mytopf.com
Полицейский по имени Коко, актер по имени Мани, житель Квебека, исследующий Квебек
Interviews

Полицейский по имени Коко, актер по имени Мани, житель Квебека, исследующий Квебек

«Я вообще не понимал, почему нас делят на две категории студентов, — сказал он.

В тот первый день начались поиски идентичности — его собственной и французских квебекцев, — которые почти случайно положили начало его карьере.

В 2009 году его пригласили выступить в Théâtre de Quat’Sous в Монреале, где каждый понедельник вечером выступали артисты-иммигранты. Опираясь на свою жизнь, он написал и исполнил монолог, который впоследствии стал «Un», первой частью его трилогии.

«С момента моего прибытия в Квебек я никогда больше не чувствовал себя парнем из другого места, чужаком, изгнанником, потерянным, иммигрантом», — сказал он в пьесе. «Никогда мне не приходилось так часто объяснять, откуда я, оправдывать свой акцент, описывать свой путь, снова и снова произносить фамилию».

Его мучительные поиски идентичности в «Un» находили отклик в провинции, где доминирующие французские квебекцы долгое время боролись за сохранение собственного самосознания, окруженного большинством англичан.

«Квебек — это общество, которое должно защищать и защищать себя, всегда противопоставляя себя другим, — сказал г-н Солейманлоу. «Это то, чего я не понимал вначале — что квебекцы хотят знать, как вы определяете себя, потому что они должны определять себя, чтобы защитить себя».

Г-н Солейманлу продолжил свои поиски идентичности в «Deux» в диалоге с двуязычным евреем из Монреаля, а затем в «Three», в котором фигурировали три десятка говорящих по-французски, которые не были французскими квебекцами.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2022/12/30/world/canada/mani-suleymanlou-quebec.html

Интервью с командой визуальных эффектов фильма «Аватар: Путь воды».
Джанкарло Эспозито играет других людей, чтобы познать себя
Яндекс.Метрика