mytopf.com
Интервью: режиссер Дэвид Гордон Грин из «Принца Лавины» и «Джо».
Interviews

Интервью: режиссер Дэвид Гордон Грин из «Принца Лавины» и «Джо».

Интервью: режиссер Дэвид Гордон Грин из «Принца Лавины» и «Джо».

к Алекс Биллингтон
16 августа 2013 г.

Дэвид Гордон Грин

В начале 2007 года, когда я был на своем самом первом кинофестивале «Сандэнс», одним из первых режиссеров, которых я встретил, был Дэвид Гордон Грин. Я только что застал мировую премьеру его депрессивного, но хорошо сделанного фильма. Снежные ангелы, и имел честь говорить с парнем, стоящим за этим. В течение последних шести лет я внимательно следил за карьерой Дэвида, влюбившись в его популярную комедию о стоунерах. Ананасовый экспрессподвергая сомнению его выбор, но наслаждаясь Ваше высочество & Сиделкаи, наконец, пришел полюбоваться его возвращением к инди-форме с двумя фильмами в этом году — Принц Лавинав главных ролях Эмиль Хирш и Пол Радд, и Джов главных ролях Ник Кейдж и Тай Шеридан (премьера на TIFF). Недавно я встретился с Дэвидом в Нью-Йорке, чтобы поговорить о его последних фильмах.

Хотя Принц Лавина премьера состоялась на фестивале «Сандэнс» в январе, я не видел его до кинофестиваля «Трайбека» в апреле. Это гораздо более легкая, сфокусированная история о двух парнях, которые красят дорогу в глуши Техаса. Но в нем так много слоев и глубин, от контекста фильма до выступлений и всех диалогов и разговоров, которые ведут эти двое. Я был очарован этим и обнаружил, что пересматриваю его во второй раз как раз перед тем, как поговорить с Дэвидом для этого интервью. Мне он понравился так же, как и в первый раз, и я рекомендую его всем, кто восхищается интимными, умными и созерцательными фильмами.

Дэвид Гордон Грин

Мой первый вопрос: как ты ушел от Снежные ангелы и Джордж Вашингтон в инди-мире, потом в Голливуде, а теперь возвращаетесь обратно в инди-мир? Почему ты это сделал, и почему ты вернулся сейчас, и что произошло между этим?

Дэвид Гордон Грин: Отличный вопрос. Ну, после Снежные ангелы Я чувствовал, что исчерпал эмоциональную главу своей жизни, связанную с созданием драматических независимых фильмов. Я знал, что есть что-то очень обширное, захватывающее и жаждущее сделать что-то комедийным и сделать что-то доступным для более широкой аудитории. Это был буквально разговор, который у меня был с моим агентом. Я сижу среди замерзших пейзажей Галифакса, Новая Шотландия, снимаюсь в фильме с невероятно драматичным материалом и очень темной темой, и мой агент говорит: «Что вы хотите делать дальше?» Я сказал: «Я хочу снять большую студийную комедию с экшеном, и я хочу снимать ее в месте с хорошим климатом».

Итак, он сказал: «Хорошо. Мы это выясним». Я думаю, что он действительно не знал, как этот план игры сработает. А потом Дэнни Макбрайд только что закончил нога кулак путь. Я помню, на самом деле, я стрелял Снежные ангелы когда это было премьера в Sundance. Это было большое дело, когда этот фильм начал собираться. Дэнни очень хорошо меня знает. Мы вместе учились в колледже. И он знал, что у меня было сильное желание снять комедию.

И так, после Фут кулак вышел, он начал ходить по кругу и разговаривать со всеми людьми комедийного мира. Вы знаете, Бен Стиллер, Уилл Феррелл, Джадд Апатоу и Сет. Они делали Постучал в то время, и они разговаривали с Дэнни. Он сказал: «Ну, вы знаете, что вы должны сделать? Вы должны нанять Дэвида, чтобы сделать один из этих фильмов, которые вы, ребята, готовите». А потом мой агент последовал за мной, и я получил встречу, вышел и потусовался с ними на съемочной площадке. Постучал. И… когда я смотрел, как они снимают этот фильм, меня поразило, насколько их процесс похож на то, что делал я. И то, что они делали в высокобюджетных комедиях, я делал в малобюджетных инди-фильмах.

В плане импровизации?

ДГГ: Ага. Весь процесс. Вы знаете, я наблюдал за ним, и он обсуждал дубль и говорил: «Хорошо, теперь попробуй так» без формальной перезагрузки; снимать двумя камерами одновременно, чтобы попытаться убедиться, что вы понимаете свою сторону разговора и мою сторону разговора. И поэтому было действительно интересно увидеть что-то, что не выходило за пределы моей рулевой рубки.

Потом очень быстро сошлись. Официальной подачи Sony не было. Не было презентации или спора о том, почему я. Скрипт для Ананас [Express] появились на моем пороге и сказали: «Хочешь сделать это?» И я сказал: «Вы шутите? Конечно». [laughs]

Вы просто хотите снять что-то веселое, классное и уникальное, с участием хороших людей? Это всегда ваш главный интерес?

ДГГ: Ага… Лично для меня?

Ага.

ДГГ: Я действительно смотрю на свою карьеру, как характерный актер. Мне нравится исчезать в моих фильмах. Вы не видите «фильм» моего имени. Это странно. На [Prince] Лавина это первый раз, когда мое имя было на афише фильма. И это при некотором обсуждении. Но я просто чувствую, что это очень совместная форма искусства. И мне очень нравится анонимность режиссера. Иначе я был бы кинозвездой. А еще у меня есть драйв и невероятные амбиции. Я бы искал то, что я хочу, и пытался понять это.

Но я люблю быть анонимным. Мне нравится просто говорить: «О, я хочу пойти и сделать это…» И это интересно сейчас, только в тот день, когда раскрытие информации о вашем фильме, где это встречает энтузиазм поклонников фильма. Я больший поклонник кино, чем кто-либо в этом городе, поэтому я знаю, на что похожи обе стороны. Но для меня это может быть очень неприятно, потому что все это… Каждый раз, когда появляется зародыш идеи, об этом может быть заголовок или что-то в этом роде. Я такой: «Позвольте мне делать свое дело». [laughs]

Лавина это был отличный опыт, потому что я как бы сказал нескольким людям, что мы собираемся исчезнуть в лесу и снять этот странный маленький фильм. Это как: «Пол, я люблю твоего агента. Молчи. Эмиль, ты один из моих любимых людей. Молчи. » Это ремейк исландского фильма. [Hafsteinn Gunnar Sigurðsson’s Either Way], так что у нас была эта замечательная структура и план, и мы были уверены, что сможем создать замечательную часть персонажа в этой архитектуре. Но я не знал, делаем ли мы комедию. Я не знал, делаем ли мы драму. И я до сих пор не знаю. Иногда я смотрю его и думаю, что это действительно смешно, а иногда я просто погружаюсь в эмоциональную сторону фильма.

И я люблю органичный процесс, не отягощенный ожиданием. Так что вернуться к фильмам, на которые никто не смотрит с точки зрения периода производства, было действительно освежающим проектом. Никто не смотрит на нас. Вы знаете, мы не собираемся выходить за рамки бюджета, потому что это стоит 5 долларов.

Я возвращаюсь к тому периоду скромных ожиданий, но я возвращаюсь с уверенностью группы сотрудников, которые теперь невероятно справляются со своей работой. Так что это не похоже на то, когда мы снимали наш первый фильм, и мне приходилось беспокоиться и бессонными ночами из-за моего списка кадров, и чтобы я получил все свои кадры, и знал ли я, как это освещать, чтобы редактор не возненавидел меня, и все эти вещи, от которых у меня были неврозы в моих первых нескольких фильмах. Мне очень повезло, что на этом студийном этапе я действительно работал с невероятными техниками, линейными продюсерами, ассистентами режиссера, постановщиками трюков, режиссерами вторых частей, супервайзерами по визуальным эффектам — со всеми этими парнями, которые просто… несколько лет невероятного обучения, которое я получил.

Сейчас мы находимся в мире, где вы являетесь точкой продажи фильма, и я хочу посмотреть следующий фильм Дэвида Гордона Грина…

ДГГ: Это хорошая часть. [laughs]

Вот о чем я подумал, когда ты упомянул, что тебе нравится анонимность. Но другое, что меня впечатляет, это то, что ты работаешь так быстро. У вас есть еще один фильм в этом году…?

ДГГ: Ах, да. Вы собираетесь быть в Венеции или Торонто?

Я буду в Торонто. Я увижу это точно.

ДГГ: Хороший.

Как вам удается так быстро работать над этими фильмами? Вы просто продвигаетесь вперед, как вы сказали, анонимно, и вам все равно? Просто: «Эй, это моя работа…»

ДГГ: я хочу быть Ричард Дженкинс директоров. Потому что он вроде лучший. Он может быть веселым в Флирт с катастрофойа затем он может переместить вас в Посетитель и получить престиж и признание. А потом он может появиться в паре фильмов братьев Коэнов. Он просто такой стилист нормального парня, у которого, наверное, нормальная жизнь и проблемы с нормальными людьми, и он не так зацикливается на этом, но он все время работает. Вот кем я стремлюсь быть.

В этом смысле ты собираешься вернуться в Голливуд? Или вы рассчитываете снова работать везде, где сможете? Каков ваш будущий путь на данный момент?

ДГГ: У меня есть большие проекты, которые я разрабатываю со студиями, и я очень рад этому. Однако для меня многое зависит от импульса. У меня всегда происходит несколько вещей. у меня есть Лавина — Который вот-вот выйдет. В прошлую пятницу я закончил новый сезон «Eastbound & Down», так что мы редактируем его. у меня есть Джо собирается раскрыться в Венеции. У меня есть реклама Planter’s Peanut — это покадровая съемка, и я работаю с парнями из Laika в Орегоне, чтобы сделать всю покадровую съемку для мистера Арахиса. А потом я готовлюсь к этому новому фильму, который собираюсь начать, как только вернусь из Торонто.

А ты тем временем смотришь фильмы и тоже разбираешься в вещах?

ДГГ: Не так много. Я скажу вам, что самое дерьмовое в прошлом году… Это звучит странно. Я не хвастаюсь, но в прошлом году я снял больше фильмов, чем посмотрел. Это был странный ориентир для меня, чтобы понять, что моя одержимость и принуждение делать вещи заменили мою одержимость и принуждение просмотром фильмов. Но я имею в виду, что я был на многих крупных кинофестивалях, таких как Sundance, Berlin, Tribeca в этом году и других, SXSW. И я, наверное, только посмотрел около 40 фильмов в этом году.

Что ж, надеюсь, скоро вы сможете увидеть больше. Собираетесь ли вы увидеть некоторые из них в Торонто и Венеции? Думаю, у вас не будет времени на просмотр фильма…

ДГГ: Да, у тебя нет времени. Итак, вы идете к этим вещам и суетитесь. Суть в том, что я хочу делать вещи, которые находят аудиторию. Это может быть не очень большая аудитория, но я хочу сделать что-то конкретное для себя и интересов определенных людей.

Принц Лавина

Что мне действительно нравится в ваших фильмах, так это то, как вы выбираете людей, которых я не ожидал. Затем, когда я смотрю это, я полностью убежден, что они совершенны.

ДГГ: Ну вот хорошо.

И это случилось с Принц Лавина. Я думаю: «Пол Радд и Эмиль Хирш…?»

ДГГ: Кто хочет это видеть? [laughs]

Ну, они мне нравятся, но в таком фильме? Затем я смотрю, что бы вы ни делали, какую бы производительность вы ни извлекли из них, все работает. Но как найти этих людей?

ДГГ: Я помню, что у меня было… не беспокойство, но я помню, как мне приходилось иметь дело с реакцией людей, когда я ставил Джеймс Франко собирался быть в Ананасовый экспресс. И люди спрашивали: «Над чем ты работаешь?» Я бы сказал: «Я делаю Ананасовый экспресс с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко». Люди такие: «Парень из Аннаполис и Флайбои?» И я помню, как знал… Я чувствовал себя таким грязным, что я знал, какой он классный и какой забавный в этом фильме. Я просто подумал: «Просто подожди». Никто не знал, что это было. Они думали, что это будет просто комедия с наркотой или что-то в этом роде.

Но я думаю, что то, что действительно подняло этот фильм, — это Франко. Это как изменить ожидания людей от этого, на тот момент, симпатичного мальчика-актера. Я знал из «Freaks & Geeks» и из моих отношений с ним, что там было что-то настолько сумасшедшее и интересное, что если бы я мог просто показать это и заставить его вести себя немного нелепо, это было бы потрясающе. И я действительно считаю, что это открыло людям глаза на этот фильм, который иначе не заинтересовался бы, если бы это был более очевидный кастинг.

И поэтому мне нравится бросать вызов публике с неожиданными составами. Я думаю, это интересно взять Пол Радд в эмоциональном путешествии и увидеть за его глазами. Мы знаем, что он отличный комедийный актер, и он очень симпатичный актер. Но увидеть что-то, что… Я думаю, что он переживает здесь некоторые эмоции, которые действительно глубоки и близки мне.

И Эмиль, которого все считают МакКэндлессом из В дикой природеили же Молоко. Вы знаете, драматическая работа, которую он проделал, безусловно, более распространена. Но в фильме он забавен очень тонким, странным образом, что делает меня действительно счастливым, просто думая об этом. Каждый раз, когда я думаю о том, как он всю ночь спит стоя на своей кухне, просто стоит там, как будто я не могу не улыбаться тому, как это глупо, или тому факту, что он не знает, что такое чертов хиропрактик. Это не комедия комедия. Это просто глупое дерьмо, которое заставляет меня смеяться. [laughs]

Вы хотите сделать это для большего количества актеров? Например, Тай Шеридан в Джоэто ваша надежда на этих людей, найти в них какую-то сторону, о которой большинство людей не знает…?

ДГГ: Тай невероятен. И его роль в Джо невероятно отличается от Грязь и Дерево жизни. И Николас Кейдж никогда не вел себя так, как вы увидите в Джо…

Действительно? В скольких фильмах он снимался?

ДГГ: Он снялся во многих фильмах и вел себя по-разному, и никогда не было Джо. И я очень рад, что люди это видят. Он тоже в восторге от этого, и это здорово. Весь этот опыт работы с парнем, который является таким профессионалом, но жаждет заново изобрести себя и сделать что-то, чего он не делал раньше, и бросить вызов себе не только в сфере персонажа, но и пойти на большой риск… Он использовал ядовитая хлопковая змея в качестве реквизита в сцене. Он держит за шею эту штуку, которая может убить его.

Одиноки?

ДГГ: А настоящий ядовитая хлопковая змея. У нас есть резиновый, и у нас есть Крысиная змея и вещи, которые мы могли бы использовать, и этот, чувак, просто идет на это. И работать с красотой бесстрашного актера, который рискует за пределами своей очевидной рулевой рубки, это лучшее, что вы можете сделать. И затем, просто с точки зрения восприятия фильма, если бы у меня было два комика, знаете, если бы это были Пол Радд и Стив Карелл, вы бы подумали, что довольно хорошо разбираетесь в фильме. Но вместо этого поставьте кого-нибудь, кто, черт возьми, понятия не имеет, каким будет фильм Пола Радда и Эмиля Хирша! [laughs] Высокомерно, это просто развлекает меня и дает мне упражнение в постановке, от которого я действительно в восторге.

Если вы можете себе это представить, какой ваш любимый фильм, который вы видели в прошлом году, из всех этих фестивалей?

ДГГ: Это отличный, отличный вопрос. Последний год… на фестивалях или вообще?

Ну, если есть что-то еще, что вы действительно любили, что вы видели в противном случае.

ДГГ: Видишь ли, я знаю, что, блядь, забуду лучшее. Что бы я ни сказал, я буду зол на себя. [pauses] Может быть За пределами черной радуги? Тебе понравилось?

Да, я сделал. Это было странно, но это круто.

ДГГ: Ага. Видите ли, я просто очень жаждал подобного материала. Когда я это увидел, я очень обрадовался.

Спасибо. Я ценю его.

ДГГ: Приятно поговорить с тобой, чувак.

Да мужик. Я уверен, что увидимся в Торонто.

ДГГ: Да, увидимся в Торонто. Это будет круто. Я надеюсь, вам понравится Джо.

Спасибо к Дэвид Гордон Грин за свое время и Brigade Marketing и Magnolia Pictures за организацию. Принц Лавина сейчас играет в некоторых кинотеатрах по всей стране, а также доступен в iTunes и видео по запросу. Его следующий фильм Джо (первый взгляд здесь) будет премьера в Венеции и Кинофестивали в Торонто этой осенью.

Найдите больше сообщений: Инди, Интервью

Комментариев пока нет.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2013/interview-filmmaker-david-gordon-green-of-prince-avalanche-joe/

Интервью: режиссер Эдгар Райт рассказывает о карьере, пиве и взрослении
Обсуждение «Europa Report» и научной фантастики с режиссером Себастьяном Кордеро
Яндекс.Метрика