Актер загружен и занят, от «Крида III» до плотного графика Marvel. Но, как он рассказал IndieWire, именно его главная роль в исторической военной драме «Преданность» говорит о его вере в искусство как силу.
Джонатан Мейджорс имеет сверхъестественное удобство, когда дело доходит до игры мужчин в форме.
В своей первой роли в кино, «Враги» Скотта Купера, актер изобразил капрала 19-го века, дислоцированного в Нью-Мексико. В сверхъестественном сериале ужасов HBO «Страна Лавкрафта» он был ветераном Второй мировой войны, возвращающимся домой к монстрам белого превосходства. Он даже изобразил сына страдающего посттравматическим стрессом ветерана голосования за Трампа в фильме Спайка Ли «Пять кровей».
Армия не только в имени Майорса, она в его ДНК: его отец служил в ВВС. Его дед служил на флоте.
«Я не служил, но меня так воспитали», — сказал Мейджорс в недавнем интервью IndieWire. «Каждый мужчина в моем роду, по большей части, имевший реальное влияние на мое воспитание, за исключением моего дяди, был военным. Если бы вы были Андерсоном или Мейджором, вы двигались именно так».
Связанный
Связанный
Мейджорс встретился с IndieWire на кинофестивале в Вирджинии, где актер получил награду «Звезда прорыва», которая «награждает выдающегося актера в начале и середине карьеры за достижения на экране». У исполнителя впереди несколько насыщенных месяцев, в том числе главные роли в фильмах «Крид III» и «Человек-муравей и Оса: Квантомания», но сейчас на первом месте:Преданность», биографический фильм режиссера Дж. Д. Дилларда о пилоте Корейской войны и обладателе Креста за выдающиеся заслуги перед полетом Джесси Л. Брауне.
В роли Брауна Мэйджорс снова облачается в униформу легендарного летчика, который установил тесную связь с другим пилотом и обладателем Почетной медали Томом Хаднером («Лучший стрелок: Мэверик», прорыв Глена Пауэлла), белым человеком, несмотря на предубеждение эра. Это стремительный, хорошо выверенный фильм о сегрегации, дружбе, непоколебимом духе и безупречном героизме, который отличается от других фильмов о войне своей отточенностью и захватывающими дух аэрофотосъемками.
Предоставлено Sony
В то время как многие сравнивают «Преданность» с «Лучшим стрелком: Маверик», фильмы ничем не отличаются. Один установлен в реальном конфликте; другой нет. Один исторический; другой нет. Один анализирует исторические социальные проблемы; другой нет. Единственная точка сравнения — они оба имеют самолеты. Даже по этим причинам один полагается на старинные самолеты, а другой, понимаете, нет.
«Это настоящий катарсис, из него можно извлечь реальные уроки и реальные приложения», — сказал Мейджорс о фильме. «Мы говорим об отношениях между Джесси и Томом и о том, как они повлияли на расовые отношения в Америке. … Это произведение для буржуазии и пролетариата. Джесси Браун и Том Хаднер — люди из народа. Здесь нет кинозвезд».
Для Majors реализм «Devotion» привязан не только к прошлому. Он имеет глубокий, ощутимый резонанс в нашем современном мире, особенно в отношении законодательства, голосования и Верховного суда. «Мы даже не говорим об их дерьме, пытающемся отказаться от позитивных действий», — сказал Мейджорс. «Вот черный человек, который прорвался без позитивных действий. Мы создаем вещи, чтобы позволить другим, вроде него, пробиться, а теперь ты пытаешься это отнять? Это просто глупо, не так ли?»
Подобно Брауну, Мейджорс — сложный, политически осведомленный человек. Он провел свою молодость и юношеские годы в Техасе, получил степень бакалавра в Школе искусств Университета Северной Каролины, а позже получил степень магистра искусств в Йельской школе драмы. Именно в Йельском университете он усвоил важный урок. «Был момент, когда я понял, что, честно говоря, игра сфальсифицирована», — сказал Мейджорс. «Как бы я ни хотел поступить в Йель, ничто в Йеле не могло гарантировать доступ к части индустрии или к части себя».
Йельский университет также является местом, где он обрел внутренний покой благодаря Шекспиру. В нашем разговоре он цитировал стихи из «Юлия Цезаря», «Генриха V» и «Рихарда II». В эти моменты Майорс может быть размеренным, громким и шумным, его крупное телосложение стало крепче благодаря его физической подготовке к «Креду III» и игре Канга Завоевателя как минимум в трех фильмах Marvel (в том числе в следующем году «Quantumania», за которым следуют следующие два запланированных фильма «Мстители») — усиливает его волнение.
Гетти Изображений
Он часто смешивает свою любовь к Шекспиру с техасскими афоризмами вроде «Я в пути. Ты в своем одиночестве», что освещает задумчивую, старую душу, которая делает его идеальным для роли Брауна, методичного человека, движимого своим долгом и чувством истории.
Однако роль Брауна не была легкой прогулкой для Мэйджорса. Браун родился в бедности в Хаттисберге, штат Миссисипи, в 1926 году, но сумел окончить Университет штата Огайо. В 1948 году он тайно женился на своей школьной возлюбленной Дейзи Браун (которую в фильме играет Кристина Джексон) из-за постановления, запрещавшего курсантам военно-морского флота жениться. Действие «Преданности» происходит примерно в этот период, когда Браун был размещен на военно-морской авиабазе Пенсакола, а затем участвовал в Корейской войне в качестве координатора. В этот период Браун познакомился с Хаднером, своим ближайшим другом.
Лихой Хаднер и замкнутый Браун поначалу не ладили. Браун сопротивляется дружбе с белыми людьми. И кто может его винить? К этому моменту своей жизни и карьеры военно-морской летчик пережил несколько случаев расизма со стороны белых людей. Хаднер казался следующим в очереди.
Одна из самых неприятных сцен фильма вращается вокруг того, как Мейджорс использует эти годы боли, благодаря крупному плану, разрушающему четвертую стену, на котором актер смотрит в камеру (якобы зеркало в ванной), в которую он выкрикивает оскорбления и непристойности в адрес себя в качестве мотивации. Оскорбления, которые он бросает в себя как Кросс, — это настоящие оскорбления, брошенные летчику белыми расистами, которые он записал в блокноте. Вы не можете не вздрогнуть от этих пращей и стрел.
Мэйджорс не думал о том, чтобы расслабиться от этих эмоционально обременительных сцен, эпизодов, которые требовали, чтобы он почувствовал вес этих слов. «Декомпрессии нет. Это катарсис, а после него — исцеление», — пояснила звезда. Что характерно, Диллард не показывает, как Браун плачет на глазах у других авиаторов. После того, как Браун закончил клеветать на себя, он просто встает, выпрямляет спину, умывается и выходит из ванной.
скриншот/Сони
Браун несет молчаливый крест. Он должен раскрыть свои страхи, сомнения и свой гнев в уединении, вдали от неумолимого мира, который считает такие проявления уязвимости со стороны черных мужчин слабостью. Вот почему Брауну нужно было так много времени, чтобы открыться Хаднеру во время их медленной дружбы.
Хотя Мейджорс хотел изобразить боль, которую испытал Браун, он также не хотел уменьшать уверенность пилота. — Джесси знает, что он ублюдок, — сказал Мейджорс.
Актер создал Брауна буквально с нуля. Он пошел к художнику по костюмам фильма Дейрдре Элизабет Гован, чтобы купить туфли той эпохи для их особого отскока. Оттуда он интегрировал костюмы в свое выступление, изменяя свою позу и осанку в зависимости от того, был ли он одет в белое платье, комбинезон пилота или повседневную одежду, чтобы он мог вырезать различные грани Брауна, которые он открывал только определенным людям, таким как его жена. , и, наконец, Хаднер. Более того, он ходит с понимающей чванливостью человека, осознающего свои достижения.
Это заслуженное значение проявляется и в захватывающих воздушных сценах фильма, где Диллард размещает зрителей в кабинах старинных самолетов, таких как F4U Corsair и F6F Hellcat, с этими асами. Мы видим, как Браун управляет небом с легкостью, которую он не всегда может найти на земле.
скриншот/Сони
Последовательности, особенно висцеральные воздушные бои, от которых Браун уклоняется и побеждает, все еще относительно редко можно увидеть в Голливуде. «Красные хвосты» Энтони Хемингуэя и «Летчик из Таскиги» Роберта Марковица — предыдущие редкие исключения. «Он борется за доступ для себя, для других и, в конечном счете, для неба», — сказал Мейджорс из Брауна.
«Преданность» ведет аналогичную борьбу за то, чтобы сделать эти истории более распространенными и, в процессе, дать другое мировоззрение, которое может привести к социальным изменениям в политически напряженную эпоху. «Этот фильм — мой голос. Это мой способ показать свой патриотизм. Это мой способ сделать мир лучше для моей дочери, а также для моих братьев и сестер в этом мире», — сказал Мейджорс.
Он хочет, чтобы фильм Дилларда был заявлением о неповиновении, подрывной деятельности, решимости, стоящей вне механизмов правительства. «Я думаю, что искусство, особенно кино, — это своего рода демократия», — сказал он. «Потому что они могут делать все, что хотят, в любом здании, в котором хотят это делать, но когда мы поместим это в кинотеатр, у них будут проблемы».
Sony Pictures выпустит «Преданность» в кинотеатрах в среду, 23 ноября.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/jonathan-majors-interview-devotion-creed-kang-1234780593/