mytopf.com
Интервью: звезда «Ла-Ла Ленда» Эмма Стоун об эволюции своей актерской игры
Interviews

Интервью: звезда «Ла-Ла Ленда» Эмма Стоун об эволюции своей актерской игры

Интервью: звезда «Ла-Ла Ленда» Эмма Стоун об эволюции своей актерской игры

к Алекс Биллингтон
2 декабря 2016 г.

Эмма Стоун

«В последнее время я очень взволнован тем, что произойдет, независимо от того, сработает это или нет». Не могу выразить словами, как сильно я обожаю мюзикл Дэмиена Шазелла. Ла-Ла Ленд. Это волнующий кинематографический опыт, полный радости и счастья, наряду с великолепными танцами и бурным пением, красивыми декорациями и великолепными закатами. Помимо Райана Гослинга, другой партнер по фильму Ла-Ла Ленд является Эмма Стоун. Ее первой большой прорывной ролью была роль Жюля в Очень плохой еще в 2007 году и в течение почти 10 лет с тех пор, как она получила номинацию на премию Оскар (за Бёрдмэн) и работал с одними из лучших кинематографистов. Мне посчастливилось провести 15 минут, болтая с Эммой о ее карьере и работе над Ла-Ла Ленд и это был абсолютный восторг.

Я встретил Эмму в Кинофестиваль в Теллурайде только через несколько дней Ла-Ла Ленд там (и на Венецианском кинофестивале) состоялась премьера. я по уши влюбился в Ла-Ла Ленд в Теллурайде, пишу в моем ярком обзоре что «я хочу, чтобы все остальные стали свидетелями этого великого достижения и почувствовали себя такими же вдохновленными и пораженными им, как и я». Стоун прекрасна в фильме, и я рад, что у меня было несколько минут, чтобы поговорить с ней об этом. Во время интервью она казалась более нервной, чем я, и в какой-то момент пошутила, что «это может быть [her] самое худшее интервью в мире». Мы посмеялись над этим. В конце я спросил: «Разве вы теперь не эксперт в интервью?» Она ответила: «Нет… я наоборот». постарается ответить на мои вопросы. Давайте начнем…

Эмма Стоун

Вы там, где вы хотите быть в вашей карьере сейчас? Вы там, где вы чувствовали, что вы были бы?

Эмма Стоун: Да. Я думаю да. Да, я чувствую себя очень взволнованным и бодрым – наверное, это то слово, которым можно это описать. я должен сделать «Кабаре» и это происходило на сцене в Нью-Йорке, и это самым сумасшедшим образом перезагрузило мой мозг. Это было так потрясающе. А потом я сделал Ла Ла а потом я сделал этот фильм, Битва полов, фильм о теннисе, о котором я тебе говорил. И это были просто удивительные последние полтора года для этих трех проектов. И это было очень, очень – меня это так взволновало. Не то, чтобы я не был раньше, но я чувствую прилив сил.

Есть ли у вас больше шансов делать то, что вы хотите в настоящее время?

Эмма: Я думаю, что теперь я более ясно понимаю, что это такое. Поэтому я не знаю, является ли это скорее шансом или просто больше… Я думаю, что все становится проще, когда вы более четко представляете, какой опыт вы хотите получить, а не как… Может быть, в определенные моменты я чувствовал, что конечно, я должен попытаться что-то из-за множества факторов. И теперь я чувствую себя немного более осведомленным о чувстве того, что я мог бы принести к столу, а не о том, что приходит извне. Может быть, это и есть зрелость. Или, может быть, я просто поздно расцвел. Я не знаю, что это такое.

Я думаю, это взросление…

Эмма: Не то чтобы я не чувствовал этого прежде. На Легко, я был так твердо настроен на это. Я имею в виду, после этого я был как сумасшедший.

Верно, этот фильм кажется вам важным поворотным моментом.

Эмма: Да, и это было очень то да… С Ла-Ла Ленд, Дэмиен пришел и поговорил со мной об этом, и у нас был такой долгий диалог об этом фильме. Это продолжалось какое-то время, и он был очень терпелив, и я задавал ему все вопросы на свете, потому что мне было интересно… Я не знаю, у меня просто было много вопросов, и он объяснил это. И это была очень удачная вещь, которая попалась мне на глаза.

Есть ли у вас теперь какое-то влияние на режиссеров, с которыми вы работаете? Или вы больше осведомлены о том, с кем собираетесь работать? Вы предпочитаете определенные? Алехандро Иньярриту [director of Birdman]является примером человека, с которым люди хотят работать, потому что у него есть определенный опыт работы с определенными режиссерами.

Эмма: Абсолютно. За последние пару лет я работал с разными режиссерами и многому научился в процессе того, насколько разными могут быть все. Я работаю – это очень странно, но мой первый фильм был 10 лет назад. Так что я работаю уже десять лет, что очень дико. Так что это довольно много разных режиссеров и режиссеров. Так что за то время, что я работал в течение такого количества времени, я видел разные виды опыта и знал, что нужно, знаете ли, высматривать и не высматривать, но, честно говоря, это не обязательно изменило опыт работы. создание самого фильма.

Действительно?

Эмма: В конце концов, да, потому что на съемочной площадке могут произойти вещи, которые изначально не планировались. Это неожиданно и сбивает с толку, или неожиданно и удивительно, или… Никогда не знаешь наверняка. Сколько бы вы ни говорили с людьми об их опыте работы с кем-то, или даже если вы уже работали с кем-то раньше, это может… Это просто сумасшествие. Но я предполагаю, что так, вероятно, для каждой работы, верно?

Думаю, да. Вы говорите, что есть потенциал для открытий через то, что происходит на съемочной площадке, и… если что-то пойдет не так или что-то отличается от того, что вы ожидаете, в конце концов все может получиться отлично?

Эмма: Ага. Или не мог…

Да, это тоже правда.

Эмма: Ты знаешь? Так что ты можешь… Идти с открытым сердцем и ясным взглядом, я думаю, это было хорошо. [focus]…

Это лучший способ продолжить.

Эмма: Ага. Я думаю — оставаясь ясным взором.

Это то, к чему вы пришли недавно, или вы думали об этом всю свою карьеру?

Эмма: Это то, о чем я много думал в последнее время. Но я, нет, я думаю, что думал об этом все время, но это просто, как и в любой карьере, я думаю, все меняется и развивается. И я не знаю, я просто чувствую… В последнее время я очень взволнован тем, что должно произойти, сработает это или нет. Это было так весело, так полезно и сложно. И я думаю, это все, что я действительно могу контролировать.

Райан Гослинг и Эмма Стоун в фильме «Ла-Ла Ленд»

Были ли у вас какие-то ожидания при создании Ла-Ла Ленд? На съемочной площадке вы закончили определенную сцену и подумали, что это так здорово. Людям это понравится.

Эмма: Трудно когда-либо быть полностью, полностью объективным. Может быть, это как актер. Я не знаю. Создатель фильма, вероятно, не чувствует то же самое в какой-либо конкретной вещи. Но я никогда точно не уверен, что людям понравится или не понравится в определенных [scenes], особенно с чем-то вроде этого. Мы могли бы так гордиться танцевальной сценой, над которой мы работали в течение трех месяцев, и все на съемочной площадке аплодируют и взволнованы тем, что мы наконец ее получили. Трудно сказать, сочтет ли массовая аудитория эту танцевальную последовательность такой же захватывающей, как мы это делали на съемочной площадке.

Но ты надеешься, что они хотя бы будут.

Эмма: Ты надеяться они бы, конечно. Я всегда надеюсь, что люди, конечно же, откликнутся на работу, которую я делаю. Я не имею в виду себя лично, я имею в виду то, над чем я работаю. Но вы никогда не знаете полностью. Или, по крайней мере, я не… Может быть, другие люди делают.

Было ли что-то Ла-Ла Ленд что вы чувствовали, как собирался быть проблемой и не было? Было ли что-то, во что вы ввязались, что, как вы думали, будет легко, но стало проблемой?

Эмма: Я думал, что танцы будут вызовом, который в итоге превратился в чистое развлечение. И потому что Дэмиен снял с нас давление таким образом, что, если мы немного промахнемся или если мы не будем на уровне Джина Келли, это не станет нарушением условий сделки. Так что обучение чечетке действительно легально в первый раз или обучение бальным танцам просто стало… мы занимались этим каждый божий день в течение долгого времени. И это стало моей любимой частью каждого дня. Что-то, что, как я думал, будет легким, оказалось трудным… Были определенные эпизоды, такие как драка за обеденным столом, о которой я думал, с Райаном – которому я доверяю – мы собираемся это сделать… И было это, я не знаю. Не знаю, были определенные дни, когда я лично чувствовал, что не знаю, как я туда попаду. И тогда вы либо находите что-то, либо нет. Но ты попробуй.

Ух ты.

Эмма: Ага. Такие дни всегда есть. Но опять же, это одна из тех вещей, когда ты приходишь туда в тот день, ты можешь думать о сцене в течение шести месяцев, а потом ты просыпаешься утром и думаешь: «Что? Это произойдет? Эта сцена будет вечной, и она будет сегодня». Так что это всегда определенные переговоры с самим собой о том, как, вы знаете…

Эмма Стоун в фильме «Бёрдмэн»

Вы уверены, что собираетесь выступать? Или есть еще вещи, которые заставляют вас нервничать?

Эмма: О, возможно, есть еще что-то, что заставляет меня нервничать. Я думаю, что сейчас я больше нервничаю, но… есть одна вещь, в которой я гораздо увереннее, это то, что я готов открыться и попробовать что угодно. Я имею в виду, за исключением, надеюсь, катастрофы.

Это случилось? Я должен спросить…

Эмма: Да… Но нет, я имею в виду, да. Были… Были вещи, которые снова происходили, да, были элементы вещей, которые не ожидались, которые происходили. Но ничего – угрожающего жизни или физической опасности – нет. Но да, это… Я чувствую, может быть, теперь я чувствую себя по-другому, и поэтому я чувствую себя более комфортно, пробуя что-то.

Какие недавние спектакли или фильмы, которые вы видели, действительно вдохновили вас?

Эмма: О, я только что видел Прибытие сегодня.

Вы любили Прибытие?

Эмма: я любил Прибытие. И я думал, что Эми Адамс просто сногсшибательна. И я только что видел Манчестер у моря также.

О, это здорово.

Эмма: И Кейси Аффлек невероятен. Мишель Уильямс невероятна. А потом Кэтрин Хан в плохие мамы. Я не знаю, видели ли вы плохие мамы.

Я этого не видел.

Эмма: Кэтрин Хан — чертово национальное достояние. Я не знаю, как объяснить, как нам повезло, что у нас есть Кэтрин Хан. Она невероятна. Все они были. Но черт возьми, я люблю Кэтрин Хан. Что еще? Я не знаю, что еще я видел в последнее время. В этом году я мало видел.

Что вас больше всего вдохновляет в том, что касается реальных выступлений и актерского мастерства? Это еще один хороший спектакль или это то, что вы видите в реальной жизни?

Эмма: Обычно это… мне очень, очень нравится аааа когда я смотрю отличный фильм. Это заставляет меня… когда я был ребенком, я ходил смотреть фильмы, а затем в течение следующих часа или двух я думал, что я персонаж фильма. Так что после этого я иду в туалет в кинотеатре и думаю, как она или он. Было так приятно быть ребенком, ты так погружаешься в то, что происходит на экране, что ты действительно… Я думал, мне казалось, что я думал, как этот человек, в течение часа или двух после этого. Так что я до сих пор так себя чувствую. Я все еще как бы нахожу себя, ты знаешь, чувство вместе с [the film]что, я думаю, является надеждой на то, что любая аудитория прочувствует всех персонажей.

Конечно.

Эмма: Так что это не так – это не слишком отличается для меня.

Большое спасибо Эмме Стоун за уделенное время и Lionsgate за координацию интервью.

Алекс Биллингтон и Эмма Стоун

Дэмиен Шазелл Ла-Ла Ленд премьера состоялась на кинофестивалях в Венеции, Торонто и Теллуриде ранее осенью (прочитай мой восторженный отзыв). Фильм открывается в кинотеатрах, начиная с 9 декабря, с широким выпуском в следующие недели. Пойти посмотреть Ла-Ла Ленд! Один из лучших фильмов этого года. См закулисная короткометражка.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, Теллурайд 16

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2016/interview-la-la-land-star-emma-stone-on-the-evolution-of-her-acting/

Интервью: режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмиен Шазель о создании мюзикла
«Женщины разговаривают» и как выглядит будущее после #MeToo
Яндекс.Метрика