mytopf.com
Интервью: режиссер Дэвид Роберт Митчелл о «Кошмарах» + «Оно следует».
Interviews

Интервью: режиссер Дэвид Роберт Митчелл о «Кошмарах» + «Оно следует».

Интервью: режиссер Дэвид Роберт Митчелл о «Кошмарах» + «Оно следует».

к Джереми Кирк
3 апреля 2015 г.

Дэвид Роберт Митчелл

Следуетнезависимый сценарист/режиссёр Дэвид Роберт Митчелл продолжение его знаменитого дебюта 2010 года, Миф об американской ночевке, не может быть дальше от драмы о совершеннолетии в пригороде. В смысле тона, т. Его последний похож в том, что он имеет дело с подростками в пригороде Детройта, но на этом сравнения заканчиваются. Следует это кошмарная история об одной девушке и непреодолимом проклятии, которое наложило на нее себя, призраке, чьи привидения могут быть переданы только каким-нибудь старым добрым шалопаем. Сущность безжалостно следует за ней, пока либо не поймает ее, либо она не передаст проклятие другому несчастному человеку. Митчелл использует эти две простые идеи, чтобы создать один из самых страшных кинематографических опытов за последнее время.

Это концепция этих двух очень разных идей, которые составляют угрозу в Следует где я начал свое интервью с Митчеллом, который был достаточно любезен, чтобы присесть с нами на несколько минут. Небольшое предупреждение: мы воздерживаемся от раскрытия конкретных подробностей о фильме, особенно о концовке, и Митчелл очень осторожен в том, что он хочет раскрыть о своем фильме. Кое-что из нижеследующего можно считать кусочек спойлер:

Дэвид Роберт Митчелл - Это следует за интервью

У вас есть две очень интересные стороны проклятия, лежащего в основе этого фильма. У вас есть то, как это передается, или, если хотите, передается…

Дэвид Роберт Митчелл: Любой в порядке. Ага.

И у вас есть проклятие, само по себе, сущность. Возникала ли одна идея раньше другой, или вы вместе разрабатывали эти идеи во время написания сценария?

Дэйвид: Идея о том, что за вами следует что-то, что всегда идет к вам, выглядит как разные люди, в основном пришла из повторяющегося кошмара, который мне приснился, когда я был ребенком. Я никогда не мог забыть некоторые ощущения от того кошмара, и именно на этом я построил первоначальную идею. Затем, с точки зрения того, как это передается, я думал об этом много лет, и в какой-то момент я подумал, что было бы интересно, чтобы это передавалось между людьми. Затем я добавил, что это может быть что-то, что передается через секс. Этот элемент появился гораздо позже.

Это из американского слэшера, эта идея о том, что секс равен смерти? Вы выросли на таких?

Дэйвид: Да, я большой фанат ужасов, поэтому я видел их все. Я не думаю, что это происходит из-за ответа на это, потому что я не думаю, что фильм для меня не о том, что секс равен смерти. Я думаю, что в фильме секс также является способом, которым люди могут, по крайней мере, временно, избежать этой опасности. Это было немного сложнее. Во всяком случае, так, как я это вижу. Это, конечно, интерпретация, и я довольно много слышал. Так что нет, это не ответ на это, но я полностью осознаю это.

Вы были поклонником таких фильмов, или вам больше нравится атмосфера или напряжение?

Дэйвид: Я определенно фанат того, что я бы назвал классикой, но это довольно большой диапазон вещей. Я люблю все фильмы о монстрах Universal, Существо из Черной лагуны, Ночь живых мертвецов, Рассвет мертвецов пожалуй, мой любимый из них. Я большой поклонник Джона Карпентера. Я люблю Кроненберга. Некоторые люди даже спрашивали меня о сходстве с Кошмар на улице Вязов. Все это совершенно верно. Я вижу это. Я вырос, любя эти вещи, и до сих пор люблю. Я все еще фанат ужасов.

Это может быть другой способ задать один и тот же вопрос, но есть ли какое-либо утверждение в Следует о нынешних взглядах на распущенность?

Дэйвид: Нет. Нет, я слышал, что некоторые люди думают, что фильм представляет какую-то пуританскую точку зрения, и я ненавижу это. Это не мое намерение. Опять же, люди могут прочитать в фильме все, что захотят, и это произойдет независимо от намерений. В определенной степени это действительно. Есть грань между тем, что я имею в виду, и тем, что существует, и тем, как люди это читают, и я думаю, что это нормально. Однако это не входило в мои намерения. У меня совсем другое прочтение фильма.

Это то, что вы хотели бы раскрыть? Ничего страшного, если ты хочешь сохранить это при себе.

Дэйвид: Часть этого, я чувствую, что чем больше я говорю одну конкретную вещь, я просто осторожничаю с тем, чтобы быть тем или стать тем, кто читает фильм, и я нахожу интересным, что существуют все эти разные интерпретации. Я просто немного колеблюсь, говоря: «О, вот что это значит, и вот что это значит. Вот почему я сделал это». Я думаю, что это лишит его части веселья и тайны.

Правильно, двусмысленность.

Дэйвид: Ага…

Это очень простое название. Вы точно знаете, что получите, и по большей части это довольно простая предпосылка. Был ли когда-нибудь момент, когда у вас было что-то вроде происхождения этой штуки и причины проклятия?

Дэйвид: Хахаха. Нет.

У вас есть идея, откуда взялась эта штука?

Дэйвид: Ну… как мне лучше всего на это ответить?

Вам не нужно говорить, что это такое, просто да или нет.

Дэйвид: Хорошо, я собираюсь увернуться от этого в какой-то степени…

Совершенно нормально.

Дэйвид: …но вот правда. Даже первый набросок сценария очень похож на то, что у нас получилось. Изменены некоторые детали. Несколько вещей отличаются. Многое из этого сводится к тому, что мы не могли позволить себе сделать что-то, или это было просто невозможно с точки зрения логистики, чтобы осуществить это. Фильм — это кошмар, и попытка поставить для него какую-то волшебную отправную точку, показать момент, с которого все началось, и объяснить, что логически помещает его куда-то в реальный мир, в наш мир. Или это предполагает волшебство, и, чтобы сделать одну из этих двух вещей, для меня это лишает его кошмара. Когда вы находитесь во сне или кошмаре, вам не нужно иметь ужасное событие, чтобы начать действие, которое погружает вас в этот ужасный опыт. Вам не нужен какой-то магический предмет. Вам не нужны эти вещи, и, если бы они были там, это было бы довольно глупо. Если бы вы были в кошмаре, не было бы никакого логического шага, чтобы объяснить это. Это просто так.

Именно так мне нравится смотреть фильм. Я знаю, что есть люди, которые привыкли к другому. Они очень привыкли к фильмам ужасов, которые начинаются как кошмары и становятся чем-то вроде загадок в том смысле, что все дело в разгадке кошмара. Некоторые из тех, что мне нравятся. Некоторые из них мне не нравятся. Иногда мне кажется, что тот факт, что он меняется и становится чем-то другим, разрушает его для меня, поэтому я полностью хотел этого избежать.

Вы видели это на публике? Вы видели это со зрителями Fantastic Fest?

Дэйвид: Да, я видел его с несколькими разными зрителями. Я стараюсь не смотреть его полностью, а только отрывки. Я только что видел это так много. Да, первый просмотр, который мы провели перед значительной группой людей, был на Неделе критики в Каннах, и раньше мы не играли его перед публикой, только с небольшой группой друзей. Я действительно не знал, как это будет играть перед публикой, и это было действительно круто. Было очень приятно видеть, что некоторые люди были напуганы, а некоторые люди местами кричали. В театре было напряжение, и это действительно весело.

Это то, во что я хотел попасть. То, как вы решили изобразить сущность, в основном находится на заднем плане каждой сцены, независимо от того, намеревались ли вы, чтобы она была там или нет.

Дэйвид: Да уж, раз это заложено в сознании зрителей, то буквально любой лишний, любой человек… и, даже если это момент, даже не преднамеренный, он придает всему этому некую силу.

Вот что я хотел спросить. Были ли моменты, когда вы замечали, что люди в зале думают, что видят сущность, но, по вашему мнению, вы даже не предполагали, что она будет в этой сцене?

Дэйвид: Я не знаю, могу ли я придумать хоть одну из них, но я думаю, что, вероятно, есть некоторые. Мы были довольно осторожны. Было несколько сцен, в которых мы пытались поместить людей на задний план или движение на передний план, чтобы немного сбить вас с толку. Кое-что из этого сделано намеренно, но, вероятно, есть пара, где это произошло случайно.

Дэвид Роберт Митчелл - Это следует за интервью

Майка Монро так хороша в этом и Гость, и в обоих случаях она должна играть эту невинность, но вы понимаете, что в любой момент она может надрать вам задницу. Это помогает в Следует когда ей приходится принимать эти трудные решения. Вы видели ее в День труда или же Элитное обществоили она проходила прослушивание?

Дэйвид: Она прошла прослушивание, и у нее было фантастическое прослушивание. Она была действительно, действительно замечательна. Это была глубокая уязвимость. Я не знаю, что еще сказать, кроме того, что все в команде фильма, которые видели это прослушивание, сразу же убедились, что она была правильным человеком. Я очень рад, что она сняла фильм вместе с нами.

Каким был процесс кастинга для самого существа?

Дэйвид: О, разные люди?

Да, у вас были идеи, кем они должны быть в сценарии?

Дэйвид: Все они были очень конкретными. Все было очень конкретно. Все решалось еще на этапе написания, и речь шла о поиске этих людей, что было иногда легко, а иногда очень сложно.

Мы просто оставим это расплывчатым, чтобы избежать слишком большого количества спойлеров, но какого роста был этот парень?

Дэйвид: Он один из самых высоких людей. Я могу ошибаться, но я думаю, что он может быть вторым самым высоким человеком в Северной Америке. Я на самом деле думаю, что мы не отдали должное его росту. Он невероятно высокий мужчина, и, чтобы не повредить фильму, он очень хороший парень.

Чтобы построить всю атмосферу у вас есть Катастрофа делая этот ненормальный, но навязчивый счет. Вы всегда предполагали, что он сделает музыку?

Дэйвид: Я написал сценарий и хотел снять фильм. Примерно в то же время я играл в видеоигру СЭЗ. Это действительно отличная игра, но Disasterpeace написал музыку для этой игры. Я абсолютно любил музыку. Я просто посмотрел на него и потянулся к нему. Я сказал ему, что планирую снять этот фильм ужасов. Я послал ему сценарий. Я отправил ему свой первый фильм, Миф [of the American Sleepover], и он согласился сделать музыку. Было много разговоров о том, что мы хотим сделать, но я всегда знал, что хочу электронную музыку. Я хотел что-то очень смелое, и я искал кого-то, кто мог бы написать музыку для этого фильма, которая сама по себе была бы очень запоминающейся, такой музыкой, которую можно было бы сидеть и слушать саму по себе. Я чувствую, что он сделал это.

Была ли это любовь к [John] Карпентер или партитуры 80-х вообще?

Дэйвид: Ну да, Карпентер точно и Вангелис. Тонна вещей.

У вас есть идея для продолжения или вы переходите к чему-то другому?

Дэйвид: Я имею в виду, что у меня куча идей. Я не знаю, сделаю я это или нет. Это просто зависит от того, хотят ли люди этого честно. Если есть желание. Что касается прочего, у меня есть другие типы фильмов, которые я хочу снять в самых разных жанрах.

Жанр ужасов, в котором вы хотели бы остаться?

Дэйвид: Ага. Не для следующего, скорее всего. Я хочу немного перепутать, но я бы вернулся и сделал еще один фильм ужасов в какой-то момент, если бы у меня была правильная идея. Но не дальше. По крайней мере, маловероятно, что он будет следующим. Ничто не является стопроцентным, но, вероятно, я пойду снимать какие-то другие фильмы.

В каком жанре, в котором деньги не имеют значения, ты бы хотел сыграть?

Дэйвид: У меня есть сценарии на все случаи жизни. У меня есть загадочное приключение. У меня есть детективная история. У меня есть научно-фантастическая история. Было бы очень весело попробовать снять все эти разные фильмы. Я люблю драму. Я просто люблю кино. Я большой любитель кино, и мне нравится идея попробовать свои разные версии самых разных фильмов.

Мне не терпится увидеть каждого из них. Большое спасибо, что поговорили с нами?

Дэйвид: Крутой чувак. Спасибо.

Еще раз спасибо Дэвиду Роберту Митчеллу за то, что он поговорил с нами, и Fons PR за организацию всего этого. Поздравления в порядке, а также, как Следует расширен до 1200 экранов в прошлые выходные с впечатляющие кассовые сборы. Поймайте это (прежде чем оно поймает вас) в кинотеатрах.

Это следует за баннером

Дэвид Роберт Митчелл Следует теперь играет в избранных кинотеатрах по всей стране от Radius-TWC. Проверьте свои местные списки или посетите официальный сайт фильма для получения дополнительных обновлений. Прочтите мой обзор Fantastic Fest.

Найдите больше сообщений: Ужастик, Инди, Интервью

2

Ари Смолдерс 3 апреля 2015 г.

3

Скайнет300 4 апреля 2015 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2015/interview-director-david-robert-mitchell-on-nightmares-it-follows/

Видео-интервью: Алекс Гарланд рассказывает о научной фантастике, кинопроизводстве и «Из машины»
Встреча с заядлыми кинематографистами: интервью с лучшими режиссерами за четыре года
Яндекс.Метрика