mytopf.com
Интервью: режиссер Чжан Имоу о «Тени» + изменения в кинематографе
Interviews

Интервью: режиссер Чжан Имоу о «Тени» + изменения в кинематографе

Интервью: режиссер Чжан Имоу о «Тени» + изменения в кинематографе

к Алекс Биллингтон
28 сентября 2018 г.

Чжан Имоу Интервью

Знаменитый китайский режиссер Чжан Имоу готов выпустить свой 21-й художественный фильм с момента своего дебюта в качестве режиссера в 1980-х годах. Название Теньфильм представляет собой еще одну эпопею о боевых искусствах, а также драму, основанную на Эпоха Троецарствия в китайской истории. За эти годы Чжан Имоу получил две кинопремии BAFTA Film Awards (за Поднимите красный фонарь в 1991 году и Жить в 1994 году), но ни разу не получил премию «Оскар» или «Золотой глобус». Он по-прежнему продолжает снимать фильмы год за годом, в настоящее время работая в основном в Китае, хотя все еще пробует свои силы в голливудском блокбастере (Великая стена) помимо драмы военного времени (Цветы войны). Тень премьера состоялась на Венецианском кинофестивале в этом году, а также была показана на кинофестивале в Торонто. У меня была возможность взять интервью у легендарного Чжана Имоу во время его посещения фестивалей, и я горжусь тем, что смог встретиться с ним.

Тень этой осенью будет показан на всех крупных кинофестивалях и, скорее всего, будет официально выпущен в 2019 году. Венецианский кинофестиваль: «Эта драма-боевик рассказывает историю могущественного короля и его людей, которые были изгнаны со своей родины и жаждут вернуть ее. Король дикий и честолюбивый, но его мотивы и методы загадочны. Его великий полководец — провидец, который не желает ничего, кроме победы в решающей битве, но должен хранить свои планы в тайне.Женщины дворца — трагические фигуры, зажатые между тем, чтобы их почитали как богинь и обращались с ними как с простыми пешками.И еще есть простолюдин, «всего человека», вокруг которого вращаются неумолимые силы истории, всегда готовые поглотить его». Смотрите первый трейлер здесь.

Чжан Имоу Интервью

Чжан: «Многие вещи, особенно чувства, являются общими для всех людей. Пока фильм обращается к универсальным человеческим чувствам, он понравится всем зрителям». Я лично встретился с Чжан Имоу во время посещения кинофестиваля в Торонто для этого интервью. Единственное время, которое они могли предложить, было перед премьерой фильма в тот вечер, так что у меня было только это время, чтобы поговорить с ним перед просмотром фильма. Он был намного тише и скромнее, чем я ожидал, но все же с удовольствием рассказывал о кинопроизводстве и своей работе над фильмом. Тень. Интервью проводилось с использованием переводчика. Читайте наш краткий разговор о кино и историях.

Вы сняли так много культовых фильмов за столько лет. Заметили ли вы какие-то серьезные изменения: киноиндустрия становится лучше или хуже? Фильмы становятся лучше или хуже?

Чжан Имоу: Что ж, поскольку я лучше знаком с киноиндустрией Китая, я начну с краткого рассказа о киноиндустрии Китая. Я думаю, что мы можем посмотреть на этот вопрос с двух точек зрения. С одной стороны, рынок в Китае быстро расширяется за счет увеличения кассовых сборов. Но, с другой стороны, проблема в том, что иногда люди судят о фильме по его кассовым сборам. И поэтому многие кассовые успехи на самом деле нуждаются в усилении. [improve] их качество, а также диверсификация отрасли в целом. Что касается мировой киноиндустрии, я не эксперт. Я не очень знаком с этим. Но может быть, я думаю, это: развлекательная программа. Это становится все более важным элементом. А культура, с другой стороны, сейчас немного отошла на второй план, потому что существует так много блокбастеров о развлечениях людей.

Делает ли это еще более важным рассказывать значимые истории, которые могут вселить надежду и сделать общество лучше?

Чжан: Да, в самом деле. Конечно. Я считаю, что хороший фильм должен быть, прежде всего, художественным. Надо сделать красиво. В настоящее время существует так много фильмов и телешоу, что это похоже на фаст-фуд. И в этом нет сильного художественного элемента. А во-вторых, хороший фильм должен быть глубоким. Это должно быть эффектно. И рассказать удивительную историю.

Что является самым сложным аспектом для вас как режиссера в настоящее время? Вы все еще находите деньги, чтобы снимать свои фильмы? Это о том, чтобы найти правильную историю? Что-то с производством?

Чжан: Для меня самой большой проблемой было бы найти идеальную историю — отличный сценарий. Это… Как у кинорежиссера, у меня так много идей, так много мечтаний, чтобы снять все те фильмы, которые я хочу. [to make]. Но трудно найти историю, которая действительно привлекла бы меня. История, отражающая сегодняшний мир, реальность общества.

Чжан Имоу Интервью

Как вы находите эти истории, или они находят вас? Вы читаете сценарии или встречаетесь с людьми и открываете для себя эти истории?

Чжан: Как вы знаете, китайский кинорынок находится на подъеме. Таким образом, рынок на самом деле очень сегментирован. Есть много хороших идей, много хороших историй, но также и много [different] каналы для историй, чтобы пойти. Итак… Я не ожидаю, что постоянно буду получать много-много хороших идей или историй. Так что я тоже выхожу на поиски этих идей. И иногда чисто по счастливой случайности или случайно я натыкаюсь, натыкаюсь на хорошую историю. И, например, этот фильм, Тень — на самом деле года четыре назад другой [production] Компания обратилась ко мне со сценарием, но на тот момент это была чисто историческая история эпохи Троецарствия. В нем не рассказывалась история о двойнике. Но у меня всегда была идея снять фильм о двойнике. Поэтому я включил это в сценарий и изменил его за три с половиной года работы. Я постоянно улучшал сценарий и воплотил его в этот фильм. Так что тоже случайно.

Приходилось ли вам адаптировать свое кинопроизводство, чтобы добиться стиля рисования тушью для Тень?

Чжан: На самом деле в течение многих лет мне всегда нравилась идея снять фильм, который представляет или напоминает этот стиль рисования тушью. И, наконец, я нашел рассказ, который, как мне кажется, идеально подходит для этого художественного стиля. Потому что эта история о человеческой природе. А человеческая природа не бывает ни черной, ни белой, в ней есть разные оттенки. Это очень богато. Как в китайской живописи: разные оттенки черного, разные оттенки белого. Я думаю, что это идеально подходит для этой истории. А с развитием компьютерных технологий очень легко добиться этого монохромного эффекта за считанные секунды. Но мы решили добиться этого с помощью реальных объектов. Мы вложили много труда и усилий в это, в детали. Каждый костюм, каждый реквизит, декорации. И даже дождь, мы должны сделать дождь. Элемент воды. Каждая мелочь, чтобы сделать его более артистичным и поэтичным. Поэтому мы вложили в него много труда.

Все ваши фильмы невероятно красивы. Очевидно, что существует баланс между визуальными эффектами и повествованием. Склоняетесь ли вы к той или иной стороне? И как найти этот идеальный баланс?

Чжан: Я думаю, вы абсолютно правы. Нам нужно найти баланс между визуальными эффектами и самой историей. А для меня история важнее всего. А во-вторых, это художественный стиль. Потому что, если у нас не будет отличной истории, она будет полностью посвящена визуальным эффектам и внешнему виду, и тогда она будет слишком поверхностной и поверхностной. И поэтому для меня мы приложили много усилий, чтобы найти правильный баланс для этого фильма, Тень.

Вы все еще чувствуете, что растете и учитесь каждый раз, когда снимаете новый фильм?

Чжан: Да, в самом деле. Я думаю, что в этой профессии меня привлекает аспект постоянного обучения. Как режиссеры, мы должны делать много домашней работы, гораздо больше домашней работы, чем кто-либо другой, работающий над фильмом. Я должен все время думать о каждой мелочи; про время, про каждого персонажа, про локацию и все такие мелочи. Поэтому для меня каждый раз снимать новый фильм — это учиться.

Спасибо (谢谢) Чжан Имоу за его время. И в отдел по связям с общественностью DDA за координацию интервью.

Чжан Имоу Интервью

Чжан Имоу Тень только что премьера состоялась на кинофестивалях в Венеции и Торонто, а также на Fantastic Fest. Премьера фильма состоится в Китае в этом месяце, но другие даты выхода пока не установлены. Следите за обновлениями.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, ТИФФ 18

1

ДЭВИДПД 28 сентября 2018 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2018/interview-filmmaker-zhang-yimou-on-shadow-changes-in-cinema/

Интервью: режиссер Дженнифер Кент обсуждает создание «Соловья»
Интервью: белорусский режиссер Дарья Жук о своем первом полнометражном фильме
Яндекс.Метрика