Интервью: режиссер Колин Треворроу рассказывает о динозаврах и Голливуде
к Алекс Биллингтон
13 июня 2022 г.
«Мы видели в динозаврах наших героев. Даже те, которые были страшными и хотели вас съесть — они были иконами…» Сейчас играть в театрах Юрский Мир Доминионшестой (и предположительно последний) фильм в эпопее парк Юрского периода Франшиза, которая началась еще в 1993 году. Юрский Мир Доминион второй из этих фильмов о динозаврах, снятых режиссером Колин Треворроурежиссер, родившийся в Сан-Франциско и выросший в Окленде, пробившийся в Голливуде благодаря своему независимому научно-фантастическому фильму. Безопасность не гарантируется премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2012 году. Он пошел от этот инди-фильмв котором снимались Марк Дюпласс и Обри Плаза, возглавив перезагрузку парк Юрского периода франшиза, познакомив нас с Юрский мир в 2015 году. Мне посчастливилось в этом году пообщаться с Колином Треворроу, говоря о Юрский Мир Доминион и его место в качестве режиссера / продюсера франшизы, работающего в Голливуде. Все знают, что он почти направил Звездные войны: Эпизод 9до того, как Джей Джей Абрамс вернулся, но у нас не было времени говорить об этом.
Это интервью содержит мелкие спойлеры за Юрский Мир Доминион. В нашей беседе ничего существенного не раскрывается, но предлагаю прочитать только после вы видели фильм. Я с нетерпением ждал возможности поговорить об этом с Колином Треворроу и хотел затронуть кучу разных тем — не только жанр научной фантастики и эволюцию JP/JW франшизы, но насколько вовлечена студия и столкнулся ли он с противодействием, как Колин зарекомендовал себя как режиссер франшизы после того, как начал с инди-фильма, и так далее. Как всегда, никогда не хватает времени, чтобы рассказать обо всем в этих интервью, но я рад, что у меня было 15 минут, чтобы поболтать с ним и спросить о его опыте создания этого большого фильма о динозаврах. Я должен упомянуть, как сильно я наслаждаюсь Мамуду Ати в этом, и мы говорим о его характере кратко. Я также рекомендую пересмотреть Доминион пролог здесьа также другие Треворроу Битва у Биг Рока короткометражный фильм про динозавров.
Некоторые люди до сих пор видят в вас инди-вундеркинда, который прошел путь от создания инди-хита, который играл на Sundance, до управления этими огромными франшизами. Это то место, где вы всегда хотели быть? Вы чувствуете себя лучше в этом положении? Или вы бы предпочли снова сделать больше инди?
Колин Треворроу: Знаешь, это зависит от того, в какой день ты меня спросишь.
Ах хорошо?
Треворроу: Я буду иногда ходить туда-сюда. Слушай, я люблю эту работу. И мне нравится, что я могу играть в этой песочнице и создавать что-то, что, как мне кажется, является — очевидно, это стало чрезвычайно успешным, и детям это нравится, но это также немного странно, и в нем есть моменты, которые являются теми вещами, которые Я бы снимался в независимых фильмах, если бы снимал их. Так что иметь возможность иметь ресурсы и работать с самыми безумно талантливыми мастерами в бизнесе — это потрясающе. Есть также то, к чему мы стремимся как независимые режиссеры, к чему я все еще стремлюсь все время. Я действительно хочу сделать что-то необычное, свежее и новое, а иногда это может противоречить потребностям такого крупного блокбастера, как этот. Так что идет много борьбы, внутренней борьбы.
Вот что я понял. Насколько вы чувствуете, что можете сражаться в этой битве и представлять то, что хотите сказать, по сравнению с тем, что вы предпочли бы быть в положении, когда вы можете делать именно то, что хотите, и вам не нужно постоянно ссориться с ними?
Треворроу: Я думаю, что, сняв как независимые фильмы, так и крупномасштабные фильмы, идея о том, что когда вы делаете небольшой инди-фильм, в котором вы можете делать все, что хотите, является чем-то вроде мифа, потому что всегда будут соавторы, продюсеры, финансисты… люди, перед которыми вам придется отвечать. И я думаю, что любой независимый режиссер сразу же расскажет вам, даже в моем случае, о некоторых трудностях создания фильма с бюджетом в 10 миллионов долларов или бюджетом в 750 000 долларов — когда дело доходит до идеи сделать все, что я хочу, это не совсем так. И я также не уверен, что режиссер должен иметь возможность делать буквально все, что они хотят. Хорошо, когда другие участвуют.
Конечно. Это целая тема для другого дня, потому что это, по сути, то, о чем сегодня идет одна из ключевых дискуссий Netflix.
Треворроу: я думаю это [better saved for] подкаст.
Да, точно.
Треворроу: В каждом фильме, который я снял, есть кто-то, кто за это платит. И когда это так, вам нужно уважать кого-то, кто готов принять такую рекламу в вашем видении. И это относится к [Jurassic World] также. Очевидно, в этом фильме есть много вещей, которые мне небезразличны. Некоторые вещи, в действительно замечательной и удивительной степени, попадают в эти фильмы. Я на самом деле обнаружил, что баланс меня вполне устраивает. Я думаю, что то, за чем я немного гонюсь, — это энергия обладания: знание того, что вам нужно — немного больше нишевой аудитории, и вы можете снять фильм для той очень конкретной, целенаправленной аудитории, которую вы знаете. Я скучаю по этому немного.
Конечно, имеет смысл.
Со студией, со всеми этими ожиданиями, с этим наследием франшизы, с чего вы начинаете думать о следующем? Вы говорите, это где Павшее Королевство заканчивается и, следовательно, мы должны продолжать оттуда? Вы оглядываетесь назад и говорите, с чего начинался «Парк Юрского периода»? Или вы начинаете с чистого листа и говорите: хорошо, у нас было пять других фильмов, что теперь делать с этим? Откуда вы вообще начинаете понимать, что Доминион должно быть?
Треворроу: Ну — все это одновременно. Все, что ты сказал. И…
Но это сложно, верно?
Треворроу: Определенно да. И это должно быть что-то, что включает в себя и удовлетворяет все эти потребности. А также создает новые потребности и удовлетворяет те. Особенно создание новых персонажей, таких как персонаж ДеВанды Уайз и персонаж Мамуду Ати. Так что это фильм, который должен сделать многое. Вы можете возразить, что это могло быть два фильма. Вы можете возразить, что это мог бы быть более длинный фильм. Но это обтекаемая версия лета 22-го, постпандемическая, все еще двух с половиной часовая версия этой действительно большой, эпической истории, которая делает много вещей. И я на самом деле надеюсь, что когда люди будут пересматривать, я снимаю фильмы для пятая вахтане в первый раз.
Я постоянно думаю о пятом разе, когда ты что-то смотришь, и второй и первый, но в этом случае я знаю, что эти фильмы смотрят снова и снова, особенно определенное поколение детей, которые оказываются молодыми, когда один из них выходит. Так что по большей части я думаю о них. Выросли с этим и почувствовали, что все персонажи, в которых они вкладывались на протяжении многих лет, Безопасно в конце.
Смотрю это парк Юрского периода франшиза развивается с годами, я чувствую, что она ушла от «черт возьми, динозавры реальны, и они страшны!» до «о, ничего себе, динозавры крутые, и они всего лишь животные, и нам нужно о них заботиться».
Треворроу: Ага. В какой-то степени это и есть задание… Вы очень четко определили, что я сделал с этой франшизой. И вы можете увидеть закономерности только тогда, когда оглянетесь назад. Но очевидно, что это представляет мои ценности и, вероятно, естественный результат того, что я видел парк Юрского периода когда я был молод и рос на нем. Мы видели динозавров как наших героев. Даже те, которые были страшны и хотели тебя съесть, они были иконой, как и наши героические, знаковые персонажи и… это сместилось на место, это настоящие животные, и мы должны уважать их, даже если некоторые из них попытаются убить нас. Это очень похоже на динамику, которую мы имеем сейчас с животными на планете. Лев будет убью тебя.
Ага. Что я хотел бы увидеть в этом немного больше, так это вопрос: можем ли мы сосуществовать с динозаврами? Я думаю, самое смешное, что вы можете сказать, что это то, что парк Юрского периода адреса, где ответ нет. Но в то же время, после всех этих фильмов, возможно, мы сможем. Может быть, есть решение, где мы можем сосуществовать с ними. Хотел бы я, чтобы мы могли.
Треворроу: Что ж, это своего рода арка этого фильма, начало — это вопрос: можем ли мы сосуществовать? Можем ли мы выжить в этой новой динамике? И ответ в конце таков: у нас фактически нет выбора. Это последствия выбора, который мы сделали давным-давно, который, возможно, сделало даже более раннее поколение, и теперь мы должны найти способ двигаться вперед, потому что мы не можем положить его обратно в коробку. Что похоже на нас сейчас [humans on Planet Earth].
Да, точно. Я связался с персонажем Мамуду Ати, потому что на этот раз он должен сделать выбор. Это было похоже на напоминание о том, что вы, как зрители, хотите, чтобы мы думали о чем-то большем, чем просто развлекались. Несмотря на то, что динозавров технически не существует, мы также заинтересованы в том, чтобы сделать выбор.
Треворроу: Ага. Мне нравится, что вы определили этого персонажа. Это самое важное для меня — сюжетная линия персонажа Мамуду. И на самом деле это отличный пример того, что я смог включить в большой блокбастер, который, как вы и представить себе не могли, попадет в кадр. Послание к молодым людям, которые слушают… старшее поколение, ваши боссы сделают вас по-настоящему удобными в надежде, что вы не собираетесь слишком сильно встряхивать ситуацию. И я подумал, что это потрясающее сообщение, которое Джефф Голдблюм посылает в фильме всем этим молодым сотрудникам, с которыми он разговаривает. Это очень заостренная тема в фильме, и я думаю, очень здорово, что вы отождествили ее с собой.
Это заставляет меня задаться вопросом — и да, это банальный вопрос, но все же — насколько студия отказывается от ответа и сколько у них есть слов? Как часто вы говорите «эй, я хочу это сделать», а они говорят «нет»? Есть ли баланс в работе со студией?
Треворроу: Честно уровень — и для тех, кто не любит эти Юрский мир фильмы, это ставит меня в тупик, но… в этих фильмах у меня была невероятная свобода творчества. И, честно говоря, мысль о том, что я говорю: «Эй, я хочу что-то сделать», а они говорят жесткое «нет», я не могу вспомнить конкретное время, когда это вообще произошло. Я думаю, что очень часто речь идет о ресурсах. И у нас также есть наши творческие разговоры, но никогда — кроме Стивена [Spielberg] кто может прийти и сказать «нет», но он этого не делает. Более того, он придет и что-нибудь к этому добавит. У него будут вещи, которые он хочет увидеть.
Действительно?
Треворроу: Так было и в первом фильме, и во втором. В первом фильме он действительно хотел увидеть хищников, которые чувствовали себя в определенной степени вооруженными. Так что это был его джем. А во-вторых, всегда желая, чтобы большой — Индораптор — стал следующим шагом в оружейном деле динозавров. И затем в этом, он действительно позволил мне продолжить. Я думаю, что я довел эту нить до места, которое казалось мне естественным приземлением — что они поняли, что эта гибридизация и это оружие неправильно, и мы должны просто вернуться к тому, чтобы они были животными, что так же, как вы натравливаете собаку на кого-то . Вот запах, иди за ним.
Как вы думаете, почему студия так доверяет вам в управлении этой франшизой? Это потому, что вы фанат динозавров, и потому что вы так много знаете о франшизе и о том, куда она должна двигаться? Или это потому, что они доверяют вам как режиссеру и рассказчику?
Треворроу: Это не потому, что я фанат динозавров. Я любил динозавров, когда был ребенком, но я был Звездные войны дитя. Я имею в виду, это была моя мифология. Я играл с динозаврами, когда был маленьким ребенком. А я много о них знаю. Но я думаю, что вы могли бы найти много людей — вы могли бы нанять палеонтолога, чтобы снять фильм.
Я думаю, что причина, по которой у меня сложились хорошие отношения со студией, заключается в том, что у нас действительно продуктивные разговоры для достижения общей цели. И когда вы смотрите на что-то такого размера: как я отношусь к своей команде, как я общаюсь со своими актерами… Я говорю: «мой«— они не принадлежат мне. Все эти люди, которые собрались вместе, чтобы сделать такой фильм, способность думать о фильме в целом, ведя индивидуальные беседы со всеми этими людьми, чтобы убедиться, что все работают на достижение цели. та же цель. Это работа. В этом случае идея о том, что независимому режиссеру вручается массивная корпоративная часть интеллектуальной собственности, уже не является новинкой.
Верно.
Треворроу: Это был когда это случилось со мной и Гаретом [Edwards making Godzilla] и еще пара режиссеров. Но теперь я звоню другим кинематографистам, которым все время вручали эти гигантские IP-адреса, и мы разговариваем. На данный момент я почти седой ветеран этого. И у меня есть хорошие разговоры об этом, например, вот выбоины [to watch out for]. Позвольте мне поставить вокруг этого пару конусов, чтобы вы могли просто бегать вокруг них и, надеюсь, добиться максимального успеха в этой действительно интересной динамике.
Что вы думаете о том, где сейчас находится научная фантастика? Вы по-прежнему считаете, что научная фантастика так же инновационна, как и раньше? Или он стал более универсальным и промышленным?
Треворроу: На самом деле я считаю, что научная фантастика в настоящее время находится в действительно захватывающем месте. А может это только в этом году. Я думаю, что идея… Все Везде Все сразу это мультивселенный фильм. Я не знаю, традиционная ли это научная фантастика, хотя технически это научная фантастика. Это больше похоже на супергеройство. Но сочетание этого и всего, что делал Дени Вильнёв. Дюна это экстраординарное видение с огромными ресурсами, доступными для него.
Я думаю, что мир супергероев сейчас слился с научной фантастикой таким образом, что их трудно отличить, потому что они в космосе, там есть космические корабли и все такое. Я думаю, что во многом, потому что мы обнаружили, особенно на телевидении и в потоковом вещании, что это не такая уж нишевая аудитория, и есть люди, которые действительно интересуются очень конкретными взглядами кинематографистов в сфере научной фантастики. Я думаю, что это на самом деле прекрасное время для этого.
Я согласен, и я думаю, что научная фантастика — один из моих любимых жанров, потому что это всегда инновационный и всегда прогрессивный. Всегда найдется режиссер, который попытается сделать что-нибудь безумное. И даже если это провал, это типа, эй, это круто, что они вообще попробовали это с научной фантастикой. Чтобы выбросить большие идеи и посмотреть, что произойдет.
Треворроу: Я так чувствую об этом фильме. Это научно-фантастические триллеры, опирающиеся на науку немного больше, чем любая другая франшиза. Но мир, на который мы здесь смотрим, представлен, надеюсь, таким натуралистичным образом. Мол, смотри, там только несколько динозавров, и они на лесопилке. И это очень специфический выбор, который, я думаю, не заставит вас так много думать о режиссуре, пока вы смотрите их, и это часть цели. Это не «захватывающее видение от экстраординарного режиссера». Это похоже на то, смотрите, это мы в реальном мире, и мы надеемся, что именно так мы с этим справимся.
Спасибо Колину Треворроу за уделенное время, а также отделу по связям с общественностью Rowe за организацию этого интервью.
Колин Треворроу Юрский Мир Доминион сейчас идет в кинотеатрах везде, исключительно на большом экране. Проверьте расписание сеансов в своих местных списках и наслаждайтесь волнением возвращения в Юрский вселенной и встречи со всеми динозаврами, которых они оживили на этот раз. Лучший опыт работы в кино.
Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, Научная фантастика
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/interview-filmmaker-colin-trevorrow-talks-dinosaurs-hollywood/