mytopf.com
Интервью: сценарист и режиссер «Риддика» Дэвид Туи о бюджетах и ​​научной фантастике
Interviews

Интервью: сценарист и режиссер «Риддика» Дэвид Туи о бюджетах и ​​научной фантастике

Интервью: сценарист и режиссер «Риддика» Дэвид Туи о бюджетах и ​​научной фантастике

к Алекс Биллингтон
4 сентября 2013 г.

Дэвид Туи

Управляй Тьмой. Один из моих самых любимых научно-фантастических фильмов — Черный как смольнаше первое знакомство с персонажем Ричардом Б. Риддиком, которого играет Вин дизель. Мне все в нем нравится, и я считаю его одним из немногих практически идеальных научно-фантастических боевиков. Он был сделан самостоятельно еще в 2001 году всего за 22 миллиона долларов. Перепрыгните на 12 лет вперед, к 2013 году и следующему сиквелу под названием Риддик вот-вот появится в кинотеатрах, отправив нас в очередное приключение с задирой Фуриан с глазами, которые видят в темноте. Я поговорил с писателем и режиссером Дэвид Туирежиссер позади Черный как смоль, Хроники Риддика и Риддико создании фильмов и использовании компьютерной графики.

Актер Вин дизель является полностью зачисленным производителем на Риддиквместе с Тедом Филдом и Самантой Винсент. Последний Риддик (смотри финальный трейлер) разработан гораздо ближе к Черный как смоль по его сюжету действие происходит исключительно на одной планете, на которой застрял Риддик. Это еще один крутой научно-фантастический боевик, который строится по мере продолжения, заканчиваясь некоторыми удовлетворительными сюжетными сценами. В интервью с Дэвидом Туи я сосредоточился на обсуждении бюджета, производства, баланса компьютерной графики и декораций, а также на создании такого визуально уникального научно-фантастического фильма в независимом масштабе. Без лишних слов, вот наш разговор о создании Риддик (проводится по телефону).

Дэвид Туи и Вин Дизель о Риддике

Я большой любитель научной фантастики. И я также хочу сказать, что я огромный Черный как смоль поклонник. Это был определяющий научно-фантастический фильм для меня с тех пор, как он вышел.

Дэвид Туи: Ну как же это круто? Я получаю это на обоих концах, кстати. Я понимаю тех людей, которые говорят: «Ах, чувак, Черный как смоль потрясающе.» Затем я слышу других, которые говорят: «Ах, Черный как смоль просто этот маленький фильм…» Но, Хроникимне нравится больше, мускулистее Хроники [of Riddick]. Но я получаю это с обоих концов. Кажется, это какая-то поляризация.

Вы счастливы и рады вернуться в Риддик снова мир?

Дэйвид: Конечно, мы. Да, в этом нет никаких сомнений.

Было ли труднее сделать Черный как смоль еще в 2001 году или было сложнее сделать Риддик в 2012? Что было более сложной задачей?

Дэйвид: Да… Меня раньше об этом не спрашивали, и это всегда хорошо. Я скажу тебе что. Черный как смоль на самом деле было сложнее стрелять. А потом, Риддик было труднее запустить.

Интересно…

Дэйвид: Сложнее для оригинала Черный как смоль потому что мы снимали в австралийской глубинке. У меня не было защиты от непогоды. Мы попали под дождь в дни, когда я пытался сделать этот жаркий, засушливый мир. Каждую ночь идет дождь. И мы вышли на то, что они назвали Лунные равнины в австралийской глубинке. Мы просто не могли двигаться, и грузовики глохли. И я отставал от производства. Через две недели после начала съемок я отстал на одну неделю. Так что это была гораздо более сложная съемка. И я тоже новый директор. Поэтому я не мог двигаться так быстро, как сейчас.

Теперь быстро вперед к Риддикподнять его было еще труднее, чем Черный как смоль. Я не знаю, знаете ли вы об этом, но мы начали пре-продакшн в Монреале осенью, я хочу сказать, 2011 года. Потом нас закрыли только потому, что это независимый фильм. Компания Вин производит его. Юристы должны подписать все документы, чтобы вы могли закрыть облигации; так что вы можете закрыть кредит банка. Почему-то кто-то куда-то не подал документы. Этого не произошло. И вдруг мы не смогли оплатить наши счета, потому что у нас не было кредита в банке. Нас выгнали из студии. Двери были заперты, а наши ноутбуки стояли не с той стороны двери. Все говорили: «Просто дайте мне вернуть мой ноутбук!»

Так что нас фактически выгнали из Монреаля на два-три месяца только для того, чтобы собрать документы, вернуться в город и начать работу на новом объекте в Монреале весной 2012 года, я полагаю. Вот как мы это сделали. Как только мы начали снимать, все пошло быстро, потому что у нас с Вином теперь есть хорошая стенография. Мы знаем, о чем думаем. А мы просто занимаемся своими делами. Мы стреляли быстро. Выстрелил в 48 дней, который быстрее, чем любой из двух других. Потребовалось 65 [days] выстрелить Черный как смоль85 стрелять Хроники. Так что 48 — это скоростная стрельба.

Сколько из этого в этот раз в студии/на съемочной площадке по сравнению с Черный как смоль? Похоже, по крайней мере, из того, что я видел, многое из этого было на съемочной площадке, но я не совсем уверен. Я не мог сказать половину времени.

Дэйвид: Черный как смоль вероятно, 35% застрелили на улице и 65% на сцене. Хроники было 100% сценическим шоу, а это было 100% сценическим выстрелом. Так вот, изначально это не было планом. Изначально это должно было быть в Черный как смоль плесень. Я собирался снять часть на улице, 25% на улице, а остальное сделать на сцене. Внезапно, ох канадская зима. Снег повсюду. Так что нам просто нужно было вернуться на сцену и как-то заставить это работать.

Я помню, что слышал о том, что изначально были разработаны два сценария, так ли это было на самом деле? Каковы были различия?

Дэйвид: Нет. Был только один сценарий.

О, ну, я думаю, я был сбит с толку. Я слышал, что есть версия с рейтингом R и версия с рейтингом PG-13. Это то, что вы снимали по-другому?

Дэйвид: Нет. Даже если мы не уверены, каким будет рейтинг, а в то время мы были уверены, что у нас будет R, даже если мы не уверены, то я все равно просто стреляю в стены и выясняю все эти вещи. в редакционной комнате. Так что не было бы никакой разницы в том, как я буду снимать фильм.

Каковы самые большие проблемы с бюджетом в такого рода фильмах? Это больше о том, сколько вам нужно посвятить CG, или это больше о практической стороне?

Дэйвид: Это действительно больше о… Что ж, посмотрим. Наш бюджет в данном случае ближе к Черный как смоль чем нет. Черный как смоль составил 22 миллиона долларов. Хроники было, вероятно, 105 долларов. А это гораздо ближе Черный как смоль чем Хроники. Так что ваши деньги распределяются довольно тонко. Поскольку мне пришлось внезапно снимать все это на сцене в последнюю минуту, это, вероятно, означает, что у меня есть еще 100-125 кадров с визуальными эффектами, на которые я не рассчитывал или не заложил в бюджет, а это означает, что я должен заполнить больше. зеленые экраны с расширениями.

Так что это съедает ваш бюджет. А затем, после всего сказанного и сделанного, вы получаете 850 снимков с визуальными эффектами. И эти парни просто хотят, чтобы им платили, вот на что идут деньги. На самом деле, вы видите, как люди в Интернете говорят: «Ах, для меня в фильме слишком много компьютерной графики». Что ж, компьютерная графика — это то, что позволяет вам разрушить стену студии и поместить туда пейзаж, который простирается на мили и мили, или навлечь на вас большой огромный шторм в нужное время. Это все те вещи. И это 3D-анимация персонажей, которых у нас много.

Таким образом, вы используете его как инструмент. И, собственно, CG в разы сэкономит вам деньги. Это как построить космический корабль, а потом попытаться посадить его на сцену, как Ридли. [Scott] сделал в Бегущий по лезвиюили… Мы просто создадим это на компьютере и будем работать над этим, пока оно не будет выглядеть правильно?

Да, вот почему я спрашиваю, потому что речь идет о балансе знания, когда использовать компьютерную графику правильным образом, а когда максимально сбалансировать ее с практикой/реальностью.

Дэйвид: Ага. Это то, чему вы учитесь, снявшись в шести или семи фильмах, как я сейчас.

Дэвид Туи и Вин Дизель о Риддике

Мне нравятся главные существа, с которыми все сражаются в этом. Как проходил процесс проектирования? Были ли они разработаны в тандеме со сценарием, потому что вам нужно было знать, как они будут взаимодействовать? Или это произошло во время подготовки к съемкам?

Дэйвид: Это было немного странно, потому что злодеи-герои, которых мы называем Грязевые Демоны в наших производственных кругах. В фильме их так никто не называет. На самом деле они были разработаны Патрик Татопулоскоторый был моим дизайнером существ на Черный как смоль и кто сейчас известный художник-постановщик. И Патрик на самом деле разработал для меня последний фильм, Хроники, и мы так и не удосужились его использовать. Но дизайн мне все равно понравился. Я сказал, хорошо, я собираюсь начать строить. Я собираюсь начать работать с некоторыми свойствами, и я собираюсь начать писать сцены на основе этого одного изображения, которое Патрик сделал для меня. Так что это существо было создано странным образом заранее.

А затем, когда дело дошло до шакалов, Патрик дал нам несколько ранних набросков, и они были усовершенствованы другими художниками, потому что домашний шакал в истории, которую он находит, — это щенок. Сначала он использовал его как инструмент, чтобы сделать себе прививку от этих грязевых демонов. Но потом щенок растет на нем и растет на нем в прямом и переносном смысле. И он становится его спутником в этом мире. Итак, в этот момент он претерпел ряд изменений в дизайне, в том числе с домом существ в Монреале, который выполнял работу с компьютерной графикой. Но да, вы все еще строите какие-то сфабрикованные штуки, а не аниматроники, которые пытаются подражать жизни, моргая. Но если Риддику придется крупным планом прикоснуться к шкуре животного и провести по ней пальцами, то, безусловно, это будет часть сборки, к которой вы сможете прикоснуться физически. Но в любое время, когда это взрослый шакал, или вам нужно лицо вместе с бегущим и прыгающим Риддиком, забудьте об этом. Сейчас это КГ.

Что касается основных существ, я заметил, что их движения и их жало-хвост были важны с точки зрения физических движений и взаимодействия с гипсом. Это был интересный баланс персонажа с точки зрения того, как он может атаковать.

Дэйвид: Это свойства, которые мы ему придали. Мы говорили об этом. Мы удостоверились, что Вин это понимает, а затем мы вроде как хореографируем его вместе в наших головах. А потом мы дорабатываем хореографию на постпродакшне.

На самом деле, в фильме есть большая сцена, где Риддик и Босс Джонс взрывают и прорубают путь через кучу этих монстров. На самом деле, я сделал несколько подставок, C-образных подставок или маленьких штативов, а потом я просто начал… на всей съемочной площадке я просто устанавливал на них кабачки, как большие кабачки. Это были огромные кабачки, почти как большие баклажаны. И я просто повесил эти кабачки на все эти стойки. И я просто сказал: «Хорошо — есть номер один, есть номер два, есть номер три, есть номер четыре. Вперед, ребята». И забавнее всего было видеть, как Вин прорубает себе путь через поле, заросшее кабачками.

Вам нужно записать это на DVD, необработанную версию этой сцены.

Дэйвид: Вы знаете, мы должны, мы должны. Это довольно забавно.

С Вином Дизелем в качестве продюсера и воплощением характера Риддика для вас сложно по-прежнему направлять его и добиваться исполнения, которого вы, как режиссер и рассказчик, хотите добиться?

Дэйвид: Урок этого фильма… Ответ — нет, потому что к тому времени, когда вы попадете на съемочную площадку, он хочет стать хорошим актером. Конечно, он хочет получить максимум от сцены. Как и все актеры. Нет. Он все еще хочет, чтобы его сняли, хотя он и продюсер фильма.

Как много он действительно может сказать в этом процессе? Вернется ли он, посмотрит на мониторы и скажет: «Я лучше сделаю это?» Или что еще 100% ты?

Дэйвид: Он не слишком много смотрит в монитор. Он будет во время трюковых сцен, чтобы увидеть, как он выглядит и как выгнул спину, и убедиться, что он принял правильную позу, о которой думал в своей голове. А вот с точки зрения выступлений — нет. Он не часто там бывает. Это то, ради чего я здесь, и это то, что он дает мне.

Конечно. Я просто удостоверяюсь, потому что вы никогда не узнаете в такого рода фильмах кого-то, кто получает слишком большой контроль над этим и, по сути, в некотором роде управляет собой. Не то чтобы я видел, как это происходит в Риддикно я хотел спросить вас об этом.

Дэйвид: Нет, не… Я знаю, что в некоторых случаях это происходит, и я могу назвать действующих лиц прямо сейчас, но не буду. Но нет, Вин уже доверяет мне. И мы соучастники этого проекта. Так что есть уровень доверия. Когда я говорю ему, что у меня это есть, его это устраивает.

Говоря о Вин, на этот раз я должен спросить о контактных линзах для глаз. Как часто использовались контакты? Было так много снимков и крупных планов глаз, что я все время думал: «Это компьютерная графика? Или это контакты?» Это что-то, что вы, ребята, усовершенствовали на данный момент?

Дэйвид: В Черный как смоль мы использовали контакты для некоторых средних планов. Дальние выстрелы не имели значения. Средние снимки нам сошли с рук некоторые контактные линзы. Но во всех крупных планах это должна была быть компьютерная графика. Иногда мы боролись с ними. Но вам больше не нужны контактные линзы. Предполагалось, что они заранее найдут маркеры для его глаз. Так что вы их больше не носите, но Вин все равно настоял на них, потому что для него это своего рода обряд посвящения в них. Он надевал их в особые дни, например, когда Карл Урбан впервые появился на набор. В особые моменты он на самом деле доходит до того, что надевает зеркальные контактные линзы, зная, что мы будем рисовать поверх них, зная, что мы просто собираемся делать компьютерную графику прямо поверх них. Но он хочет сделать это для себя и актера, против которого играет.

Это интересно. Ближе к концу был кадр, на котором был крупный план его глаз, и я все еще мог чувствовать все его эмоции и его мысли, и все же я не мог понять, были ли его глаза компьютерной графикой, или контактными линзами, или чем-то еще. .

Дэйвид: Да, все снимки глаз, мы называем их выстрелами с глаз, и все они… ни один из них не является контактным лицом для этого фильма, и все они компьютерная графика.

Теперь, когда вы снова вернулись в этот мир, и, надеюсь, у него все хорошо, хотите ли вы остаться в научной фантастике и исследовать больше Риддик мифология будущего?

Дэйвид: Я думаю, что мы делаем … Я не хочу делать спина к спине Риддик фильмы, но Вин тоже. Я также не хочу ждать восемь или девять лет между Риддик кино [laughs] потому что я не хочу, чтобы Вин играл в это в моем возрасте. Так что я, вероятно, сначала сниму еще один фильм, а потом вернусь, и мы возьмем его и снимем еще один. Я предполагаю, что во франшизе есть еще два фильма.

Как большой поклонник Риддика с первых дней, я хочу увидеть именно это — исследовать больше миров. Мне нравится, что действие происходит совершенно на другой планете, и мы можем провести там все время, не беспокоясь ни о чем другом.

Дэйвид: Ага-ага. Это классно.

Ну, спасибо за ваше время. Я ценю его. И удачи вам в открытии.

Дэйвид: Хорошо, Алекс. Иди расскажи о нас.

Дэвид Туи и Вин Дизель о Риддике

Дэвид Туи Риддик хиты кинотеатров повсюду в эти выходные — начиная 6 сентября. Научно-фантастический сиквел получил рейтинг R за сильное насилие, ненормативную лексику и некоторые сцены сексуального характера/наготу. Смотрите в кинотеатрах, а потом отключите звук.

Найдите больше сообщений: ажиотаж, Интервью, Научная фантастика

1

Натан Уильямс 4 сентября 2013 г.

2

Джейкоб Дентон 4 сентября 2013 г.

3

Эмми Ри 4 сентября 2013 г.

4

Скопедог 5 сентября 2013 г.

5

робот 22 сентября 2013 г.

6

Андерграундный гимн Техаса 15 января 2014 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2013/interview-riddick-writerdirector-david-twohy-on-using-cgi-in-sci-fi/

Видео-интервью: режиссер «Двойника» Ричард Айоаде о вдохновении
Интервью TGB: актер Эй Джей Боуэн из фильма Адама Вингарда «Ты следующий»
Яндекс.Метрика