Интервью: режиссер из Нью-Йорка Джим Страус о создании вдохновляющих инди-фильмов
к Алекс Биллингтон
28 июля 2017 г.
«Вы действительно должны вести свой собственный поезд, и вы должны поддерживать его работу». Да, в самом деле. Встретиться Джим Страус. Также известный как Джеймс С. Страус. Джим — кинорежиссер родом из Индианы, который сейчас живет в Нью-Йорке. Если вы не узнаете его имя, надеюсь, вы узнаете его фильмы — Грейс ушла (в 2007), Сезон побед (в 2009), Люди Места Вещи (в 2015 году), и вот в этом году он принес нам Невероятная Джессика Джеймс. Джессика Джеймс звезды талантливые Джессика Уильямс в роли Джессики Джеймс в оптимистичной увлекательной истории драматурга из Нью-Йорка. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в начале этого года, как и любой другой фильм Джима, и его выпускает Netflix. доступно для просмотра сейчас. Я встретился с Джимом на кинофестивале «Сандэнс» в этом году, чтобы поболтать, и я рад, наконец, представить наше интервью полностью. Я люблю его фильмы, и я рад, что у меня была возможность поговорить с ним там.
Джим снимает фильмы, которые легко доставить удовольствие, и я бы хотел, чтобы их посмотрело больше людей. Без сомнения, это инди-фильмы, но они также освежают, оптимистичны и беззаботно развлекают. Они оптимистичны, когда так много других инди-фильмов циничны, и они также искренни, что делает их особенно привлекательными. У него есть талант к подбору актеров, и он всегда добивается отличной игры от своих актеров. Джим впервые встретил Джессику Уильямс во время съемок. Люди Места Вещи, так как у нее меньшая роль в этом фильме. Как он продолжает объяснять в интервью ниже, затем он решил снять фильм с ней в качестве главного героя, и поэтому они сделали Невероятная Джессика Джеймс все вместе. я рассмотрел фильм на Sundance, сказав: «Это заставит вас улыбаться и смеяться во время просмотра». Стоит посмотреть, когда у вас есть минутка и хочется чего-то оптимистичного.
Я встретился с Джимом в ресторане на главной улице в Парк-Сити на фестивале «Сандэнс» в начале этого года. Наш разговор начался с обсуждения Сандэнса, так как он представил на фестивале все 4 своих фильма. «Я думаю, что Sundance — очень важное место для независимого кино с точки зрения бизнеса», — объяснил Страуз. «Для меня это всегда было замечательным, заботливым и творческим учреждением, которое действительно помогло мне в моей карьере». Далее он сказал, что больше заинтересован в продаже своего фильма, чем в оценке реакции публики, потому что продажа важна, и он был обожжен. Грейс ушла много лет назад. «Я хочу, чтобы люди, которые вложили деньги в это, вернули свои деньги, чтобы я мог продолжать работать». Действительно, это то, чего хочет большинство кинематографистов, но он также хочет продолжать снимать фильмы. он хочет сделать. До сих пор это было так.
Потенциально опасный вопрос: довольны ли вы тем, как ваши прошлые фильмы обрабатывались в прокате?
Джим Страус: Знаете, это сложный вопрос. Я не знаю. Я скажу, что было… Грейс ушла был большой. По какой-то причине вокруг него был шум, но шумиха, по моему опыту, бессмысленна. Но был шум, потому что у Джона Кьюсака драматическая роль, и кто знает, какой она будет? И тогда это было воспринято довольно хорошо [at Sundance]. Вне фестиваля, я не думаю, что это было повсеместно любимо. Но некоторым это очень нравилось. И Вайнштейн принес это ожидание того, что он станет потенциальным претендентом на награды, и это окажет влияние. Тогда этого просто не было. Это был замечательный опыт [at the festival], и мне понравилось делиться фильмом со зрителями здесь. Но затем, между тем временем и его показом в кинотеатрах, поезд полностью потерял ход. И это было в кинотеатрах, может быть, две недели, три недели, что-то в этом роде. И это было резкое и довольно серьезное падение. Мы говорим о Вайнштейне, наградах и обо всем этом, а потом вдруг это выходит и исчезает. И я ни от кого не слышал.
Так что это было началом того, что было долгим и временами болезненным отношением между реальностью и ожиданиями, и тем, что люди говорят здесь, и тем, что происходит там. Мне интересно, если бы в каждом фильме был сделан разный выбор, была бы у этих фильмов другая жизнь? Я не чувствую, что мне очень повезло донести фильм до аудитории. Я добился большого успеха в «Сандэнсе» и поначалу привлекал дистрибьютора, но потом много раз по каким-то причинам это просто не шло до конца. С Люди Места Вещи, Мне очень понравилось снимать этот фильм, и я люблю этот фильм. А у меня были скромные ожидания. С тех пор бизнес сильно изменился Грейс ушла. Я скажу, что был счастлив, когда Netflix купил этот фильм, потому что мой опыт Люди Места Вещи, было трудно оценить какую-либо реакцию публики, пока дело не дошло до Netflix. Когда фильм был на Netflix после очень небольшого тиража. Это заняло какое-то время, но когда это появилось на Netflix, я мог видеть из социальных сетей, что люди видят это и реагируют на это, говорят об этом, предлагают это, чего я не видел и не испытывал в какой-либо степени до этого.
Мне немного грустно, что большинство людей, помимо того, что вы говорите со зрителями Netflix, что более широкая аудитория не находит ваши фильмы, потому что я люблю их.
Джим: Ой ну спасибо.
Я люблю их, потому что они освежающе оптимистичны, и в них есть это счастливое чувство. И в этом последнем фильме речь идет о том, что даже если вы добились успеха, это не имеет значения. Вы все еще должны быть увлечены тем, что вы делаете. Это основная история, которую вы хотели рассказать этим, помимо отношений?
Джим: Я так думаю. Для меня это было очень важно, я переехал в Нью-Йорк и написал сценарий. Одинокий Джим. И я смог передать его Стиву Бушеми с помощью моей тогдашней девушки. И моя девушка на самом деле продюсировала. Ранее она сняла один или два фильма, так что это добавило Стиву Бушеми легитимности, достаточной для того, чтобы принять и прочитать его. Это было грандиозно. Из простого парня, работающего в пекарне, в Стива Бушеми, который собирается снять ваш фильм. И я думаю, я думал, что моя жизнь изменится. А потом этого не произошло. А потом Грейс ушлаЯ думал, что моя жизнь изменится, но это не так. Это продолжает быть борьбой.
И я думаю, что раньше я был расстроен этим или разочарован, но теперь я оглядываюсь назад и думаю: да, конечно, это борьба. Посмотри, что я хочу сделать. И я преуспел. Я думал, что что-то помимо процесса создания фильма и его завершения должно было произойти. И финансово – это непросто. Никогда не доходило до того, что все в порядке, теперь я могу отдохнуть. Если я перестану толкать себя вперед, то поезд продолжит движение без меня. В какой-то степени я хотел передать это Джессике Джеймс, поскольку мой писательский опыт показывает, что вам действительно нужно вести свой собственный поезд, и вы должны поддерживать его работу. И это может стать одиноким, и много раз я думал, что да, почему бы просто не прекратить это делать. Мол, никто не просит меня продолжать это делать. Так что я попытался вложить это в Джессику, такой невозмутимый драйв, который не остановится, потому что я думаю, что это то, что писатели необходимость до некоторой степени.
Конечно. Так как же Джессика Уильямс была вовлечена, и имела ли она какое-либо дополнительное влияние на его разработку помимо того, что вы изначально предполагали?
Джим: Знаете, это забавно… Итак, мы с Джессикой начали работать вместе с Люди Места Вещи и я думаю… Мне всегда нравилось «The Daily Show», но я тоже кое-что читал. Я думаю, что это мог быть Indiewire или что-то вроде Indiewire, где они сказали: «Сейчас дайте этим 15 женщинам их собственные фильмы». И Джессика была в списке. И я отправил это продюсеру. Я сказал: «Вы знаете Джессику Уильямс? Думаю, я действительно хочу, чтобы она была в этом фильме». И я переслал эту статью. Так что все получилось с ее участием в этом фильме. И когда я встретил ее, она мне понравилась еще больше. Ее трудно удержать. Она так занята. Она повсюду, работает, все время дает концерты.
Я, наконец, связался с ней, и у меня была встреча, когда я был на полпути к сценарию. И я сказал, я работаю над этим. Я хотел бы просто закончить это. И тогда я хотел бы показать его вам. И мы можем работать над этим вместе. Я хочу, чтобы вы чувствовали себя причастными к этому. И я сказал продюсерам, с которыми работал над Люди Места Вещи, они были заинтересованы в этом, и я сказал, что хотел бы, чтобы Джессика была продюсером на этом — была бы на нем EP. Я пишу это для нее, и я хочу, чтобы она чувствовала свою ответственность за это. На самом деле у нее не было ни времени, ни желания… Так что ее пригласили, и я был совершенно счастлив разделить с ней авторство, но она не просила об этом, и у нее действительно не было времени, чтобы вкладывать много. ввода таким образом. Но я с самого начала ясно дал понять, что хочу, чтобы она чувствовала, что это не так. мой вещь, это было наш предмет.
Была ли она полностью довольна этим или она внесла изменения на съемочной площадке, когда пришло время снимать?
Джим: Я послал ей первый черновик. И я думаю, что через час она ответила мне по электронной почте: «Это действительно забавно, LOL. Мне очень нравится ниспровергающая патриархат сцена». Это было буквально два предложения. И я подумал, ладно, хорошо. У нее было не так много записей. А затем на съемочной площадке, на каждом этапе пути я говорил, скажи мне, если это не кажется правильным, если тебе это не нравится. Единственный раз, который когда-либо всплывал, была сцена с Китом Стэнфилдом, где она сталкивается с ним, выгуливающим эту собаку, и она расстроена. По какой-то причине она действительно не хотела подталкивать Кита. Она расстроена. Она типа, зачем тебе собака? Эта собака такая милая». И она продолжает толкать его. Это единственная настоящая разница во мнениях, которую я когда-либо чувствовал… Она такая: «Почему я злюсь на него?» И я такой: ну, во-первых, это у тебя в голове. И ты как бы имеешь дело с трудной правдой. Так что ты на самом деле не подталкиваешь Кита. Но эта аргументация никуда не делась. Странно, это была единственная реальная вещь, которую я могу вспомнить, кроме нее в программе написания и отсутствие окончательного проекта.
Это интересно. Тем не менее, фильм по-прежнему очень похож на ее фильм и ваш фильм. Впечатляет то, что вы, кажется, знаете ее достаточно хорошо, чтобы создать для нее такой фильм.
Джим: Ага. Я провел много времени, наблюдая за ней, посещая ее шоу и просто размышляя о контексте того, что я мог видеть как ее таланты. И я думаю, что она действительно была связана с этим. Она увидела там что-то, что ей было удобно. Я хотел, чтобы она в каждый момент чувствовала, что может делать все, что захочет. Я всегда говорил, что если это не сработает, я скажу, что давайте попробуем сценарий еще раз, но я хотел, чтобы она чувствовала себя очень свободной.
Это может быть избитый вопрос аудитории, но я хотел спросить: каков был посыл и смысл ее поездки в Огайо? Что вы пытались этим донести?
Джим: Я думал о трехмерном изображении этого персонажа. Я хотел коснуться — вот она, как она есть в Бруклине. И тут ее происхождение. Она сейчас в той точке своей жизни, когда действительно пытается… Я думаю, это прямо из моего собственного опыта. Я сбежал из Индианы. И отправился прямо в Нью-Йорк. И долгое время делал вид, что у меня даже нет родителей. И это вроде того, где она. И я подумал, что было бы интересно увидеть этого человека, и вы думаете: «Вау, кто этот человек? Откуда она?» А потом вы узнаете, о, она родом из того же места, откуда родом многие из нас — хороший загородный дом, и она восстает против — она пытается понять, кто она такая, и сформировать этот голос как художник. И я подумал, что было бы интересно показать, откуда она взялась и как она на это реагирует. Этот комбинезон, мне нравится идея фиолетового костюма, который она носит.
Да, это было хорошо.
Джим: В фильме становится важным момент, когда она идет домой, и ее не принимают. Этот красивый фиолетовый комбинезон — всем нравится, что на тебе? И только с этой новой семьей, которую она создает, с Ташей и этим ребенком из театрального проекта, они могут увидеть и принять то, кем она становится или кем она является сейчас. Я думаю, что в ее траектории вне фильма она вернется и поймет, насколько важна и информативна эта семья и Огайо, и… это будет частью ее. И это совпадет с ней как с художником. Честно говоря, я просто хотел устроить детскую вечеринку в стиле дэт-метал.
Ха. Мне также нравится вступительный танцевальный номер. Это было прекрасно. Я чувствовал, что это было немного свежо для тебя. И мне это очень понравилось, потому что я сразу погрузился в фильм.
Джим: Да, я хотел сделать что-то веселое, немного оторванное от реальности. Но в то же время, всегда говоря о танцевальной сцене, я хотел, чтобы она ощущалась где-то между настоящей танцевальной сценой, которая кажется немного гладкой… Для меня моя любимая часть всего этого — это когда она ест бутерброд с арахисовым маслом и желе. . И мне нравится, как она вырывается из этого в конце. И вы видите, она понимает, о, я должен вернуться в свою квартиру. Да, я хотел попробовать сделать что-то немного другое.
Какие фильмы вы хотите продолжать снимать? Если бы Голливуд пришел к вам и предложил сделать что-то большее, вы бы согласились? Или вы хотите продолжать снимать инди и небольшие фильмы?
Джим: Знаете, это хороший вопрос. Есть два разных фильма, которые я хотел бы снять. Я хотел бы сделать что-то большее… В прошлом мне очень нравился сценарий для Сидар-Рапидс. Мне очень понравился сценарий 50/50. Но такие фильмы немного похожи на единорогов — проникновенные комедии, сделанные на студии. Так что я хотел бы сделать что-то подобное. Но их очень мало, и их трудно достать. Я также хотел бы сделать широкую комедию. я наполовину одержим Сводные братья.
Конечно, а кто нет?
Джим: Да, хорошо, хорошо. Я люблю Сводные братья. Я просто наслаждаюсь каждым моментом этого фильма. Я смотрел его не так давно и просто думал о том, как он там на самом деле. Я люблю Адама МакКея. Эти выступления действительно там. Я думаю, что тон этого фильма какой-то чудесный, как он такой смешной, как они действительно идут на это, и что все могло пойти так неправильно. Но они делают сумасшедший выбор и действительно выкладываются, и это очень забавно. И у фильма есть сердце, но без банальности. Так что я хотел бы сделать широкую комедию. Хотя, кто знает? Вы должны много работать, чтобы попытаться получить что-то подобное, и мне нравится зона, в которой я был. Это приятно. Мне повезло, что я могу делать то, что хочу, без особого вмешательства. Это совершенно другой поток, над которым вам нужно очень много работать, чтобы заставить людей воспринимать вас всерьез.
Есть ли у вас больше творческой свободы в этой зоне?
Джим: С таким фильмом, как этот, да, практически никто не заглядывает мне через плечо. Пляжные фильмы сделал этот фильм и Люди Места Вещи. они сделали Моррис из Америки. И они великолепны. И они там, чтобы поддержать кинематографистов. И с теми типами бюджетов, о которых мы говорим, помех не так много. Грейс ушла и Победный сезон у обоих были большие бюджеты, и это привело к большему количеству людей с мнениями. В последних двух у меня было два продюсера, и мы все вроде как на одном пути. Не так много творческого вмешательства, это настоящая совместная командная работа.
Приятно слышать. Теперь, когда вы упомянули Сводные братьяесть ли любимые актеры, с которыми вам хотелось бы поработать?
Джим: Боже мой, так много. Очень много. Я работал со многими замечательными актерами. Я чувствую, что мне действительно повезло. Я хотел бы просто продолжать работать с людьми, с которыми я работал в разных итерациях: Сэмом Рокуэллом, Джемейном Клементом, Джессикой, Крисом О’Даудом, Китом Стэнфилдом. Но… Билл Мюррей. Я и все остальные в мире, верно? Билл Мюррей. Я имею в виду, мне нравятся веселые люди. Я хотел бы выяснить роль, чтобы принести Рик Моранис назад…
Это было бы круто.
Джим: Это было бы так круто, правда?
Это хорошая идея.
Джим: Мне нравится Рик Моранис. Он бросил играть по какой-то причине, и я думаю, что у него все хорошо, но я люблю Рика Мораниса.
Я надеюсь, что в один из этих Sundances мы увидим возвращение Рика Морэниса.
Джим: Кто знает? Рик Моранис и Билл Мюррей снова вместе.
Сделай это! Последний вопрос: что мы, зрители, можем сделать, чтобы поддержать независимых кинематографистов? Просто купить билет и посмотреть фильм, или есть что-то еще, что мы можем сделать?
Джим: Думаю, просто ищу. Ищите это, и когда вы найдете что-то, что вам нравится, расскажите об этом другим людям. Мой круг общения в Нью-Йорке в основном состоит из различных баскетбольных групп в Бруклине. И немногие из тех, с кем я играю в баскетбол, много знают о кинобизнесе, кроме того, что идет в мультиплексе. Я забываю, когда ты здесь [at Sundance] и в разгар событий вы думаете, что все на самом деле знают о фильмах, которые показывают на Sunshine, Film Forum или BAM. Но все, что люди могут сделать, когда им действительно что-то нравится, чтобы передать это дальше. Кроме этого, я не знаю. Там огромный мир. С каждым годом фильмов становится все больше. И другие способы их просмотра. Иногда я задумываюсь о состоянии кинобизнеса и независимого кино. Кажется, действительно здоров. Я так понимаю, их продолжают делать. Я не знаю о зрительской аудитории. Но, я имею в виду, я продолжаю видеть их.
Большое спасибо Джиму Страусу за уделенное время, а также Falco Ink за организацию интервью.
Последний фильм Джима Страуса, Невероятная Джессика Джеймстеперь доступен на Netflix с сегодняшнего дня — добавить его в свой список. Вы также можете посмотреть другие фильмы Страуса. на Нетфликсе или же в iTunes а также — все они достойны внимания.
Найдите больше сообщений: Подвиг, Инди, Интервью
Комментариев пока нет.
Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2017/interview-ny-filmmaker-jim-strouse-on-making-uplifting-indie-films/