От великолепных балийских видов до чванства Джорджа Клуни и Джулии Робертс. улыбку (и смех, и прическу, и все такое), поводов зацепиться предостаточно Билет в рай на большом экране с попкорном в руках. Как показывает режиссер и соавтор сценария Ол Паркер, это не случайно. Это воссоединение двух наших самых больших Кинозвезды родились из пандемической скуки и желания собрать фанатов романтических комедий для какого-нибудь старомодного эскапистского развлечения.
По словам Паркера, фильм был полностью написан с расчетом на Клуни и Робертса. Имел одиннадцать друзей Оушена Коллеги по фильму отвергли, добавляет он, эту историю о двух разведенных, пытающихся сорвать свадьбу своей дочери (Кейтлин Девер) для местного фермера, занимающегося выращиванием водорослей (Максим Бутье), остался бы просто мерцанием в глазах Паркера. Шлем Представь меня и тебя, Лучший экзотический отель Marigoldи Mamma Mia! Это снова мы сидел с AV-клуб поговорить о импульсах и влияниях, стоящих за Билет в райа также правила построения жанровых фильмов, будь то романтические комедии или Живучи или же Мстители.
AV-клуб: Поздравляю с Билет в райкоторый похож на большую, красивую романтическую комедию, которую мы все жаждем увидеть.
Ол Паркер: Ну, я начал писать это с [Daniel Pipski] в начале пандемии, и да, я как бы не знал, как реагировать, знаете ли, на все. Дело в том, что мир изменился и, возможно, безвозвратно. И я знал, что не буду писать Заражение 2ты знаешь, [or] Карантин: Фильм. Другие люди сделали бы это лучше, чем я. Так что я просто подумал наоборот: давайте попробуем написать что-нибудь солнечное, смешное и счастливое, насколько это возможно, с красивыми кинозвездами и красивыми видами. [It was about] пытаясь вырваться, просто ради удовольствия написать это, из обыденности того, чем мы все жили.
AVC: Вау, значит, первоначальный импульс здесь был противоположностью состоянию мира?
ОП: Противоположность мира, да. Например, что бы я хотел увидеть, когда это закончится? Если это закончится.
АВК: И были ли ожидания, что это обязательно произойдет?
ОП: Я имею в виду, никогда не бывает ожиданий [a film] происходит! Особенно, если вы решите, как и я, что в фильме могут быть только Джордж и Джулия и что я бы не снялся, если бы это было не так. Таким образом, вы фактически отправили все это на свалку истории.
AVC: Значит, не было плана Б, если бы Джордж и Джулия сказали «нет»?
ОП: Нет нет. Потому что, если вы делаете что-то о разведенной паре, вы должны верить в брак. И помимо того факта, что они явно блестящие, великолепные, талантливые и все такое хорошее, это также была их общая история на экране. В своем первом предложении Universal об этом я сказал, что хочу, чтобы это было похоже на продолжение фильма, который вы еще не видели. И они как бы приносят это с собой. У них такое ощущение, что был фильм, что они были парой.
AVC: Удивительно, что их кастинг был неотъемлемой частью написания сценария.
ОП: Буквально ее персонажа зовут Джорджия в фильме, а его раньше звали Юлиус. [Laughs] Так что мы просто обменялись их именами. Но тогда это казалось немного очевидным, когда мы отправили его им. Так что теперь его зовут Дэвид, но в первых трех набросках их буквально звали Джулиус и Джорджия, а не Джордж и Джулия. Вот так откровенно это для них было написано.
И я послал его им обоим одновременно, чего ты никогда не делаешь. Потому что тогда, если один из них откажется, другой откажется, потому что они становятся неуверенными, понимаете, о чем я? Поэтому я отправил его им обоим со словами: «Это работает, только если это вы и другой». И, к счастью, они сказали да… Джордж не сделал этого. [a rom-com] поскольку В один прекрасный день, он их не делает. А Юля, очевидно, королева.
AVC: Насколько это связано с подходом к самому жанру романтической комедии? Как вы думаете, в каком состоянии сейчас находятся ромкомы?
ОП: Я думаю, что это прошло на какое-то время. И тропы стали немного заезженными и слишком очевидными: рывок в аэропорту, публичное заявление, вы знаете, некоторые вещи, которых мы привыкли ожидать. Если вы знаете концовку — очевидно, вы знаете, что в конце Живучи он все спасет. При этом вы знаете, что они собираются вместе. Так что путешествие — вот что важно. Это то, как это происходит, а не то, что происходит. И поэтому, когда те вещи, которые вы понимаете и знаете, начинают превращаться в клише — вы знаете, что такое милое знакомство, — тогда вам нужно найти другие способы раскрутить это. Или это уходит на некоторое время, что, я думаю, и произошло. И тогда вы находите более молодых или более старых; Мэриголд Отель Я думал об этом как о серии романтических комедий. На самом деле я думал об этом как о подростковом фильме, просто им всем было 75 лет.
AVC: Мне нравится, что ты упоминаешь Живучи. Есть ли какие-то жанры или образы в кино, которые следуют более строгим правилам, чем другие?
ОП: Конечно, я имею в виду, если ты увидишь Тар, вы знаете, что Кейт Бланшетт будет потрясающей, но вы не знаете, что произойдет. В любом триллере вы знаете, что в конце концов они спасут мир, спасут что угодно, Мстители, какой бы ценой это ни было для мира, вы понимаете конец. И тогда это становится важным путешествием. Ромкомы предопределены, очевидно, так оно и будет. Так что это просто попытка сделать это весело.
AVC: Таким образом, эти структуры проходят через циклы — теперь, когда мы все исчерпали эти клише или правила, им нужно немного отступить.
ОП: Думаю, сейчас этим занимается Marvel. Я вообще не смотрю эти фильмы, но фильмы о супергероях, Мстители теперь ушли в другое место. Знаешь, когда все имеет значение, ничто не имеет значения. Кажется, что когда судьба мира каждый раз оказывается на кону, это становится немного утомительно. Так что им пришлось войти в фазу — я не знаю, какая это, третья, четвертая? — их удивительного мирового господства. Так что, да, я думаю, что каждый жанр должен пройти через переосмысление.
AVC: И к вашему предыдущему замечанию, Билет в рай меньше переизобретения и больше фильм 2022 года, потому что он родился из стремления к бегству от действительности?
ОП: Ага. Есть их кадр у бассейна, где он в смокинге, а она выглядит потрясающе. И я позвал Джорджа к монитору, потому что это такой хороший кадр — довольно рано, я думаю, в первую неделю. И он хлопнул меня по спине и сказал: «Старая школа!» А затем это стало его любимой похвалой в фильме, который был действительно хорош. Когда мы делали что-то, что он считал правильным или хорошим, это было «старой школой». Так что это был сознательный возврат к гламурным местам, гламурным кинозвездам.
AVC: Говоря об этом, давайте поговорим о вдохновении. Были ли какие-нибудь фильмы, которые освещали этот процесс?
ОП: Ой, ну сложно с точки зрения вдохновения, потому что я не ставлю себя с ними в один ряд. Но для этого мы с Юлей поговорили о Филадельфийская история, который является ее любимым фильмом. Итак, снова старая школа. Мы говорили о [Katharine] Хепберн и [Spencer] Трейси тоже, эти фильмы. Его девушка Пятница, я смотрел со своим другом Дэном, с которым я написал это. Это необыкновенная ссора, Кэри Грант и Розалинд Рассел просто спорят — с Ральфом. [Bellamy]который, по сути, является нашим персонажем Лукасом Браво.
В этом фильме есть что-то похожее с персонажем Лукаса, который нам показался забавным, идея о том, что, в конце концов, вы хотите быть с кем-то, кто бросает вам вызов. [Bravo’s character thinks Roberts’ character] сексуальна и великолепна, и все, что она делает, идеально, и это то, чего вы хотите. Но в конце концов, на самом деле, вы хотите…
AVC: Джордж Клуни?
ОП: Ты всегда хочешь Джорджа, потому что он Джордж! Но вы также хотите парня, который бросает вам вызов.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/ticket-to-paradise-movie-director-ol-parker-interview-1849684511