mytopf.com
Интервью: Лейк Белл рассказывает о радостях и трудностях создания фильмов
Interviews

Интервью: Лейк Белл рассказывает о радостях и трудностях создания фильмов

Интервью: Лейк Белл рассказывает о радостях и трудностях создания фильмов

к Алекс Биллингтон
30 августа 2017 г.

Озеро Белл

«Я очень горжусь тем, что публикую что-то доброе». Озеро Белл имеет Новый фильм на этой неделе в кинотеатрах, и его стоит посмотреть, когда у вас есть время. Многие знают Лейк Белл как актрису по таким сериалам, как «Юристы Бостона» и «Как добиться успеха в Америке», а также по таким фильмам, как Рука на миллион долларов, Что происходит в Вегасеи Мужчина вверх. Но Лейк также является талантливым режиссером, пишет сценарии и снимает оригинальные художественные фильмы. Ее полнометражный режиссерский дебют, В мире…очаровательная комедия об актерах за кадром, премьера которой состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году. За ней последовала романтическая комедия под названием Я делаю … пока не перестану о браке, который скоро откроется в кинотеатрах. Озеро звезд в Я делаю … пока не перестану в качестве одного из главных персонажей, а также продюсировала, написала и поставила его, что является впечатляющим подвигом.

Я давно хотел поговорить с Лейк Белл. Мне нравится ее кинопроизводство, и я хотел поговорить с ней в первую очередь о ее работе как режиссера (и сценариста), как человека, который снимает свои собственные фильмы. У нее отличное чувство рассказчика, и она, безусловно, привносит доброту и теплоту в свои фильмы. я все еще неравнодушен к В мире…, потому что это такой очаровательный, но уникальный фильм, особенно в том, как он бросает вызов клише о том, как должны звучать женщины. Ее последний фильм, Я делаю … пока не перестану (Надеюсь, она всегда ставит многоточие в названиях своих фильмов), у них также есть приятная сторона, которая проявляется на полпути. Я рад, что у меня наконец появилась возможность поговорить с ней, и я определенно продолжу внимательно следить за ее работой над фильмом.

Лейк Белл Интервью

Мое интервью с Лейк Белл было проведено по телефону. Мне по-прежнему было очень приятно поговорить с Лейк, и я бы хотел, чтобы мы могли где-нибудь сесть и поболтать лично. Возможно, когда-нибудь в будущем мы снова встретимся для другого интервью. С тех пор, как я увидел В мире на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году я надеялся однажды поговорить с Лейк. Я большой поклонник фильмов, которые она снимает, и я уже рад увидеть больше от нее, надеюсь, нам не придется долго ждать следующего. Без дальнейших промедлений, давайте начнем…

Итак, я уже знаю ответ на этот вопрос, но все же хочу спросить: действительно ли так сложно, как говорят, получить финансирование и снять фильм, и вы придумали что-нибудь, что имеет значение?

Озеро Белл: Вы знаете, это так. Я подумал, возможно, с моим второкурсником, что, возможно, было бы немного легче найти финансирование. Особенно с тем, как В мире… был получен. Тем не менее, я хотел сделать что-то другое. Определенно все еще есть некоторые опасения, стоит ли рисковать с финансовой точки зрения на независимый фильм, если он не совсем похож на предыдущий успех. Итак, если бы у меня был проект, который был бы в основном точной копией В мире…что для меня не было бы выполнением, потому что я уже сделал В мире…, тогда, возможно, мне было бы легче. Но, тем не менее, я думаю, что вы всегда в конечном итоге находите нужных людей. По крайней мере, это был мой опыт. И когда вы не можете найти нужное финансирование, оно часто разваливается, потому что оно очень нестабильно. У меня также был такой опыт с другими проектами.

В этом нет никакой хитрости… Это странное и загадочное занятие. И я думаю, что частично это связано с тем, что снимать независимые фильмы — это азартная игра. И вы делаете это из любви к этому, что является клише, но также глубоко верно. Вы просто должны быть глубоко увлечены и настойчивы в создании своего фильма, чтобы он был сделан. Это должно быть не подлежащим обсуждению. И тогда вы найдете способ. Сначала я подумал: «О, я определенно собираюсь снять этот фильм за большее количество дней, чем я сделал». В мире…» И это будет намного лучше, потому что у меня будет больше дней и с семью главными героями, я определенно думаю, что мне это понадобится. Но в конце концов я закончил тем, что сделал Я делаю … пока не перестану за то же самое количество дней, которое составляет 20 дней. Для полнометражной функции, которая значительно скудна.

В конце концов, я всегда чувствовал, что ограничения действительно порождают очень специфический вид творчества, на котором процветают независимые фильмы. И этот фильм, Я делаю … пока не перестану, немного более коммерческий, потому что затрагивает множество крутых тем, и я думаю, что это не типичный инди-фильм. У него определенно есть широта взросления, и я исследую то, над чем я терапевтически боролся в течение очень долгого времени. Так что, по-моему, создание фильмов или рассказывание историй для меня — это в значительной степени терапевтический эффект.

Именно это я и собирался спросить — вы испытываете подобные вещи в жизни или даже видите это с другими людьми, и вы просто хотели рассказать эту историю об этом. Отсюда пришла идея нового фильма?

Озеро: Я начал писать этот фильм вскоре после того, как закончил В мире… и я пришел к этому с глубоко циничной точки зрения, чувствуя, что брак был довольно архаичной концепцией, что на этом этапе цивилизации, честно говоря, разве мы не усвоили урок, что мы просто живем чертовски долго, и это сложная задача, чтобы требовать двух людей оставаться вместе до конца своих дней, если мы собираемся дожить до 90 лет. Это просто неразумно. И в моей семье много разводов, и я очень открыто выражал цинизм. Тем не менее, я действительно чувствую, что каждый неромантичный человек очень надеется оказаться неправым. И я был одним из тех людей, которые просто ждали этого момента, чтобы кто-то сбил меня с ног, перекинул через плечо и сказал: «Мы поженимся, малыш». Это было то, чем я никогда не хотел делиться ни с кем.

Когда я писала этот фильм, я встретила своего нынешнего мужа, Скотт Кэмпбелл, так и случилось. Мало ли что вы можете сделать как режиссер, верно? Вы можете только вселить в сознание людей, которые его смотрят, какое-то сообщение или какое-то чувство, верно? Это единственная сила, которой я мог обладать. Если вы этого не видите, значит, вы этого не чувствуете. Но на что я всегда надеюсь, так это на то, чтобы вселить добросердечный дух и надежду, верно? Какое-то сообщение, которое кажется обнадеживающим. В отличие от многих резких вещей, которые заставляют меня нервничать или бояться или — задумчиво и провоцирующе, но в конце дня я буду держать глаза открытыми ночью, потому что теперь я стал более тревожным. И, может быть, это тоже мои неврозы. Я не знаю. Но, конечно же, в наше время я действительно чувствую, что есть о чем беспокоиться, я очень горжусь тем, что публикую что-то доброе и с намерением быть таковым.

Лейк Белл Интервью

Конечно. И я всегда очень ценю это, потому что такие фильмы с таким оптимизмом очень редки в наши дни.

Озеро: Ага. И мне кажется, почему бы просто не передохнуть. Я действительно думаю, что в этом климате хорошо быть оптимистом и старомодным. Это очень много значит для меня. Это действительно так. Думаю, иногда я немного расстраиваюсь из-за комедий… Как будто нет места людям, которые хорошо относятся друг к другу. И это похоже на то, что я хочу быть забавным, заставлять людей смеяться, чувствовать и хорошо проводить время, но также, возможно, нам нужно быть немного теплее друг к другу. И я знаю, это звучит немного, может быть, глупо или что-то в этом роде. У меня нет сверхспособностей, но у меня определенно есть способность заставить маленькое кино людей чувствовать что-то доброе.

Это суперсила.

Озеро: Это может быть небольшая суперсила.

Где и как проявился аспект режиссера-документалиста? Было ли это всегда там с самого начала, когда вы начали писать?

Озеро: Это было. Создавая любой фильм, кинематографическое выражение, я всегда стараюсь бросить вызов себе как писателю, но также и как создателю визуальных образов. И мне очень понравилась идея поиграть с чем-то визуальным с другой личностью, чем я привык. Так что, я думаю, изначально это было просто забавно… потому что мне всегда нравилась идея этого документалиста, представляющего внешние силы, которые становятся этими неприятными отвлекающими факторами в браке. Она своего рода Пак-подобный персонаж, пробуждающий мятеж и выливающий свое тщеславие на людей. Как и в наше время, так много отвлекающих факторов. И, может быть, если бы мы все поженились в водовороте, и были бы только ты и я против всего мира, ты был бы зашоренным и, вероятно, был бы более успешным, если бы знал, что есть только ты и тот другой человек. Но поскольку мы живем во времена доступа ко всему и отвлекающих факторов, я хотел, чтобы был персонаж, который заключает в себе то, что внешние силы не поддерживают никого, чтобы добиться успеха.

На самом деле есть грязный бизнес, который иногда может быть причиной вашей семейной гибели. Долли Уэллс играет документалистку, она же Шайба. Она грязный бизнес, который мешает этим трем бракам. И ее расследование собственного горя и ее необходимость доказать свой тезис, потому что это поможет ей проснуться утром, потому что она так разбита. Но эти три пары на самом деле становятся более вдохновленными, чтобы сблизиться. И это своего рода мой фантастический элемент, который я хотел включить.

Я почти подумал, что у тебя есть претензии к документалистам. Типа, ребята, вы слишком много стараетесь создавать в своих фильмах то, что хотите, а не просто показывать правду.

Озеро: [Laughs] Ну да, я думаю… документальные фильмы часто делаются передовицами и делаются сенсационными. Я первый, кто посмотрел документальный фильм и сказал: «Боже мой, я меняю то, как я ем», или «Боже мой, я меняю всю свою жизнь, основываясь на видении одного человека». Или как я кормлю своих детей или как я делаю что бы то ни было. И меня всегда интересовала сила этой среды. Но я использую его таким образом, чтобы быть… Это воплощение окончательного отвлечения внимания. Чтобы я мог позволить своим персонажам попасть в эту очень липкую и неприятную паутину.

Что вам больше всего нравится в работе режиссера? Какая ваша любимая часть процесса?

Озеро: Моя любимая часть в создании фильмов — это, безусловно, дух товарищества, который он вдохновляет. Не только на съемочной площадке, но даже в гобелене этой индустрии. На каждом этапе возникает чувство командной работы и товарищества. На этапе написания вам, вероятно, одиноко, и поэтому вы в конечном итоге делитесь своей работой с другими людьми и другими писателями, и вы можете говорить о процессе и говорить о заметках. А потом, когда у вас появляются продюсеры, они начинают приходить, и вы все начинаете говорить о том, как снять фильм. И тогда команда начинает становиться больше и крепче, и вы собираете эту команду, эту группу, эту творческую коалицию, которая поможет привнести в фильм единое видение. И в каждом отдельном шаге и в каждой главе создания фильма существует огромная связь между людьми, творческими людьми. Мне очень нравится управлять этим кораблем.

И я чувствую вдохновение, нанимая людей и окружая себя людьми, которые помогают мне лучше выполнять свою работу, и я надеюсь, что они заявят о себе так, как раньше. Это взаимное уважение… Я всегда говорю, что это лучший совет, который я могу дать… Люди спрашивают: «Что ты всегда должен помнить, когда снимаешь фильмы?» Например, что можно убрать? Ты должен носить кроссовки. Вы должны носить удобную обувь. И я знаю, но это также символ того, что когда ты снимаешь фильм, ты должен, черт возьми, двигаться. Если вы понимаете, о чем я? Это похоже на атлетический, физический вид спорта. И я чувствую, что хочу, чтобы все были в удобной обуви, потому что мы все будем суетиться, а эта суета заразительна, а также вызывает привыкание.

Лейк Белл Интервью

Это приятно слышать, потому что в Голливуде слишком часто «слишком много поваров на кухне»…

Озеро: Ну, это студия, это, вероятно, относится к [working in] студия.

Да, конечно. Что мы можем сделать, как зрители, чтобы поддержать великие инди-фильмы и великих режиссеров? Просто купить билет и посмотреть фильм? Или мы можем сделать что-то еще, чтобы поддержать независимых кинематографистов?

Озеро: О, это потрясающий вопрос. Вы знаете, прежде всего — спасибо, и я ценю поддержку, потому что, очевидно, она глубокая, невероятно полезная и продуктивная… Нажмите и распространите информацию таким образом, это означает, что X количество глаз теперь узнают о моем маленьком фильме. и потенциально пойдет и… Да, купите билеты и поддержите независимые фильмы в первые выходные. Потому что в основном это работает так, и, как вы хорошо знаете, первые выходные каким-то образом становятся золотым билетом. Если ваш фильм открывается достаточно хорошо, у вас будет еще один шанс. Или он пойдет в еще несколько кинотеатров, а это означает, что больше людей смогут насладиться фильмом, который, возможно, обычно не показывался бы в их городе. Но единственный способ, которым эти небольшие фильмы могут попасть в большее количество городов и других кинотеатров, в которых они обычно не бывают, — это если первые выходные продемонстрируют какую-то поддержку и поощрение.

Так что это действительно забавная вещь, деловой аспект этого, потому что я потратил так много времени, любви и энергии просто на создание продукта и создание истории, что это та часть, где я такой: «О да, теперь мне нужно , теперь то, что нам нужно…» Все, что я хотел бы, это чтобы люди наслаждались этим и пошли посмотреть его. Но суеты много, просто суеты другого рода. Но да, в основном это — поддержка открытия выходных, а затем, если вам это нравится, вы приводите нескольких друзей, а затем рассказываете об этом и делитесь этим с друзьями и семьей. К счастью, это фильм, который может посмотреть вся ваша семья. Так что, если ваша бабушка хочет почувствовать себя крутым и пойти посмотреть на это, она может увидеть это так же, как и ваш двоюродный брат-хипстер. Это безопасная зона. Нет ничего лучше неловкой сексуальной сцены, где ты такой, о Боже, почему я смотрю это с родителями. И я горжусь тем, что все внимание может быть приковано к этому.

Я ценю этот вопрос, потому что это трудно понять. Но я думаю, что сарафанное радио — это наш хлеб с маслом. Я имею в виду, из уст в уста и просто по-старому-доброму: купить билет и взять с собой друзей. Теперь, когда я родитель двоих детей, я даже не смотрю фильмы так часто, как раньше. Но это важно. Для меня важно продолжать делать это, как для режиссера. Чтобы поддержать моих товарищей, с которыми я так горжусь тем, что делю эту отрасль. Так что я беру на себя и эту ответственность.

Конечно. Ну, спасибо за ваше время. Я знаю, что это стук по дереву, но я надеюсь, что скоро мы увидим твой следующий фильм после этого, потому что я уже хочу его посмотреть. Так что удачи.

Озеро: Ну, есть парочка в работе.

Большое спасибо Лейк Белл за ее время. И спасибо ID PR за организацию интервью.

Лейк Белл Интервью

Новейший фильм Лейк Белл, Я делаю … пока не перестанупоявляется в кинотеатрах повсюду, начиная 1 сентября (смотреть трейлер). Вы также можете увидеть ее первый фильм, В мирена iTunes или же Амазонка. Поддержите великих кинематографистов.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью

1

ДЭВИДПД 30 августа 2017 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2017/interview-lake-bell-discusses-the-joys-challenges-of-making-films/

Куарон, Дель Торо и Гонсалес Иньярриту получили опыт работы с Даниэлем Хименесом Качо
Интервью: режиссер из Нью-Йорка Джим Страус о создании вдохновляющих инди-фильмов
Яндекс.Метрика