Когда Колин Фаррелл и Брендан Глисон встречаются лицом к лицу в последней мрачной комедии Мартина МакДонаха, партнер по фильму Кондон действительно выходит из игры. Ее процесс был, как она рассказывает IndieWire, достаточно личным.
Вполне уместно, что женщина является голосом разума в романе Мартина МакДонаха.Банши Инишерина». И только Керри Кондон мог сыграть роль.
В мрачной комедии 1920-х годов давние друзья Падраик (Колин Фаррелл) и Колм (Брендан Глисон) оказываются в тупике. После долгих лет, проведенных в местном пабе, Колм решил разорвать отношения со своим приятелем, о том, как и почему он рассказывает то восхитительный, то мучительный пятый фильм Макдонаха.
Как сестре Падраика, Шивон, Кондон (как и Фаррелл и Глисон, завсегдатай МакДонаха) изначально поручено объяснить и объяснить эмоциональный тупик этих сводящих с ума мужчин. Но по ходу фильма Шивон вынуждена противостоять своему желанию чего-то большего, чем их маленький провинциальный остров, места, где «вражда» между двумя собутыльниками может занять все часы бодрствования.
Как и ее разочарования — с братом, с Кольмом, с мужчинами вообще, с этим чертовым островом, с ней. жизнь — наконец, соображая, она отпускает предостережение, что многие люди (хорошо, многие женщины), вероятно, думали неоднократно, регулярно, часто. Даже сейчас Кондон с ликованием повторяет фразу в Zoom: «Вы все чертовски скучны!»
Связанный
Связанный
С ее ирландским акцентом это «трахание» звучит как «трахание», Кондон ненадолго растворяется в Шивон. Примерно так и произошло в реальной жизни: на мгновение Кондон и ее персонаж стали одним и тем же человеком. Эта линия? Это было вдохновлено разочарованием Кондона в мужчинах «Банши», даже если это разочарование немного менее острое, чем у Шивон.
«Помню, был один из выходных [we were shooting the film] где никто не связался со мной, а потом я сказал Мартину: «Я ни от кого не слышал ни слова все выходные, я был один, со мной никто не связывался». Вы все чертовски скучны!» — вспоминала она во время недавнего интервью IndieWire. «Поэтому я думаю, что Мартин сказал: «А, идеально. Вы остаетесь в духе персонажа».
Джонатан Хессион / Предоставлено Searchlight Pictures
Когда Шивон дает волю, это после нескольких дней попыток заключить мир, который может никогда не наступить между двумя мужчинами. «Я пытался сделать это так, чтобы она злилась на них, злилась на их самомнение и злилась на то, что они не рассматривали ее, не думали о ней или не обращали на нее внимания», — сказал Кондон. «Это не крик о помощи, потому что я думаю, она знала, что не привлечет внимания, даже если сначала попросит. Они не знали бы, как ей помочь, они не знали бы, как обращаться с женщиной, эмоциональный женщина.»
Хотя Кондон признает, что поначалу она изо всех сил пыталась найти свой путь в Шивон после того, как МакДонах, который написал эту роль специально для нее, показал ей сценарий, она нашла балласт в одной важной биографической детали: родители братьев и сестер скончались. они могут правильно управлять и какие цвета все, что они делают.
«Недавно я впервые в жизни испытала горе, и это действительно открыло дверь», — сказала она. «Переживание горя напомнило мне о том, когда вы занимаетесь сексом в первый раз, в том смысле, что ваша жизнь меняется навсегда. Он открывает все это [sense of]’Ух ты, это что люди делают, и это то, что происходит». … Я чувствовал, что Шивон все еще несет тяжесть этой потери и тяжесть горя и справляется с этим иначе, чем Падраик. Это было отправной точкой для меня».
Как Макдонах сказал IndieWire ранее в этом году, Шивон «начала как сестринский голос разума», но «если вы пойдете по этому пути с ее интеллектом, ее сочувствием и ее гневом, к концу вы почувствуете, что она должна либо покончить жизнь самоубийством, либо покинуть это место. ” Это часто обсуждали режиссер и актриса. По мере того, как фильм продвигается вперед (а мужчины в его центре — нет), Шивон убеждается, что, как выразился Кондон, «сейчас или никогда».
В одной из ключевых сцен перед тем, как Шивон сделает свой окончательный выбор, — сыгранной как для смеха, так и для слез, как это делает МакДонах, — Падрайк встречает Шивон, плачущую в одиночестве в своей спальне (братья и сестры все еще с детства занимают свои двуспальные кровати, чтобы кому-то из них не пришлось занимают старую спальню родителей).
Джонатан Хессион / Предоставлено Searchlight Pictures
«Она плачет, и Падрайк спрашивает: «Что случилось?» И она говорит: «Ничего», но «все это становится чересчур», — сказал Кондон. «Если она продолжит объяснять, что она чувствует, она расплачется, и вся правда выйдет наружу. Я пытался сыграть с идеей кого-то, кто скрывает, что он на самом деле чувствует, и это чувство депрессии, когда вы чувствуете, что вот-вот расплачетесь, но скрываете это от всех».
В то время как Кондон играет Шивон как довольно стоическую, внутри это совсем другая история. Это также позволило актрисе выступить в качестве суррогата публики в нарастающей битве между Падраиком и Кольмом, потому что она может сочувствовать им обоим.
«Она могла видеть обе стороны», — сказала она. «Она сочувствовала Падраику и знала, [Colm’s choice] была недоброй и не милой, но в то же время она понимала уединение, которого искал Колм, и те экзистенциальные вопросы, которые [he’s asking]. Она не могла объяснить это Падраику, он просто не собирался этого понимать. Это добавило ей недовольства сценарием, что ни один из них не собирался видеть точку зрения другого человека».
Таким образом: «чертовски скучно!»
Способность Шивон сказать это и Падраику, и Колму коренится в ее близости к персонажам. То же самое и с МакДонах, которого она знала и с которым работала более двух десятилетий. МакДонах дала Кондон свою первую главную роль, сыграв главную роль в его пьесе «Лейтенант Инишмора», когда ей было 18 лет. В 2009 году она сыграла главную роль в пьесе МакДонаха «Калека из Инишмана», которая принесла ей премию Люсиль Лортель и театральный стол. Награда.
В 2017 году она появилась в своем первом фильме Макдонаха, сыграв небольшую роль в его фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». (Не волнуйтесь, тем временем она была занята благодаря множеству ролей, таких как озвучивание AIFRIDAY в кинематографической вселенной Marvel и роль Стейси Эрмантраут на протяжении всего сериала «Лучше звоните Солу».)
Николь Уайлдер/AMC/Sony Pictures Television
По ее словам, годы существенно не изменили ее отношения с МакДонахом. «Я не думаю, что это вообще изменилось, на самом деле, это то же самое, что когда мы снимали «Лейтенанта Инишмора» много-много лет назад», — сказала она. «Я все еще чувствую себя тем же человеком. Он по-прежнему кажется мне тем же человеком».
Она добавила со смехом: «Я скажу, кто я и кто он, когда мы за работой вместе отличаются от того, кем мы являемся, когда мы друзья. Я чувствую: «О, мы работаем вместе, он авторитетная фигура, и это его фильм, и он этого хочет». [this way].’ Я очень хорошо чувствую, что Мартин у руля, и пока Мартин счастлив, значит, я хорошо справляюсь, и это все, о чем мне нужно беспокоиться. Но когда я тусуюсь с ним? Я не беспокоюсь о том, счастлив ли Мартин».
Она также знает Фаррелла больше половины своей жизни. Пара впервые встретилась, когда Кондону было всего 17 лет, и оба появились в драме BBC «Ballykissnangel», задолго до того, как шутит Кондон: «Он взорвался и стал Колин Фаррелл».
Фильм дал приятелям шанс сделать что-то вместе, что могло бы извлечь выгоду из их врожденной близости. Помогли и три недели репетиций, все они были сосредоточены на сценах между Кондоном и Фарреллом в семейном доме. «Мы с ним были только три недели в доме, вместе снимались во всех сценах», — сказала она. «Поэтому к концу вы были настолько знакомы, что вам было очень комфортно друг с другом».
Также полезно? Нулевая конкуренция между парой. «Мы хотели, чтобы друг другу было хорошо», — сказала она. «Мы оба были очень щедры друг к другу, потому что хотели, чтобы друг друга отличный. Я хотел, чтобы фильм получился отличным, потому что это был фильм Мартина».
По словам Кондона, во время сцен, в которых братья и сестры разговаривают друг с другом, а МакДонах переключается между их лицами, она и Фаррелл никогда не сокращали свою работу. «Он делал свои вещи за кадром так же хорошо, как и на камеру. У нас не было ни малейшего перерыва, типа: «Меня нет на камеру, и я просто сказать строки для вас », — сказала она.
Как и Шивон, Кондон не может не быть эмоциональным в отношении истории, которую создал МакДонах. Когда в сентябре состоялась премьера фильма в Венеции, где МакДонах получила «Золотую Оселлу» за лучший сценарий, все взоры были прикованы к Кондон, когда она плакала под продолжительные аплодисменты фильма.
«Это был второй раз, когда я смотрел фильм, и поэтому я смог смотреть наконец, не критикуя себя, свое выступление или критику», — сказал Кондон. «Не обязательно, что я все критикую, но в первый раз, когда вы смотрите это, вы действительно просто смотрите на свои собственные вещи. Так что во второй раз я сказал: «О, хорошо, теперь я собираюсь сидеть сложа руки и смотреть на вещи других людей, а не так осуждать свои собственные».
Она была особенно тронута сценой примерно в середине фильма, в которой Падраика бьют посреди их крошечной деревни, и именно Кольм помогает ему, аккуратно сажая своего старого друга в тележку и отвозя его домой. Но даже в этом случае Колм не хочет разговаривать с Падраиком. Это не остается незамеченным персонажем Фаррелла, который начинает рыдать.
«Я помню, как читал в сценарии: «Боже мой, это так грустно. Очередей нет, но это так грустно», — сказал Кондон. «Это было выполнено именно так, как было написано. Это просто очень тронуло меня, потому что я чувствовал, что понимаю боль Падраика».
Как только зажегся свет и все повернулись, чтобы посмотреть на актеров и съемочную группу, Кондон едва успел оторваться от фильма. наблюдатель Керри в кино звезда Керри. Она была так тронута фильмом, что не смогла удержаться — расплакалась. Никто, сказала она со смехом, не подумает, что она «сходит с ума», если она прольет слезы, ни в этой комнате, ни со всеми этими итальянцами, которые «не испугаются, если ты начнешь плакать». (Может быть, урок для Падраика и Колма?)
Поскольку фильм продолжает получать похвалы на протяжении всего сезона награждения (в том числе большое внимание уделяется выступлениям Кондона, Фаррелла и Глисона), Кондон сказала, что она просто счастлива, что люди наконец-то признают десятилетия работы, которую она вложила в свою карьеру, как с МакДонахом, так и за его пределами. .
«Никто никогда не связывал воедино то, что я играл в пьесах и тому подобное. [before film and TV], и мне нравится, когда это известно, потому что я начала очень рано», — сказала она. «И я действительно играл в этих пьесах до того, как Мартин снялся в каких-либо фильмах, поэтому мне нравится получать признание, потому что это была тяжелая работа, и я был там с самого начала. это не все время [that] когда люди работают в театре, они снимаются в фильмах, и поэтому было очень приятно, что я наконец-то получил роль в кино».
И хотя Кондон нашел много общего с Шивон, трудно игнорировать одно фундаментальное различие между ними: Кондон очень довольна тем, где она сейчас. Что-нибудь еще, что может быть дальше? Это тоже хорошо. «Я просто очень благодарна», — сказала она. «Мне еще предстоит увидеть, что происходит в моей жизни, кроме того, что я надеваю красивую одежду на эти мероприятия и все довольны фильмом. Я действительно не знаю, как моя жизнь меняется на самом деле. Если это не изменится, это нормально, потому что у меня действительно прекрасная карьера и действительно прекрасная жизнь».
Релиз Searchlight Pictures «Баньши Инишерина» в настоящее время идет в кинотеатрах.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/the-banshees-of-inisherin-kerry-condon-interview-1234780221/