mytopf.com
Интервью с Sundance: режиссер фильма «Вспоминая разрыв» Бинг Лю о Doc Films
Interviews

Интервью с Sundance: режиссер фильма «Вспоминая разрыв» Бинг Лю о Doc Films

Интервью с Sundance: режиссер фильма «Вспоминая разрыв» Бинг Лю о Doc Films

к Алекс Биллингтон
15 февраля 2018 г.

Интервью Бин Лю - Sundance 2018

«Проверки обратной связи необходимы, чтобы выбраться из головы». Один из мои самые любимые фильмы принадлежащий 2018 Кинофестиваль Сандэнс был документальный фильм под названием Помня о разрыве, снятый режиссером Бинг Лю. Он покорил публику и критиков и получил признание в документальном фильме США. Специальный приз жюри за прорыв в кинопроизводстве по окончании фестиваля. Помня о разрыве рассказывает о трех детях-фигуристах из маленького городка под названием Рокфорд, штат Иллинойс, о том, как они вырастают, становятся взрослыми и начинают понимать, кто они на самом деле и как они были воспитаны. Это довольно трогательный, мощный, удивительно осведомленный фильм об американском обществе и мужественности, о борьбе за освобождение от мира, в котором вы выросли, и о многом другом. Я поставил перед собой задачу встретиться с режиссером Бинг Лю, и пожмите ему руку, и поговорите с ним о создании этого фильма. Bing — это реальная сделка.

Конечно, пока мало кто знает, кто такой Бин Лю, и это одна из причин, по которой я захотел с ним встретиться. Я хочу, чтобы мир узнал о нем, и, к счастью, он вышел из «Сандэнса» как одно из громких имен. Бинг вырос, снимая скейт-видео со своими друзьями, а затем провел годы, снимая их, чтобы сделать Помня о разрыве. Он хорошо разбирается в кинематографии (в этом такие плавные кадры), но также и в повествовании, и в фильме так много глубины и нюансов эмоциональных моментов, которые выделяют его. я написал в мой обзор Сандэнс: «Бинг — это настоящее дело, и он создал один из самых оригинальных и увлекательных документов о взрослении в современной Америке». Я говорил с ним о создании этого фильма и о выборе, который он сделал как режиссер.

Бин Лю Директор Интервью

Я встретился с Бинг Лю в медиа-лаунже на Мейн-стрит в Парк-Сити, штат Юта, во время кинофестиваля «Сандэнс» в 2018 году. Как и любой страстный режиссер/создатель, он все еще носил наушники на шее, хотя это было в разгар фестиваля. Бинг — немного застенчивый, тихий, сдержанный гений кинопроизводства, но я с нетерпением ждал возможности поговорить с ним, надеясь лучше понять, кто он такой и как ему удалось снять такой выдающийся фильм. Я так рад, что у меня была возможность встретиться с ним, и я уверен, что Бинг скоро снимет еще много превосходных фильмов. Он режиссер, за которым стоит следить, и я с нетерпением жду возможности последовать за ним.

Итак, для начала — вы так долго собирали годы и годы съемок со всеми ними. Как вы начали формировать повествование? Как вы начали собирать все эти кадры вместе, чтобы создать этот фильм, в частности, с этими нитями?

Бинг Лю: Я начал редактировать в середине съемок, мне пришлось. Было слишком много нитей, и это сложный фильм, в котором рассказывается о людях, которые просто живут и растут, получают свою первую машину, что угодно. Отслеживаемая история. Затем есть слой, который действительно заставлял меня следовать за этими людьми, это смутная идея, которую я, вероятно, не смогу полностью сформулировать, но мужественность, насилие и поведение поколений. И я знал, что мне нужно просто продолжать, потому что… дело было не в том, что я хотел получить ответы. Я просто хотел целостную картину, которую я никогда раньше не видел нигде. Такова была цель съемок. По ходу дела я делал сборочные и черновые нарезки. Не только для того, чтобы помочь сообщить, что я собирался снимать в следующем месяце, неделе или дне, но и попытаться получить финансирование, которое в конечном итоге терпело неудачу в течение четырех лет. [laughs]

Мне казалось, что я вырезал много сцен вместе. Как сцена в гостиной, где люди спорят о белых привилегиях. Это была легкая часть. Сложнее было совместить эти последовательности, поэтому я попробовал несколько комбинаций этих вещей. Две школы построения правдоподобного документального фильма, подобные этому, таковы: вы редактируете историю или редактируете выпуски. Правильно? Поэтому я просто продолжал пробовать комбинации обоих. Часть его думала об этом и анализировала это. Но часть этого заключалась в том, чтобы просто увидеть, как, где бьют искры. И наличие большого количества просмотров обратной связи помогло. То, что я тащил своих друзей в свою спальню, где я время от времени что-то наугад вырезал, помогло мне увидеть перспективу. Так что к тому времени, когда я принес его в Джош Альтманс которым я познакомился на другом проекте прошлым летом, он посмотрел нарезку, он увидел там костяк действительно мощного документального фильма.

Он снял еще один фильм, который находится на Сандэнсе, под названием Кайлаш. Но я убедил его сначала выступить в качестве редактора-консультанта. И он просмотрел стенограммы и построил свое собственное повествование на основе стенограмм на бумаге. А потом я казнил. И вот, наконец, у него появилось двухмесячное окно, когда он действительно мог сесть и резать вместе со мной. Поэтому мы арендовали AirBnb в Венеции и наносили на карту все на доске в режиме реального времени. По сути, это цифровая белая доска с возможностью совместного использования экрана. И мы наметили вещи, и мы пришли к соглашению, да, давайте попробуем это повествование. Сначала мы сделали это только для Зака ​​и Кейре, так что я снял фильм только с историей Кейре. Затем я вырезал еще один фильм только с историей Зака. А потом я попытался сделать еще один со своей историей, но это не совсем сработало, поэтому мы отложили это. И мы только что подготовили истории Зака ​​и Кейре. Историю Зака ​​мы сделали первой, потому что его историю легче отследить, потому что есть этот ребенок, который растет, и что-то происходит между ним и Ниной. А с Кейре было немного сложнее. Его борьба немного больше внутренняя. Правильно? Но в конечном итоге мы знали, что движемся к чему-то, и это была самореализация, верно?

У каждого есть момент самореализации в кульминации фильма. И нам просто нужно было убедиться, что мы построили все необходимые стропила, чтобы иметь возможность поддерживать это к концу. А потом, когда мы вернулись к моей истории, мы поняли, что это мета-головоломка, которую нам нужно было делать довольно осторожно. Я несколько раз пытался вырезать это интервью с мамой, прежде чем встретил Джоша, и всегда получалось сумбурно. Мне было достаточно сложно вырезать истории моих друзей, но вырезать интервью с моей мамой, в котором я участвую, было трудно. Итак, Джош переделал это, и то, что вы видите в фильме, по сути, почти первая попытка Джоша. И я подумал: «Боже мой, я в шоке». И так, разработав это, мы могли бы строить вокруг этого.

Как вы узнали, что у вас правильное чувство? Было ли что-то в этих сокращениях, что вы начали видеть в них, или вы почувствовали, что это становится тем, чем должно быть? Или вы привели других людей, чтобы проверить это? В чем разница?

Бинг: Тонны и тонны просмотров обратной связи. В тот двухмесячный период, когда Джош и я работали вместе, у нас должно было быть семь показов обратной связи. Очень разные зрители — кто-то в Чикаго, кто-то в Лос-Анджелесе. Джош снялся во многих фильмах за свою карьеру, и многие его фильмы отправились на «Сандэнс». Но, к счастью даже для меня, у меня было несколько показов обратной связи, где я — это было, когда я был всего лишь человеком-оркестром еще до того, как встретил Дайан Мой Куон, мой продюсер. Это одни из самых сложных вещей, с которыми приходится сталкиваться начинающему кинорежиссёру — проверка отзывов. Так что с каждым просмотром я постепенно становился все менее беспокойным и постепенно начал понимать, как получить от него наилучшую обратную связь. Но да, просмотры отзывов необходимы, чтобы выйти из головы, а также работать с внешним редактором.

Так что, похоже, вы сторонник тестовых показов в целом.

Бинг: Полностью. Я имею в виду, что это фильм о том, как убедиться, что у вас есть обоснованная точка зрения, и получить точки зрения за пределами вашего собственного опыта. И я думаю, что просмотры с обратной связью что.

Бин Лю Директор Интервью

Насколько сложно вам было представить себя в фильме? Вы хотели вырезать себя полностью?

Бинг: Джош сделал.

Действительно?

Бинг: Джош был так расстроен моей историей, что, когда я впервые убедил его сделать консультационный монтаж, он спросил, не будет ли вас решено не сниматься в фильме? И я подумал… может быть, но мы убедили наших двух основных спонсоров в том, что сложность этой истории заключается в том, что она многонациональна и нетрадиционна. Так что он такой: ладно, попробуем… Так что да, мы попробовали несколько версий. Некоторые из них доставляли мне больше неудобств, чем другие. Более неудобный в смысле режиссер. Я не хотел использовать озвучку, но мы попробовали. Я не хотел выставлять себя на передний план фильма, чтобы представить себя персонажем, потому что это лишает элемента удовольствия от самостоятельного понимания этого. Да, это проще, чем традиционный, личный документ, потому что это не о — это не моя история. Это моя история по отношению к другим.

Вот что так интересно, так это баланс со всем этим — ваша история по отношению к другим. Я думаю, важно, что ты был частью этого, особенно зная, что ты вырос вместе со всеми остальными. И я с вами согласен — в некоторых документальных фильмах мне не нравится то, как в них вкладывает себя режиссер, это может быть слишком.

Бинг: Да, это тонкий баланс между слишком снисходительным отношением к себе или сбивающим с толку и запутанным. И вообще, зачем они там вообще, понимаете? Или это просто костыль, чтобы связать вещи воедино. Но, к счастью, мы каким-то образом нашли хороший баланс.

Можно поинтересоваться — причем тут заголовок, Помня о разрыверодом из?

Бинг: Да, так что скейтбординг на 90% умственный. Если вы можете представить, вы можете что-то сделать. У вас, скорее всего, это получится. Поэтому мы применяем ту же идею к взрослению и преодолению разрыва между отцами и сыновьями, мужчинами и женщинами, дочерьми и матерями, матерями и сыновьями. Память о разрыве также Анонс британского тюбика.

Ха, да.

Бинг: Так что это вызывает городское движение, вы знаете. И, наконец, пробелы в скейтбординге в прямом смысле. Так что это просто расплывчатое поэтическое звучание.

Но мне это нравится. И операторская работа в этом фильме невероятна, она такая плавная и плавная, она скользит вместе с фигуристами. Было приятно смотреть, и он выглядит даже лучше, чем другие фильмы о фигурном катании, которые я видел. Вы делали это всю свою жизнь, верно?

Бинг: Да, у меня в руках фотоаппарат с 14 лет. Сейчас мне 29. На самом деле не прекращал снимать скейт-видео, даже когда делал Помня о разрыве. Я работал в отделе камеры и в отделе освещения. Так что это также очень редко — иметь представление об освещении для фильма. Но да, я узнал от кинематографистов ASC о том, что они делают на съемочной площадке. И объединив это с моим партизанским инстинктом самодельного скейтбординга, чтобы иметь свой собственный стиль, я думаю, свой собственный голос. Я не ходил в киношколу. Я пошел в школу, чтобы стать учителем английского языка, сначала я хотел стать писателем. Я думаю, все, что попадает в мой конкретный глаз.

Бин Лю Директор Интервью

Оно работает. Это прекрасно.

Бинг: Спасибо.

Вы большой поклонник документального кино? Вы смотрите другие документы?

Бинг: Я делаю. Иеремия Загар один из моих героев. Он снял фильм под названием Во сне, в 2009 году, о котором мало кто слышал. Но я считаю, что это один из лучших документальных фильмов всех времен.

Ух ты.

Бинг: И да, я подошел к нему [Zagar had a film at Sundance titled We The Animals] и я такой, ты меня не знаешь, но я просто хочу поцеловать кольцо. Так что да…

Есть ли какие-то другие режиссеры, помимо него, или другие фильмы, которые вас действительно вдохновили?

Бинг: Марш Шермана [directed by Ross McElwee from 1985]. За его нетрадиционный, личный, забавный, занимательный взгляд на мужскую близость. Я имею в виду, что есть много хороших документальных фильмов. О, фильм, который я недавно видел, был Работакоторый…

Ах, да, Работа было здорово.

Бинг: Боже, это поразило меня. Это просто сразило меня. Ага. Мне очень, очень нравится этот фильм.

В мире документации есть такая захватывающая возможность делать что угодно и что угодно. Вы можете следить за людьми и показывать необработанные кадры, или создавать повествование, или снимать фильм с повесткой дня, или что-то еще. Мне нравится эта открытость к тому, что вы можете представить и каким-то образом повлиять на людей.

Бинг: Ага. Полностью. И еще один из моих любимых фильмов Стиви, Стив Джеймс. Его второй документальный фильм после Обруч Мечты. Это мой любимый его фильм.

Вы видели новый фильм Стива Джеймса? Абакус: достаточно маленький, чтобы сесть в тюрьму который был номинирован на Оскар в этом году?

Бинг: О да, я видел черновой монтаж, когда он делал черновой монтаж. У нас есть эти черновые показы в Kartemquin. Это такое общее место, я люблю Картемкин.

Что такое Картемкин?

Бинг: Это компания по производству документальных фильмов в Чикаго, которая сделала Обруч Мечты. Они существуют с 60-х годов. Но они всего лишь документальное сообщество/производственная компания, которая является бастионом чикагского документального кино.

И в этом вся разница, как вы думаете? Есть сообщество кинематографистов?

Бинг: Иметь дом? Да, полностью. Многие люди делают это в изоляции или работают в какой-то студийной системе, и это просто другое ощущение, да.

Какие фильмы вы хотите снимать отсюда? Что дальше для вас? Хотите перейти к характеристикам?

Бинг: Я хочу продолжать снимать документальные фильмы и перейти к сценариям художественных фильмов, потому что я думаю, что есть некоторые области тем, которые я хочу продолжить исследовать, и которые, я думаю, будут хорошо или даже лучше работать в художественной части. Это просто то, что лучше для проекта, для рассказа истории. Но я хочу продолжить исследовать то, в чем я чувствую, что у меня есть особый голос, который люмпен-пролетариат нашего общества, к которому мы получаем доступ через скейтбординг с Помня о разрыве. Но это самая интересная и глухая, но очень важная ткань для нашего общества, которая требует дальнейшего изучения.

Я также рад, что вы включили в фильм часть истории Нины, я чувствовал, что было важно рассказать об этом, помимо трех главных героев. Она могла быть потеряна в миксе, но в целом хорошо проводит время в истории.

Бинг: Да, поскольку мы продолжали редактировать и вырезать людей, мы пытались сделать каждого более динамичным и дать каждому дугу.

Вы когда-нибудь видели такие фильмы, как Хлоя Чжао? Всадник пока что? Мысли?

Бинг: Нет, но Натан Халперн, мой композитор, написал этот фильм. Мой редактор Джош Альтман видел его в формате TIFF, когда он был показан впервые. Вы знаете, я видел другие фильмы, такие как Всадник где это гибридная документальная фантастика.

Да, точно. Мне интересно, что вы думаете о них?

Бинг: Это то, что я тоже хочу исследовать больше. мне было очень весело в Помня о разрыве исследуя, своего рода, изменяя правила самого фильма. И я хочу продолжать возиться с этим. Для этого есть много места. Но да, я видел такие фильмы, как Всадник. Это похоже на то, как настоящие люди воссоздают сцены из своего сообщества и своей жизни. И это реально, но это не так.

Спасибо Бинг Лю за время, проведенное в Sundance. И Сьюзен Норгет по связям с общественностью за организацию этого.

Бин Лю Директор Интервью

Бин Лю Помня о разрыве Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году. Он выиграл Специальный приз жюри за прорыв в кинопроизводстве. В настоящее время завершается распространение, мы сообщим, когда будет назначена дата выпуска. Вы можете узнать больше информации о фильме и о том, как его посмотреть на их Официальный веб-сайт (или же на Facebook). Вы можете узнать больше о Картемкин Фильмы. А также читать мой обзор из Помня о разрыве из Сандэнса здесь.

Найдите больше сообщений: Документальные фильмы, Интервью, Сандэнс 18

1

ДЭВИДПД 15 февраля 2018 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2018/sundance-interview-minding-the-gap-director-bing-liu-on-doc-films/

Интервью: режиссер «Всадника» Хлоя Чжао о том, как рассказывать эмоциональные истории
Интервью: швейцарский режиссер Петра Вольпе о создании «Божественного порядка»
Яндекс.Метрика