Ребята из Please Don’t Destroys на самом деле не ушли, но, тем не менее, они вернулись. Конечно, Бен Маршалл, Джон Хиггинс и Мартин Херлихи вернулись в Субботняя ночная жизнь несколько недель назад, после окончания забастовки сценаристов, но когда вышел их новый фильм, Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище Туманной горы, премьера которого состоялась на прошлой неделе во время Нью-Йоркского фестиваля комедии, им не разрешили присутствовать, поскольку забастовка актеров все еще продолжалась. В результате продюсеру Джадду Апатоу и режиссеру Полу Бриганти пришлось продвигать фильм вместо них.
Стив Карелл о гениальности миньонов
К счастью для них – и для нас – забастовка наконец закончилась, и Маршалл, Хиггинс и Херлихи могут поговорить о фильме, премьера которого состоится в пятницу на канале «Пикок». Они играют трех парней в возрасте от 20 лет, каждый из которых пытается проявить себя по-своему, которые решают найти легендарное сокровище, которое, как полагают, было потеряно на Туманной горе. По пути они встречают пару дурацких смотрителей парка (Мэг Сталтер и Икс Мэйо), секту (во главе с Боуэном Янгом) и, возможно, даже узнают о силе дружбы. Плюс ко всему, все это рассказывает Джон Гудман. «Джадд сказал: «Просто позвони ему!» Возможно, он это сделает!» — сказал Хиггинс. «И он такой: «Да, я видел вещи ваших ребят, давайте сделаем это».
Этот дух сотрудничества очевиден в фильме, поскольку «Пожалуйста, не разрушайте» привлекли к работе над проектом всех, от комедийных «героев», таких как Гудман и Конан О’Брайен, до забавных друзей в Бруклине. В этом разговоре, который был отредактирован и сокращен, ребята рассказывают нам о своих пробных камнях комедии и сравнивают их с Бейонсе.
AV Club: Итак, я пошел на премьеру фильма 6 ноября, еще во время забастовки. Поскольку забастовка закончилась, я уверен, что это была бурная неделя для вас, ребята.
Джон Хиггинс: Да, это было дико. Предыдущей ночью [the strike ended]мы сделали Вечернее шоугде мы не могли говорить о [the movie].
Бен Маршалл: Мы тоже все это время были на работе. Это так забавно, потому что мы заказали прессу за несколько месяцев вперед, думая, что к тому времени все обязательно будет готово. И вот в ту неделю, когда мы все делали, это случилось. Просто рад, что они заключили честную сделку и что люди возвращаются к работе.
AVC: Я пошел на премьеру с одним из моих коллег и подумал: «Ну, я думаю, это так. является рабочая ночь для этих ребят. Сегодня вечер понедельника, они, наверное…
ДХ: Да, мы были в 30 Rock и получали сообщения от друзей, типа: «Все прошло великолепно! Хорошая работа!» Мы такие: «Круто! Мы здесь работаем».
АВК: Так откуда взялась эта идея?
БМ: Для фильма?
АВК: Фильм, да. Или идея чего-то, чем вы хотите поделиться.
БМ: Типа, интервью? Это в рекламных целях. [Laughs] Я думаю, мы просто подумали о веселых, богатых жанровых вещах, о которых мы могли бы сделать гигантскую комедию в духе старой школы. Мы втроем начинали снимать видео в квартире, сейчас снимаем видео в офисе. Так что было весело просто подумать: а что, если бы это было такое гигантское приключение, где мы находимся на горе и ищем сокровища, и это похоже на комедию старой школы, где все так глупо, масштабно и весело.
ДХ: Это одна из моих любимых частей в фильме: ощущение ностальгии по определенному времени фильма.
АВК: Было весело смотреть, потому что я твоего возраста, и все ссылки были на вещи, на которых я вырос. Это определенно было похоже на феерическую комедию 2000-х, которую они больше не делают. Каковы были некоторые из ваших ориентиров?
БМ: Для приключений и сокровищ, Балбесы и Индиана Джонс были важные точки соприкосновения. Что касается комедии, я думаю, мы все любим фильмы Сета Рогена. Это конец это действительно забавный фильм, о котором мы говорили. Сводные братья, Хот Род.
ДХ: Мокрое жаркое американское лето.
БМ: Так много Джадда [Apatow] фильмы и фильмы, снятые Джимми Миллером, о которых они могли поговорить с нами, например: «О Ананасовый экспресс то, что мы сделали, было бла-бла-бла». Боже, это так круто.
ДХ: Это хорошо знать! А потом, прямо во время написания, ну, вы знаете, Soulja Boy, «Crank That», MGMT — вещи из того времени, когда мы учились в 8-м классе или что-то в этом роде, что нам нравилось.
БМ: Мы постарались сделать это специфичным для нас и для того, на чем мы выросли и что нам нравится. Надеюсь, это вызовет ностальгию, но свежо и то, чего вы раньше не видели.
AVC: Обратный звонок Soulja Boy — с каждым разом смешнее. Тебе не надоест эта песня. Возможно, они это сделали в 2007 году, но…
ДХ: Я думаю, они это сделали.
АВК: На самом деле они это сделали, как известно. [Laughs] Когда вы садитесь и пишете что-то подобное, вы можете сказать: [as a viewer] что сценарий очень хорошо структурирован. Там много моментов, требующих отдачи. Но когда вас всего трое, ребята, какая часть этого написана по сценарию? И как складывается эта импровизация? Достаточно ли долго быть вместе?
ДХ: Мы проводим каждый день нашей жизни вместе. [Laughs] Мы вкладываемся в работу, знаем мы об этом или нет.
БМ: Много раз мы показывали его пару раз вместе с режиссером Полом. [Briganti], а затем сделайте свободный пас, где это будет своего рода попадание в линии, но также риффы, разговоры друг с другом, прыжки на что-то и добавление материала. Я думаю, это помогло ему почувствовать себя более естественным и живым.
Мартин Херлихи: Мы действительно занимаемся редактированием материала. Часто, когда мы снимали материал, мы как будто думали о монтаже и о том, какие еще версии нам могут понадобиться. Но в какой-то момент я забываю, что было написано по сценарию, а что импровизировано, потому что это все…
ДХ: Я знаю, что было много импровизированных вещей, которые нет сделать разрез. [Laughs]
AVC: Когда вы начинаете работать в социальных сетях, где вы это пишете, редактируете, вы сами всем этим руководите, как происходит переход к обладанию всеми этими ресурсами? Усложняет ли ситуацию то, что у вас нет полного контроля над ней?
ДХ: Делать что-то в офисе или квартире или делать что-то в горах — разница огромная. Мы постарались сохранить то, что делаем здесь, но сделать его немного больше.
БМ: Это хороший урок, который можно усвоить, например, когда ваша рука и ваше видение касаются всего, а также доверяйте своей команде невероятно талантливых членов команды и редакторов, которые смогут делать выбор и вносить творческий вклад. Очевидно, они придумали так много вещей, о которых мы даже не подумали бы.
МХ: Монтажеры этого фильма — Дэниел Габбе и Шон Макилрайт — мои любимые люди. Такой талантливый.
ДХ: Они показывали нам что-то, что вырезали, и мы говорили: «О, да, да, конечно».
БМ: Кроме того, надо отдать должное некоторым людям, в процессе написания у нас также были бы участники, присылающие альтернативные варианты. Нашим сценаристом на съемочной площадке была Альбертина Риццо, Каролина Барлоу каждый день присылала альтернативных персонажей из Лос-Анджелеса. Она прочитала сценарий, который мы снимали в тот день, и вперед, вот 10 идей. Это было бы типа: «О, здорово, это отличные шутки, отличные патроны, когда мы на съемочной площадке». Майк Лоуренс был еще одним парнем, который писал альтернативные версии многих сокровищ и лора.
ДХ: Кроме того, все актеры также были комиками или даже авторами комедий; как Конан или X Мэйо работали на Ежедневное шоу. Все умели писать анекдоты и умели импровизировать.
AVC: Я думаю, что Уильям Бэнкс, который играет татуированного парня из сериала «Все жизни имеют значение», у меня такое ощущение, будто я видел, как он снимался в комедии в Brooklyn Comedy Collective, примерно два года назад. С тех пор я об этом не думал, а потом посмотрел фильм и через 15 минут подумал: «Я знать его откуда-то. О, я видел его в подвале с 15 людьми два года назад».
ДХ: Ага! Это была мечта сделать этот фильм, с точки зрения ресурсов, мы сможем привлечь наших веселых друзей к этому большому событию и показать их миру. Бэнкс, Хлоя Троаст, Лиз Деммон, Джейми Уотсон — в этой штуке так много наших друзей, которые, по нашему мнению, такие забавные, и это убило ее.
АВК: Где была гора?
ДХ: Северная Каролина! Мы снимали его в Шарлотте, а затем в горах, недалеко от Шарлотты.
МХ: Я думаю, что некоторые экстерьеры напоминают Эшвилл.
AVC: Когда вы это снимали?
БМ: Прошлое лето.
АВК: Я знаю много людей из СНЛ делать другие проекты. Как он находит время для этого? Вы, должно быть, изрядно утомлены каждую неделю.
БМ: Трудно жаловаться, когда тебе приходится снимать фильм со своими лучшими друзьями, поэтому я просто хочу предварять все, что мы говорим о том, как это утомительно — это так здорово, что мы должны это сделать, и мы чувствуем себя безумно удачливыми. Но да, это было много, в воскресенье, когда мы закончили три недели СНЛлетим в Лос-Анджелес, чтобы написать это с Джаддом, и будем биться лбами о стену, пока не вернемся в СНЛ. И процесс редактирования был таким же. Да, это был всеобъемлющий опыт на протяжении большей части двух или трех лет.
ДХ: К счастью, мы написали некоторый черновик еще до того, как нас наняли на шоу.
МХ: Мы написали черновик, который купил Джадд, или что-то в этом роде, мы написали до этого.СНЛ. Мы переписали.
БМ: Мы начали писать где-то в 2020 году.
AVC: Итак, у вас есть Джадд — он появился на премьере и очень хорошо отзывался о вас, ребята. Еще в фильме есть Конан, он из тех комедийных…
ДХ: Герои.
АВК: Герои, если хотите. Каково было работать с Конаном?
МХ: Он лучший.
БМ: Я думаю, мы все можем сказать, что готовы умереть за Конана О’Брайена. Он самый веселый и добрый человек в шоу-бизнесе. Я помню, как Джек Уайт делал шоу в Шарлотте, и Конан узнал, что второй помощник режиссера был его большим поклонником, поэтому Джек Уайт позвонил ей и поговорил с ней. Она плакала, а он типа подарил ей подписанную пластинку. Он просто безумно милый, забавный человек, который, к счастью, считает нас действительно забавными. И я думаю, мы напоминаем ему, когда он был молод и снимался в комедиях со своими друзьями. Так что нам просто невероятно повезло заручиться его поддержкой.
ДХ: Полностью. И самое замечательное в этом то, что я чувствую, что получил много сообщений от людей вроде: «Конан может действовать Очень хорошо.» Мол, он не играет в этом фильме просто Конана О’Брайена, он полностью играет персонажа и делает это невероятно хорошо. Еще один знак его мастерства в шоу-бизнесе.
БМ: В первый день съемок с ним на съемочной площадке мы снимали сцену, где он кричит на нас за опоздание на работу, и сцену, где я предлагаю ему свою идею в его офисе, и… это был один из самых сюрреалистических дней. «Черт побери, мне придется весь день импровизировать с Конаном О’Брайеном. То, что происходит, это безумие».
[At this point, my email notification goes off.]
ДХ: Кто написал вам электронное письмо?
AVC: Кто мне написал? Мой босс только что спросил, хочу ли я сделать рецензию на фильм-концерт Бейонсе, который…
ДХ: Привет! Вот и все.
AVC: Очевидно, я хочу сделать рецензию на фильм-концерт Бейонсе.
БМ: Вы должны, типа, сравнить и противопоставить наш фильм концерту Бейонсе.
АВК: Я думаю, мы могли бы добиться этой цели. Должно быть что-то. Торжество природы, торжество человеческой воли.
ДХ: Это статья! «Похоже на концерт Бейонсе, Please Don’t Destroy…»
Исправление: в более ранней версии этой статьи неверно приписывалось имя редактора Шона Макилрайта. Он был обновлен.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/please-dont-destroy-interview-treasure-foggy-mountain-1851025243