«У меня не было никакого интереса снимать еще один фильм «Зловещие мертвецы» в хижине, потому что они сделали перезагрузку», — сказал Кронин IndieWire. «Поэтому я не собирался перезагружать перезагрузку».
Бездействующие десять лет «Зловещие мертвецы» наконец-то эксгумированы Warner Bros. «Дыра в земле» директор Ли Кронин.
Шоу городских ужасов — в кинотеатрах в эту пятницу — разыгрывается в полностью облажался Верхний этаж квартиры в Лос-Анджелесе, недавно зараженной мертвецами. И хотя действие происходит далеко от хижины из оригинальной трилогии Сэма Рэйми, духи легендарной дешевки 1981 года, ее блестящего комедийного продолжения 1987 года и даже немного вызывающих разногласий (глупо названный) третья глава, «Армия тьмы» 1992 года, живет в этом неспокойном мегаполисе.
«Я фанат фильмов, но у меня не было интереса снимать еще один фильм «Зловещие мертвецы» в хижине, потому что они сделали перезагрузку», — сказал Кронин IndieWire в интервью через Zoom, имея в виду безжалостный, кровавый Феде Альварес. — пропитанный взгляд на Некрономикон 2013 года. «Поэтому я не собирался перезагружать перезагрузку. И если вы собираетесь что-то изменить, вы можете перейти на другой конец спектра. Верхний этаж квартиры в центре Лос-Анджелеса — это самое далекое, что вы можете получить от хижины в лесу, не покидая планету».
Связанный
Связанный
В фильме Алисса Сазерленд играет татуировщика и маму троих детей, которых играют Морган Дэвис, Габриэль Эколс и Нелл Фишер, которые видят, как Лили Салливан появляется в роли их тети-гитариста как раз вовремя, чтобы начать чертово веселье. .
Терки для сыра, татуировочные иглы и поистине ужасающая кукла на палке — да здравствует Staff-anie — оживляют яростное отрыгивание крови, рвоты и кровавой рвоты, которые мы видели в прошлых частях. А что касается тональной громкости, «Зловещие мертвецы восстают” является самым громким в серии: реальное увеличение громкости до 11 видов впечатлений. (И да, некоторые позвоночники получают постукивание.)
«Что-то, что я делал раньше, когда я работал, это то, что я включал музыку на съемочной площадке, особенно для хронометража жутких треков и тому подобного», — сказал Кронин. «Но из-за того, что этот фильм во многих смыслах такой хэви-метал, я на самом деле не играл музыку на съемочной площадке, потому что я бы взорвал всем уши, если бы смог найти музыку, отражающую энергию фильма».
Подробнее читайте в интервью Кронина IndieWire, где режиссер обсуждает проблемы режиссуры детей и жидкости, а также будущее франшизы «Зловещие мертвецы» и использование практического террора на съемочной площадке.
Следующее интервью было отредактировано и сжато для ясности.
IndieWire: Вы воскресили «Зловещих мертвецов» через 10 лет после выхода последнего фильма франшизы. Какова ваша личная история с этими фильмами?
Ли Кронин: Это восходит к тому времени, когда мне было девять лет, когда мой отец показывал мне «Зловещие мертвецы» и «Зловещие мертвецы 2» один за другим на видеокассете. Он сдал их в аренду, и я жил в доме, где было много фанатов ужасов, и я был младшим братом на много лет. Мне показали фильмы, которые я не должен был смотреть в очень юном возрасте, и они крепко вцепились в них своими когтями и цеплялись за них.
Вы помните, что предпочли «Зловещие мертвецы» или «Зловещие мертвецы 2», когда впервые увидели их?
Трудно сказать в то время, но когда я пересматривал фильмы в подростковом возрасте, «Зловещие мертвецы 2» всегда были моим любимым фильмом. Я обожаю первую часть, я буду смотреть ее раз в год. Но я мог бы смотреть «Зловещие мертвецы 2» раз в месяц просто ради развлечения.
У этих фильмов есть хорошо известная и во многом любимая формула. Кто-то читает книгу, которую не следует читать, кто-то одержим, и начинается ад. Как вы подошли к настройке этого рецепта для «Evil Dead Rise»?
Сначала мне нужно было разобраться с персонажами, сеттингом и обстоятельствами, а затем выяснить, как заставить все это работать в рамках этого. Ехать в город было тяжело, потому что это типа: «Как мне засунуть бензопилу в многоквартирный дом? Как я могу получить книгу там и как найти книгу?»
Как только я установил контекст, установил мир и установил персонажей, мне пришлось заглянуть внутрь этого, чтобы найти ответы. Так вот как я это сделал, должен был настроить его, а затем пойти поискать по углам, как я могу ввести в игру эти столпы франшизы.
©Warner Bros/Courtesy Everett Collection
Хижина была одной из наиболее последовательных частей франшизы «Зловещие мертвецы», за исключением «Армии тьмы». Что мешало вам переехать в город?
Послушайте, я сказал, что я фанат фильмов, но мне неинтересно снимать еще один фильм «Зловещие мертвецы» в хижине, потому что они сделали перезагрузку. Так что я не собирался перезагружать перезагрузку, и если вы собираетесь что-то изменить, вы можете пойти на другой конец спектра. Верхний этаж квартиры в центре Лос-Анджелеса находится настолько далеко, насколько вы можете добраться из хижины в лесу, не покидая планету. Так что для меня это на самом деле казалось очень очевидным выбором и очевидным местом, куда можно было бы пойти.
Затем, когда я приехал туда, это было то, что он предлагал с точки зрения небольшого взгляда на мир и современную жизнь: семьи, живущие в небольших помещениях, и давление, которое сопутствует этому, и идею дома. Так что в этом было много ценности, которую я смог покопаться и добыть. Все это имеет значение, потому что на самом деле делает ужас более ценным с другой стороны.
Правильно, ваши персонажи находятся в пространстве с вещами и людьми, с которыми они хорошо знакомы, в отличие от более дружелюбной динамики друзей или молодых любовников, посещающих хижину. Что привлекло вас к изучению темы семьи?
На самом деле, это интересно. Я не слышал, чтобы кто-то говорил об этом в таких терминах. Знакомо, да? Как будто я знаю это инстинктивно, но я не думал об этом какое-то время. Как вы сказали, если кто-то знает, где находятся его собственные вещи, это мир, в котором ему комфортно, а не «Что за этой дверью?» Так что на самом деле то, что отличается от этого фильма. Это приносит ужас мертвецов домой, и это всегда было для меня кратчайшим путем. Это моя маленькая плутовка, мой маленький пропуск.
Что я люблю, так это рассказывать ужасные истории в домашних условиях, с которыми люди могут идентифицировать себя, потому что тогда у них больше шансов после просмотра, что они принесут этот опыт домой с собой. Вот что мне нравится в фильмах ужасов, так это то, что люди могут посмотреть что-то, а затем снова и снова переживать это дома. Так что поместить его в знакомый мир — прекрасный ярлык.
Каково было работать с детьми над таким интенсивным фильмом?
Это было действительно весело, потому что молодые исполнители приносят огромную энергию и волнение, которые действительно могут поднять вам настроение, когда вы глубоко в окопах и пытаетесь сделать что-то подобное. Вы должны явно защищать и понимать их потребности и то, как это работает, и работать с ними, их родителями и их сопровождающими, чтобы убедиться, что все чувствуют себя комфортно и довольны тем, что мы делаем.
Но мы все весело провели время на съемочной площадке. Снимать такой фильм очень, очень сложно. Но это также очень, очень весело из-за всех трюков, эффектов и всей работы, которую мы проделали. Для молодого человека это похоже на Хэллоуин каждый день.
©Warner Bros/Courtesy Everett Collection
Сообщается, что и Сэм Рэйми, и Феде Альварес использовали практический террор со своими актерами, фактически пугая своих взрослых актеров на съемочной площадке. Как вы относитесь к такому подходу к режиссуре ужасов? И было ли что-то подобное в «Evil Dead Rise»?
Каждый актер индивидуален и имеет разные потребности. Некоторых людей вы должны узнать, вы не хотите наступать на них слишком сильно, и у них есть свой процесс. В частности, работая с Лили Салливан, ей нравилось, что я как бы оркестрирую тон ужаса для нее. Раньше, когда я работал, я ставил музыку на съемочной площадке, особенно для тайминга жутких кадров и тому подобного. Но из-за того, что этот фильм во многих смыслах такой хэви-метал, я на самом деле не играл музыку на съемочной площадке, потому что я бы взорвал всем уши, если бы смог найти музыку, отражающую энергию фильма.
Но то, что я сделал для Лили довольно много, мы только что разработали. В итоге я создал своего рода коллекцию объектов, которые издавали разные звуки на моем мониторе. Так что я шлепал по вещам и издавал разные звуки. Или когда я хотел напугать людей словами: «Теперь твой момент реакции!» Я знал, что это произойдет, и затем я ударял этой палкой о большую пластиковую коробку, чтобы создать сильный эхо на съемочной площадке. Я думаю, что для моего следующего фильма я мог бы получить небольшую ударную установку, чтобы я действительно мог играть в ритме ужасов. Хотя некоторые актеры, вероятно, попытаются сжечь барабанную установку. [Laughs] Но да, забавно организовывать вещи таким образом.
©Warner Bros/Courtesy Everett Collection
Забавно, что вы подняли тему музыки, потому что я собирался спросить вас — даже если вы не играли музыку на съемочной площадке — у вас есть гитарный техник для вашего героя, а ваша первая одержимая жертва — татуировщик. С эстетической точки зрения это довольно панк-фильм, очень соответствующий фан-культуре «Зловещих мертвецов». Были ли у вас какие-нибудь альбомы, которые вы слушали во время написания или редактирования?
Я довольно много слушал саундтрек к «Зловещим мертвецам 2» на виниле, пока писал его: не для вдохновения, а просто для вдохновения и напоминания о том, что я делаю что-то важное. Я с осторожностью слушаю музыку, когда пишу, потому что помню, как много лет назад я писал этот сценарий оборотня, который так и не был реализован. Это было что-то странное, и я так много слушал саундтрек к «Драйву», что, когда я закончил черновик, все, что я мог думать, было: «Этот фильм никогда не должен был ощущаться как «Драйв», и вдруг он эта атмосфера».
Поэтому я стараюсь не делать этого. Некоторые люди любят слушать музыку к фильмам, когда пишут, но я на самом деле немного избегаю этого. Иногда мне даже трудно, когда я пишу, чтобы посмотреть фильмы. Потому что, когда вы смотрите готовый продукт, прошедший все этапы обработки, вы смотрите на это, как на все это на странице, и думаете: «Боже мой, у меня ужасно получается». моя работа.» Так что да, я с осторожностью отношусь к тому, как вещи могут повлиять на меня, когда я работаю.
Я перестал считать разные виды рвоты в этом фильме. Насколько грязно делать что-то подобное, и каковы проблемы — из-за отсутствия более классного описания — направления рвоты?
Направлять рвоту? Знаешь что, забавно, что ты поднимаешь этот вопрос, потому что управлять рвотой не так-то просто. В одном из основных случаев рвоты, происходящем в фильме, мне пришлось переснимать его несколько раз, потому что я не был доволен игрой рвоты. [Laughs] Потому что он не двигался так, как я хотел.
Затем мы сняли сцену, в которой семье пришлось отступить от этой растущей лужи рвоты, а она просто не росла и не распространялась так, как я хотел. Нам пришлось перепроектировать то, что было известно как «извергающая рампа». У нас должно быть около трех попыток. Это было то, к чему мы постоянно возвращались в первые недели работы над фильмом. Да, управлять жидкостью на самом деле довольно сложно, потому что нужно учитывать множество факторов, верно? Затем, как только вы нажмете кнопку заливки, она сделает свое дело, и вы не сможете оставить отзыв.
©Warner Bros/Courtesy Everett Collection
Можно ли сказать, что это были ваши самые хаотичные дни на съемочной площадке?
Точно нет. Нет, нет, чувак. Не хочу ничего спойлерить, но у фильма довольно хардкорно-чудовищный финал. И каждый день с этим был действительно очень сложным.
Я думаю, что «Evil Dead Rise» — это кровавый слэш в новом направлении, понимаете, о чем я? Это открытие вселенной, и я знаю, что это забавно: люди всегда хотят поставить этот ярлык «продолжение». Это точно не перезагрузка. Лучший ярлык или самый очевидный ярлык — это продолжение, потому что это непрерывная вещь в более позднем времени на той же временной шкале, что и истории, которые произошли раньше. У него просто нет прямой ссылки, потому что это новый набор символов. Но я просто хотел взломать эту вселенную.
Я знаю, вы сказали, что не хотели бы «перезагрузки перезагрузки», но что бы вы назвали «Evil Dead Rise»? Продолжение? А каким вы видите будущее «Зловещих мертвецов»?
С точки зрения продвижения вперед, я думаю, там есть большой потенциал. У меня есть три-четыре пути, по которым мы можем пойти.
[Editor’s note: Here Cronin’s last two answers have been abbreviated. Check back after the film’s release for a link to his more spoiler-y thoughts on the ending of “Evil Dead Rise.”]
Релиз Warner Bros. «Зловещие мертвецы: Восстание» выходит в кинотеатрах в пятницу, 21 апреля.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/evil-dead-rise-director-lee-cronin-interview-1234829839/