«Не то чтобы я пыталась делать ремейки», — сказала актриса IndieWire. «Это только что случилось, но это было давно».
Фанаты ужасов — не единственные, у кого есть сомнения по поводу переделки психологического фильма ужасов 2014 года.спокойной ночи мама». Наоми Уоттс, которая ведет американский римейк почитаемого критиками австрийского фильма 2007 года, тоже сомневалась. Фильм, рассказывающий о двух сыновьях-близнецах, которые после пластической операции начинают подозревать, что их мать — самозванка, стал хитом критиков и одним из первых примеров возвышенного ужаса, столь популярного сегодня. В роли матери лицо Уоттс на протяжении большей части фильма покрыто марлевой повязкой, что представляет собой уникальную проблему для актрисы.
«Когда вы изучаете правила и ограничения, вы понимаете, что вы можете сделать, и удваиваете их, а затем вы действительно становитесь очень конкретными», — сказал Уоттс в недавнем интервью IndieWire. «Очевидно, что в крупном плане глаза были всем, что у меня было. В более широком плане я использовал свою физическую форму, и мне пришлось вернуться к своим тренировкам в те самые ранние дни, когда мы научились пользоваться масками, так что это было весело. Это был хороший вызов».
Связанный
Связанный
За прошедшие годы Уоттс снял несколько международных ремейков, в том числе «Звонок» (2002 г.), адаптированный из японского фильма, и «Веселые игры» Михаэля Ханеке (2007 г.), еще одну австрийскую адаптацию. Но когда режиссер Мэтт Собел предложил ей переделать жанровый хит Северина Фиалы и Вероники Франц, он покорил ее своим новым видением фильма.
«Сначала меня увлек сценарий, а потом я отлично поговорил с Мэттом», — сказал Уоттс. «Меня поразил его высокий уровень интеллекта, и это привело меня к просмотру фильма, который был очень хорошо снят, и снова я боролся с принятием решения, нужно ли его вообще переделывать? Но после того первого разговора с ним я действительно понял, что у него был новый взгляд на это».
Амазон Прайм Видео
В версии Собела жестокие порывы оригинала смягчены в жуткий психологический триллер, превращая умную предпосылку в напряженную семейную драму.
«Я не собирался играть просто черно-белого злодея, — сказал Уоттс. «Она была не просто монстром, она была кем-то, кого преследовали ее собственные демоны и беспокоили, а также уменьшала всю кровь… не всю, но, конечно, не так много, и усиливала аспект психологического триллера. этого».
В то время как оригинальный фильм в значительной степени опирается на элементы телесного ужаса, чтобы рассказать захватывающую историю семейной травмы, римейк использует более тонкие средства, чтобы запутать персонажей в клаустрофобной паутине подозрений. Оба фильма оставляют простор для воображения, уделяя особое внимание напряженной игре втроем.
«Есть некоторая разреженность, есть несколько дальних планов и общих планов, и не слишком много накладывания на толстый слой с неуклюжими, шаблонными способами, в которые мы часто попадаем в наши дни, особенно в этом жанре», — сказал Уоттс. «Со всем этим негативным пространством вы начинаете думать: «О, значит ли это? И значит ли это? И я думаю, вы действительно вовлечены как аудитория, гораздо больше, когда что-то остается необъяснимым. … Поскольку я работал с кем-то вроде Дэвида Линча, я впечатлен этим. Мне это нравится, не знать и не видеть, верны ли твои мысли».
Уоттс, как известно, работал с Дэвидом Линчем над «Малхолланд Драйв» (2001), полностью оригинальным фильмом, который не поддается категоризации, хотя и соответствует жанровому спектру.
«Я люблю загадки, я люблю бороться со страхами. Мне как актеру весело играть. Есть так много вещей, так много разных эмоций, которые попадают под зонтик страха», — сказал Уоттс. «Вот почему меня привлек этот жанр. Однако прошло много времени с тех пор, как я танцевала с этим миром, и поэтому мне было приятно вернуться в него».
Так уж получилось, что многие из этих фильмов были ремейками, хотя она говорит, что это непреднамеренно. Она была привлечена к «Веселым играм» из-за возможности поработать с Ханеке, даже несмотря на то, что он хотел сделать ремейк кадра за кадром.
«Это была причина сделать этот фильм. Кстати, он хотел снять такой же фильм. Он действительно не хотел ничего менять. … Собираюсь ли я упустить возможность работать с таким режиссером? Нет, это все из-за него», — сказала она. «Я полагаю, что людей это достаточно привлекает, но они хотят сделать это своим собственным и поместить его в достаточно другую территорию, чтобы им было что открыть. Не знаю, я не пытался делать ремейки. Это только что случилось, но это было давно».
«Спокойной ночи, мамочка» теперь транслируется на Prime Video.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/naomi-watts-goodnight-mommy-remake-interview-1234763282/