Интервью: генеральный директор Legendary Pictures Томас Талл о монстрах и фильмах
к Алекс Биллингтон
15 мая 2014 г.
Томас Талл является сертифицированным гиком насквозь, но также является генеральным директором одной из лучших киностудий во всем Голливуде. Талл (ранее показанный выше на Comic-Con) бежит Легендарные картинкипродюсерская компания, стоящая за всем, от фильмов Кристофера Нолана до фильмов Гильермо дель Торо. Тихоокеанский рубеж к фильмам Зака Снайдера Похмелье серия для Город, Где дикие твари, сторожа, 300, Кошелек или жизнь, и множество других фильмов звездного жанра. Они только что закончили Гарет Эдвардс Годзиллао чем я сел поговорить с ним, и в настоящее время они финансируют и работают над проектом Нолана. Межзвездный, Юрский мир, Багровый пик и военное ремесло, тоже. Наше интервью охватывает все, от монстров до эпических бюджетов.
Я годами ждал возможности взять интервью у Талла, так как являюсь большим поклонником Legendary и действительно считаю, что качество их работы на ступеньку выше многих других. Они снимают фильмы для фанатов, для гиков, для любителей кино, таких же, как я, и мы нашли общий язык. Талл сказал, что он постоянный (ежедневный!) читатель нашего сайта. Я мог бы говорить с ним часами обо всем, от Межзвездный Бэтмену, кинематографистам и бюджетам, но на этот раз я сосредоточился на Годзилла — какой классный фильм. Итак, без дальнейших задержек, вот полная стенограмма.
Поздравляю со всеми большими изменениями, которые вы сделали с Legendary за последнее время. Вы в каком-то смысле вступаете в новую эру. С Годзиллакак это получилось в смысле — кто сказал «в настоящее время пора снимать новый фильм про Годзиллу и это будет работа»? Я спрашиваю это сейчас в контексте 2014 года, так как, возможно, это было не так изначально, но Тихоокеанский рубеж производительность пугает вас?
Томас Талл: Нисколько. Пара мыслей. Я пожизненный фанат Годзиллы. И когда Джон Джашникоторый занимается нашим творчеством, зашел ко мне в офис… И он знает, что я фанат Годзиллы, поэтому он такой: «Знаешь что? Мы получили права от Тохо на создание Годзилла.» Совершенно другая вселенная, очевидно, от Тихоокеанский рубеж. Еще одна вещь, о которой, я думаю, стоит задуматься, это то, что Тихоокеанский рубеждля чего-то, что мы придумали с нуля с помощью [screenwriter] Трэвис [Beacham] и [director] Гильермо [del Toro] сделал больше, чем Бэтмэн: начало, Супермен возвращается, Люди Икс, Звездный путьи Быстрый и яростный.
В мировом прокате?
Талл: Да, глобальные кассовые сборы для франшизы. И слишком часто индексируется для нас в домашнем видео и товарах. Так что трудно назвать 411 миллионов долларов мировых кассовых сборов фильм провал. Так что мы гордились этим, но это не имело абсолютно никакого эффекта. Это одна вещь, которая немного отличается от Legendary, чем в большинстве мест, это наши вещи, которые мы разрабатываем и производим, мы очень практичны, и мы на самом деле делаем фильмы и продюсируем фильмы во многих случаях, но мы также их финансируем. . Мы несем финансовую и творческую ответственность.
Что я замечаю в Legendary, так это то, что вы делаете что-то не потому, что это соответствует времени, а потому, что вы верите в это и увлечены тем, что это такое. Тогда ты почти делать это соответствовало времени.
Талл: Это проницательное наблюдение, потому что я думаю, что вы можете слишком увлечься этим бизнесом. Воспринимайте это правильно, но отзывы фанатов, опросы и фокус-группы, потому что… Например, когда Крис Нолан придумал Зарождениеесли вы фокус-группа, то я имею в виду, что [would people make of it?]…
Иногда весь смысл создания чего-то свежего и нового с другой точки зрения состоит в том, чтобы дать вам что-то, что, возможно, раньше не приходило в голову зрителям. Вот что интересно. Итак, вы хотите быть на связи, и вы не хотите просто игнорировать и говорить… Потому что мы действительно хотим снимать коммерческие фильмы, но мы хотим делать вещи, которые, надеюсь, возвышенны и которые мы хотим видеть как фанаты. Мы хотим видеть вещи, которые отличаются. Это было очень важно для нас о Годзилла, что мы получаем правильный тон и что мы не просто делаем это бессмысленным разрушением, которое через час вы полностью оцепенели к нему. для нас было важно еще в маркетинговой кампании сигнализировать людям, что это другое.
Насколько сильно Тохо был вовлечен? Я спрашиваю, потому что, хотя мне нравится концепция этого фильма с упором на персонажей, мне интересно, были ли другие люди, говорящие: «Нам нужно больше это» или «нам нужно больше что«Кто и что послужило движущей силой этого Годзилла фильм в то, что это такое?
Талл: Это действительно небольшая команда, наша команда в Legendary, конечно, вместе с Гаретом. Это его фильм. И наши писатели, и в основном с Максом Боренштейном. Но мы все были на одной волне с самого начала. Когда я сел с Гаретом, чтобы по-настоящему поговорить об этом, у меня был, так сказать, список правил. И некоторые из них… если это выйдет до выхода фильма, я не хочу портить некоторые вещи. Но мы хотели, чтобы люди болели за Годзиллу. Мы хотели, чтобы у него был правильный вид, чтобы классический рык был таким, каким он должен быть. Но мы хотели, чтобы это звучало интуитивно, по-настоящему и так далее. И мы хотели действительно обосновать это, чтобы вы заботились о человеческих персонажах, чтобы это было загадкой относительно того, что происходит, и пытались быть правдоподобными с научной точки зрения во многих областях.
Я состою в совете Зоопарка Сан-Диего, а также Университета Карнеги-Меллона, и мы опирались на ряд мнений и мнений ученых относительно эхолокации, геологии и так далее. Для нас было очень важно добиться этого. Так что вначале это была небольшая группа, которая просто сказала: «Это фильм, который мы хотим снять». И Гарет проделал потрясающую работу по воплощению этого видения в жизнь.
И все были на борту и сказали: «Нам это нравится. Давайте сделаем это…»
Талл: Ага. И Toho был великолепен… Были вещи, которые они хотели улучшить с точки зрения дизайна. Но я думаю, они были великолепны в том, что смотрели на нашу работу и говорили: «Звучит здорово. Иди и сделай это». В этом отношении они были прекрасными партнерами.
Разве такая свобода… Важна ли такая творческая свобода для качества вашей работы и того, что вы создаете, свобода «Эй, идите, делайте то, во что вы, ребята, верите»?
Талл: Ага. И я думаю также потому, что во многих случаях это либо все, либо большая часть наших денег… Я имею в виду, что вы не просто делаете это за чужие деньги. Чтобы они знали, что это важно для вас. Но я думаю, что для нас, в любом из этих миров, будь то партнерство с Blizzard над Warcraft и то, над чем работает Дункан Джонс, любая из этих вещей, если это что-то, что вы лицензируете, если у вас нет свободы понимаете, что вы хотите сделать, то нам неинтересно это делать, потому что очень тяжело нести ответственность за результат чего-то и переворачиваться…
Потому что зрители, если вы скажете: «The Годзилла фильм не так уж хорош, но юристы сделали X, Y и Z, поэтому мы не могли…» Фанаты не заботятся об этом. Они просто хотят знать, хороший фильм или нет. с самого начала, даже то, что является самым особенным фильмом, в котором я когда-либо имел честь участвовать с 42. Я разговариваю с миссис Робинсон и говорю: «Послушайте. Вы должны доверить нам это, иначе мы не сможем этого сделать». Так что это важно для нас.
Что именно вы увидели в Гарете Эдвардсе? Какие мелочи заставили вас подумать: «Этот парень сделает это», и он принесет вам фильм, который вы хотите посмотреть?
Талл: Я бы сказал, что это было слияние нескольких вещей. я был потрясен Монстры. Потом, когда я узнал не только, сколько это стоит, но и насколько умным вам придется быть в своем выборе. Не просто «Хорошо. Он сделал эффекты на своем ноутбуке», но кинематографический выбор, который вам нужно было сделать, чтобы рассказать эту историю за пару сотен тысяч долларов, был действительно интригующим. Поэтому мы попросили его прийти и встретиться со мной. И мы сразу поладили. Он был настолько умен в том, как он говорил о вещах и подходил к ним. Он был не только поклонником Годзиллано мы узнали о фильмах Амблина от Стивена.
Затем, когда мы приблизились к мысли: «Хорошо, я действительно серьезно подумываю о том, чтобы попросить его снять этот фильм для нас», мы дали ему некоторые ресурсы, чтобы сделать предварительную визуализацию, пройти предварительную визуализацию, а также некоторые искусство, просто чтобы показать нам: «Мы говорили обо всем этом. Давайте посмотрим, что вы можете сделать». Честно говоря, меня это совершенно поразило. Я сказал ему рано, еще до того, как мы начали, я сказал: «У тебя будет отличная карьера». Нам посчастливилось работать с одними из лучших режиссеров на планете. Я думаю, у него есть реальный шанс стать кем-то особенным.
Я согласен. Считаете ли вы, что в наши дни это происходит чаще — вы встречаете молодого, нового режиссера, о котором мало кто знает, и вы просто говорите: «У этого парня есть это, и он станет следующим. Мы должны его заполучить». сейчас»? Кажется, что некоторые студии любят ждать с кинематографистами…
Талл: Знаешь, смотри. Все, что мы можем сделать, это доверять своим инстинктам. Одна из замечательных вещей, это то, что у Джона Яшни, который руководит нашей творческой группой, есть эта удивительная группа молодых людей: Джиллиан Шерер, Алекс Гарсия, Алекс Хедланд и София Сикора, которые там и одержимы этим, постоянно ищут и приходят. и говоря: «Я видел этот удивительный небольшой фильм» или «Я слышал об этом».
Я думаю, что если вы действительно собираетесь говорить о том, чтобы быть уникальным и привносить что-то новое, то вы должны быть готовы делать ставки на то, что вы действительно думаете, и следовать своим инстинктам. Это не всегда будет работать. Но я бы предпочел быть действительно взволнованным выбором и чувствовать, что вы пошли на это, и это не сработало, чем сказать: «Да, я знал, что это действительно самый безопасный вариант выбора по телефону».
Я не чувствую, что безопасные варианты работают так же хорошо в наши дни. Может быть, раньше они были, а теперь люди видят сквозь них и смотрят на что-то вроде Годзилла и они думают: «Возможно, я не знаю Гарета, но я хочу знать его и хочу увидеть это, потому что это выглядит так свежо».
Талл: Ага. Одна из вещей, которая совершенно изменилась за последнее десятилетие, если не пять лет, — выбор развлечений, доступных сегодня, безграничен по сравнению с тем, что было, когда я рос, конечно, и даже 10 лет назад. Потому что я постоянно спрашиваю людей об этом — даже если вы видите трейлер чего-то, что хотите посмотреть, вы говорите: «Мне интересно посмотреть этот фильм», и вы планируете пойти в пятницу вечером, а затем кто-то отправляет вам по электронной почте видео с YouTube, и затем вы в конечном итоге играете в Xbox Live и играете в Call of Duty со своими друзьями, а затем вы проверяете свои социальные сети и все такое, и вы идете на FirstShowing и все остальное. Прежде чем вы это узнаете, уже 11 часов или ваша очередь на Netflix. Вы не менее заинтересованы в кино. Просто так много нужно сделать.
Так что я думаю, что для нас важно, как вы преодолеваете этот беспорядок и создаете настоящую срочность и говорите людям: «Нет, нет. абсолютно стоит того, чтобы вы потратили время, чтобы пойти и посмотреть это.» И такой фильм, посмотрите его в кинотеатре, посмотрите в кинотеатре IMAX, надеюсь, и действительно погрузитесь в себя.
Это и есть ваша миссия. И я думаю, это видно по качеству вашей работы в Legendary. Итак, станет ли «Варкрафт» фильмом о видеоиграх, которого мы все ждали 30 лет? Находясь в том состоянии, о котором вы говорите, о развлечениях, особенно о видеоиграх, как об одном из этих вариантов, получится ли, в конце концов, так, как мы все этого хотим?
Талл: В этой эволюции есть пара моментов. Во-первых, в видеоиграх по определению не было большого количества сюжета. Трудно сделать фильм Pac-Man, верно? Или Pong, или что-то еще… А потом эти невероятные художники и писатели начали все более и более запутывать свои истории и предыстории в Mass Effect, Gears of War, Halo и Warcraft. Внезапно появляется точка отсчета.
Мне очень давно нравились комиксы… Когда я рос, фильмы по комиксам были чем-то вроде… это то, что вы делали, если не могли сделать ничего другого. Потом, вдруг, Люди Икси Сэм Рэйми, и Человек-паук изменил все это. Внезапно стало понятно, что можно заинтересовать кого-нибудь вроде Криса Нолана. Темный рыцарь франшиза.
Итак, это многословная версия того, что [Warcraft director] Дункан Джонся думаю, приводит к тому, что [project] и то, что мы невероятно рады показать миру. Мы не торопились, чтобы убедиться, что у нас есть правильный режиссер, правильная история. И, честно говоря, это не просто… Мы не знаем, как сделать фильм из «Warcraft the Video Game». Это то, что сделали Крис Метцен и вся команда Blizzard: создали целую мифологию и лор. Там 100 книг и романов. Это действительно то, во что мы погружаемся. Но мы в Legendary не стали бы этого делать, если бы не чувствовали, что это может быть здорово. Теперь мы обязаны появиться и доставить. Мы собираемся попросить людей 16 мая высказать свое мнение о том, что мы сделали с Годзилла и тогда они смогут увидеть это в следующий раз.
Конечно. Каким вы видите будущее кинематографа? Во-первых: что вы думаете о высокой частоте кадров, что делают Кэмерон и Джексон? Во-вторых: действительно ли виртуальной реальности есть место в кино будущего? Это 3D на всю оставшуюся жизнь? Куда мы отправимся отсюда?
Талл: Я думаю, что это захватывающе… Итак, во-первых, с точки зрения частоты кадров и всего остального, если Джиму Кэмерону это нравится, с этим трудно поспорить.
Верно, но пока не принято.
Талл: Удивительная вещь в технологиях сейчас заключается в том, что они также разрушают барьер между людьми с настоящим талантом… вас обнаружат. Вы можете опубликовать что-то на YouTube и привлечь наше внимание или привлечь внимание Голливуда.
Но во-вторых, просто с точки зрения того, как сняты вещи, есть так много вариантов. Я думаю, что это ключ ко всему. Вам не нужно делать вещи, которые все в CGI. Вы можете делать многое из того, что делает Крис Нолан или даже то, что мы делали на Годзилла. Там много практических трюков и эффектов. У вас есть эти варианты, доступные для вас. Или вы можете сделать что-то столь же удивительное, как Аватар в этой среде.
И затем, с точки зрения просмотра, я думаю, что выбор — это ключ. Хочешь пойти посмотреть на это в 2D? У вас обязательно должен быть такой вариант. Я был инвестором в Oculus Rift [the modern virtual reality system]. Так что я, очевидно, верю в возможности того, что это такое… Что меня волнует, так это то, что у этих невероятных рассказчиков есть эти новые инструменты, с помощью которых они могут сказать: «Вы можете взять то, что происходит в вашем воображении, и поместить это в любую из этих сред». ?» Я думаю, что это захватывающее время, в течение следующего десятилетия, быть фанатом.
Ага. Звездные войны в одиночку, но так много других вещей.
Талл: Да, абсолютно.
Что ж, спасибо тебе.
Талл: Спасибо большое. Отличные материалы на сайте.
Спасибо Warner Bros и Legendary за организацию интервью. Годзилла хиты кинотеатров повсюду в эти выходные, 16 маяи определенно стоит посмотреть на большом экране (см. мой обзор). Король вернулся!
Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, Научная фантастика
1
ДЭВИДПД 15 мая 2014 г.
Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2014/interview-legendary-pictures-ceo-thomas-tull-on-monsters-movies/