными концепциями прямо из сборника пьес Дэвида Линча. В «Рождественском бревне» происходят амбициозные повороты, включая мрачные воспоминания о рабстве и внезапных вспышках крови, которые не выглядели бы неуместными в «Зловещих мертвецах».
Имейте в виду, что студия, создавшая «Рождественское бревно», принадлежит Warner Bros. Discovery, которая продолжает попадать в заголовки газет за затягивание поясов и сведение на нет ГБО Макс. Как, черт возьми, Келли это сошло с рук?
— Отличный вопрос, — ухмыльнулась Келли. «Я работаю с Adult Swim уже очень давно. Мы друзья. Для многих из этих вещей я могу просто представить предпосылку».
Это подразделение, как и Келли, базировалось в Атланте. Он сказал, что знает команду Adult Swim достаточно хорошо, чтобы работать с системой. Со времени создания «Рождественского журнала» эта система могла измениться после того, как этой осенью WBD объединила родительскую компанию Adult Swim Cartoon Network Studios с Warner Bros. Animation. Тем не менее, у Adult Swim был фонд для подкупа, который позволяет ее руководителям давать зеленый свет некоторым своим материалам без корпоративного одобрения.
«Часть трюка заключается в том, чтобы сделать это достаточно дешево, чтобы им не приходилось брать шляпу в руки и просить много денег», — сказал Келли. Хотя он и Adult Swim отказались сообщить подробности, источники сообщают IndieWire, что потолок, как правило, находится в высоком шестизначном диапазоне. (Шорты в 4 утра, которые длились около 11 минут, получили зеленый свет с бюджетом в диапазоне 75 000 долларов; «Рождественский журнал» длится 91 минуту.)
Келли сняла фильм в начале этого года за сумасшедшие 15 дней, чтобы проект успел уложиться в срок. Он доверенное лицо других новаторов жанра, таких как Родни Ашер («Комната 237») и Тодд Рохал («Катехизисный катаклизм»), которые оба консультировали проект и были соавтором прорывного полуночного хита «Мэнди» (и создали это знаменитый чеддерский гоблин), но ничто не могло смягчить вызов тикающих часов.
По мере того как условия в Adult Swim менялись, Келли чувствовала жар за камином. Уолтер Ньюман, исполнительный директор, давший зеленый свет проекту в конце прошлого года, этой осенью покинул компанию. Поскольку постпродакшн откладывался из-за смены приоритетов компании, Келли пришлось работать с шестью редакторами, и все они держали «Рождественский журнал» в секрете. «Мне просто нужно было помнить, что эта экосистема всегда менялась», — сказал он. «Вы просто пытаетесь извлечь выгоду из того, где он находится прямо сейчас».
Келли изначально предполагала, что фильм начнется с двух часов непрерывного треска бревен, прежде чем вползет сюжет о вторжении в дом, но изменил тактику, когда проект получил громкое место после финала «Рика и Морти». «Мы сделали 10-минутную версию, и это было похоже на три года», — сказала Келли. «Оказывается, двух минут достаточно».
Он снял сцену вторжения в камин за два дня одним дублем с диегетическим звуком, а это означало, что время должно было согласовываться с актерами, поскольку они прерывали статичный кадр. «Я был очень напуган, потому что у меня не было времени, чтобы проверить это по-настоящему», — сказал Келли. «В том виде, в каком я его построил, у меня не было гибкости. Я не мог сократить его постфактум. Если бы это не сработало, у меня не было много вариантов. Я не мог снять крупный план и удалить кучу сцен».
Это было относительно просто по сравнению со многими последующими спецэффектами, в том числе огненным бревном, которое летит через хижину по собственной воле. Келли добился этого благодаря сочетанию практических эффектов и работы бразильской фирмы NoxusFX, которая специализируется на имитации огня. В одном кадре персонаж падает с лестницы, цепляясь за бревно; актер держал свет. «Мы подумали: «Мы никак не можем добавить к этому огня, он перемещается», — сказал Келли. «Но этот кадр в итоге выглядел великолепно».
Еще более сложной задачей было привнести в «Рождественское бревно» расовый компонент. Белый бойфренд героини Лэнг признает ее черноту в момент, достойный съеживания, а позже история раскрывает историю рабства и угнетения на той же территории, где происходят события.
Келли — белый южанин с семейной историей из поколения в поколение в Джорджии, и она знала о риске. «Я уверен, что есть и другая версия этого, где просто забавное бревно ходит и убивает людей, и в этом весь фильм», — сказал он. «Мне просто нравится исследовать вопросы. Этот аспект только что вышел из этого, и это меня удивило».
По его словам, его тетя обнаружила семейные записи, из которых следует, что у одного из его предков действительно был раб. «Так что да, это очень реально для меня», — сказал он. «И это страшно, потому что это такая мощная тема. Но я решил рискнуть, потому что чувствую, что у меня есть точка зрения на этот счет. Я много думаю о том, если бы я жил в те времена, был бы я противником рабства и прогрессивным, или просто следовал бы обществу, как и все остальные люди?»
Еще раз: это не обычный материал для взрослых по плаванию. «Было интересно, что они были готовы сделать что-то, что немного отличалось от того, что они обычно делают», — сказала Келли. «Это не так комично, как можно было бы ожидать от них. Я просто взволнован тем, что сломал печать и, наконец, перешел на роль режиссера».
Он уже разрабатывает сценарий для своего следующего фильма и планирует закончить его в следующем году. «Я рассматривал этот первый фильм как репетицию», — сказал он и рассмеялся. «Наверное, я буду делать это каждый раз».
«Рождественский дневник для взрослых» теперь доступен для потоковой передачи на HBO Max.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/adult-swim-yule-log-interview-casper-kelly-1234793050/