Восставший из ада, который исследует крайности ощущений в графических деталях, уже давно входит в число самых сексуальных франшиз в жанре ужасов, где секс и насилие всегда были неразрывно связаны. А когда режиссер Дэвид Брукнер (Ночной дом) был использован для Восставший из ада перезагрузка — и столь необходимая перезагрузка непоследовательной мифологии франшизы — он проницательно осознал, что ее образы больше не были такими трансгрессивными, как это казалось в 1987 году. Он также понял, что само «ощущение» может быть расширено, чтобы включить гораздо более широкий спектр опыт. Результат, спустя 35 лет после оригинального фильма Клайва Баркера, теперь Восставший из ада нажимая кнопки и тестируя ограничения, как никогда раньше.
Брукнер говорил с AV-клуб о его попытках возродить франшизу с новыми идеями для новой эры, Восставший из ада отличительные черты, которые он надеялся соблюдать, и различные направления, в которых движется его версия. Он также размышлял о Восставший из адаВлияние фильма и франшизы на его развивающуюся карьеру.
The AV Club: Похоже, ремейк хоррора теперь является обрядом посвящения для жанровых режиссеров. То, что сделал Восставший из ада правильный для вас?
Дэвид Брукнер: Что ж, с одной стороны, кажется, что интеллектуальная собственность — это большая часть того, на что мы можем потратить кинодоллары в наши дни. Мне посчастливилось наткнуться на несколько возможностей интеллектуальной собственности за эти годы. я был привязан к Пятница, 13-е фильм на время. [But] почему Восставший из ада тот самый? Это комбинация вещей. Во-первых, с ним можно многое сделать. Я люблю все, что исследует обладание и искушение, потому что в этом заключено множество захватывающих чувств. И затем он находится на грани между множеством разных поджанров ужасов. Он просто идет туда, куда никто другой не может пойти. И я имею в виду, это Баркер. Так что просто фанат во мне сказал, что я хочу, чтобы это существовало.
С другой стороны, мне очень повезло быть частью команды, которая только что снялась в фильме, и поэтому Бен [Collins] и Люк [Piotrowski] и Spyglass очень поддерживала многие наши большие идеи. Таким образом, казалось, что мы могли попасть в Восставший из ада фильм, и он не будет разбавлен каким-то менее студийным стилем. Таким образом, все признаки указывали на возможность того, что это может произойти. Мне трудно игнорировать искушение погрузиться во что-то такое веселое и невероятное. Я никогда не работал над чем-то, что подталкивало меня и других [collaborators] вокруг меня так много с точки зрения дизайна и характера. Это было сложно, так как вы потратили бы день, работая над Восставший из адаа затем вы обнаруживаете, что просыпаетесь на следующий день и вам не терпится вернуться к нему.
АВК: Оригинал Восставший из ада любим, но сиквелы не так популярны. Как это повлияло на ваш подход к этому фильму?
БД: Конечно, я понимаю критику по поводу того, где получились некоторые сиквелы франшизы. Многое из этого произошло из-за вмешательства студии. Это произошло из-за низкого бюджета. Это было пространство, которое было передано создателям фильма. И никто из нас на самом деле не знает, что это были за разговоры в совете директоров или что было навязано артистам. И есть много атрибутов для Восставший из ада фильм. Но с точки зрения повествования, для Восставший из ада фильм.
С слэшером вы знаете игру. Когда вы смотрите на Пятница, 13-е, часть того, что так удивительно в этом, и зрители понимают эту шутку, заключается в том, что они продолжали находить новую причину, чтобы играть в эту игру. С Восставший из ада, такого фреймворка никогда не было. Таким образом, каждый отдельный фильм — это другой путь в коробку, это другая интерпретация того, как человек вступает в контакт с сенобитами. И некоторые из них играли немного лучше, чем другие. Так что это действительно дало нам ощущение, что многое было испробовано, и, может быть, это будет допустимо в умах Восставший из ада любители пойти на несколько творческих рисков [and] встряхнуть то, что мы видели раньше, неожиданным образом.
AVC: Люди ожидают определенных отличительных черт от Восставший из ада Например, вы сохранили удивительную музыку Кристофера Янга из оригинального фильма. Что еще вы позаимствовали или черпали вдохновение?
БД: Темы Янга настолько присущи опыту Восставший из ада сам, что мы должны были сослаться на них. Но Бен Ловетт очень усердно работал над тем, чтобы отсылать к темам Янга, но при этом находил новые способы их использования на протяжении всего фильма. Другие аспекты, которые мы считали просто важными для ДНК Восставший из адабольшой проблемой для меня был дизайн сенобитов, но также мне пришлось столкнуться с тем, насколько удивительным должно быть было в 1987 году увидеть эти изображения в первый раз и сказать: «Нo кто-нибудь когда-либо делал что-либо подобное раньше». И другие Восставший из ада всегда передовой дизайн. Таким образом, мы пришли к возможности зайти в модификации тела дальше, чем мы видели раньше, и к тому, что вы можете получить некоторые влияния БДСМ, но по-другому. Что такое кожа, как не воплощение плоти? И эта мысль о том, что каждый может приспособить свою плоть, и что все его раны будут вечно свежи, и они будут чувствовать все сразу, но у них будет такое возвышенное дзенское отношение к ощущениям, что они смогут ездить на. Это было то, с чем мы действительно могли работать. Но помимо этого мы многое почерпнули из первых двух фильмов. И я думаю, что есть некоторые сюрпризы, которые прислушиваются к Адский в этом фильме, о котором мы только что подумали, как фанаты, это должно существовать.
AVC: Оригинальный фильм — один из лучших секс-фильмов ужасов, и сексуальность, конечно же, неотъемлемая часть того, что пишет Клайв Баркер. Почему пристрастие главного героя послужило лучшей точкой опоры для изучения возможностей ящика в этом фильме?
БД: Ну не знаю, лучше оригинала. Я имею в виду, что оригинальный фильм — шедевр. Но если их будет больше Восставший из ада фильмов, не каждый из них снова будет такой же динамичным. Мы не собирались делать ремейк. Но фильм должен быть немного роговой. Это Восставший из ада. Но вы также можете подумать об искушении и сексуальности так же, как мы боремся с концепциями зависимости, и почему у кого-то есть определенные принуждения и что произойдет, если они зайдут слишком далеко. Я думаю, что для меня захватывающим в сенобитах является то, что они исследователи человеческого опыта, но до крайностей, которые ужасают нас. И поэтому казалось вполне логичным, что у кого-то вроде Райли, которая борется с зависимостью, беспокоит тревога в сердце. Райли тянет к блестящим предметам и к тому, что они в какой-то мере облегчают ей бремя жизни — и это может быть потеря себя в физической форме этого мужчины, Тревора, к которому ее тянет. Но это могут быть и таблетки, найденные в багажнике ее машины, наркомания, а может и потеря себя с блестящей коробочкой-головоломкой. В некотором роде у них есть схожая тяга. Так что это было очень Восставший из ада мне.
AVC: Это похоже на Восставший из ада фильм от режиссера Ночной дом. Насколько преднамеренно вы хотели быть со своей визуальной подписью здесь?
БД: Если мне когда-либо и удавалось найти сходства и вещи, над которыми я работал, то это всегда постфактум. Когда вы в нем, вы просто пытаетесь пройти через это и следуете своим страстям. Я признаю, что в этом фильме есть некоторые элементы, которые люди могут проследить до Ночной дом, но я действительно не знаю об этом, когда мы это делаем. Это просто то, что мне нравится и то, что меня волнует. Я провел много времени, думая о том, какие мои любимые идеи из Восставший из ада вселенная? Что кажется важным для ДНК Восставший из ада фильм, и должны ли мы найти способ сослаться на то, органично ли это для истории?
AVC: Расскажите немного больше о вдохновении дизайна, особенно для Cenobites? Были ли фильмы или изображения, которые вы использовали, чтобы создать их внешний вид?
БД: Я должен упомянуть Кита Томпсона, потрясающего дизайнера, и это уже четвертый раз, когда мы работаем вместе. И мы начали искать способы [push] модификация тела до пределов, которых мы раньше не видели в Восставший из ада а затем найти способ взять элементы фетиша и встроить их в дизайн. Сенобиты — это межпространственные дома — у каждого из них есть свои особенности. Но мы думали, что черная кожа, в частности, воспроизводилась так много раз за эти годы, и наше отношение к БДСМ изменилось как культура. В 1987 году это, возможно, казалось очень противозаконным поклонникам ужасов из пригородов, которые не были готовы взглянуть на свои самые сокровенные желания, но в 2022 году этот разговор довольно откровенен, и вы говорите о сообществе интересов, которое высокий уровень согласия и общения.
[But] Я всегда думал, что дух сенобитов заключается в том, что они собираются взять что-то, что может быть привлекательным, и довести это до ужасающих для вас пределов. И, переосмыслив то, что мы подразумеваем под кожей, вместо того, чтобы быть символом плоти, что это может быть что-то, сделанное из вашей собственной плоти — мы любили говорить, что сенобиты — это «своя собственная кожа», — вы могли бы получить то же самое. идея таким образом, который был шокирующим и захватывающим. И Кит начал создавать образы, на которые вы действительно могли опереться. И это нас очень взволновало. Но мы просмотрели много комиксов. Очевидно, мы посмотрели все фильмы. Мы также посмотрели много просто интернета Восставший из ада искусство — то, что фанаты создавали годами. И некоторые из них ушли действительно захватывающими способами, а затем мы остановились на чем-то, что было уникальным для нас.
AVC: Сам фильм очень похож на коробку-головоломку с точки зрения внешнего вида, локаций, декораций. Как вы проводили параллели или структуры, чтобы наметить эволюцию коробки и, следовательно, истории?
БД: Это тяжелая работа при его создании, эта идея о том, что структура фильма может что-то сказать об опыте, который переживают персонажи — что вы можете найти, я хочу сказать, метафоры-загадки, но я не знаю, это точно, на картинках. Это было то, на что мы определенно наткнулись в сценарии. [by] просто преследуя идеи, которые мы любили. И тогда большая часть этого была разведка местоположения. У меня было руководство по стилю, составленное вместе с нашим художником-постановщиком Кэтрин Эдер, которая работала Ночной домо среде, которая меняется, и о текстурах, в частности, которые чувствовались очень Восставший из ада. И мы много искали в Сербии, чтобы посмотреть, сможем ли мы найти места, которые пронизывают это. Это небольшая деталь, но в лабиринте присутствуют романские арки, простые изогнутые арки, и этот стиль дизайна характерен для всего Белграда. Поэтому мы начали искать способы заставить лабиринт вторгаться в реальность именно в тех местах, которые мы снимали. Так что я надеюсь, что в фильме есть что-то вроде лабиринта, который начинает разворачиваться.
АВК: Ночной дом кажется, ускорил проекты, над которыми вы работаете. Эти фильмы дают вам возможность работать над таким количеством проектов, какое вы хотите?
БД: Я понял, что в этом бизнесе никогда не бывает комфортно, потому что я просто понятия не имею, что произойдет. Я очень надеюсь, что телефон будет продолжать звонить или что люди будут брать трубку, когда я звоню. Но для бизнеса сейчас очень сложное время, так что только для себя и для разговоров с другими кинематографистами, которые являются моими друзьями, мы все осознаем тот факт, что нам нужно очень усердно работать, чтобы добиться успеха. Но работа над ИС, безусловно, была образованием, и я был бы готов к этому снова. Но, как и у большинства режиссеров, у меня есть заделы, которые мы пытались сделать за эти годы и которые мне действительно нравятся. И, возможно, будет больше разговоров, чтобы снова заняться некоторыми из этих вещей.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/hellraiser-david-bruckner-interview-pinhead-barker-1849621869