mytopf.com
Интервью «The Wonder»: Флоренс Пью и Себастьян Лелио
Interviews

Интервью «The Wonder»: Флоренс Пью и Себастьян Лелио

Эксклюзив: Загадочная адаптация романа Эммы Донохью режиссера стала новым вызовом для Пью после проектов Marvel и «Не волнуйся, дорогая».

Для некоторых кинематографистов получение «Оскара» знаменует собой начало новой главы. Для Себастьяна Лелио это был конец.

В 2018 году, когда чилийский режиссер получил награду в номинации «Лучший международный полнометражный фильм» за свое любимое исследование транс-персонажей «Фантастическая женщина», он выходил из вихря проектов: он уже снял свой первый англоязычный полнометражный фильм «Британский лесбийский роман». Непослушание», и почти закончил работу над «Глорией Белл», англоязычной адаптацией его собственного фильма 2013 года о кризисе среднего возраста «Глория». Сняв четыре фильма за пять лет, Лелио зарекомендовал себя как один из самых известных латиноамериканских режиссеров, работающих сегодня, и успешно привнес свою склонность к увлекательным, ориентированным на женщин исследованиям персонажей на англоязычную аудиторию.

«Это был важный эпизод в моей жизни, когда произошло много всего», — сказал Лелио в интервью IndieWire через Zoom из своей квартиры в Чили. «Времена пандемии были интересным моментом, чтобы отвлечься от сверхтребовательного периода моей жизни и подумать о том, чем я хочу заниматься в течение следующих нескольких лет».

Связанный

Связанный

Эта возможность пришла с «Чудо», драма производства Netflix с участием Флоренс Пью, который является адаптацией романа Эммы Донохью 2018 года об английской медсестре из ирландских средних земель, которой в 1860-х годах было поручено ухаживать за 11-летней «постящейся девочкой». Фильм пробует много слоев одновременно: это элегантная историческая пьеса, похожая на «Горнило» о разрушительном воздействии религиозного рвения, допросе, ломающем четвертую стену, настроенном на эпоху дезинформации, и выигрышной демонстрации для Пью, которая доказывает ее нынешние махинации Marvel не затмили ее склонность к сложным материалам. «В каком-то смысле это мой первый фильм после «Оскара», и есть много причин, по которым все могло пойти не так», — сказал Лелио. «Но я нашел кинематографическое удовольствие в этом вызове».

В деликатной и загадочной трактовке материала Лелио Пью играет Либ, медсестру, о которой идет речь, когда она вступает в борьбу со своим необычным заданием: вместо того, чтобы заботиться о девочке (Кила Лорд Кэссиди), Либ должна просто смотреть ее, поскольку ее состояние медленно ухудшается, чтобы определить причину недуга. В то время как большая часть католической общины маленького городка настаивает на том, что выживание девочки является чудом, Либ борется с медицинской срочностью ситуации, пытаясь разгадать тайну состояния молодой женщины перед ее смертью. Снятый на окраине Дублина с оператором «Силы собаки» Ари Вегнером, привносящим в сельский пейзаж богатый гобелен зелени, «Чудо» разворачивается как своего рода духовная мистерия, в центре которой находится медсестра Пью в роли детектива.

Чилийский режиссер Себастьян Лелио демонстрирует статуэтку «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, которую выиграл его фильм

Себастьян Лелио получил «Оскар» за «Фантастическую женщину».

AFP через Getty Images

«Чудо» было запущено в производство прошлой осенью, и недавние заслуги Лелио помогли ему заполучить Пью сразу после «Черной вдовы» и «Соколиного глаза», не говоря уже о по сообщениям проблемное производство из «Не волнуйся, дорогая» ранее в этом году. «Чудо» было идеальным очищающим средством для палитры. «Я знал о работе Себастьяна еще до встречи с ним, — объяснил Пью по электронной почте со съемок «Дюны 2», действие которых происходило в Европе. «Это всегда волнительно, когда знаешь, насколько интригующий и красивый взгляд режиссера, еще до начала работы с ним».

Также помогло то, что, хотя Донохью адаптировала первоначальный сценарий из своего собственного романа, последняя версия, доставшаяся Пью, была написана в соавторстве с Лелио и Элис Берч, которые также написали мрачную драму «Леди Макбет», благодаря которой Пью получила прорывную роль в 2016. «Элис была очень рада, когда Флоренс подписала контракт, — сказал Лелио. «Она актриса, которая придает своим ролям отличный уровень интерпретации. Она заставляет вас хотеть быть на ее стороне. Вы чувствуете себя приглашенным в фильм из-за ее магнетизма и силы». Сценаристы сделали еще один шаг, когда Пью подписал контракт. «Нам пришлось как-то переосмыслить сценарий, — сказал Лелио. «Энергия сцен была переопределена ее присутствием».

Сам Лелио впервые столкнулся с историей «Чуда», когда британский продюсер Эд Гини («Комната») передал ее после того, как они вместе работали над «Неповиновением». В то время Гини уже разрабатывала проект с сопродюсером Тессой Росс. Лелио сказал, что ему удалось связать с центральной предпосылкой неожиданные способы. «Я действительно связан с опытом Либ как нежелательной иностранки, прибывающей в место, где ей приходится столкнуться со всеми этими людьми», — сказал он. «Она думает, что это путешествие связано с ее работой, но оно намного сильнее, интенсивнее и меняет ее жизнь».

Переворачивая в голове предпосылку, он думал о том, как ирландский городок, оправляющийся от многолетнего голода, вдруг становится одержим бедственным положением девушки, которая может жить без еды. «Это действительно поэтическая идея, — сказал он, — и она требует точности, которую я хотел попробовать».

Чудо.  Флоренс Пью в роли Либ Райт в фильме «Чудо».  Кр.  Эйдан Монаган/Netflix © 2022

«Чудо»

ЭЙДАН МОНАГАН/NETFLIX

Он урезал набросок Донохью, чтобы создать большую субъективность вокруг мышления Либ, когда она работает над ситуацией. Пытаясь подружиться с девушкой и держать в страхе назойливых членов городского совета, Либ также устанавливает необычные отношения с журналистом-расследователем (Том Берк), который разделяет ее скептицизм по поводу ситуации. Сценарий был изменен, чтобы лучше передать чувство ответственности Либ, когда она осознает опасность, с которой столкнулась ее юная пациентка.

«Происходит много размышлений, поэтому я действительно хотел, чтобы зритель почувствовал, что его мысли осязаемы», — сказал Лелио. Пью сказала, что ей было сложно справиться с дискомфортом Либ из-за окружающих ее религиозных стандартов, признавая, что персонаж не всегда может выражать свое презрение к своему окружению. «Либ была невероятно реалистичным и открытым персонажем, — написала она. «Хотя это было легко понять с моральной точки зрения, было также сложно найти этот баланс. Инстинкт ее отталкивания должен был быть ручным и осторожным, что всегда сложно для меня». Ей было приятно узнать, что Лелио побуждает ее продолжать поиск тонкой золотой середины. «Мы почувствовали себя очень связанными в тот момент, когда встретились», — написала она. «Я чувствовал себя в полной безопасности и мгновенно услышал».

Кроме того, Лелио был вынужден усилить ощущение столкновения миров в фильме — идею о том, что каждая точка зрения может основываться на укоренившихся предубеждениях — и выбрал рискованный способ, чтобы завершить фильм. «Чудо» начинается с очевидной съемочной площадки, когда голос за кадром объясняет, что фильм вот-вот начнется. Режиссер сказал, что он был вдохновлен всем, от «Женщины по соседству» до «Презрения» Жан-Люка Годара, на его попытку создать мета-компонент фильма. «Предполагается, что это выдумка, и вы поверите в эту выдумку, и забудете, что она существует», — сказал он. «Для меня это ключевой элемент этого фильма, потому что он о столкновении между системами верований — католической системой и научной системой, рационализмом, сталкивающимся с религией или магическим мышлением. Девушка каким-то образом оказалась в центре этой истории, и Либ пытается освободить ее от этого».

В построении мира помогал Вегнер, который только что закончил работу над «Силой собаки», еще одним небольшим историческим произведением, в котором люди хранят секреты о своих истинных чувствах из-за ограничений своего времени. «Я считаю ее соавтором, — сказал Лелио. «Мы создали эту временную рок-группу, в которой Ари был одним из основных игроков. Она великий художник. Я двигался к более продуманным подходам к кинопроизводству, более контролируемым. В этом сценарии есть элементы психологической драмы, саспенса, и он действительно требовал определенного кинематографического языка. Я надеялся снять элегантный фильм, но был в восторге от того, насколько далеко Ари мог зайти в этом визуально».

Лелио сказал, что постановка подтолкнула его к более широкому мышлению, чем эстетические ограничения его предыдущих работ, большинство из которых более прямолинейны. «Во всем этом есть что-то сказочное, — сказал он. «Это взволновало меня как художественная проблема».

Теперь он вернулся к рассмотрению нескольких различных проектов, в том числе одного, который вернет его в Чили. («Невеста», полнометражный фильм, который он поставил для A24 со Скарлетт Йоханссон в главной роли, еще даже не прошел предварительную подготовку.) «Я хочу продолжать исследовать новые вызовы, новые территории», — сказал он. . «Я думаю, что этот новый фильм показывает этот голод».

Премьера «Чуда» состоится в 2022 году теллурид Кинофестиваль. Он открывается в кинотеатрах в ноябре и транслируется на Netflix в декабре.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/the-wonder-interview-florence-pugh-sebastian-lelio-1234757698/

Режиссер «Гремлинов» Джо Данте рассказывает о своей фильмографии
Как бы режиссер Джо Данте снял «Парк Юрского периода»
Яндекс.Метрика