mytopf.com
Интервью: режиссер фильма «Ночь накануне» Джонатан Левин о X-Mas Fun
Interviews

Интервью: режиссер фильма «Ночь накануне» Джонатан Левин о X-Mas Fun

Интервью: режиссер фильма «Ночь накануне» Джонатан Левин о X-Mas Fun

к Алекс Биллингтон
18 ноября 2015 г.

Джонатан Левин

Одна из праздничных комедий этого года Предыдущей ночью, о трех друзьях, трех приятелях, которые отправляются в последнее приключение в канун Рождества в Нью-Йорке. На самом деле это гораздо более милая история о дружбе и о том, как важно держаться за друзей, которые что-то для нас значат. Предыдущей ночью руководит Джонатан Левинрежиссер, которого я впервые встретил в 2008 году на кинофестивале «Сандэнс», потому что я сошел с ума от его фильма. Вакнесс. Спустя годы он снял еще два фильма: 50/50, Теплые тела — и теперь его последний, Предыдущей ночьюкогда-то известный как Рождество или Рождественский проект. Это очень забавный фильм, и я прекрасно провел время, разговаривая с Джонатаном о том, как сложно заставить зрителей смеяться.

Это третий раз, когда я брал интервью у Джонатана Левина за многие годы, разговаривая с ним в 2011 году для интервью о 50/50и изначально назад в 2008 году на фестивале Sundance, обсуждая свой фильм Вакнесс. Мы далеко уехали, но давно не виделись. Интервью проводилось по телефону, и я хотел рассказать о процессе создания фильма и о том, как он развивался за эти годы. Надеюсь, мы затронули несколько интересных тем о Предыдущей ночью да и вообще комедия. Я всегда с нетерпением жду его фильмов, и в конце он упоминает, что уже работает над одним из них с Эми Шумер. Без дальнейших церемоний…

Джонатан Левин Интервью

Мой первый вопрос, и не поймите меня неправильно, но мне нравится спрашивать режиссеров, где вы хотите быть сейчас в своей карьере?

Левин: Ага. Я так думаю. Я бы не ошибся — это классный вопрос. Да. Я на самом деле думаю, что мне очень, очень повезло, и я думаю, что я очень, очень счастлив, что у меня есть такие замечательные творческие сотрудники. Чтобы быть режиссером, ты должен думать, что ты лучший. С тех пор, как я пошел в киношколу, я представлял себе, что в глубине души нужно думать, что ты хочешь быть Мартином Скорсезе или хочешь быть П. Т. Андерсоном. Типа, я так же хорош, как те парни? Точно нет. Я чувствую, что продолжаю учиться и чувствую, что становлюсь лучше. Хотел бы я быть Мартином Скорсезе? Ага. Но действительно ли я горжусь фильмами, в которых я снялся, и действительно ли я счастлив, что продолжаю их снимать? Да.

Знаете, единственный уровень, на котором я был бы разочарован в своей жизни или карьере, основан на необоснованно нелепых ожиданиях собственного эго, которые в любом случае совершенно неуместны. Так что да, я в восторге от своей карьеры. Я в восторге от этого фильма и от того, что я продолжаю их снимать.

Что мне нравится в ваших фильмах, так это то, что они на самом деле о великих персонажах и отношениях между людьми. Я думаю об одном и ожидаю чего-то большого или сумасшедшего, но обнаруживаю, что на самом деле это умный рассказ о связях и реальных людях.

Левин: Спасибо. Это очень, очень мило с твоей стороны. Для меня это главное, что все происходит из реального места. Очевидно, это более широкая коммерческая вещь, чем я делал раньше. Но я думаю, что для меня все это должно быть определенного уровня качества, и ты должен отражать свою жизнь. Для меня этот фильм о старых друзьях и о том, что значит развиваться вместе с друзьями, и о том, как, если вы не будете осторожны, у вас больше не будет старых друзей, потому что жизнь мешает.

И я думаю, что важность дружбы — это то, что так важно для меня в этом фильме, потому что я ценю своих друзей больше всего на свете. У меня есть двухмесячный ребенок, и я только что вышла замуж год назад. Они должны были бы иметь приоритет перед моими друзьями, но без моих друзей я не знаю, прожил бы ли я этот день. Есть вещи, которые я могу рассказать своим друзьям и которые я просто не могу рассказать своей семье, в том числе о том, как я к этому отношусь. Мои друзья знают меня лучше всех в определенном смысле. Я просто думаю, что старые друзья очень, очень важны.

И я думаю, что это есть в этом фильме, и есть, типа, каким человеком ты хочешь быть и кем ты хочешь стать? Как ваши друзья помогают вам добраться туда? И, надеюсь, это комедийный эффект. Но да, я очень, очень ценю этот комплимент. Всегда нужно начинать с реальных вещей.

Как все это началось и насколько на самом деле отражает вашу собственную жизнь? Возможно, от вас исходит немного от характера Сета Рогена…

Левин: [Laughs] Я не знаю, ха. Сам фильм был идеей, которую я принес Сету и Эвану. Я постоянно ездил на Рождество с друзьями в Нью-Йорк. Я обнаружил, что это была очень интересная ночь. Просто странно — город такой сонный, но тем не менее, это Нью-Йорк, поэтому всегда можно найти странную группу людей, которые что-то делают. Это было также очень эмоционально заряженное время.

Итак, что касается меня… в общем, я принес им эту идею, а потом мы все как бы поработали над ней вместе. Так что я всегда был частью его эволюции. Мы действительно продолжали работать, продолжали работать, продолжали работать, и идеи каждого воплотились в готовом продукте. Что касается меня, я знал, что… Я не пишу хорошо, чтобы установить детали и сюжет. И эти ребята мне в этом помогли. Это определенно было настоящим сотрудничеством, но так было всегда… оно всегда исходило из характера и сердца. Мы знали, что это была возможность сделать что-то приятное и веселое, но в этом было много души.

Был ли Джозеф Гордон-Левитт причастен к первоначальным планам…?

Левин: Ага. Мы всегда хотели Джо, поэтому мы попросили его… Как только у нас появилась идея, и как только я начал ее писать, Джо был как бы вторым самым ранним участником. Это было похоже на меня, Сета и Эвана [Goldberg], а затем мы пошли прямо к Джо. Мы писали для Сета и Джо, а потом появились все остальные.

Динамика этой группы парней имеет большое значение. И вы не можете ошибиться, потому что тогда весь фильм не работает.

Левин: Ага. Для меня есть человек… В каждой группе есть человек, эмоционально заторможенный, и это [who] Джо [is playing], а также чахлые карьеры. У него не так много денег, как у других людей, и он не доволен своей жизнью. А еще есть кто-то, кто создает семью, и это Сет. А еще есть кто-то, кто добился больших успехов в карьере и пытается понять, как быть настоящим человеком. А это Энтони.

Итак, я думаю, что в каждой группе друзей есть такие люди, и это немного влияет на динамику вещей.

Мне нравится твой кастинг, потому что он кажется странным, но ты всегда заставляешь их работать интересным образом.

Левин: Спасибо.

Я хочу спросить о том, насколько это продается как рождественский фильм, и сколько вам пришлось сопротивляться этому?

Левин: Я последний, кто поможет с продажей фильма.

Но даже в разработке разве не говорили «нужно убедиться, что у вас есть это [insert Christmas trope] в этом?»

Левин: Нет, это было не так. Я принимаю это. Я люблю рождественские фильмы, так что все это происходит от любви к некоторым фильмам 80-х в частности и к рождественским фильмам в целом. Итак, я хотел максимально использовать все эти приемы. Я помню, как подумал… Я знал, что сделаю это после того, как Теплые тела. Я помню, как был на съемках Теплые тела наблюдаю за Ником [Hoult] ворчать, стонать и говорить: «О, чувак. Все может пойти очень плохо». К счастью, получилось здорово. Но я был очень рад сделать фильм, который не был бы таким сложным в плане тональности, а просто был бы предназначен для того, чтобы нравиться людям. И праздничные фильмы — это именно то, о чем все это.

Так что все эти вещи, связанные с балансом между праздником и характером, я думаю, что все это очень интересно попытаться сделать в фильме. Что касается того, как они продают его, я думаю, что если бы они продавали его как фильм о персонажах, вероятно, немногие люди пошли бы его смотреть. Так что я думаю, вы хотите, чтобы люди знали, что это приятное безумное ночное приключение, которое удовлетворит их как на уровне комедии, так и на уровне праздничного фильма. И я думаю, что когда люди так думают, а потом идут и на самом деле видят, что в этом есть настоящее сердце и характер, я думаю, что они довольны тем фактом, что это немного больше, чем они думали.

Я согласен. Для меня это было так: «Ну, это не то, чего я ожидал, но вместо этого я приятно удивлен тем, что произошло».

Левин: Я думаю, что это просто крест, который приходится нести, когда снимаешь фильмы, немного выходящие за рамки тональности. Пока вы не искажаете фильм в маркетинге, а я так не думаю. На самом деле, я думаю, что у этого просто больше сторон, чем они показывают. Это нормально. Это просто то, с чем вам приходится иметь дело, когда вы снимаете фильм. Я думаю, что если бы они показали все стороны, как в 30-секундной телевизионной рекламе, люди бы подумали: «Что за хрень это за фильм?» [Laughs]

Джонатан Левин Интервью

Все еще сложно заставить комедию работать на массовую аудиторию? Ребята, вы тестировали этот экран?

Левин: Мы проверили экран, довольно строго.

Вы поклонник этого процесса? Это помогло?

Левин: Для этого фильма — я думаю, это было здорово. Этот фильм всегда тестировался очень, очень хорошо, так что он был великолепен. Я думаю, что если бы это не было хорошо проверено, это поставило бы вас в… я могу сказать, что об этом фильме так как это хорошо проверено. Если это не будет хорошо проверено, как кинорежиссер, вы просто немного облажались, потому что люди начинают терять доверие к продукту. Но это продолжалось хорошо, и это давало мне все больше и больше возможностей делать то, что я хотел.

Итак, нет. Мне очень, очень понравился сам процесс. Я думаю, что без проб фильм длился бы два часа. Вы используете тестирование, чтобы избавиться от шуток, которые не работают. И я думаю, что зрители на самом деле… Я всегда в восторге от того, какие умные зрители. Я думаю, что фильмы так много разговаривают со зрителями, и я думаю, что зрители намного умнее, чем люди думают. Так что мне нравилось показывать фильм людям. Это всегда стресс, но мы тестировали его фильм пять или шесть раз, и это было невероятно полезно. Я думаю, что это поможет вам научиться темпу. И я думаю, что с темпом, особенно в современных фильмах, люди забывают иметь дело.

С точки зрения законченного продукта или того, что зрителям становится скучно через два часа?

Левин: Я просто думаю, что многие фильмы слишком длинные. Я хочу знать, как сделать мой фильм максимально плотным. Но я также думаю, что процесс тестирования работает, когда вы действительно хорошо его понимаете. Я не понимал этого в начале своей карьеры. [All the Boys Love] Мэнди Лейн полностью проверено ужасно. Вакнесс мы никогда не тестировали. 50/50 просто отлично протестировано, и мы закончили его. Но Теплые тела тестирование было первым разом, когда я понял, как заставить его работать на меня и как извлечь из этого уроки.

С этим [movie], мы многому научились из него. Вероятно, существовала версия этого фильма продолжительностью 95 минут, в которой было не так много души, как в конечном продукте. И зрители просили об этом, и это было здорово. Они разрешили мне положить много вещей обратно.

Так что да, я на самом деле очень, очень наслаждаюсь процессом. Я думаю, что для этого фильма, в частности, это сработало очень хорошо, потому что этот фильм должен был сделать зрителей счастливыми. Я думаю, что для фильмов, которые являются более сложной темой, да, возможно, их не следует тестировать. Но, надеюсь, у вас есть продюсеры и студия, которые знать что это за фильм, и знайте, как читать тесты, чтобы использовать их в своих интересах. Но я могу понять, почему многим режиссерам это не понравилось бы. Я ненавижу проходить через это. Меня это всегда напрягает. Но я понимаю, насколько это выгодно.

Да, но в конце концов оно того стоит?

Левин: Я думаю, это здорово. Я думаю, это потрясающе.

На данном этапе вашей карьеры, что является самым важным инструментом или самым большим активом, важным для создания отличных фильмов?

Левин: Я думаю, всегда приятно иметь вокруг себя хорошую, сильную систему поддержки. Есть так много вещей, которые необходимы для создания отличного фильма. Но ни один человек действительно не может сделать отличный фильм сам по себе. Вам нужны люди… Мне, в частности, нужны люди, к которым можно обратиться после того, как я нарежу четвертый дубль, и сказать: «Кажется, у меня это есть. Ребята, как вы думаете, мне нужно что-то еще?» Это всегда так полезно. Так что наличие системы поддержки невероятно полезно. Самое замечательное в этом фильме то, что он о старых друзьях, и это было своего рода воссоединением для меня с Джо, Сетом и всеми этими парнями. Это как вернуться к старым друзьям. И просто иметь их рядом, чтобы проверить вашу работу в конце дня, очень, очень важно. Опять же, иметь эго режиссера, это… не то, что вы хотели бы признать, но никто не может снимать фильмы сам по себе. Так что иметь инфраструктуру этих парней так важно. Я всегда надеюсь, что это будет в каждом моем фильме.

Куда вы хотите пойти дальше? Увидим ли мы вас когда-нибудь снова на фестивале «Сандэнс»? Или вы прошли это на данный момент?

Левин: Что бы я хотел сделать… Надеюсь, я пойду снимать этот фильм с Эми Шумер, который пытается стать большой, широкой комедией с большим сердцем. Опять же, очень умный, очень отличный сценарий. Я люблю снимать фильмы для массового зрителя. Но я тоже скучаю по атмосфере Sundance. Так что я надеюсь, что когда-нибудь вернусь к этому. То, чем я сейчас занимаюсь – это пилотная серия на Showtime, и это намного более травматично, чем то, что я делал в последнее время, даже несмотря на то, что речь идет о стендап-комиках. Очень приятно снова оказаться в этом пространстве.

Итак, я думаю, что определенно этого не будет в следующий раз, и может быть, не сразу после этого, но в какой-то момент в следующие пять лет я надеюсь сделать что-то более интимное и более личное.

Я просто хочу, чтобы ты продолжал снимать отличные фильмы. Как я уже говорил, он удивит меня чем-то другим, чем я ожидал, но в конце концов это все равно отличный фильм.

Левин: Это классно. Я рад, что это особенно заметно в этом. Здорово.

Спасибо Джонатану Левину за уделенное время и Sony Pictures за организацию интервью.

Предыдущей ночью

Джонатан Левайн Предыдущей ночью открывается в кинотеатрах США повсюду, начиная с 20 ноября, так что отправляйтесь в свои местные кинотеатры в этот праздничный сезон и наслаждайтесь им. Прочитайте мое интервью 2011 года с Джонатаном здесь..

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью

1

ДЭВИДПД 18 ноября 2015 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2015/interview-the-night-before-director-jonathan-levine-on-x-mas-fun/

Интервью на Sundance: режиссер/звезда сериала «Рождение нации» Нейт Паркер
Интервью: сценарист и режиссер фильма «Сын Саула» Ласло Немеш о кинопроизводстве
Яндекс.Метрика