Интервью: Джейсон Сигел обсуждает до и после «Конца тура»
к Алекс Биллингтон
23 октября 2015 г.
— Я не уверен, что ты хочешь быть мной. Это была возможность, которую я не мог упустить — шанс взять интервью Джейсон Сигел. Он играет покойного писателя Дэвида Фостера Уоллеса в одном из моих любимые фильмы этот год, Конец тура Режиссер Джеймс Понсольдт. Фильм рассказывает о фактическом завершении его (книжного) тура, в частности о времени, которое Дэвид Фостер Уоллес проводит с другим писателем и журналистом Дэвидом Липски, которого в фильме играет Джесси Айзенберг. Они встречаются зимой и обсуждают самые разные темы, и это действительно прекрасный фильм о жизни и честности, и все еще настоящий даже если вы можете быть блестящим, как с DFW. Сигел играет феноменальную, достойную Оскара игру в роли Дэвида Фостера Уоллеса, и я и глазом не моргну, говоря это. Я должен был встретиться с ним.
я впервые увидел Конец тура на премьере фильма «Сандэнс» в январе этого года. Конечно, я уже был большим поклонником Джейсона Сигела благодаря Куклы фильм и Забыть Сару Маршалл (один из моих любимых), не говоря уже обо всем остальном, что он сделал. однако я не читал Бесконечная шутка или большая часть работы Дэвида Фостера Уоллеса, хотя после фильма я почувствовал, что мне нужно немедленно приступить к работе (все еще работаю…), потому что я понял многое из того, что он говорит в нем. В моем Сандэнс обзоря бредил Сигелем говоря его «Игра, изменившая карьеру… о ней будут говорить годами. Честно говоря, мне казалось, что я смотрю не на Джейсона Сигела, а на Дэвида Фостера Уоллеса; Сигел полностью отдается персонажу, и это так завораживает». Для меня было честью поговорить об этом с Джейсоном, и, похоже, он тоже чувствовал, что это важный момент в его карьере.
Наш разговор начался, когда Джейсон спросил меня, знаю ли я режиссера этого фильма, Джеймса Понсольдта, и я сказал, что да, я говорил с ним несколько лет назад (это интервью для Захватывающее сейчас). Я сказал ему, что мне очень нравится общаться с Джеймсом (и восхищаться его фильмами), потому что он еще не ушел в высокобюджетный Голливуд, он все еще делает эти действительно умные, очень сильные, небольшие инди-фильмы. На этом интервью заканчивается…
Джейсон Сигел: Джеймс и я стали очень хорошими друзьями. Это так вдохновляет — посидеть и поговорить с кем-то, кто… он так артистически чист. И я управляю им, а он такой: «А зачем тебе это делать?» Это важная дружба.
Это видно по его работам, где в любой сцене и в любой строке диалога можно сказать, что в нее вложена какая-то мысль.
Джейсон: Честно говоря, одна из причин, по которой я до сих пор не снялся, — это такие люди, как Джеймс, где есть сцены в Конец тура где я произношу длинный монолог, а он просто смотрит Джесси в глаза. Я такой: «Боже мой. Ты прав. Вот о чем эта сцена, об этом маленьком изменении в Джесси». То, что я говорю, является своего рода произвольным. Это действительно… он просто настоящий художник.
Впервые я увидел это на Сандэнсе. Вот почему я так долго следил за этим. Я видел его снова, когда он вышел…
Джейсон: О, спасибо, чувак.
Странно для меня то, что раньше я не был хорошо знаком с Дэвидом Фостером Уоллесом, но благодаря твоему выступлению теперь я гораздо больше интересуюсь им, его мыслями и всем тем, о чем он говорил.
Джейсон: Это цель. Я имею в виду, если честно, я думаю, что если фильм привлекает людей к его творчеству, это своего рода миссия выполнена.
Что движет вашим творческим выбором? Что заставляет вас интересоваться ролями, которые вам интересны?
Джейсон: Это действительно изменилось. У меня был момент, когда многое естественным образом подошло к концу. Мое телешоу [«How I Met Your Mother»] длился около десяти лет и на этом закончился. Во время телешоу я снялся в ряде комедий. Те чувствовали, что они подошли к естественному концу. Затем у меня внезапно появилось… время… которого у меня не было уже десять лет, если честно. Я сидел там и… У меня наконец-то появился момент, чтобы переоценить, где я был. что точка.
Потому что, когда вы работаете так последовательно, вы как бы работаете над тем, где вы были, когда начали этот процесс. [Forgetting] Сара Маршалл был действительно честен о том, где я был в то время. И вы как бы ездите на этой идентичности, пока у вас не будет момента, чтобы переоценить ее.
Когда я читаю [the script for] Конец тура и там была строчка, где он говорит: «Мне 34 года, я один в комнате с листком бумаги», это похоже на то, где я сейчас нахожусь, тем более, что я написал много того, что сделал. Я был в этот момент, когда я подумал: «Черт, теперь я должен буквально начать с нуля и написать что-то, что отражает то, где я нахожусь».
Значит, у вас почти какая-то связь с персонажем…?
Джейсон: Ага. Я странно чувствовал, что мы были в очень похожих моментах в нашей жизни.
Мысль, которая приходит на ум, и не поймите неправильно, заключается в том, что вы не первый человек, которого я бы подумал о том, чтобы взять его на роль, но это работает. Вы чувствовали это, когда читали это?
Джейсон: Я очень хорошо знаю себя. Итак, я знал, что я не был очевидным выбором для этой роли, конечно. В разговоре с Джеймсом, где Джеймс объяснил мне, почему он хотел, чтобы я сыграл эту роль, я действительно почувствовал, что к концу нашего разговора: «Может быть, я действительно особенно подхожу для этой роли».
А потом я отключил все голоса, которые говорили мне, что я не должен этого делать. Это типа того, что ты имеют делать, да? Поэтому я перестал смотреть в Интернете. Я боролся со своим собственным другим голосом, говоря что-то вроде: «Ты упадешь ничком», и просто попытался продолжить без извинений. Тогда я тоже пытался сделать все, что мог, чтобы… [the] Тип менталитета «оставить все на корте». Так что в конце я не мог сказать: «Ну, если бы я только что получил этого тренера по диалекту…»
Вы в каком-то смысле выложились по полной?
Джейсон: Ага. Так что у вас нет оправдания, потому что тогда все, с чем вы столкнетесь, — это реальность, например, вы обнаружите, что недостаточно хороши. Вероятно, это тоже полезно знать, вместо того чтобы сидеть с обиженным видом на всю оставшуюся жизнь и думать: «Если бы люди только дали мне эти возможности». [laughs]
Что заставило вас чувствовать себя уверенно в конце? Или это был просто тот факт, что вы сказали, что собрали всех вместе и сказали: «Давайте сделаем это. Давайте действительно это проверим».
Джейсон: Я сосредоточился на том, что было проблемой в подобном фильме, это ваша способность быть честным на экране. И это было в мой контроль. Например, насколько честен я готов быть между действием и сокращением? И я чувствовал, что способен на это. Однажды я загорелся этой идеей… потому что в этом фильме не происходит ничего кричащего. Просто в этих разговорах насколько ты готов быть честным?
Весь фильм, по сути, о честности… вот что значит на самом деле встретить гениального автора, поговорить с ним и услышать от настоящего человека.
Джейсон: Ага. Это похоже на этот странный теннисный матч между Липски и Дэвидом Фостером Уоллесом, где они нужны друг другу, чтобы поддерживать залп, а это все, чего хочет Дэвид Фостер Уоллес. Он просто хочет немного ударить с лета. И Давид Липски хочет нивелировать победный удар. Я привожу аналогию с теннисом, потому что он очень любил теннис. Но Дэвид Фостер Уоллес сидит там и думает: «Я чертовски лучший теннисист, чем ты. Можешь бить по мячу так сильно, как хочешь, и я верну его, но я устал. Я только что пришел сюда». для залпа». Это то, что вы чувствуете, когда Дэвид Фостер Уоллес демонстрирует невероятную сдержанность против парня, который говорит: «Давай поспаррингуем», а затем бросает свои косы. [laughs]
Еще одна вещь, которую я нахожу очень захватывающей в Дэвиде Фостере Уоллесе, это то, насколько он отличается в жизни… Есть интересная дихотомия в том, как он невероятно умен в своих произведениях, но он не может внешне изобразить это, он настолько отличается от других.
Джейсон: Ага. В речи под названием «Это вода«…
Это отличная речь. [Listen here]
Джейсон: Красиво, правда? Он говорит об этой идее: где мы размещаем нашу ценность? Если вы придаете значение тому, чтобы быть самым умным парнем в комнате, вы будете постоянно командовать этим окружающими людьми, потому что вам это нужно для подпитки эго. Я думаю, что это парень, который был самым умным парнем в комнате, но хотел оценить свою ценность, будучи хорошим парнем. Так вот, это дихотомия. Это как: «Да, я на это способен. Когда я один в комнате, это моя работа — быть большим мозгом. Но когда я сижу здесь, в комнате с тобой, я пытаюсь просто будь хорошим парнем». И некоторые из них включают в себя проявление некоторой сдержанности, «потому что я могу разорвать ваш аргумент, который вы сейчас приводите, [laughs] но я не собираюсь. Я собираюсь сделать доброе дело».
Мне это очень нравится. Вы вообще смотрели видео с ним?
Джейсон: Ага.
Я также хотел спросить о — вы воспроизведение его или вы пытаетесь найти свой собственный…?
Джейсон: Этот баланс, да. Да, у меня было видео. Самым полезным оказался интервью Чарли Роуза прямо с того времени. Вы получаете реальное ощущение чего-то, что я пытался пронести через фильм. Этот парень способен дать вам 30-минутный ответ на любой вопрос, который вы задали, в виде идеально сформированного аргумента с тезисом, аргументами и выводом. А потом понял: «О, это не то, что искал этот человек».
Это похоже на такое явление в жизни, когда кто-то спрашивает: «Как проходит твой день?» И вы действительно отвечаете на них. А потом понимаешь, что они просто хотели, чтобы ты сказал: «Хорошо». [laughs] Я думаю, что он постоянно сталкивался с этим, типа: «Дерьмо. Этот человек задал мне вопрос. Чего они на самом деле хотят от меня?»
Ты так прекрасно его играешь, на мой взгляд. Мне интересно, как именно вы к этому пришли.
Джейсон: Физическая сторона этого?
Ага. В основном: что его заставляет тикать? Была ли какая-то вещь, похожая на «Вот оно», чтобы завершить манеры и все такое?
Джейсон: Есть некоторые действительно специфические физические вещи. Он говорил немного краешком рта. В его голосе есть что-то среднезападное. Есть действительно ритмичное качество, как будто он убаюкивает вас своей точкой зрения. Вот такие вещи. И это влияет на то, как он говорит, как двигает руками и прочее.
Я думаю, что более преобладающим было то, что у парня была эмоциональная вывихнутая лодыжка. Когда вы подворачиваете лодыжку, вы всегда осознаете это, даже когда сидите, потому что знаете, что вам придется встать, а также время от времени напоминаете себе об этом.
Итак, ему неприятно в каждом разговоре знать, что происходит нечто большее, чем просто поверхностная часть разговора, и что, когда ты встанешь и уйдешь, я проанализирую все, о чем мы только что говорили, и корю себя за выбор слов. И «Этот человек собирается выставить меня мудаком?» [laughs]
Какие у вас были разговоры об этом с Джеймсом? Были ли сцены, в которых вы делали слишком много, и вам приходилось возвращаться?
Джейсон: С точки зрения обуздания, это было больше связано с физическими данными, потому что я просто физически большой чувак и намного больше, чем Джесси. Так что было несколько моментов, когда я убеждался, что это не похоже на то, что я собираюсь убить его физически.
Кроме того, о чем мы действительно говорили, так это о том, что Джеймс действительно рассматривал это как безответную глубокую историю любви, в которой есть… «знакомство с милым» по сути. Это действительно похоже на первое свидание в пиццерии и знакомство друг с другом. А потом предательство, расставание и окончательное прощание. Мы немного говорили об этом. Я посмотрел фильм немного по-другому. Но это было важно, потому что я уверен, что Джесси смотрел на это… Я смотрел на это с одной стороны. Джесси смотрел на это с одной стороны. И Джеймс как бы смотрел на это сверху. Я смотрел фильм как парень, имеющий возможность поговорить с самим собой в молодости.
Это интригует. Теперь я хочу вернуться и пересмотреть его с таким настроением…
Джейсон: Для меня, как только я начал действовать против Джесси, я подумал: «О, это парень на одном конце туннеля разговаривает с парнем на другом конце туннеля».
Это здорово. Это идеальные метафоры того, что происходит.
Джейсон: Ага. Потому что Липски смотрит на своего кумира и говорит: «О, чувак. Я не хочу быть там». А Дэвид Фостер Уоллес оглядывается назад и говорит: «Я только что добрался туда и понял, что это миф. Мол, этот туннель будет продолжаться вечно. И, кстати, ты пожалеешь, что был таким Мудак.» [laughs]
В этой части истории всегда интересно, когда кто-то типа «Я прошел через это дерьмо» скажет вам: «Вот чем вы занимаетесь». Но тогда, конечно, никто никогда не прислушивается к этому совету и не делает этого, они должны пройти и учиться сами.
Джейсон: Полностью.
В этом фильме он как бы говорит: «Не проходите через это», а потом это вроде как, ну, но вы все равно узнаете об этом на собственном горьком опыте. Это младшие самообучения.
Джейсон: Ага. Все сводится к разделению… Я думаю, что настоящий вывод Дэвида Фостера Уоллеса для себя и того, что он пытается донести, состоит в том, что быть честолюбивым — это нормально, но вам нужно отделить то, где вы ставите свою ценность, от этого. Вам нужно придумать, как ценить то, что вы хороший парень, и в то же время поддерживать свои амбиции. Это возможно? Я не знаю.
Ранее ты сказал, что пока не хочешь быть режиссером. Но вы когда-нибудь чувствовали, что хотите иметь контроль над фильмом? Были ли вы в монтажной, говоря: «Я хочу быть частью того, чтобы окончательная работа была такой, какой я хочу»?
Джейсон: Я лучше передам это людям более талантливым, чем я, и просто разыграю свою задницу. Вот где я сейчас. Мне нравится писать, но я думаю, что мне действительно нравится быть в руках кого-то действительно талантливого и позволять им руководить мной. Таков был мой опыт с Понсольдтом. Сосредоточенность на чем-то одном дает большую свободу. Моя работа над этим была действительно… она была сложной, но очень простой, типа: «Сделай что как можно лучше».
Какие самые важные уроки вы извлекли? Какие самые большие трудности вам пришлось преодолеть на Конец тура где ты многому научился?
Джейсон: Ага. Я так многому научился. Я действительно сделал. Я думаю, что самым большим уроком лично для меня было то, что ты делаешь все, что возможно, во время подготовки. Вы приходите каждый день готовыми, чтобы, когда они скажут, что это конец, вы могли сказать: «Я сделал все, что мог». И тогда вы можете удалить себя из результатов.
Да, и ты посвятил себя тому, чему должен был посвятить.
Джейсон: Верно. Это безумие, но… Это не так, но весь фильм мог быть не в фокусе. [laughs] Просто так много всего, что может случиться. В выходные, когда фильм открывается, может быть ураган. Все это может случиться. Раньше я так сильно привязывался к вещам, которые не были в моей власти. Все, что я могу сделать, это просто делать свою работу как можно лучше.
Изменил ли Дэвид Фостер Уоллес в истории о том, как вы его играете, вас?
Джейсон: Полностью. Да, потому что я боролся именно с теми проблемами, о которых мы говорим в фильме. Я работал через них.
Я признаю, что одна из причин, по которой я люблю этот фильм, заключается в том, что у него действительно есть такой потенциал. В то время как некоторые фильмы — это просто развлечение, у этого есть потенциал привлечь внимание людей и установить с ними связь.
Джейсон: Это самое лучшее. Кино стало действительно поляризованным, где есть большой фильм о палатке, просто эскапизм. А затем центральная область кино, я думаю, переместилась на телевидение. И еще я думаю, что есть другая версия кино, которая почти похожа на то, что раньше было походом в театр, когда вы идете с несколькими друзьями, чтобы посмотреть фильм, а затем вы идете выпить кофе и поговорить об этом после. Я думаю, что там должно быть что-то существенное, иначе вся эта область кино тоже исчезнет.
Какой мудростью вы можете поделиться с новичками в киноиндустрии? Какой совет вы узнали за свою карьеру?
Джейсон: Я думаю, это поиск вещей, на которые вам не нужно разрешение, например, писательство.
В каком-то смысле творческое самовыражение?
Джейсон: Да. Потому что, если вы просто скажете: «Я готов сидеть и ждать, пока кто-нибудь даст мне разрешение действовать», вы просто проведете массу времени в ожидании. И ваша творческая моджо атрофируется. Вы должны работать так, чтобы не ждать, пока кто-нибудь скажет вам, что это нормально.
Писать и играть на фортепиано — эти вещи были мне хорошими друзьями в неурожайные годы.
Отличный совет. Что это заставляет меня хотеть играть на пианино. Я учился в детстве, но никогда не следовал…
Джейсон: Да смешно. Вам нужно только быть достаточно хорошим, чтобы петь песни, которые вам нравятся. Это действительно правда. В этом весь смысл. Ты один в своем доме. Вы просто хотите спеть песню Кэт Стивенс…
Спасибо Джейсону Сигелу за то, что он нашел время поговорить со мной, и Strategy PR за организацию.
Джеймс Понсольдт Конец тура уже открылся в некоторых кинотеатрах ранее в этом году, 31 июля, после премьеры на кинофестивале «Сандэнс». А24 только что выпустили Конец тура на видео по запросуи это будет вышел на Blu-Ray/DVD скоро. Мы надеемся, что Джейсон Сигел получит хоть какое-то признание в этом сезоне наград.
Найдите больше сообщений: Награды, Подвиг, Интервью
1
ДЭВИДПД 23 октября 2015 г.
Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2015/interview-jason-segel-discusses-before-after-the-end-of-the-tour/