На создание многих номинантов на «Оскар» этого года ушло много времени, но «Марсель Раковина в туфлях» может просто взять торт. Псевдодокументальный фильм с покадровой анимацией о симпатичной говорящей оболочке, озвученной Дженни Слейт, начал свое первое путешествие еще в 2010 году, когда Слейт и режиссер Дин Флейшер Кэмп сняли короткий короткометражный фильм о существе, которое стало вирусным. Создатели превратили эту ночную знаменитость в сюжетную точку для будущего фильма, который они потратили годы на сборку с помощью доморощенного подхода «сделай сам». В конечном итоге от концепции до воплощения прошло семь лет.
«Марсель Ракушка» следует за причудливым персонажем, который рассказывает о своей невинной жизни со своей бабушкой-раковиной и человеком-хозяином. В разгар своей растущей славы Марсель отправляется на поиски новых оболочек, похожих на него самого. Выигрышное сочетание комедии и остроты в фильме стало неожиданностью для многих зрителей, когда он впервые появился на кинофестивале в Теллуриде в 2021 году в качестве названия приобретения; Позже он был подхвачен A24 и стал скромным хитом. Все это, вдобавок к возможной номинации на «Оскар», помогло подтвердить длительный период вынашивания создателей Марселя.
«Я думаю, что если бы мы не изобретали новые вещи, это не заняло бы у нас так много времени», — сказал Кэмп в разговоре с Slate для серии IndieWire Awards Season Spotlight. «В первый год мы пытались разработать серийную модель». Вместе с соавтором Ником Пейли он разработал уникальный подход, основанный на свободных сессиях записи со Слейтом, «одним из лучших импровизаторов в мире». Кэмп (который играет вымышленную версию самого себя в фильме напротив анимированного персонажа Слейта) подбрасывал Слейту подсказки и записывал звук, который они редактировали и превращали в основу сценария. «Мы вернулись к этому повторяющемуся процессу, когда Ник и я писали в течение нескольких месяцев, затем некоторое время записывались с Дженни, затем возвращались и записывали снова», — сказал он. «У нас было место для исследования».
В процессе Слейт поняла, что может бесконечно рифмовать персонажа. «Казалось, что мы знали все ответы на вопросы, которые кто-то мог задать ему», — сказала она. «Даже если бы мы задали вопрос, которого он не знал, он мог бы объяснить, почему он этого не знал. Он всегда казался живым. Казалось, мы никогда не оказывали слишком большого давления на его существование».
Остается неясным, вернутся ли Слейт и Кэмп, которые вместе с коллегой-продюсером Элизабет Холм были номинированы на премию «Оскар», к этому персонажу в другой части. Но если они это сделают, сказал Слейт, на это уйдет не больше семи лет.
«Если есть мир, в котором мы можем сделать больше с этим персонажем, я думаю, мы многое исправили», — сказала она. «Мы научились делать это, хранить библиотеку случайных риффов Марселя, которые, возможно, мы могли бы поместить в разные места, и все такое. Мы также теперь знаем, что кажется правильным и неправильным. Было много вещей, которым нам не нужно учиться снова».
Кэмп согласился. «Люди предполагают, что это заняло много времени, потому что это покадровая съемка», — сказал он. «Думаю, для покадровой анимации [project], наш был короче, чем у большинства. Но потребовалось много времени, чтобы понять технологию, рабочий процесс, как объединить эти два мира».
Слейт сказала, что ее больше всего удовлетворило то, как персонаж, казалось, существовал в естественной среде, несмотря на очевидный вымышленный контекст. «Это полностью воплощено в реальности», — сказала она. «Есть голос, но есть и реализация персонажа».
Посмотрите полный разговор выше и ознакомьтесь с остальными разговорами IndieWire Awards Spotlight. здесь.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/jenny-slate-interview-marcel-the-shell-1234815556/