mytopf.com
Почему Эмили Уотсон такая великая актриса? Пол Мескаль знает
Interviews

Почему Эмили Уотсон такая великая актриса? Пол Мескаль знает

В «Божьих творениях» пара играет связанных между собой мать и сына посреди «греческой трагедии». Как она рассказывает IndieWire, Уотсон должна была выяснить, почему она так подходила для этого.

Эмили Уотсон легко говорит. После трех десятилетий в Голливуде (и большого количества лести и наград), британская звезда могла много важничать. Вместо этого она кажется доступной, откровенной и доброй — даже когда она находится всего в нескольких шагах от сопливого теста на COVID этого интервьюера (отрицательный!).

Поэтому, когда она признает, что быть первым кандидатом на роль может быть «довольно страшно» — как это было в главной роли Эйлин в ирландской готике Анны Роуз Холмер и Саэлы Дэвис «Божьи создания» — вы верите ей, даже несмотря на то, что она стала номинированная на «Оскар» актриса, впервые появившаяся на экране в фильме Ларса фон Триера «Рассекая волны».

«‘Почему я? Что это обо мне? Что вас интересует в моем наборе трюков?» Когда ее преследуют режиссеры, такие вопросы она задает себе. Для «Божьих созданий» она пошла еще дальше: «Когда вы встречаете меня и видите эту часть, мы не очень похожи».

Связанный

Связанный

Пол Мескаль, ее последняя коллега по фильму, может дать некоторые ответы. В фильме, втором от Холмера и первом от Дэвиса (ранее пара работала над таким же одержимым фильмом «Припадки»), он и Ватсон изображают тесно связанных между собой мать и сына, которые разлучены обвинением, которое бросает им вызов. жизни — и их сплоченной ирландской рыбацкой деревушки — в экзистенциальный беспорядок.

«Инстинкты Эмили всегда верны не только в готовом продукте фильма, но и в мелких деталях репетиций», — сказал Мескаль во время недавней сессии вопросов и ответов после показа фильма, которую модерировал IndieWire. “[She] знал не только что [she] нужно или мне нужно, но также и то, что нужно Анне и Саэле, то, что нужно нам всем вместе».

Когда Уотсон встретилась с Холмером и Дэвисом, кажется, она тоже ответила на свой вопрос, тщательно распаковав темы и идеи сценария от новичка Шейна Кроули (идея, вдохновленная продюсером Фодлхой Кронином О’Рейли).

«Божьи создания»

А24

«Мы только что разговаривали, я говорил о том, насколько замечательным был сценарий на самом деле и как мне показалось, что он похож на греческую трагедию», — сказал Уотсон IndieWire. «Я думаю, что это фильм о сексуальных домогательствах, и это во многом превращает его в современный разговор, но для меня он также имеет вневременное ощущение трагедии. Я действительно был довольно жестким с ними, расспрашивая, как она это делает? Почему, как это может случиться? Мне пришлось серьезно задуматься над характером отношений с ее сыном, потому что они нездоровые и граничащие с не совсем правильными».

Снятый в Ирландии летом 2021 года, фильм был показан в Каннах в 2022 году, где критики приветствовали его холодную драму и мощную химию между Уотсоном и ирландцем Мескалем.

Подлинность превыше всего: Холмер и Дэвис снимались в ирландской рыбацкой деревне, где актерский состав был окружен настоящими рыбаками и фабричными рабочими. Среди локаций был заброшенный склад, в котором когда-то располагалась рыбная фабрика, вроде той, где работает персонаж Ватсона. Актриса работала с тренером по диалекту, чтобы придать Эйлин ирландский акцент, научилась разделывать лосося и филе скумбрии, а также как таскать устриц, как семья О’Хара.

«Я думаю, что если вы действительно входите в это, действительно воплощаете это и действительно живете с этим, вы не ошибетесь, или вы меньше может пойти не так», — сказала она. «Однажды я спросил Дэниела Дэй-Льюиса, почему он занимается всем этим, и он сказал: «Я не думаю, что я достаточно хороший актер, чтобы этого не делать». В каком-то смысле это похоже на то, как будто ты действительно прикрываешь свою задницу». (Уотсон сказала, что сломала свой акцент только во время разговора со своей семьей в Zoom; этот совет Дэй-Льюиса действительно путешествует.)

Конечно, все это не работает без правдоподобной связи между Уотсоном и Мескалем. Пара еще не встречалась лично к тому времени, когда они прибыли в Донегол для съемок «Божьих созданий». Как и все остальные, Уотсон увидела Мескаля в «Нормальных людях» и была очень увлечена. «Я посмотрела «Нормальных людей» и подумала: «Боже мой, он такой великолепный. Он такой талантливый, и я бы хотел с ним поработать, но никогда не знаешь, каким он будет», — сказал Уотсон.

Когда они «познакомились» в Zoom, она узнала. «Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали, разговаривали в Zoom, когда все были в изоляции», — сказала она. «В конце концов мы дошли до того, что репетировали лично, в заброшенном отеле у моря, и это было похоже на то, как будто с нас сняли кусок резинки. Мы все просто пошли, боинг. Мы были как дети».

Пара обнаружила, что бегает вокруг отеля, бегает по полям — Мескаль сказал, что его первое воспоминание о Ватсон было бродить с ней по сельской местности, «наблюдая, как рождаются маленькие ягнята», — и это чувство игры помогло раскрыть более легкие аспекты тяжелого материала.

«Что меня действительно удивило в Эмили, так это то, как она наслаждалась этим, — сказал Мескаль. «Это было так же важно для [her]радость их отношений, а также травматическая вторая половина фильма».

Уотсон сказала, что она склоняется к прагматизму в выборе ролей — частично это сценарий, многое — режиссер, а много — общая потребность «держать всех в трусиках» дома. Тем не менее, это ясно, когда она находит материал, который говорит ей, что ей нужно это сделать. Так было и в случае с «Божьими созданиями», фильмом, который она не только провела на съемках летом, но и теперь, более чем через год, поддерживает его в рекламной рутине.

В карьере Уотсон работали такие режиссеры, как Стивен Спилберг («Боевой конь»), Пол Томас Андерсон («Любовь, сбивающая с ног») и Роберт Альтман («Госфорд-парк»), но она не беспокоилась о том, чтобы работать с Холмером и Дэвисом над тем, что все еще ранняя работа для дуэта. (На вопрос, с какими режиссерами она хотела бы поработать снова, Уотсон перечислила список: Пол Томас Андерсон, Джон Хиллкоут, Джессика Хоббс, Холмер и Дэвис.)

«Молодые, подающие надежды режиссеры, вы можете многое им дать», — сказал Уотсон. «Очевидно, что вы должны отдаться тому, что они хотят и как они хотят делать. Но вы также можете в какой-то момент сказать: «Знаете что? Я думаю, что у нас есть это, и нам нужно двигаться дальше, потому что вы не добьетесь успеха». Я им полностью доверял. Было очень трудно найти точку раздела между ними двумя. После каждого дубля они делали заметки, и один из них шел к камере, другой к актерам, но это никогда не было одним и тем же. Они никогда не расходились во мнениях и не должны были совещаться, потому что их намерения были очень ясными и общими».

Уотсон сказала, что все сводилось к взаимному доверию ее директоров. «Мы очень, очень тщательно говорили о нашем эмоциональном мире. Это эмоциональное игровое поле было между нами, и они действительно доверяли мне, чтобы я позволил этому разыграться, чтобы сделать тяжелую работу». Она улыбнулась. «Они просто засняли, как я пытаюсь это сделать».

Мескаль также отметил лидерство Уотсона. «Эмили — феноменальный лидер не только в актерском составе и актерах, но и в фильме», — сказал Мескаль во время вопросов и ответов. «Я думаю, что мы обращались к ней за руководством, лидерством и всем этим». Он повернулся к своей партнерше, вероятно, не понимая, что так лаконично описывает ее талант. «Вы носите его, и вы носите его так легко, и вы провели нас».

Релиз A24 «Божьи создания» выходит в кинотеатрах в пятницу, 30 сентября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/emily-watson-paul-mescal-gods-creatures-interview-1234766903/

Интервью с Матрице и Лу Каскадером Дэниелом Бернхардтом
У документального фильма есть проблема с диверсификацией, и DCTV хочет ее решить
Яндекс.Метрика