Звезда «Фантастических тварей» рассказывает IndieWire, почему он не смог избежать притяжения своего самого темного персонажа в «Хорошей медсестре».
Примечание редактора: это интервью было первоначально опубликовано 19 октября 2022 г. и было слегка обновлено.
Это за неделю до Эдди Редмэйнпоследний фильм Тобиаса Линдхольма «Хорошая медсестра», попадает в избранные кинотеатры после мощного фестиваля. Обладатель «Оскара» едет во внедорожнике, мчась от одной встречи к другой (нет, он не за рулем; да, он рад узнать, что в самой машине есть Wi-Fi, что делает возможным масштабирование). В последнее время он был повсюду, от Торонто до Нью-Йорка, от Милл-Вэлли до Ньюпорт-Бич, от Лос-Анджелеса до Лондона. Он весь улыбается.
И, что забавно, гениальный британец каким-то образом загорается еще больше, когда его спрашивают, почему он взял на себя роль Чарльза Каллена, потенциально самого плодовитого серийного убийцы Америки (29 подтвержденных жертв, возможно, всего 400) в драме Netflix.
Я: «Это совсем не роль Эдди Редмэйна. Ты серийный убийца!» Редмэйн: «О, это самое прекрасное, что вы могли бы сказать!»
Связанный
Связанный
Он продолжил: «Я думаю, что радость от того, что я делаю, от работы, которую я делаю, заключается в том, чтобы подтолкнуть себя в направлениях, которых сам не ожидает, и, надеюсь, люди, которые смотрят твою работу, не ожидают. Я читал этот сценарий, я ничего не знал об этой истории, и то, что разворачивалось передо мной, было чем-то вроде безрамочной, неопределенной части. Это было непохоже ни на что, что я читал раньше. С одной стороны, это был настоящий криминал, но в нем не было никаких непристойных качеств или фетишизации, которые я иногда приписываю этому жанру. Это было похоже на историю супергероя, реальную историю супергероя о том, чего смогла достичь эта женщина».
Основанный на книге Чарльза Грэбера «Хорошая медсестра: правдивая история медицины, безумия и убийства» и точно адаптированный сценаристом «1917» Кристи Уилсон-Кэрнс, Линдхольм берет очень модный поджанр процедурной драмы о серийных убийцах. дает Редмэйну довольно неожиданную роль. Серийный убийца! Человек, сыгравший Стивена Хокинга! Волшебник, который любит волшебных животных в серии «Фантастические твари»! Убитый горем студент Мариус Понмерси в «Отверженных»!
Как это работает? Один вариант: Редмэйн придерживается очень здравого взгляда на все его работа. На вопрос о печально известной осечке Вачовски «Восхождение Юпитер» — коллега по фильму Мила Кунис недавно призналась, что она знала, что это будет «провал» после того, как его бюджет был урезан. — и актер не может не смеяться. «Это живет в истории мемов», — сказал Редмэйн, вероятно, имея в виду свою собственную Роль Балема Абрасакса, удостоенная премии Раззи. в загадочной фантастической картине 2015 года.
©Warner Bros/Courtesy of Everett Collection
Тем не менее, его воспоминания только хорошие, хотя и немного странные. «Этот мир был настолько выше моего уровня воображения», — сказал он. «Я просто хотел пойти и искупаться в [the Wachowskis’] воображение. Я понятия не имел, что делаю, я ничего не знал о бюджете, но я действительно приятно провел время, работая над этим. Но я также не был в этом так много, и я просто помню, что персонаж, которого я играл, был невероятно тщеславным и раздавливал людей, чтобы превратить их в сыворотку, чтобы жить дольше, поэтому самым важным было то, что я у него была упаковка из шести кубиков и спрей для загара. Так что было много приседаний, и я пытался напрячь пресс, говоря странным голосом».
Что касается того, что будет дальше с франшизой «Фантастические твари» — изначально было объявлено, что она будет состоять из пяти фильмов, хотя в планах еще три фильма. полемика вверх и касса упала для спин-оффа «Гарри Поттера» — Редмэйн был менее уверен. На вопрос, знает ли он какую-либо информацию о четвертом фильме, он ответил: «Не знаю. Это больше вопрос к Дж. К. Роулинг, Дэвиду Йейтсу и Уорнерс, но, боюсь, я не знаю. Я не могу ничего добавить к этому», — сказал он, хотя, вероятно, ему понравилось бы снова играть роль «магозоолога» Ньюта Скамандера после концерта Чарльза Каллена. «Мне нравится играть Ньюта, он милый человек», — добавил он.
Итак, о Чарльзе Каллене. Считается, что за свою двадцатилетнюю карьеру медсестры Каллен убил до 400 пациентов — в основном, подделав пакеты для внутривенных вливаний и наполнив их смертельными дозами дигоксина, инсулина и адреналина. После того, как его коллега-медсестра Эми Лофрен (Джессика Честейн) помогла привлечь его к ответственности в 2003 году, его обвинили в 29 убийствах и приговорили к 11 пожизненным заключениям подряд. Фильм Линдхольма никогда не дает повода для преступлений Каллена. Каллен тоже. Это было интригующе.
«У меня было такое чувство, когда я прочитал сценарий «Могу ли я сыграть этого человека без Почему? Но потом я подумал об этом и в конце концов понял, что причина и знание причины — это то, что нам, людям, нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности», — сказал Редмэйн. «Как если бы мы ответили Почему Это сделал Чарли Каллен, тогда мы могли бы сказать ему: «О, он сделал это по этой причине, и это чудовищно, и мы бы никогда этого не сделали, так что мы в безопасности». Хотя на самом деле мир устроен не так, и он так не поступал».
ДжоДжо Уилден / Предоставлено Netflix
В то время как фильм не углубляется в предысторию Каллена, книга Грэбера включает «запутанную» биографию убийцы. Редмэйн с легкостью перечислил некоторые из наиболее ужасающих разоблачений книги Гребера, например, «он впервые попытался убить себя и кого-то еще в возрасте Семьили что, пока Каллен проходил все психиатрические тесты, чтобы попасть на флот, в какой-то момент во время службы его «нашли с пальцем над ракетами «Посейдон» на подводной лодке».
«Как этому парню вообще позволили приблизиться к уязвимым людям — один из шокирующих вопросов», — сказал Редмэйн. «Но это также означало, что у меня как у актера были все эти исследования». Редмэйн работал в тесном контакте с Грэбером, который предоставил актеру и остальным членам команды множество аудиозаписей его многочисленных выступлений. интервью с Калленом. Редмэйн изучал их.
«Эдди — восхитительный, очень красивый, восхитительный, игривый человек», — сказал сценарист Уилсон-Кэрнс IndieWire во время недавнего интервью, поэтому, когда он проскользнул в роль Чарли Каллена, писатель был поражен тем, как он, казалось, изменился перед ней. «В первый раз на репетициях, когда я увидел, как он включает его, я был совершенно сбит с толку, потому что Эдди Редмэйн перестали существовать, и Чарльз Каллен был там, в комнате», — сказала она. «Я провел 10 лет, слушая этого парня, читая об этом парне, сочиняя этого парня, находясь в голове этого человека, и это было действительно поразительно».
Лоурен, приехавшая на съемочную площадку на несколько дней, также была поражена способностью Редмэйна задействовать Каллена. “[Loughren] на самом деле отвела меня в сторону после того, как увидела, как Эдди делает дубль, и сказала, что Чарли был здесь. Она сказала: «Это был Чарли, я не могу свыкнуться с этим», — сказала Уилсон-Кэрнс. «Она была поражена этим. То, что он сделал, было глубоко. Эдди Редмэйн действует каждой молекулой своего существа и, вероятно, большинством молекул вокруг него. Это безумие. И то, что он дает в этом фильме, больше, чем я мог когда-либо мечтать, когда писал его».
Редмэйну не привыкать играть реальных людей или рассказывать истории из реальной жизни — он до сих пор помнит день, когда Стивен Хокинг появился на съемочной площадке «Теории всего», момент, когда «все мои телесные функции отказали, потому что вы мгновенно почувствуете обман», — но он научился ориентироваться в этом. «Это не документальный фильм, это не правда», — сказал он. «Это настолько близко к правде, насколько это возможно, если признать, что это интерпретация, и поэтому, когда вы играете реальных людей, вы должны быть добры к себе».
Для актера это включает в себя большую подготовку в виде процесса, который, как он знает, не нравится всем и не работает для любого другого исполнителя.
«Я не тот актер, который остается в образе, — сказал он. «Одна из вещей, которые мне нравятся в моей работе, — это работать с людьми с совершенно разными процессами. Мой особый процесс заключается в том, что я должен делать всю домашнюю работу. Мне нужна длинная полоса, мне нужно много времени на подготовку. … Вы хотите, чтобы эти вещи были встроены в то, кем является персонаж, к тому времени, когда я приеду на съемочную площадку».
©Universal/Courtesy of Everett Collection
Редмэйн очень хотел соединиться с Честейн, давним другом, с которым он впервые познакомился, когда был на фестивале и церемонии вручения наград «Отверженных» в 2012 году (Честейн сомневалась в своей «Ноль темных тридцатых», которая в конечном итоге принесла актрисе ее вторая номинация на Оскар). «У нас были эти годы того, что я описываю как самый голливудский способ дружбы, который заключается в том, что человек, которого вы встречаете на диване «Шоу Джеймса Кордена» или на красной дорожке Оскара или что-то, и это совершенно реально, и тебе очень нравится этот человек, но ты встречаешь одетым в радостные лохмотья и в украшениях, — сказал он со смехом.
Он признал, что, несмотря на годы желания работать вместе, он знает, что может быть «сложно работать с вашими приятелями». Но Честейн не разочаровала ни на экране, ни за его пределами. «Мы переезжали в Нью-Йорк с моей семьей, Джессикой и ее мужем, и на самом деле [her close friend] Джереми Стронг помог нам найти жилье, кого-то, кто помог бы присмотреть за детьми, и все такое», — сказал актер. «Это была напряженная история, но мы хотели убедиться, что мы живем и своей жизнью. [when not shooting the film]. Наши семьи тусовались вместе, и на самом деле это было особенное время, несмотря на интенсивность того, что происходит на экране».
Жена и дети Редмэйна были с ним на протяжении большей части съемок фильма, и они вернулись в Лондон только тогда, когда у Редмэйна оставалось около трех недель до съемок. Между прочим, это были одни из самых сложных недель, включая съемки сцены финального акта, в которой Чарли ловят, арестовывают и допрашивают. Он также огрызается, наконец ломается, сходит с ума в ключевой сцене вместе с Честейн. Они снимали этот эпизод несколько раз, и в нем видно, как Редмэйн набирает как эмоциональную, так и физическую напряженность.
«Он в таком сломленном состоянии в тот момент, и это что-то, техника, которую я впервые продемонстрировал», — Редмэйн делает паузу, чтобы хихикнуть, когда он выкатывает большие пушки — «лязг имени Роберта Де Ниро, когда я много лет назад снимался в фильме «Добрый пастырь». Когда я работал с Де Ниро, он заставлял камеру работать над эмоциональными сценами, а вы снимали сцену, и как только сцена заканчивалась, вместо того, чтобы сокращать ее, он поощрял вас сдерживать эмоции и начинать снова с место действия.»
ДжоДжо Уилден / Предоставлено Netflix
Редмэйн сказал, что он использовал эту технику в последующие годы, например, во время сцены «Пустые стулья и пустые столы» в «Отверженных». Это снова оказалось полезным для «Хорошей медсестры». «Это может работать только в сценах, где персонаж находится в эмоциональном состоянии с высокими ставками в начале сцены», — сказал он. «И это то, что я сделал здесь. Иногда я также думаю, что это то, что вы делаете на сцене. Ты делаешь это ночь за ночью, и то, что создает все твое тело в результате стремления к крайностям, оказывается полезным, когда ты снова возвращаешься к дублям».
Редмэйн счастлив, что не является актером Метода, но он все еще очарован тем, что находит грань между исполнителем и персонажем.
«Я помню, как однажды работал с Джулианной Мур, это было в начале моей карьеры, и мы болтали с камерами, которые вот-вот должны были включиться, и она говорила о «Шоу Джонатана Росса», и на этот раз, когда она ушла или что-то в этом роде, а затем, без моего ведома, она вошла прямо в роль, а я все еще был Эдди», — сказал Редмэйн. «Я не хочу говорить за Джули, но я чувствовал, что часть ее процесса отвлекает ее. У всех разные способы сделать это. Я вроде как должен быть немного в зоне, но я определенно должен вырваться из нее».
Он сделал паузу, чтобы снова хихикнуть. «Кроме того, у меня есть маленькие дети, и моя жена не хотела бы жить со мной, возвращающимся домой серийным убийцей. Это было бы катастрофой!»
Netflix выпускает «Хорошую медсестру» в некоторых кинотеатрах в среду, 19 октября, и на своей потоковой платформе в среду, 26 октября.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/eddie-redmayne-serial-killer-the-good-nurse-1234773579/