У Эмили Уотсон лицо, созданное для кино. Как и все великие актеры, она может передавать вулканические эмоции одним только взглядом или сжатым ртом. Уотсон дебютировала на большом экране в фильме Ларса фон Триера. Рассекая волны (1996) один из самых запоминающихся фильмов 1990-х годов. С тех пор она снялась во многих фильмах и телешоу, работая с целым рядом известных режиссеров, включая Роберта Альтмана (Госфорд Парк) и Пол Томас Андерсон (Удар пьяной любви). Она получила две номинации на «Оскар» за Волны и Хилари и Джеки, и номинация на премию «Эмми» от HBO. Чернобыль.
В новом фильме Божьи создания, от режиссеров Анны Роуз Холмер и Саэлы Дэвис, Уотсон играет мать из небольшого ирландского рыбацкого сообщества, которая лжет, чтобы защитить своего сына (Пол Мескаль) от обвинения в изнасиловании. Ощутимая химия Уотсона и Мескаля кажется особенно подходящей, поскольку Мескаль привнес трогательную невинность в свое дебютное выступление в Обычные люди (2020), где его персонаж сталкивался с жестокими эмоциями, подобными тем, которые вызывал Уотсон. Рассекая волны. Божьи создания был провозглашен критиками пиком карьеры Уотсона, когда он дебютировал на Каннском кинофестивале в мае. Уотсон недавно говорил с AV-клуб о ее роли в фильме, сотрудничестве с молодыми и старыми режиссерами, а также о силе и ответственности крупного плана..
The AV Club: Кажется, этот фильм знаменует собой особую точку в вашей карьере. Это то, что вы чувствуете?
Эмили Уотсон: Абсолютно. Я делаю. Это было очень глубокое удовлетворение и полный опыт создания этого фильма в качестве актера. Сценарий был блестящий, режиссеры вдумчивые, умные и толковые. Это фильм о теме, которая очень актуальна, очень актуальна. В нем исследуется, почему мы, как общество, можем закрывать глаза на чудовищное присутствие сексуального насилия среди нас. Он не делает этого очевидным образом и не говорит вам, что думать. Вы не видите сексуального насилия. Все дело в отношениях между матерью и сыном. Она мать, которая никогда не разговаривала со своим сыном о согласии. Но они живут в прекрасной моральной системе, называемой католической церковью, которая освобождает их от всего.
AVC: Можете ли вы рассказать о поиске персонажа? Я заметил, что Эйлин на самом деле не так много говорит. Хотя она много курит. Как вы производите впечатление, если у вас мало диалогов?
РЭБ: Я согласен с вами, она не так уж много говорит, но на самом деле очень важным способом проникнуть в нее был голос. Я англичанин, и когда вы говорите с английским акцентом, это очень показательно. Мой акцент сильно у меня в голове, он слегка гнусавый и немного уродливый, и очень точно помещает меня в социальную группу. Мне нужно было уйти от этого. Четко. Все эти ирландские актеры приветствовали меня как англичанку, потому что у нас есть история (смеется). И мне потребовалось некоторое время, чтобы найти свой путь к голосу этого, и обойти эту крутость быть англичанином и осуждающим, и быть кем-то, кто был настоящим животным и инстинктивным. Вот где я нашел ее.
AVC: Вы упомянули, что все по-другому, когда вы играете центральную роль, что напомнило мне о нескольких фильмах, где ваша роль была маленькой. Нравиться Теория всего. Как вам удается оказывать влияние, когда роль второстепенна по отношению к повествованию?
РЭБ: Ну, ты просто появляешься и пытаешься занять место, которое тебе нужно, даже если тебя там нет очень долго. В основном эти вещи связаны с тем, что я беру что-то маленькое и близкое к дому, чтобы я мог видеть свою семью и быть со своими детьми. Если быть честным, многие из этих ролей просто очень полезны, потому что, когда вы берете на себя главную роль, вы не только физически исчезаете, но и не существуете. Но вы исчезаете мысленно и эмоционально также. И если вы воспитываете семью, это довольно сложно, и я не хочу делать это все время.
AVC: У вас была долгая и разнообразная карьера, и о некоторых из ваших фильмов продолжают говорить спустя много лет после того, как они вышли на экраны. Что остается с тобой? Это опыт их создания или то, как они были получены?
РЭБ: Иногда то, как это было воспринято, может быть приятным или очень разочаровывающим. Это может быть довольно сложно испытать. Но абсолютно, для меня, нить, которая проходит через все это, — это опыт создания и проведения времени с этими людьми, а также жизни в истории, которая является интересной, особенной и захватывающей в некотором роде. Все это происходит, а потом все проходит. Роберт Альтман назвал свою кинокомпанию Sandcastle, потому что, по его словам, снимать фильм — все равно, что строить замок из песка на пляже. Вы садитесь на стул, пьете пиво и смотрите, как прилив уносит его. Это очень дзенская вещь. Я полагаю, что в каждой сфере жизни есть вещи, которые приходят и уходят. Есть момент, когда все горит в огне, а потом все исчезает.
AVC: Какие события вам запомнились больше всего?
РЭБ: Было много переживаний, которые были очень особенными и сильными. Иногда это может просто ощущаться как работа. Это может быть приятно. А потом иногда кажется, что ты идешь по священной земле. Это действительно особенное, и вы не сможете этого добиться, если постараетесь. я бы сказал Божьи создания наверняка один из них. Некоторые из фильмов, которые вы упомянули, Госфорд Парк, Пьяная любовь, и Разбивая волны. Предложение, фильм, который в то время не получил большого распространения, но я думаю, что он выстоял с годами. Это поразительно, сценарий Ника Кейва, режиссер Джон Хиллкоут, австралийский вестерн о жестокости Британской империи. Это было на 10-15 лет раньше того разговора о гонках, который сейчас происходит.
AVC: Как художник, вы чувствуете ответственность за проекты, затрагивающие такие социальные проблемы, как Божьи создания?
РЭБ: Всегда заканчивается тем, что люди пишут о том, что происходит. О том, что волнует людей, что является насущным вопросом. Люди пишут об этом естественно. Как актер, я не ищу проблем. Но хорошее письмо имеет тенденцию отражать, где мы находимся, кто мы есть. Мне посчастливилось иметь несколько произведений, которые действительно о чем-то важном.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/emily-watson-gods-creatures-punch-drunk-love-gosford-1849582560