Микаэла Даймонд однажды подумала, что из нее может получиться хороший кантор. 23-летней актрисе нравилось петь с прихожанами в консервативной синагоге, которую она посещала в детстве в Маргейте, штат Нью-Джерси, недалеко от Атлантик-Сити. С тех пор многое изменилось, особенно то, что мощное сопрано Даймонд теперь можно услышать на бродвейских сценах. Но в каком-то смысле она по-прежнему исполняет еврейскую музыку: песни из «Парада» Джейсона Роберта Брауна, бродвейское возрождение которого открывается 16 марта.
Мюзикл, премьера которого состоялась в 1998 году по книге Альфреда Ури, основан на жизни Лео Франка, еврея из Атланты, который в 1915 году, находясь в заключении после убийства молодой девушки, которую он работал на фабрике, был освобожден из тюрьмы. толпой и линчеван. Даймонд был впервые выбран для короткого показа возрождения в Центр Нью-Йорка Последняя неудача; она снимается вместе с Беном Платтом в роли жены Фрэнка и самого яростного защитника Люсиль.
Это напряженная роль вокально, с сильными номерами, такими как «You Don’t Know This Man» и «Do It Alone», которые Кэроли Кармелло исполняла в оригинальной бродвейской постановке еще до рождения Даймонда. Но еще одна трудность заключается в том, чтобы справиться с эмоциональным истощением, вызванным темами насилия и антисемитизма, которые проходят через всю пьесу. «Возможность рассказать эту историю другим евреям, неевреям, начать тонкие дискуссии… о том, что значит быть евреем и как ненависть передается по наследству, — это то, чем я хочу заниматься в своей жизни», — говорит Даймонд. «Так много моей личности живет в этом шоу».
Даймонд выросла в большой еврейской общине Маргейт, но перестала посещать службы, когда переехала в Нью-Йорк со своей матерью, когда училась в средней школе. Позже она нашла другие способы исследовать свою религию, например присоединиться к одноклассникам в клубе еврейской общины в Манхэттене. Средняя школа Ла Гуардия, одна из самых известных в стране публичных площадок для подготовки художников. «Я просто начал задавать больше вопросов, что, в конце концов, очень по-еврейски», — говорит Даймонд. «Я думаю, что мой иудаизм — это Сара Сильверман и рогалик со шмеаром».
Даймонд имел запланированный присоединиться к программе музыкального театра в Университете Карнеги-Меллона, когда ей перезвонили в последний раз (во время смены часовых поясов после Первородство поездка в Израиль, не меньше) для ее первой бродвейской постановки»,Шоу Шер», в котором она сыграла молодую версию певицы в 2018 году. Этот почти годовой забег был самостоятельным образовательным опытом — в частности, говорит Даймонд, в обучении тому, как заботиться о себе, давая восемь шоу в неделю. («Нравиться, делает ведущая леди должна ходить на Equinox… каждый божий день?»)
Что касается «Парада», что, возможно, неудивительно, Даймонд уделяет первоочередное внимание «больше заботе о своем сердце, чем о своем теле» — отчасти собираясь с другими актерами-евреями, чтобы вместе молиться за кулисами перед каждым выступлением. «Это просто похоже на то, чтобы воздать должное Лео и Люсиль и вспомнить, как нам повезло, что мы евреи, рассказывающие эту историю», — говорит она. «Это действительно похоже на такое сосредоточение и способ соединиться с ними, прежде чем мы переживем какую-то еврейскую травму на сцене».
Перед премьерой Т. попросила Даймонд спеть и обсудить одну из ее любимых песен «Cactus Tree» (1968) Джони Митчелл (см. выше).
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/03/15/t-magazine/micaela-diamond-parade.html