Интервью: Режиссер «Мира Юрского периода» Колин Треворроу рассказывает о любви Дино
к Алекс Биллингтон
15 июня 2015 г.
«Там было много безответной любви к динозаврам». Несколько лет назад на кинофестивале «Сандэнс» состоялась премьера небольшого фильма под названием Безопасность не гарантируется. Он заслужил похвалу критиков и представил режиссера, Колин Треворроукоторый позже получил работу всей своей жизни — руководил совершенно новым парк Юрского периода фильм, чтобы перезапустить сериал снова после того, как он умер с JP3 в 2001 году. Колин Треворроу — директор Юрский мирпродолжение видения Майкла Крайтона тематического парка динозавров, в которое Стивен Спилберг заставил нас всех поверить еще в 1993 году. уже бьет рекорды кассовых сборов. За неделю до того, как он попал в кинотеатры, мне посчастливилось провести 15 минут в чате с Колином (по телефону), говоря о творческом контроле, Спилберге, внимании, которое он получает в настоящее время, и о том, как он снял такой фильм, как этот, только его второй полнометражный фильм. как режиссер.
Треворроу Юрский мир продолжает историю, начатую в парк Юрского периода закончив парк, который первым построил Джон Хаммонд. Но на этот раз он больше, лучше, с большим количеством динозавров и аттракционов. Треворроу приходилось балансировать время с огромным актерским составом, разнообразным персоналом парка и посетителями; плюс ему приходилось бороться с динозаврами с помощью визуальных эффектов и практических специальных эффектов, а также массивных декораций и сложных экшн-сцен. Чтобы справиться со всем этим и при этом сделать развлекательный фильм, который лучше, чем два других парк Юрского периода сиквелы (Звук выключен прямо здесь), безусловно, является достижением для режиссера, который перешел от низкобюджетного инди к голливудскому блокбастеру стоимостью более 100 миллионов долларов для своего второго фильма. В любом случае, давайте поговорим о создании фильмов и многом другом.
Мой первый вопрос: ты в порядке со всем этим вниманием сейчас? Вы, кажется, были привязаны к «протеже Спилберга» с этим. Ты в порядке с этим?
Колин Треворроу: Я не знаю. Я отвергаю это в определенной степени, потому что чувствую, что каждый раз, когда вы начинаете разбрасываться этим, это не заканчивается ни для кого, кто утверждает, что он хоть сколько-нибудь близок к тому, кем является Стивен Спилберг и что он значит для всех нас. Поэтому я как бы сразу говорю: «Нет, нет, нет». Я надеюсь, что это я и кто-то, у кого есть определенный тип фильмов, которые мне интересно снимать. И я думаю, что у нас есть определенный набор приоритетов, у него и у меня, в отношении того, насколько мы любим аудиторию и как, я думаю, у нас могут быть фильмы, в которых есть несколько разных тонов, которые все функционируют одновременно.
Я вырос на этих фильмах. Как и вы, и многие из нас. У нас есть определенная любовь к этому материалу, которая уникальна для нашего поколения. И я признаю это. Тем не менее, я больше всего боялся, что это будет фанфик; что это будет своего рода точная копия того, что я люблю. Если кто-то хочет оскорбить меня или заставить чувствовать себя ужасно, они скажут: «Это просто гигантский плагиат». парк Юрского периода.»
Надеюсь, никто этого не говорит.
Колин: Кто-то собирается.
Не поймите неправильно, но что вселило в вас уверенность, или был ли кто-то или что-то, что вселило в вас уверенность, что вы можете взяться за что-то такое большое и не беспокоиться, что все получится?
Колин: Нет, я не знаю, чувак. Я чувствовал, что сам факт того, что он спросил меня в первую очередь, вселил в меня уверенность, чтобы напасть на него. Первый разговор, который у нас был, был… я никогда не говорил нет, но поначалу я очень колебался, потому что… по нескольким причинам. Во-первых, я чувствую, что режиссеру нужно заслужить уличное доверие, которое ему дают, и не сразу, а со временем. Вы снимаете серию фильмов, и они растут в своем размахе и масштабе, если вас это вообще интересует, но в идеале они растут в своей сложности и успехе.
И чтобы сделать такой скачок, я пропустил четыре или пять фильмов между моим первым фильмом и моим вторым фильмом. Это было первое, что я сказал, было: «Послушайте. У меня здесь в какой-то степени что-то крадут». И не для того, чтобы это звучало как негатив, а лишило возможности и времени сделать себя лучше и стать лучше, и просто очень, очень хорошо. И у меня высокие стандарты того, что значит хорошее. И я знал, что для этого мне придется почти путешествовать во времени и снимать фильм как самого себя через 20 лет и 4 фильма, что я и должен был сделать. Я должен был довести уверенность до границы высокомерия, не соскальзывая при этом за грань высокомерия.
Были ли какие-то идеи, которые вы действительно хотели включить, но узнали, что вам нужно отпустить их, или поняли, что «мы просто не можем это осуществить»? Я читал о ваших правилах, но мне любопытно, как вы определили, что важно, а что нет, и как это эволюционировало в ходе производства.
Колин: Однажды мы написали этот первый набросок и решили продвигать фильм, чтобы он действительно был настолько успешным, насколько это возможно, как часть повествования. Это был долгий и очень сложный процесс — Деррик, Стивен и я разговаривали по телефону с расшифрованными телефонными звонками, которые мы все читали. Вы знаете, те, которые были на них В поисках утраченного ковчега, я бы получил эти транскрипции, которые выглядели точно так же, как наша история и разговоры. И это были такие дискуссии: Почему это существует? Кто этот человек? Какие атрибуты, которые мы можем придать этому животному, что-то значат? О чем этот фильм? Такие вещи привели к фильму, который у нас есть сейчас.
Единственное, просто чтобы дать вам очень конкретный ответ, единственное, что мне действительно понравилось, но мы не включили в фильм, это была сцена, где Индоминус Рекс был удивлен аниматронным T-Rex. , как аниматроник в парке, который у них был. Он откусывает ему голову. Так что это похоже на то, как настоящий динозавр откусывает голову роботу-динозавру. Это выглядело так потрясающе. И Стивен был очень против. Он говорил: «Нет. Вы говорите, что компьютерные динозавры уничтожают динозавра Стэна Уинстона». Я подумал: «О, нет, я не это имел в виду, но ты прав. Я совсем не хочу этого говорить». Так что мы этого не сделали. Но, чувак, я тебе говорю. Этот образ был самым крутым.
Это было бы круто. Все еще кажется, что есть несколько таких моментов типа «мы просто должны были вставить этот кадр сюда»…
Колин: Ну, не потому, что кто-то вообще приставил пистолет к нашей голове. Я снял фильм, который хотел. Конечно, студии не приходилось дергать за ниточки. Я не получил заметку студии об этом фильме. Я ответил Стивену, и оттуда пришли заметки. И это был очень совместный, творческий опыт, который я не променял бы ни на что в мире. Я так горжусь результатом. Мне нравилось делать этот фильм. И я люблю этот фильм. Мне не стыдно это говорить.
Я впечатлен тем, как вы уравновешиваете то, что было бы действительно интересным, веселым боевиком, но также и умным фильмом, который заставляет вас думать о себе одновременно…
Колин: Ну, это не было бы парк Юрского периода фильм, если бы я этого не сделал.
Об этом весь первый фильм. Вы можете очень легко сбиться с пути и представить что-то, что приносит чистое удовольствие или не приносит никакого удовольствия. У всех персонажей отличный баланс, и то, как развивается история с каждым из них, меня впечатлило.
Колин: Спасибо. И вдобавок к этому, это то, что затрагивает определенные темы. Надеюсь, если это просто пустяк, я хотел сделать эти сцены более эмоциональными и иметь персонажей, о которых вы не только заботитесь, но и действительно вовлекаетесь в то, через что они проходят. А еще, знаете ли, экспериментировать с персонажами, которые поначалу не совсем симпатичны. Это то, что меня очень интересует. Я сделал это в Безопасность не гарантируется и я сделал это здесь. Я думаю, что персонаж Брайса Далласа Ховарда и персонаж Ника Робинсона в начале фильма несколько непохожи друг на друга. Они вырастают в персонажей, которых… Я думаю, ты действительно любишь. И вы рады, что они изменились в том направлении, в котором они изменились. Это то, что сложно, особенно в фильме такого размера и с актерами, которые, как правило, всегда хотят, чтобы их изображали симпатичными. Они оба были очень храбры, чтобы позволить мне сделать это.
Я также был впечатлен актерским составом, так как это такой большой актерский состав, и каждый получает свое время, но история также продолжает развиваться. Ни на одну из них не тратится время ни в одной сцене.
Колин: Это ансамблевое произведение. Я думаю, что это то, что маркетинг не полностью сообщает. Крис Пратт великолепен в фильме, но это не просто шоу Криса Пратта. Это ансамбль великих актеров.
Как часто вы говорили: «Я люблю этих актеров. Я хочу их». И сколько стоят агенты и маркетологи?
Колин: Ничто из этого не было фактором. Я должен выбрать всех этих людей. Я должен сказать тебе, чувак. Я по-прежнему потрясен уровнем творческой свободы, которую мне дали в этом фильме.
Что интересно слышать, что вы говорите это сейчас, так это то, насколько это совпадает с тем, что мы видим в фильме.
Колин: Ага. Это. На самом деле я был расстроен, когда упомянул, что не планирую делать сиквел, на что мы со Стивеном всегда соглашались давным-давно. Я чувствовал, что реакция, когда вы слышите что-то подобное, является одной из трех вещей: либо у меня не было хорошего опыта, либо у студии не было хорошего опыта, и меня уволили, либо фильм плохой. И ни одна из этих вещей не является правдой. Это действительно из-за моей любви к этому конкретному фильму, из-за того, какой замечательный опыт я получил, и из-за того, что я просто искренне верю, что эту конкретную франшизу очень трудно сделать продолжением. я думаю очень похоже Задание невыполнимолучший рецепт для того, чтобы это продолжалось, — это каждый раз иметь новый голос, чтобы дать нам просто другой взгляд на то, что угрожает стать довольно повторяющимся.
Я согласен. Я уже с нетерпением жду следующего, к счастью, потому что вы предоставили нам то, что действительно удовлетворяет нас, поэтому это делает следующий намного более привлекательным, возвращая любовь к динозаврам, которая изначально возникла, когда парк Юрского периода вышел первый.
Колин: Там было много безответной любви к динозаврам. Нужно было куда-то идти.
Был ли какой-то момент или персонаж, в котором вы действительно хотели убедиться, что правильно восприняли его, или что он полностью вас удовлетворил? ты в конце?
Колин: Характер Брайс был вызовом, потому что она та, кто действительно меняется с течением времени. Два мальчика, следившие за тем, чтобы это не погрузилось в… сахарин… было трудным балансом. Пратт был просто великолепен от начала до конца. Этот парень рад. Я чувствовал, что это было… На уровне сюжета для меня было проблемой сделать некоторые ходы, которые мы делали. Я слежу за вашим сайтом и знаю, как люди реагируют на идею о парне, который тренирует хищников. Я знал, чем это закончится, и я знал, что мы собираемся делать в этой истории. Но я не хотел раскрывать ничего из этого. Так что вам придется принять несколько ударов. Вы должны взять несколько пуль для фильма и сказать: «Да, да. Они все время просто дружелюбные хищники».
Интересно, что вы упомянули, потому что вы только что говорили о творческом контроле. Ваш творческий контроль должен заканчиваться, когда дело доходит до маркетинга, или, по крайней мере, до того, насколько сильно вы хотите убедиться, что он там появится… Как фанат кино, вы хотите убедиться, что у людей есть опыт работы в кинотеатрах, но также они должны продать фильм. Они должны удостовериться, что их достаточно.
Колин: Я бы сказал, что это, возможно, правда. Это было полностью сотрудничество. И я очень плотно работал с ними в нарезке трейлер Суперкубка в частности, потому что я хотел, чтобы это было определенным образом. Но эти ребята искренне верят, что знают, что нужно, чтобы заставить людей прийти в кинотеатр посмотреть фильм, который мы делаем. К сожалению, любой аргумент, который я когда-либо приводил, подтверждался снова и снова, особенно в этом году; они просто убивают его. Мы живем в такое время, когда, если вы не дадите зрителям понять, что их ждет, они могут не захотеть идти. И мы видели, что это происходит и в ответ.
Итак, это баланс. Это немного танец. В конце концов, я думаю, что кампания, которую они организовали, была действительно эффективной, и люди явно хотят участвовать. Если бы я управлял миром, мы бы показали гораздо меньше. Но я не знаю.
Я часто слышу это от кинематографистов. Они не хотят ничего показывать из фильма.
Колин: Ну да, конечно. Это похоже на то, как фокусник рассказывает всем, как вы делаете свои трюки по пути в театр. Кто хочет это сделать? Я знал, что не хотел бы обязательно утаивать все, но есть волшебство оригинального фильма Стивена Спилберга, которое было только усилено тем фактом, что мы не знали, что мы собирались посмотреть, даже при том, что была книга и мы вроде знали. Но в этом фильме есть моменты, которые в трейлере являются сюрпризами, которые в буквальном смысле являются пугающими сюрпризами, которые есть в трейлере. Я больше всего боюсь, что люди скажут: «Это та часть, где это происходит». Но я видел это со зрителями. Это на самом деле не то, что происходит. Люди настолько заняты, что у них действительно нет времени, чтобы их мозг обработал, обязательно, что это момент.
И мы с отделом маркетинга в некотором роде сотрудничали, чтобы заставить людей думать, что они видели эти моменты, а затем понять, что на самом деле происходит что-то совсем другое. Таким образом, даже то, что все видели, таит в себе сюрпризы. Они также были достаточно любезны, чтобы оставить мои последние 15 минут для меня, для всех нас.
На моем просмотре был ребенок, когда он закончился, он сорвался и сказал: «Вот каково это снова пойти в кино — люди кричат, все смотрят его вместе…» И я подумал: «Да, я рад, что у кого-то еще был такой опыт». Я рад, что вы вернули эту идею о том, что «Эй, не забывайте, это все о том, что мы все вместе пойдем в театр, чтобы посмотреть это вместе».
Колин: Да, так и есть. Фильмы — это общий опыт. Это забавно. Вчера я должен был одобрить Blu-Ray, 3D Blu-Ray. Так что я смотрю это на этом мониторе, и это выглядит эффектно. Это выглядит просто безумно. То, что мы можем смотреть что-то дома, — это гораздо меньший аргумент, чтобы пойти в театр. Но когда вы находитесь в кинотеатре с таким фильмом, и люди смеются, кричат и бьют друг друга кулаками, это совершенно особенное, совершенно уникальное чувство. Лично меня не особо волнует, сколько денег это приносит. Я надеюсь, что это принесет им все деньги. Я просто хочу, чтобы многим это понравилось, и я хочу, чтобы люди пошли и поделились этим опытом вместе.
Я думаю, ты справился с этим. Каковы ваши планы на будущее? Вы хотите снимать большие студийные фильмы? Вы хотите вернуться и сделать меньше фильмов? Где ты видишь себя?
Колин: Я хочу сделать обе эти вещи. Я просто хочу иметь возможность рассказывать много разных историй. я любовь большие фильмы. И я люблю маленькие фильмы и фильмы среднего размера. Я не режиссер, который думает: «О, я собираюсь сделать один большой фильм для них, а затем один маленький для себя». Я могу сделать большую для себя и маленькую для себя. Это действительно надежда. Что действительно важно для меня, так это то, что я могу… Я просто хочу снять по крайней мере один или два фильма, которые я, вероятно, должен был сделать между этими двумя фильмами, просто чтобы я мог чувствовать, что у меня есть работа, которая разнообразен. Кинематографисты, которых я люблю, не всегда добиваются успеха. Иногда они немного странные. Иногда они не планируют. Но вы хотите перейти к следующему, потому что хотите знать, что сейчас происходит в мозгу этого парня или девушки. Так что это все, на что я могу надеяться.
Ты полностью продал меня. Я хочу посмотреть следующие шесть ваших фильмов… Ха!…
Колин: Что ж, спасибо, чувак. У нас есть один. Мы получили 12 долларов за фильм.
Большое спасибо Колину Треворроу за то, что он нашел время поговорить со мной, а также спасибо Universal Pictures за организацию интервью.
Колин Треворроу Юрский мир сейчас идет в кинотеатрах по всему миру. Проверьте свои местные списки и посетите его, как только сможете. Читать обзор Джеремитогда Звук выключен вкл. Юрский мир здесь. Спасибо за чтение.
Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, Научная фантастика
1
ДЭВИДПД 15 июня 2015 г.
2
ТоддЭллис 16 июня 2015 г.
3
Ари Смолдерс 16 июня 2015 г.
4
Ширли5454 16 июня 2015 г.
5
Кэрри8956 18 июня 2015 г.
Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2015/interview-jurassic-world-director-colin-trevorrow-talks-dino-love/