mytopf.com
«M3GAN»: Джейсон Блюм, интервью Джеймса Вана
Interviews

«M3GAN»: Джейсон Блюм, интервью Джеймса Вана

Создать куклу, которая может совершить убийство, оставаясь интернет-иконой, — непростая задача, как рассказали IndieWire создатели фильма.

Как Джейсон Блюм знай, что «М3ГАН” станет вирусной сенсацией? Ответ прост: создатель фильмов ужасов научился никогда не говорить «нет», когда Джеймс Ван звонит с идеей о страшной маленькой кукле.

«Мне хорошо знакома любовь Джеймса к жутким куклам», — со смехом сказал Блюм во время недавнего интервью IndieWire. «Поэтому, когда он сказал, что у него есть еще одна идея для жуткой куклы, я был очень заинтригован еще до того, как мы прочитали сценарий».

Слепая уверенность Блюма в проекте, безусловно, понятна. За последние два десятилетия Ван зарекомендовал себя как лучший в Голливуде поставщик фильмов об игрушках-убийцах. Когда он не был занят режиссурой фильмов «Пила» и «Аквамен», он снял чревовещательную сагу об убийствах «Мертвая тишина» и снял «Заклятие», положившее начало серии спин-оффов об очень жуткой кукле по имени Аннабель.

«Я немного фанат жутких кукол», — сказал Ван IndieWire. «Мне просто нравится идея неодушевленного объекта, который выглядит так, как будто он может быть живым и на самом деле может иметь жизнь внутри себя. Будь то жизнь, пропитанная сверхъестественной сущностью, или вы, с вашим сломанным разумом, проецируете в нее жизнь. Один более сверхъестественный, а другой более психологический, но меня привлекают оба аспекта жанра».

Связанный

Связанный

Трудно придумать лучший пример универсальности фильмов о жутких куклах, чем «M3GAN». Последний кошмар Вана, который он написал в соавторстве с Акелой Купером, рассказывает историю дизайнера игрушек (Элисон Уильямс), которая изо всех сил пытается позаботиться о своей племяннице после того, как ее родители погибли в автокатастрофе. Отчаявшись наладить связь с осиротевшей девочкой, сталкиваясь с давлением на работе, чтобы разработать более прибыльные игрушки, она создает устрашающе реалистичного робота-компаньона по имени Меган, который призван быть компаньоном для ребенка 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Что возможно могло пойти не так?

В то время как фильм привлекает столько же внимания своим манерным самосознанием и вирусными танцевальными сценами, сколько и своими более интеллектуальными элементами, и Ван, и Блюм были в восторге от создания фильма, который внес бы свой вклад в наш нынешний дискурс об ограничениях и потенциальных опасностях. искусственного интеллекта.

«Это о чем-то, что сейчас у всех на слуху», — сказал Блюм. «Мы все говорим об ИИ и о том, что он может сделать. Все те замечательные вещи, которые он может делать, которые мы видим в фильме, и все ужасные вещи, которые он может делать, которые мы также видим в фильме».

«М3ГАН»

©Universal/Предоставлено Everett Collection

Эти «ужасные вещи» включают в себя множество убийств, уничтожение имущества и общую дерзость, которую Меган выдает, когда кукле становится ясно, что большая часть внешнего мира не согласуется с ее инструкциями всегда действовать в интересах своего ребенка. . Блюм и Ван говорят, что они понимали, что дизайн персонажа будет иметь важное значение для того, чтобы Меган сохранила свою харизму, совершая так много злых дел, поэтому они не торопились, чтобы создать идеального робота.

«Фильм не получится, если дизайн персонажей не будет правильным», — сказал Блюм. «Поэтому мы оба решили с самого начала, что не будем тратить деньги на фильм, пока Меган не будет выглядеть и чувствовать себя совершенно правильно. Поэтому мы сделали много тестов и разных вещей, прежде чем даже начали готовиться, чтобы убедиться, что у нас есть Меган, которая была в странном сознании Джеймса».

Многолетний опыт Вана в работе с жуткими куклами пригодился, когда он сотрудничал с режиссером Джерардом Джонстоном над дизайном. В то время как у них ненадолго возникло искушение погрузиться в глубокую часть ИИ и сделать максимально похожую на человека куклу, на которую они только могли, Ван напомнил Джонстону, что хорошая кукла должна иметь некоторые явно поддельные элементы.

«Жерар тесно сотрудничал с нами, чтобы найти правильный образ, — сказал Ван. «Он хотел больше опираться на реалистичность этого, и я напоминал ему, что фильмы о куклах пугают тем, что они выглядят как куклы. У них есть невинное качество, и мы не хотим терять его слишком много. Так что мы много ходили туда-сюда, прежде чем смогли найти золотую середину. Это помогло нам найти эту эстетику, окончательный вид ее, и я думаю, что качество сверхъестественной долины в ней делает ее действительно жуткой».

Трудно спорить с тем, что команда дизайнеров справилась с заданием, так как Меган в конечном итоге несет весь фильм с леденящей душу комбинацией выразительности и гладкой пустоты. Конечный результат имеет все задатки январского хита ужасов, а Блюм и Ван уже начали обдумывать идеи продолжения. «M3GAN», безусловно, выиграл от того, что был выпущен как раз тогда, когда мир только начал осознавать истинный потенциал ИИ из таких проектов, как ChatGPT, но два создателя фильма уверены, что ИИ будет подпитывать наши ночные кошмары долгие годы.

«Мы чувствовали, что мир резко переходит в технологическую сферу, намного быстрее, чем я думаю, что мы можем вычислить», — сказал Ван. «И поэтому мы знали, что хотим, чтобы «M3GAN» был об этом мире».

Релиз Universal Pictures «M3GAN» сейчас идет в кинотеатрах.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/m3gan-jason-blum-james-wan-interview-1234796769/

Стефани Хсу говорит «Все и везде сразу» — Интервью
Вместе для Ride With Joy Sunday
Яндекс.Метрика