Актёр «Inside» — один из самых разносторонних исполнителей, работающих сегодня. В чем его секрет? Здесь он делится некоторыми с IndieWire.
С его кривой ухмылкой и бегающими глазами, Уиллем Дефо часто является самым характерным лицом в любом фильме, в котором он появляется. Однако с «Inside» он почти единственный. Его персонаж, отчаянный вор произведений искусства в центре первого полнометражного фильма режиссера Василиса Кацуписа, оказывается в ловушке в шикарном нью-йоркском пентхаусе посреди ограбления. Не имея видимого выхода, он становится чем-то вроде острова, потерпевшего крушение, когда стены — и произведение искусства, содержащее их, — медленно приближаются к нему. Это классическое выступление Дефо, наполненное жуткой субъективностью человека, который может сходить с ума, а может и нет.
Это также одна из лучших демонстраций мастерства Дефо за последнее время, поскольку он присутствует в каждой сцене, передавая сложную психологию преступника, вынужденного столкнуться с неожиданной судьбой. Однако, Вам будет трудно найти фильм, в котором Дефо не приносит всего, что у него есть..
Он все еще появляется в такие блокбастеры, как «Человек-паук: Домой нет пути» и «Аквамен», но чаще можно увидеть более амбициозные роли в авторских видениях Роберта Эггерса («Маяк», «Северянин» и грядущий «Носферату») и Уэса Андерсона («Водная жизнь со Стивом Зиссу»). », «Французский диспетчер» и «Город астероидов» этого года).
Связанный
Связанный
Он также является четырехкратным номинантом на «Оскар» в самых разных проектах, от «Взвода» до «Проекта Флорида», сыграл Иисуса в «Последнем искушении Христа» и имеет бесчисленное количество совместных проектов со своим близким другом Абелем Феррарой. В общем, Дефо выделяется как один из самых трудолюбивых актеров современности, который, кажется, никогда не говорит об этом по телефону.
Независимо от того, за какой проект берется Дефо, его полная приверженность роли выделяется. Эта способность, отточенная с первых дней его работы в экспериментальной театральной компании Wooster Group, помогла ему сохранить подлинное отношение к своему творчеству, даже когда его профиль вырос.
Здесь, по его собственным словам, он делится некоторыми ключевыми факторами, определяющими его подход сегодня.
Забудьте предысторию и живите настоящим.
За все годы, что я работал в Wooster Group, единственное, что мне привили, это то, что я реагирую на действия, ориентированные на задачи. Вы делаете что-то: двигаете стул и так далее. Делая что-то, вы позволяете вещам происходить с вами. С каждым действием оно усугубляется, и когда оно приходит в движение, это влияет на ваш разум. Но вы действительно сначала задействуете тело. Это была прекрасная возможность сделать это. В том, что вы делаете, есть что-то конкретное, фактическое, практическое. После выбора, который вы делаете, вещи открываются, и вместе с персонажем начинает формироваться повествование. Вы не осознаете этого. Это то, что происходит, когда вы справляетесь с ситуацией.
В этом фильме не было важно, кем был этот персонаж до начала фильма. Вы просто знаете, что он вор произведений искусства, он входит в здание и застревает там. Он раскрывается через действие — как и все персонажи — через то, что он решает делать или не делать.
Делайте свои собственные трюки, большие и маленькие.
Я всегда делаю свои собственные трюки. Обычно есть тенденция, чтобы их делали и каскадеры. Они склонны делать это обоими способами, поэтому у них есть варианты. Однако, если вы можете это сделать, они позволят вам это сделать. Я зверь. Я привык заниматься физическими вещами. Нет обратного пути. Вы идете вперед, вперед, вперед. Это имеет прекрасный эффект. Вы концентрируетесь на том, что делаете. Вы не думаете за пределами того места, где вы находитесь. Важно при вводе персонажа присутствовать с этими вещами.
Ищите более глубокий смысл истории вокруг вас.
Вольфганг Энненбах / Focus Featu
В этом фильме смысл картин меняется от начала, середины и конца. В картинах ничего не изменилось, но изменилась ситуация. Сама вещь не имеет врожденных качеств. Когда мы вынуждены не воспринимать вещи в их поверхностной ценности, это открывает понимание того, как вещи взаимосвязаны, где вещи вписываются и что их определяет. Когда вы находитесь в таком свободном пространстве, вы можете мыслить гораздо мудрее, чем когда вы просто принимаете заимствованные концепции и ценности из рук, которые вы унаследовали.
Деньги имеют значение, но только в правильном контексте.
Послушай, деньги — это, конечно, соображение, но ты работаешь не из-за них. Причина, по которой вы его рассматриваете, заключается в том, что он часто говорит вам, каковы намерения людей и что они ценят. Это подсказка. Когда ты работаешь так, как я, со мной все будет в порядке, но я никогда не был мотивирован исключительно деньгами. Я никогда не брался за работу только ради этого. Это просто факт. Это не потому, что я такой моральный парень или у меня такая чистота. Это просто не имеет смысла. Хорошая работа порождает хорошую работу и возможности. Вы пытаетесь делать работу как можно лучше, но иногда самая высокооплачиваемая работа оказывается не самой лучшей. Иногда малооплачиваемая работа.
Если вы добьетесь успеха, не беспокойтесь о том, какие роли принесут вам наибольшую известность.
Люди, как правило, настроены на свой вкус и то, что им больше всего интересно. Я сталкиваюсь с людьми на улице, которые думают, что я сделал только «Человека-паука» и «Аквамена». Есть также люди, которые знают меня только по небольшим фильмам. Это не мое дело; мое дело — сделать работу. Вы надеетесь, что есть достаточно интереса, чтобы продолжать делать то, что вы делаете. Но мера какая-то нелепая. Мера такова, что вы можете сделать больше работы.
Когда вы снимаете фильм, который вы считаете красивым, вы, конечно же, хотите, чтобы он вышел. Но я бы даже не сказал, что вы им гордитесь, потому что ваше отношение к фильму не гарантирует того, что о нем думает кто-то другой.
Беспокойство о проекте, а не о его коммерческой жизнеспособности.
Предоставлено А24
Если я работаю с новым режиссером, в проекте должно быть что-то еще — предпосылка, как они подходят ко мне, к продюсеру с отличным вкусом. В «Inside» мне понравилось, что это требовало особого исполнения, которого я раньше не делал. Мне нравится работать в любых ситуациях. Всегда появляются новые люди, но в какой степени, я не знаю. Я в нем, так что у меня нет широкого обзора. Он смещается.
Не случайно иногда появляются интересные фильмы из мест, откуда мы никогда раньше не видели фильмов. Мое участие в некоторых из них сильно ограничено языком и культурой. Как снимаются фильмы, как они распространяются, какова экономика этих вещей — это большие вопросы, но я застрелюсь, если буду слишком много думать об этих вещах. Не волнуйся. Я не буду. У меня нет такого ума.
Спрячьтесь за работой.
Я не осуждаю свои фильмы или даже фильмы других людей публично. Пусть другие разбираются в этом сами. Я часто смотрю фильмы, потому что люди дарят мне вещи. Иногда я знаю их работу. Я много смотрю. Я могу говорить о создании чего-либо, но я не хочу говорить о своем вкусе. Я не хочу, чтобы люди знали, что я думаю. Это мешает, если вы знаете все о симпатиях и антипатиях кого-то. Это окрашивает то, как они видят вас. У них формируется образ вас, он становится менее гибким, когда они смотрят вас в кино.
Релиз Focus Features «Inside» уже в кинотеатрах.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/willem-dafoe-interview-inside-1234820181/