Отношения между кинематографистами и критиками могут быть сложными. директора могут тратить годы что-то сделать, и может по понятным причинам занять оборонительную позицию, когда критик выпускает обзор, который отвергает, неверно истолковывает или осуждает этот проект. И наоборот, критики считают себя аналитиками формы и/или функции, оценивающими достоинства работы. Когда их критика подвергается упреку, может показаться, что их роль культурных комментаторов подвергается сомнению. Конечно, каждая сторона может учиться у другой, но, как и в любых отношениях, их динамика требует взаимного уважения, смирения и определенного уровня сострадания.
Еще в 2008 году я пересматривал Сигналдебютный фильм сорежиссёров Дэвида Брукнера (Восставший из ада), Джейкоб Джентри (Синхронность) и Дэн Буш (Убежище). Мне это не особенно понравилось, и я сказал об этом в своем репортаже. для сайта IGN. Но со временем я подружился с Джентри и несколько раз пересекался в профессиональном плане с Брукнером. Однажды вечером на частном мероприятии — и после нескольких выпивок для взрослых — Джентри признался, что он и его сотрудники прочитали мой обзор, и это вызвало то, что я назвал чрезвычайно забавным моментом вдохновения. Когда я недавно разговаривал с Брукнером по поводу его исключительного нового Восставший из ада адаптации, мы вернулись к этому моменту в начале нашей карьеры, чтобы официально зафиксировать последствия моего обзора.
The AV Club: Несколько лет назад я встретил Джейкоба Джентри. Мы подружились, и он упомянул, что рецензия, которую я написал на ваш фильм, Сигнал, вдохновил элемент для потенциального продолжения. Я надеялся, что ты поговоришь со мной об этом.
Дэвид Брукнер: Я очень надеялся, что ты поднимешь этот вопрос. Потому что мы с тобой признались в этом лишь однажды, думаю, на Fantastic Fest в 2018 году. Сигнал был 2008 год, и мы никогда не выпускали фильм для публики. Джейкоб Джентри, я и Дэн Буш были три режиссера, которые были частью этого триптиха, который мы сделали — очень, очень инди. Мы не привыкли получать отзывы. И Тодд, твои первые часы Сигнал, вам это не понравилось, что справедливо. И ваша критика была изысканной. И вот мы начали мозговой штурм Сигнал продолжение. И иногда мы обращались к Тодду Гилкристу, например, как сделать Тодда Гилкриста счастливым? И это мутировало в комнате нашего сценариста в персонажа, известного как Гилл Тодхрист. Для нас это была шутка. А потом он нашел свой путь в сценарии — и он стал потрясающим. И нам стало очень смешно, что он просто фантастический. Одна любопытная деталь о Гилле заключалась в том, что он был спортивным фанатом, и ему очень нравилось разыгрывать «сигнализированных» людей на улице. Так что он мог рассказать кому угодно о том, что должно было случиться, и обладал сверхъестественной способностью предсказывать, как это произойдет. А потом я узнал, что вы с Джейкобом встретились позже и подружились, и был очень рад услышать, что был разговор о том, что это произошло.
Но Сигнал был первым фильмом, который когда-либо вышел, который я сделал с моими друзьями. Речь шла о сигнале, который распространился по всем медиа-устройствам. Визуально это проявляется как странный волнистый Роршах. [image] и вырубил все цифровые коммуникации. И вдруг люди начинают вести себя смешно и возбуждаются. Их страхи и их желания внезапно зашкаливают, и следующее, что вы знаете, насилие вспыхивает на улицах, и это становится чем-то вроде апокалиптического сценария. Мы сделали этот фильм раньше, чем социальные сети, и в основном это воплощение Twitter. И в какой-то момент мы написали продолжение. Я не думаю, что мир знал, что делать с Сигнал, и это был странный фильм. И были вещи, которые действительно сработали, и были вещи, в которых мы действительно рисковали, просто пробуя кое-что. Но в какой-то момент мы придумали сериал, который мы сняли, но не смогли продать. Итак, кто знает? Может быть, есть жизнь еще в Сигнал, но для меня это все еще актуально. Это очень весело. Это какое-то чрезмерное, безумное насилие. Но в нем много говорится об общении и о том, как разобщены наши точки зрения. И в этом есть настоящее психоделическое качество, которое может быть довольно пугающим.
AVC: Это такая интересная идея, и она звучит как никогда актуальная. Но также, откровенно говоря, идея быть злодеем в фильме ужасов была для меня очень волнующей.
БД: Ну, я бы также сказал, что для нас это был опыт, связанный с тем, что у нас толстая кожа. С тех пор я понял, что у каждого будет свой взгляд на вещи, которые вы создаете, и вам просто нужно смириться с этим, и на самом деле вы учитесь принимать тот факт, что не все получат это или испытают. это, или некоторые люди увидят швы в чем-то, в зависимости от их опыта. И смотрите, я киноман. Я так же критичен, как и все остальные. Но я должен сказать, что мы узнали об этом по дуге, потому что, хотя Гилл начинал как злодей, когда я говорю, что он был потрясающим, он делал невероятные вещи! Мол, он стал нам хорошим парнем. Значит, мы не просто отправляли то, что вы написали. Мы, я думаю, работали на собственном опыте, просто выкладывая что-то там. Так что да, я очень рад, что мы смогли поговорить об этом.
АВК: Я тоже. Это очень терапевтично. Но мне нравится идея такого взаимодействия — и даже лучше, если это за мой счет.
БД: Я думаю, что мы должны вести честные дискуссии о нашем опыте с фильмами. Я имею в виду, что я тот, кто читает обзоры, а не только свои собственные. Первое, что я делаю после просмотра фильма, — это читаю, что о нем говорят мои любимые критики. И это дверь, через которую я могу поговорить о том, что это такое, и вы начинаете анализировать свои чувства с опытом. Очевидно, часть этого обсуждает вещи, которые не работают для нас. Но однажды я расскажу вам все подробности о Гилле и о том, куда он делся. И я думаю, вы обнаружите, что он был довольно современным персонажем, и он был удивительным — он развивался в прекрасных местах и никоим образом не был злодеем.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/hellraiser-david-bruckner-interview-signal-bad-review-1849639241