mytopf.com
Интервью с режиссером фильма «Мертв за доллар» Уолтером Хиллом
Interviews

Интервью с режиссером фильма «Мертв за доллар» Уолтером Хиллом

(Слева направо) Уоррен Берк и Кристоф Вальц в фильме «Умереть за доллар»;  режиссер Уолтер Хилл;  Эдди Мерфи в фильме «Еще 48 часов»;  и Томас Дж. Уэйтс и Майкл Бек в «Воинах»

(Слева направо) Уоррен Берк и Кристоф Вальц в мертв за доллар; режиссер Уолтер Хилл; Эдди Мерфи в Еще 48 часов.; и Томас Дж. Уэйтс и Майкл Бек в Воины
Изображение: Тодд Гилкрист / Quiver Distribution; Франсуа Бушон/Фигарофото; Парамаунт Пикчерз; Парамаунт Пикчерз

Ученик Сэма Пекинпы и Бадда Беттичера, последнему из которых он посвящает мертв за доллар to — Уолтер Хилл был неотъемлемой частью американского кинопроизводства более пяти десятилетий. 48 часов. фильмы с Эдди Мерфи и Ником Нолти в главных ролях входят в число его самых больших коммерческих хитов, но многие другие в его карьере стали классикой или иным образом оказали большое влияние: Побегкоторый Пекинпа поставил по сценарию Хилла; Водителькоторая проложила путь Николасу Виндингу Рефну. Водить машину; Воиныразборки уличных банд, которые были сэмплированы или на которые ссылались все, начиная с Бургеры Боба печально известному БОЛЬШОМУ; а потом, конечно, Инопланетянинкоторую он помог переписать, в титрах не указан, в одну из самых устойчивых научно-фантастических франшиз всех времен.

Последний фильм Хилла мертв за долларвестерн с уникальным социальным сознанием, исследующий расовую и гендерную политику на фоне коррумпированного приграничного города. AV-клуб недавно говорил с Хиллом, которому сейчас 80 лет, о его новом фильме; помимо разговора об идеях, побудивших его занять более прогрессивный подход к расовым отношениям — по крайней мере, более прогрессивный, чем в 48 часов.— он обсуждает свои собственные влияния и вдохновения, некоторые из которых насчитывают 2700 лет, и размышляет о больших и маленьких уроках, которые он усвоил за десятилетия работы кинорежиссером.


The AV Club: Вы сказали, что все ваши фильмы — вестерны, и вы посвящаете это Бадду Беттичеру. Считаете ли вы, что это ревизионистский вестерн, или он просто должен быть верен расцвету Беттичера?

Уолтер Хилл: Связь с Баддом Беттичером. Когда я закончил фильм и в значительной степени привел его в редакционную форму, я подумал, что этот фильм напоминает мне некоторые из вестернов Бадда. И я уверен… ну, я не уверен, но я действительно думаю, что Бадду это понравилось бы. У нас было несколько интересных разговоров о вестернах, и он подарил мне свою автобиографию, кстати, красивую и очень интересную книгу. Но я просто подумал, что фильм напоминает какой-то из тематических фильмов Бадда. [ideas] и физическая природа фильма, то есть небольшой фильм, снятый за ограниченный бюджет, в основном об этических нормах. Это чем-то напомнило фильмы Бадда конца 50-х и начала 60-х. Поэтому я и поставил посвящение.

AVC: Почему сейчас самое подходящее время для исследования этических стандартов?

белый: Пытался ли я возвеличить традиции вестерна? Я, конечно, был, но в то же время довольно противоречивым ходом, я полагаю, я хотел поставить некоторые современные проблемы. Я не хотел просто делать что-то, что сохранилось в янтаре — просто танец вестерна. Меня всегда восхищали действительно хорошие вестерны. Обычно в них присутствует элегантная простота, которую я нахожу очень привлекательной с художественной точки зрения. Поэтому я хотел, чтобы этот фильм работал в рамках этой традиции, но в то же время я хотел, чтобы он мог говорить о некоторых современных проблемах и современной аудитории — в данном случае о расе и протофеминистском движении. Но в то же время я не хотел вести современный диалог по этим вопросам. Я хотел поднять эти вопросы в контексте того, каким был диалог в 1897 году. Я не хотел, чтобы он стал антиисторичным и педантичным.

(Слева направо) Рэйчел Броснахан, Кристоф Вальц и Уоррен Берк в фильме Уолтера Хилла «Мертвые за доллар»

(Слева направо) Рэйчел Броснахан, Кристоф Вальц и Уоррен Берк в фильме Уолтера Хилла мертв за доллар
Фото: Распределение колчана

AVC: В фильме более прогрессивная позиция с черными персонажами, что вы, возможно, не сделали в своей жизни. 48 часов. дней, что, на мой взгляд, относится к гонке более агрессивно. Что побудило вас использовать эту тему в этом фильме именно так, как вы это делаете?

КН: Что ж, историческое положение чернокожих в армии в 1890-х годах было таково, что их социальная мобильность была очень ограничена. В этом случае один становится дезертиром, а другой — хорошим армейцем по положительным причинам — лояльность, армия дала ему дом и все такое. И затем есть эта динамика между ними двумя. Я всегда говорю, что Уоррену Бёрку, вероятно, труднее всего сыграть роль в фильме, потому что персонаж По [strategically but cheerfully deferential] в армию, и это было стандартом. И тогда у него есть уважение, но он стоит на своем в своих отношениях с Максом. И еще у него есть еще одна грань его личности, которую он проявляет, когда остается наедине со своим сверстником и, по сути, другом, хотя они и проживают отдельно. Персонаж Элайджи, Брэндон Скотт, на мой взгляд, прекрасно играет. И Брэндон вырвался — он просто не может больше этого терпеть. И пока он формулирует, он ищет новый горизонт. Он нашел свою жизнь в армии и в Соединенных Штатах в тот момент неприемлемой. И он убегает, пытаясь попасть на Кубу.

AVC: Когда вы задумали эту историю?

КН: Я написал его года полтора назад, может быть, два года назад. Но вы, безусловно, можете занять эту позицию, поскольку история в основном заимствована у Гомера — коррумпированный человек нанимает наемника, чтобы вернуть предположительно похищенную жену, что затем оказывается совсем другой историей. Это заимствовано из Илиадатак что можно сказать, что этой истории около 2700 лет.

Водитель (1978) — Трейлер

AVC: Пока мы здесь заканчиваем, Побег является одним из моих самых любимых фильмов. И я люблю Водитель.

КН: Дон Сигел говорил так: где ты был, когда ты был мне нужен?

AVC: Глядя на то количество созданных вами работ, которые создали такое непреходящее наследие, вы все еще чувствуете ту же творческую страсть, что и всегда?

КН: Ну, ты достигнешь моего возраста, а очень немногие режиссеры моего возраста работают. Это забавный способ зарабатывать на жизнь. Когда люди спрашивают вас: «Вы думаете о выходе на пенсию?» Директора никогда не уходят на пенсию. Но в какой-то момент ты вроде как бейсболист. Они приходят, забирают вашу форму и отправляют вас домой. Это еще не случилось со мной. Подхожу ли я к этому с такой же энергией и страстью? Я думаю, я сделаю. Физически я не мог сделать Южный комфорт еще раз. Это было бы физически слишком тяжело для меня на данном этапе моей жизни, и, может быть, в паре других случаев, которые я делал. Но я все еще думаю, что могу рассказать историю, и истории, по крайней мере, интересны мне. И вы надеетесь, что они заинтересуют кого-то еще, кто мог бы купить билет. Итак, вот и все.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/walter-hill-interview-dead-dollar-48-hrs-alien-deadwood-1849593194

У документального фильма есть проблема с диверсификацией, и DCTV хочет ее решить
Интервью Ноа Баумбаха: бюджет «белого шума» и процесс адаптации
Яндекс.Метрика