«Я вообще не понимал, почему нас делят на две категории студентов, — сказал он.
В тот первый день начались поиски идентичности — его собственной и французских квебекцев, — которые почти случайно положили начало его карьере.
В 2009 году его пригласили выступить в Théâtre de Quat’Sous в Монреале, где каждый понедельник вечером выступали артисты-иммигранты. Опираясь на свою жизнь, он написал и исполнил монолог, который впоследствии стал «Un», первой частью его трилогии.
«С момента моего прибытия в Квебек я никогда больше не чувствовал себя парнем из другого места, чужаком, изгнанником, потерянным, иммигрантом», — сказал он в пьесе. «Никогда мне не приходилось так часто объяснять, откуда я, оправдывать свой акцент, описывать свой путь, снова и снова произносить фамилию».
Его мучительные поиски идентичности в «Un» находили отклик в провинции, где доминирующие французские квебекцы долгое время боролись за сохранение собственного самосознания, окруженного большинством англичан.
«Квебек — это общество, которое должно защищать и защищать себя, всегда противопоставляя себя другим, — сказал г-н Солейманлоу. «Это то, чего я не понимал вначале — что квебекцы хотят знать, как вы определяете себя, потому что они должны определять себя, чтобы защитить себя».
Г-н Солейманлу продолжил свои поиски идентичности в «Deux» в диалоге с двуязычным евреем из Монреаля, а затем в «Three», в котором фигурировали три десятка говорящих по-французски, которые не были французскими квебекцами.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2022/12/30/world/canada/mani-suleymanlou-quebec.html