mytopf.com
Кейтлин Девер о главных ролях с Джорджем Клуни и Джулией Робертс
Interviews

Кейтлин Девер о главных ролях с Джорджем Клуни и Джулией Робертс

AV Club берет интервью у Кейтлин Девер, звезды «Билета в рай» и Розалины.

(В центре:) Кейтлин Девер (Джефф Спайсер/Getty Images для Universal), (LR:) Билет в рай (Фотоснимки Винса Вали), Розалина (Предоставлено студией 20th Century Studios)
Графика: Джимми Хассе

Наличие роли в кино, написанной для вас, достаточно редко, но иметь Джорджа Клуни и Джулию Робертс, предварительно сыгранных в фильме, как ваших родителей? Кейтлин Девер и мечтать о таком не могла, когда еще ребенком начала сниматься в рекламе. Спустя годы после их последних главных ролей в кино и почти целую вечность с момента их последних романтических комедий, Клуни и Робертс заголовки Билет в райистория давно разведенной пары, которая воссоединяется, чтобы сорвать бурную свадьбу своей дочери на прекрасном Бали.

В роли Лили, дочери Дэвида и Джорджии Клуни и Робертса, Девер пришлось продавать не только последовательное семейное сходство, но и «романскую» часть этой романтической комедии; без невыразимой химии, которую она разделяет с Максимом Бутье в роли ее балийского друга Геде, не было бы никакого фильма. Учитывая недавнюю череду ошеломляющих выступлений Девер, легко понять, почему сценарист и режиссер Ол Паркер знала, что она может справиться с этим жанром, как со всеми остальными: от комедийного Книжный магазин к жестокому Невероятный к номинации на Эмми за сонливость, Девер в ударе. Плюс, Билет в рай идет по пятам за Девером, исполняющим шекспировский рифф Карен Мейн Розалина. Но да, как она говорит AV-клубпо-прежнему будут нервы, когда вы играете вместе с двумя самыми большими звездами кино.


Билет в рай | Официальный Трейлер [HD]

AV-клуб: Итак, начнем с очевидного: вы снимаетесь в фильме с Джорджем Клуни и Джулией Робертс в роли ваших родителей! Как это было и чем это грозило?

Кейтлин Девер: Это до сих пор сводит меня с ума, понимаете? Я помню свой первый звонок в Zoom с Олом Паркером. Ну, вообще-то, я знал об этом фильме, потому что столкнулся с Олом, я встречался с ним за пару лет до того, как столкнулся с ним на этой вечеринке. И он сказал мне: «Я пишу что-то для тебя». я был как [rolling eyes], «Конечно, да, хорошо». Я чувствую, что ты получаешь это все время, и это никогда не срабатывает. Или, по крайней мере, это просто моя негативная энергия. Но, конечно же, он прислал мне этот сценарий, для Билет в рай. я стрелял сонливость в то время, так что это настоящее удовольствие иметь возможность читать что-то подобное. Я помню, что был буквально в Вирджинии, на улице шел снег и было холодно, и я читаю этот фильм о том, как я был на Бали. Но потом он сказал мне на Zoom, что Джордж Клуни и Джулия Робертс участвуют. И я такой: «И ты хочешь, чтобы я был в этом, верно? Вы уверены?» Это было так ошеломляюще [feigning weeping with joy].

AVC: И каковы были ваши ожидания, что, по вашему мнению, будет похоже на работу с ними, и как это получилось?

КД: Очевидно, вы никогда не знаете, когда встретите людей, которые будут играть ваших родителей или лучшего друга. Там всегда какое-то неизвестное чувство. И я как бы привык к этому неизвестному аспекту. Но это большое дело. Я имею в виду, что они два крупнейших актера на планете. И я так долго восхищался их работой, и я одержим ими обоими. И одного из них было бы много в фильме, но опять же, это как, их двое сразу и то, что они играют моих родителей, это какое-то безумие.

Но я нервничал! Я явно нервничал. Я не знал, что и думать, я не знал, что обо мне подумают. И я просто подумал, что буду просто работать с ними, а потом мы пойдем домой и будем заниматься своими делами. И как только я их встретила, во-первых, они оба были такими добрыми и милыми. Юля такой светлый человек. Джордж — человек, который просто любит смешить всех и всегда хорошо проводит время. Но на самом деле работа с ними была действительно глотком свежего воздуха. А потом на стороне мы действительно проводили время вместе и узнавали друг друга.

АВК: Вы упомянули процесс построения семьи, этот неизвестный аспект. Есть ли какие-то соображения по поводу внешности или манеры для достижения фамильного сходства? В таком случае у вас столько материала для изучения! Вы смотрели какие-нибудь фильмы Клуни или Робертса, чтобы подготовиться?

КД: Дда, я явно смотрел одиннадцать друзей Оушена перед съемкой. И я просто вспомнил, прежде всего, насколько потрясающий этот фильм. И, во-вторых, когда они вдвоем, я думаю: «О, да». Я понимаю, почему все одержимы этим. И они будут одержимы идеей о том, что они снова вместе в этом фильме. Да, я уже видел много классических ромкомов Джулии, на которых я вырос. Один из моих любимых фильмов Джорджа в воздухе, который я пересмотрел. На самом деле, я не думаю, что просмотр их материалов действительно беспокоил меня и заставлял нервничать еще больше, чем я уже был. Поскольку я уже видел все их фильмы, это освежило мою память.

Кейтлин Девер и Максим Бутье в фильме «Билет в рай»

Кейтлин Девер и Максим Бутье в Билет в рай
Изображение: Фотосъемка Винса Вали

AVC: Много эмоциональных ставок в Билет в рай падать к вам. Как вы изображаете влюбленность так же убедительно, как и вы?

КД: Ну, это тонкая грань, потому что я хочу думать о том, как зрители будут смотреть на определенные сцены и определенные моменты. Этот момент должен дойти до того, что да, я влюблен в этого человека, и это место, которое [has] пропал из моей жизни. И поэтому я определенно хотел думать о публике. Но в то же время есть что-то прекрасное в том, чтобы позволить диалогу быть таким, какой он есть. Письмо Ола действительно здорово и обоснованно. И затем добавленным слоем поверх того, чтобы позволить диалогу дышать, была, возможно, химия, которая у меня была с Максом, и позволила ей быть такой же замечательной, как когда мы впервые прочитали нашу химию. Потому что это действительно была сложная роль, но я помню нашу первую химию в Zoom — мы не могли провести химию лично! Мы были в стольких разных частях мира — очевидно, мы смотрим друг на друга в компьютере, что сложно. Но было в нем что-то такое, что сразу зажгло экран. И когда он начал говорить, это было так, как вы знали. Это Геде. Так что я думаю, да, это был сознательный выбор, который я делала на протяжении всего времени и следила за тем, чтобы определенные моменты приземлились… а затем выстраивала эту химию с человеком, который будет твоим мужем, людьми, которые являются твоими родителями.

Есть определенные мелочи, которые вы можете сделать, чтобы иметь огромное значение, даже физическое. Джордж, например, в мой первый день мы говорили о сцене, где мы сидим рядом друг с другом на той лодке… Это могло бы разыграться, когда мы просто сидели рядом и мило разговаривали. Но я решил, что было бы неплохо подойти поближе, и он предложил мне положить голову ему на плечо. Есть такие мелочи, которые имеют огромное значение в построении этой истории.

AVC: Все, что вы только что сказали, применимо ко всем творческим процессам для всех видов ролей? Что конкретно требует от актера жанр романтической комедии?

КД: Это был мой первый настоящий — ну, я думаю Книжный магазин однозначно комедия…

АВК: С романтикой!

КД: А романтика точно была. И я думаю, что даже отношения между мной и Бини — основная история любви фильма, на самом деле. Но это похоже на комедию другого рода, и она, очевидно, большая — опять же, это похоже на классический ромком, который мы все надеялись увидеть больше. Но да, я впервые снимаюсь в таком кино. И вы работаете с другой частью вашего мозга. Во многом это просто как быть свободным и в данный момент. Я думаю, что когда я отвечал на ваш вопрос ранее, я в основном говорил только об этом фильме, потому что я думаю, что другие проекты требуют других вещей. Это, в частности, требовало большей спонтанности, ощущения органичности. И много раз приходилось! Потому что мы постоянно боролись с облаками, закрывающими солнце. Как только появляется облачный покров, океан больше не выглядит кристально синим. Так что пришлось много драться налегке и работать очень быстро. А Джордж так хотел что-нибудь сделать. «Давайте просто войдем в воду, снимем с рук, давайте просто сделаем это». И это было здорово, потому что тогда вы действительно чувствовали: «О, это действительно происходит прямо сейчас, и это очень быстро». Это определенно требует особого мышления, что очень весело.

AVC: Вы видите это мышление, когда идут титры в этом фильме, и нас угощают ляпами. Был ли какой-то любимый импровизированный момент или что-то, что вас действительно удивило?

КД: Сцена в баре, когда они начинают танцевать, пожалуй, один из самых шокирующих моментов для меня. Просто потому, что я действительно не ожидал этого ни от одного из них. Мы репетировали, и изначально предполагалось, что это будет хореография, и они сказали: «Нет, все будет хорошо». Все было очень прохладно, расслабленно, и мы просто тусуемся. А потом внезапно включаются камеры, и они начинают делать вот это. И тогда они просто получают больше [making air quotes] «пьяные» минуты шли — они были совершенно трезвыми, в фильме на это не похоже, но это как раз и свидетельствует об их блестящем мастерстве. Но я был действительно потрясен этим. А Джордж действительно хорош в пив-понге.

AVC: Это может быть странный вопрос, связанный с фильмом Джорджа Клуни и Джулии Робертс, но есть ли у вас партнер мечты или соавтор, с которым вы хотели бы поработать в следующий раз?

КД: Что круто, так это то, что я действительно не знаю, что будет дальше с точки зрения работы — прямо сейчас, в этот текущий момент, именно в этот день. Но завтра что-то, знаете ли, может всплыть. А мне нравится не знать. Очевидно, я одержим Фрэнсис МакДорманд. Я люблю Реджину Кинг, я люблю Мерил Стрип. Есть так много людей, с которыми я хотел бы работать, но эта работа настолько непредсказуема, что я просто плыву по ветру.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/kaitlyn-dever-ticket-to-paradise-film-clooney-roberts-1849669406

Дуэйн Джонсон о том, почему «Черный Адам» был тем фильмом, который он должен был снять
Интервью с Рэймондом и Рэем Стар Итаном Хоуком
Яндекс.Метрика