mytopf.com
Интервью: режиссер «Babyteeth» Шеннон Мерфи о создании своего фильма
Interviews

Интервью: режиссер «Babyteeth» Шеннон Мерфи о создании своего фильма

Интервью: режиссер «Babyteeth» Шеннон Мерфи о создании своего фильма

к Алекс Биллингтон
18 июня 2020 г.

Шеннон Мерфи Интервью

«Если вы когда-либо создаете какое-либо произведение искусства, вы должны бросать вызов, когда делаете это, и следить за тем, чтобы это никто не видел раньше, иначе вы тратите время всех». Один из мои любимые фильмы с Венецианского кинофестиваля 2019 года. Молочные зубыизысканная австралийская драма о совершеннолетии, знаменующая собой полнометражный режиссерский дебют режиссера Шеннон Мерфи. До того, как заняться кинопроизводством, она была театральным режиссером, начав свою карьеру на сцене в Австралии. Затем она перешла на телевидение и сняла эпизоды таких шоу, как «Потомство», «Сестры», «На веревках» и «Убивая Еву». Молочные зубы тоже родом со сцены — это пьеса, адаптированная собственным драматургом для экрана. И Шеннон ухватилась за возможность снять его, а позже попала в основной конкурс Венецианского кинофестиваля как одна из двух женщин-режиссеров, выбранных в том году (второй была Хайфа Аль-Мансур с Идеальный кандидат).

С тех пор, как в Венеции состоялась премьера фильма, я с нетерпением ждал возможности взять интервью у Шэннон Мерфи, потому что был очень впечатлен. я написал в мой яркий фестивальный обзор: «Даже если мы уже видели большую часть этого раньше, это все еще может быть свежим и незабываемым. И это так. Фильм превосходит многие уровни, от выступлений и сфокусированного повествования до выбора песен и воодушевляющей атмосферы. Мерфи уравновешивает легкомыслие и подлинная человечность с свежее кинопроизводствопоставив умный фильм, который полностью удовлетворяет во всех смыслах». Она кажется таким опытным режиссером в своей кинокарьере, и все же это только ее первая роль! выпуск в США Молочные зубы (в «виртуальных кинотеатрах» начиная с 19 июня). И я имел честь иметь возможность рассказать о выдающемся фильме, который, как мне кажется, действительно заслуживает вашего внимания. Смотрите трейлер здесь и ловите это в «кинотеатрах» скорее.

Шеннон Мерфи - интервью Babyteeth

Мое интервью было организовано удаленно и проведено в Zoom (технология — это круто!). я впервые увидел Молочные зубы на Венецианском кинофестивале в прошлом году, и с тех пор Шеннон гастролирует по фестивалям по всему миру. В настоящее время она живет в Сиднее, Австралия. Я действительно хотел поговорить с ней о создании этого фильма, о том, как они обеспечили оптимизм и позитивность, и как она справилась со своим первым полнометражным фильмом. И я надеюсь, что люди воспользуются возможностью посмотреть и насладиться Молочные зубы как только он выйдет в кинотеатрах / на VOD.

Это ваш первый полнометражный фильм, но когда я его смотрел, мне казалось, что он уже снят гораздо более опытным режиссером. И это действительно впечатлило меня и тронуло во многих смыслах, чего не так много фильмов в наши дни.

Шеннон Мерфи: О, спасибо. Я думаю, что мой театральный опыт во многом подготовил меня к тому ощущению, [being] кто-то действительно опытный, потому что я знал с 17 лет, что хочу быть режиссером, и я сразу пошел учиться режиссуре после школы. Итак, у меня была 10-летняя театральная карьера в качестве режиссера, прежде чем я перешел в кино и на телевидение. И я думаю, что театр — это прекрасное место, где можно по-настоящему поэкспериментировать с очень ограниченными ресурсами, и это подталкивает вас к тому, чтобы действительно выйти за рамки стандартных способов решения проблем. А потом… когда я пошел учиться в киношколу, а потом вышел и начал работать на телевидении, я понял, что на самом деле эта среда мне больше подходит.

Вы имеете в виду средний экран?

Шеннон: Ага, экран средний. Я люблю полные адреналина дни на съемочной площадке. И темп работы с актерами был блестящий. Театр — это прекрасно, но процесс довольно медленный и красивый во многих смыслах, но в кино и на телевидении мне нравится напряжение, связанное с тем, как быстро нужно привлечь актеров и всех остальных к тому, что происходит. Думаю, я просто люблю стресс.

Что касается театра, то, когда шоу открывается каждую ночь, это «новая» постановка актеров на сцене. Но с пленкой вы снимаете на съемочной площадке несколько дублей, а затем создаете окончательную презентацию, которую нельзя изменить. Это был вызов для вас во время перехода?

Шеннон: Что ж, это интересно, потому что то, что вы говорите, верно. Когда спектакль открывается, вы передаете актерам доверие, что они продолжат спектакль, над которым вы репетировали четыре или пять недель. Но в то же время есть невероятная свобода в том, чтобы позволить им уйти и знать, что они сами будут владеть этим. И я думаю, именно поэтому, как театральный режиссер, я действительно доверяю своим актерам на экране и действительно знаю диапазон того, что они могут сделать. И я также люблю снимать самые разные дубли, потому что я хочу иметь возможность это делать в монтаже — как будто у меня есть 30 представлений, которые они должны были сделать в спектакле, но я могу придать им форму в постобработке. .

Я имею в виду, я никогда не делаю 30 дублей. Я намного быстрее, чем это. Потому что я быстро режиссёр в том, что касается того, чтобы заставить их поменять свои выступления, но также они действительно доверяют мне, потому что я известен как режиссёр, ориентированный на производительность, поэтому на съёмках очень редко бывают какие-то долгие обсуждения, потому что мы уже вроде построили это взаимопонимание.

Этот фильм, Молочные зубы, также основан на пьесе (написанной Ритой Калнеджайс). Фильм сильно отличается от пьесы? Насколько вы разрабатывали его и насколько он изменился по сравнению с оригинальной сценической версией?

Шеннон: Мне отчасти повезло, потому что я пришел на борт, когда сценарий уже был готов. Но я прочитал пьесу намного позже, ближе к началу подготовки к постановке. Сначала я не хотел поддаваться его влиянию, но потом я был готов его прочитать. И когда я читаю это, структура совсем другая. Итак, история и персонажи те же, но начинается она с предпоследней сцены. Итак, это первая сцена пьесы, совсем другое дело видеть конец в начале.

Что мне понравилось в пьесе, которая, по-видимому, никогда не была в реальной постановке, но когда я ее читал, там были те титульные листы, а также — там было то, что папа сказал Милле. Это просто всплывало бы на протяжении всего произведения. И мне это понравилось. И хотя заголовки Риты в пьесе были очень многословными, они продолжали строчки, строчки и строчки, я просто сделал их более краткими. И она, и я создали их больше, когда мы попали в пост. Но это было то, что я очень сильно переживал, потому что тогда это стало главами, и это избавило вас от беспокойства о времени. И просто быть брошенным в каждый момент. И мне это очень понравилось. Я делаю. Кроме того, это Брехтиан техника, в которую я действительно верю, потому что это тоже мой театральный опыт. Так долго изучая Брехта и его идею «verfremdungseffect«разрушить четвертую стену, и как, если вы сделаете это достаточно умно и хорошо, эмоциональная отдача будет намного больше, потому что вы можете быть интеллектуальным так же, как и эмоциональным. только манипулировать. И я всегда думаю, что это те фильмы, которые действительно проникают в наши кости, потому что нам приходилось усерднее работать, наблюдая за ними.

Да я согласен. После просмотра этого фильма в Венеции в прошлом году несколько моих друзей-кинокритиков потратили 30 минут на разговоры о том, как нам понравились эти титульные листы. И насколько они внесли облегчение в повествование после просмотра 20 фильмов на фестивале перед этим.

Шеннон: Я так рад. Это был мой самый большой аргумент — единственное, с чем я действительно иногда сталкивался, пытаясь убедить людей оставить их в фильме, — это названия. И я был так тверд в этом, потому что я согласен, это именно то, что вы только что сказали.

Шеннон Мерфи - интервью Babyteeth

Было ли все еще проблемой получить финансирование для этого фильма? Что «вещь» убедила людей?

Шеннон: Послушайте, я знаю, что они пытались получить финансирование на какое-то время, и это было довольно сложно, потому что на бумаге этот фильм очень трудно продать — из логлайна или абзаца, понимаете? Потому что, пока вы не прочитаете его, вы не поймете, насколько уникален его тон. И к тому времени, когда я присоединился к нам, мы уже собирались начать раунд финансирования Screen Australia. И время было выбрано идеально, потому что — Screen Australia — наша государственная финансирующая организация.

И [producer] Ян Чепмен привязанность всегда помогает, потому что, очевидно, у нее большой объем работы, включая Пианино. Но я думаю, что это было также и тем фактом, что Screen Australia в основном способствовал моей карьере в течение достаточно долгого времени. И поэтому, когда они искали фильмы, чтобы иметь начинающих режиссеров [on], что они хотели поддержать, это казалось идеальным моментом, потому что они хотели знать, что я собираюсь сделать. И это был фильм, который они пытались профинансировать в течение долгого времени и были заинтересованы в нем. После этого все пошло довольно быстро. Но в то же время, это все еще всегда на связи с финансированием до последней минуты.

Ну, это звучит так, как будто вы только что провели отличную встречу, и они сказали: «Нам нравится ваше видение, давайте сделаем это». Я имею в виду, я знаю, что это не так просто, но…

Шеннон: Нет, полностью. И это было довольно весело, потому что Алекс [White], нашего продюсера, мы все утро беседовали друг с другом, пытаясь подготовиться, а потом я помню, как мы пошли в парк через дорогу от Screen Australia, и мы выпили эту диетическую колу, потому что нам нужно много энергии. А потом она сказала, давай сделаем Power Pose, и тогда я такой: О чем ты говоришь? Я никогда в жизни не делал силовую позу. Итак, мы стояли в этом парке, делая эти Power Poses, выглядя совершенно нелепо. И некоторые из участников панели Screen Australia прошли мимо, и я подумал: «Боже мой, я хочу умереть». Но это было довольно мило. Думаю, они увидели, как мы делаем эти позы силы, и пожалели нас.

Это сработало! Это сработало…

Шеннон: Но интересно, как вы говорите, что я чувствую себя человеком, который действительно хорошо разбирается в кино, потому что, должен сказать, в детстве я не был классическим ребенком-кинофилом, который бегал в кинотеатры и смотрел много всего, потому что я был на театральных репетициях с семи лет. И я проводил все свое время в репетиционных залах. Так что это настоящий комплимент для меня, потому что это та область, в которой я часто чувствую, что, может быть, я как-то отстаю в этом, хотя я очень люблю это. Но да, это интересно.

Что ж, я замечаю, что многие другие режиссеры часто не знают, как освободиться от того, каким «должно быть кино», чтобы сделать что-то уникальное и необычное. И если вы сможете освободиться от этого, вы, возможно, сможете сделать что-то более личное и больше выражающее ты в конце. По крайней мере, это моя точка зрения…

Шеннон: И я думаю, что раскрытие этих идей и этих правил — это то, что я делал даже в своем театральном мире. Я думаю, что если вы когда-либо делаете какое-либо произведение искусства, вы должны бросать вызов, когда делаете это, и следить за тем, чтобы это не было чем-то, что никто не видел раньше, иначе вы тратите время всех впустую.

Я должен спросить о Бене Мендельсоне — он играет ключевую роль в маркетинге, поскольку «он впервые за девять лет снимает фильм в Австралии». Но мне интересно — насколько сложно или легко было его убедить? Он только что прочитал сценарий и все, он в деле? Как это случилось?

Шеннон: Да, это действительно было легко. Его агент в Австралии очень хорошо знает меня и директора по кастингу. Так что она ничего не ставит перед ним. Но она очень хотела, чтобы он это прочитал. И он любил это. И я помню, как мне пришлось встретиться с ним по телефону, и я подумал: «О, Боже, хорошо», я заранее медитировал, пытаясь сохранять спокойствие. Потому что я знал, какой большой переворот будет, если мы его поймаем. Но тут же позвонил. Он такой: «Шеннон, даже не пытайся убедить меня. Я уже в деле. Давайте просто поговорим о фильме и персонаже». И я думал, «ооо, невероятноСценарий действительно поразил всех нас. А потом я думаю, да, он поверил в меня как в режиссера и хотел «поддержать эту лошадь», как он его цитирует.

Шеннон Мерфи - интервью Babyteeth

Мне нравится легкость и оптимизм вашего фильма, это делает его более привлекательным. Несмотря на то, что это грустная история, в ней еще так много добра и сердечности. Как вы поддерживаете этот позитив в производстве и убедитесь, что он проявляется в фильме?

Шеннон: Ага. Во время производства было невероятно душное время. Просто потому, что в феврале в Сиднее такая жара, и, как все знают, у нас были невероятные лесные пожары. И поэтому это очень угнетающее время для съемок — смешанное с явно довольно тяжелым контентом. Австралийские съемочные группы очень оптимистичны, и мы всегда сохраняем энергию на съемочной площадке, постоянно шутя. Но также и потому, что Бен приходил на съемочную площадку со своим УЭ Бум и постоянно включал музыку. И Бен всю поп-музыку самым веселым образом. Так что он всегда играет песни и знает все тексты к ним, кто бы это ни был, Игги Азалия, черт возьми, кто знает? И вы просто говорите: «Не могу поверить, что ты знаешь эти песни». Но это заставляет всех смеяться.

Я помню, во время сцены на пляже, это был тяжелый день, он играл музыку и танцевал с Элизой на пляже, и это было просто прекрасно. С очень темным материалом вы должны держать его светлым на съемочной площадке. Но также было так много радости в этом фильме и в этой истории. И это то, к чему мы все были привлечены, юмор, и я думаю, что это делает его более честным, чем что-либо, что я когда-либо видел об этой возрастной группе и прохождении такого рода испытаний. Потому что люди так себя ведут. Они не сидят и не погрязают в своих трудностях. Все хотели бы создать жизнерадостную атмосферу для Миллы. Такую атмосферу мы также создавали на съемочной площадке.

Ага. Определенно. Я думаю, что это ясно просвечивает, и это имеет такое огромное значение…

Шеннон: Хотя… речь идет о команде, которую вы собрали. Я всегда говорю, что мой первый AD или любой из этих людей, мой первый критерий, «есть ли у них чувство юмора?» Потому что если они этого не сделают, я не хочу, чтобы они были на съемочной площадке.

Я надеюсь, что станет новым гидом в Голливуде на съемках. Например, о да, прежде всего, у них должно быть чувство юмора, прежде чем вы наймете их в свою команду.

Шеннон: Полностью.

Последний глупый вопрос для вас! Если бы Lucasfilm пришел к вам и попросил вас сделать Звездные войны фильм, вы бы сказали да?

Шеннон: Нет… Нет, потому что я особо не смотрю Звездные войны фильмы, и я не смог бы попасть в него.

Даже если бы они сказали: «Вы можете делать все, что соответствует стилю вашего рассказа в Звездные войны Вселенная?» Или в любой научно-фантастической вселенной… Я знаю, что это не твое дело, но всегда любопытно спросить.

Шеннон: я бы сделал космические шары.

Я люблю космические шары!! Нам нужен Космические шары 2. Почему этого никогда не происходило?

Шеннон: я бы сделал Космические шары 2. Но вот что я вам скажу, это еще и потому, что… Я просто думаю, что хотя люди и говорят, что вы можете делать все, что хотите, они вам не позволят. И вы должны знать это, когда люди говорят: «О, но именно поэтому мы наняли вас, чтобы вы добавили к этому свою вспышку». Но ты такой, нетно это не так, потому что это все еще история, которую вы рассказываете.

Истинный. Очень хороший момент. Ну тогда продолжай снимать фильмы, которые остаются верны тебе, пожалуйста.

Шеннон: Спасибо большое.

Спасибо Шэннон Мерфи за уделенное время и Cinetic Media за организацию интервью.

Шеннон Мерфи - интервью Babyteeth

Шеннон Мерфи Молочные зубы будет доступен для просмотра в «виртуальных кинотеатрах» по всей стране и на VOD в эти выходные — 18 июня. Проверьте свои местные списки и услуги VOD. Прочтите мой отзыв о Венеции. И не пропустите.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Инди, Интервью

Комментариев пока нет.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2020/interview-babyteeth-director-shannon-murphy-on-making-her-film/

Как режиссер «Аватар: Путь воды» Джим Кэмерон привлекает зрителей
Джим Парсонс берет на себя романтическое лидерство
Яндекс.Метрика