mytopf.com
Пожалуйста, не разрушайте разговор Сокровище Туманной горы
Interviews

Пожалуйста, не разрушайте разговор Сокровище Туманной горы

Ребята из Please Don’t Destroys на самом деле не ушли, но, тем не менее, они вернулись. Конечно, Бен Маршалл, Джон Хиггинс и Мартин Херлихи вернулись в Субботняя ночная жизнь несколько недель назад, после окончания забастовки сценаристов, но когда вышел их новый фильм, Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище Туманной горы, премьера которого состоялась на прошлой неделе во время Нью-Йоркского фестиваля комедии, им не разрешили присутствовать, поскольку забастовка актеров все еще продолжалась. В результате продюсеру Джадду Апатоу и режиссеру Полу Бриганти пришлось продвигать фильм вместо них.

Стив Карелл о гениальности миньонов

К счастью для них – и для нас – забастовка наконец закончилась, и Маршалл, Хиггинс и Херлихи могут поговорить о фильме, премьера которого состоится в пятницу на канале «Пикок». Они играют трех парней в возрасте от 20 лет, каждый из которых пытается проявить себя по-своему, которые решают найти легендарное сокровище, которое, как полагают, было потеряно на Туманной горе. По пути они встречают пару дурацких смотрителей парка (Мэг Сталтер и Икс Мэйо), секту (во главе с Боуэном Янгом) и, возможно, даже узнают о силе дружбы. Плюс ко всему, все это рассказывает Джон Гудман. «Джадд сказал: «Просто позвони ему!» Возможно, он это сделает!» — сказал Хиггинс. «И он такой: «Да, я видел вещи ваших ребят, давайте сделаем это».

Этот дух сотрудничества очевиден в фильме, поскольку «Пожалуйста, не разрушайте» привлекли к работе над проектом всех, от комедийных «героев», таких как Гудман и Конан О’Брайен, до забавных друзей в Бруклине. В этом разговоре, который был отредактирован и сокращен, ребята рассказывают нам о своих пробных камнях комедии и сравнивают их с Бейонсе.


AV Club: Итак, я пошел на премьеру фильма 6 ноября, еще во время забастовки. Поскольку забастовка закончилась, я уверен, что это была бурная неделя для вас, ребята.

Джон Хиггинс: Да, это было дико. Предыдущей ночью [the strike ended]мы сделали Вечернее шоугде мы не могли говорить о [the movie].

Бен Маршалл: Мы тоже все это время были на работе. Это так забавно, потому что мы заказали прессу за несколько месяцев вперед, думая, что к тому времени все обязательно будет готово. И вот в ту неделю, когда мы все делали, это случилось. Просто рад, что они заключили честную сделку и что люди возвращаются к работе.

AVC: Я пошел на премьеру с одним из моих коллег и подумал: «Ну, я думаю, это так. является рабочая ночь для этих ребят. Сегодня вечер понедельника, они, наверное…

ДХ: Да, мы были в 30 Rock и получали сообщения от друзей, типа: «Все прошло великолепно! Хорошая работа!» Мы такие: «Круто! Мы здесь работаем».

АВК: Так откуда взялась эта идея?

БМ: Для фильма?

АВК: Фильм, да. Или идея чего-то, чем вы хотите поделиться.

БМ: Типа, интервью? Это в рекламных целях. [Laughs] Я думаю, мы просто подумали о веселых, богатых жанровых вещах, о которых мы могли бы сделать гигантскую комедию в духе старой школы. Мы втроем начинали снимать видео в квартире, сейчас снимаем видео в офисе. Так что было весело просто подумать: а что, если бы это было такое гигантское приключение, где мы находимся на горе и ищем сокровища, и это похоже на комедию старой школы, где все так глупо, масштабно и весело.

ДХ: Это одна из моих любимых частей в фильме: ощущение ностальгии по определенному времени фильма.

АВК: Было весело смотреть, потому что я твоего возраста, и все ссылки были на вещи, на которых я вырос. Это определенно было похоже на феерическую комедию 2000-х, которую они больше не делают. Каковы были некоторые из ваших ориентиров?

БМ: Для приключений и сокровищ, Балбесы и Индиана Джонс были важные точки соприкосновения. Что касается комедии, я думаю, мы все любим фильмы Сета Рогена. Это конец это действительно забавный фильм, о котором мы говорили. Сводные братья, Хот Род.

ДХ: Мокрое жаркое американское лето.

БМ: Так много Джадда [Apatow] фильмы и фильмы, снятые Джимми Миллером, о которых они могли поговорить с нами, например: «О Ананасовый экспресс то, что мы сделали, было бла-бла-бла». Боже, это так круто.

ДХ: Это хорошо знать! А потом, прямо во время написания, ну, вы знаете, Soulja Boy, «Crank That», MGMT — вещи из того времени, когда мы учились в 8-м классе или что-то в этом роде, что нам нравилось.

БМ: Мы постарались сделать это специфичным для нас и для того, на чем мы выросли и что нам нравится. Надеюсь, это вызовет ностальгию, но свежо и то, чего вы раньше не видели.

AVC: Обратный звонок Soulja Boy — с каждым разом смешнее. Тебе не надоест эта песня. Возможно, они это сделали в 2007 году, но…

ДХ: Я думаю, они это сделали.

АВК: На самом деле они это сделали, как известно. [Laughs] Когда вы садитесь и пишете что-то подобное, вы можете сказать: [as a viewer] что сценарий очень хорошо структурирован. Там много моментов, требующих отдачи. Но когда вас всего трое, ребята, какая часть этого написана по сценарию? И как складывается эта импровизация? Достаточно ли долго быть вместе?

ДХ: Мы проводим каждый день нашей жизни вместе. [Laughs] Мы вкладываемся в работу, знаем мы об этом или нет.

БМ: Много раз мы показывали его пару раз вместе с режиссером Полом. [Briganti], а затем сделайте свободный пас, где это будет своего рода попадание в линии, но также риффы, разговоры друг с другом, прыжки на что-то и добавление материала. Я думаю, это помогло ему почувствовать себя более естественным и живым.

Мартин Херлихи: Мы действительно занимаемся редактированием материала. Часто, когда мы снимали материал, мы как будто думали о монтаже и о том, какие еще версии нам могут понадобиться. Но в какой-то момент я забываю, что было написано по сценарию, а что импровизировано, потому что это все…

ДХ: Я знаю, что было много импровизированных вещей, которые нет сделать разрез. [Laughs]

AVC: Когда вы начинаете работать в социальных сетях, где вы это пишете, редактируете, вы сами всем этим руководите, как происходит переход к обладанию всеми этими ресурсами? Усложняет ли ситуацию то, что у вас нет полного контроля над ней?

ДХ: Делать что-то в офисе или квартире или делать что-то в горах — разница огромная. Мы постарались сохранить то, что делаем здесь, но сделать его немного больше.

БМ: Это хороший урок, который можно усвоить, например, когда ваша рука и ваше видение касаются всего, а также доверяйте своей команде невероятно талантливых членов команды и редакторов, которые смогут делать выбор и вносить творческий вклад. Очевидно, они придумали так много вещей, о которых мы даже не подумали бы.

МХ: Монтажеры этого фильма — Дэниел Габбе и Шон Макилрайт — мои любимые люди. Такой талантливый.

ДХ: Они показывали нам что-то, что вырезали, и мы говорили: «О, да, да, конечно».

БМ: Кроме того, надо отдать должное некоторым людям, в процессе написания у нас также были бы участники, присылающие альтернативные варианты. Нашим сценаристом на съемочной площадке была Альбертина Риццо, Каролина Барлоу каждый день присылала альтернативных персонажей из Лос-Анджелеса. Она прочитала сценарий, который мы снимали в тот день, и вперед, вот 10 идей. Это было бы типа: «О, здорово, это отличные шутки, отличные патроны, когда мы на съемочной площадке». Майк Лоуренс был еще одним парнем, который писал альтернативные версии многих сокровищ и лора.

ДХ: Кроме того, все актеры также были комиками или даже авторами комедий; как Конан или X Мэйо работали на Ежедневное шоу. Все умели писать анекдоты и умели импровизировать.

AVC: Я думаю, что Уильям Бэнкс, который играет татуированного парня из сериала «Все жизни имеют значение», у меня такое ощущение, будто я видел, как он снимался в комедии в Brooklyn Comedy Collective, примерно два года назад. С тех пор я об этом не думал, а потом посмотрел фильм и через 15 минут подумал: «Я знать его откуда-то. О, я видел его в подвале с 15 людьми два года назад».

ДХ: Ага! Это была мечта сделать этот фильм, с точки зрения ресурсов, мы сможем привлечь наших веселых друзей к этому большому событию и показать их миру. Бэнкс, Хлоя Троаст, Лиз Деммон, Джейми Уотсон — в этой штуке так много наших друзей, которые, по нашему мнению, такие забавные, и это убило ее.

АВК: Где была гора?

ДХ: Северная Каролина! Мы снимали его в Шарлотте, а затем в горах, недалеко от Шарлотты.

МХ: Я думаю, что некоторые экстерьеры напоминают Эшвилл.

AVC: Когда вы это снимали?

БМ: Прошлое лето.

АВК: Я знаю много людей из СНЛ делать другие проекты. Как он находит время для этого? Вы, должно быть, изрядно утомлены каждую неделю.

БМ: Трудно жаловаться, когда тебе приходится снимать фильм со своими лучшими друзьями, поэтому я просто хочу предварять все, что мы говорим о том, как это утомительно — это так здорово, что мы должны это сделать, и мы чувствуем себя безумно удачливыми. Но да, это было много, в воскресенье, когда мы закончили три недели СНЛлетим в Лос-Анджелес, чтобы написать это с Джаддом, и будем биться лбами о стену, пока не вернемся в СНЛ. И процесс редактирования был таким же. Да, это был всеобъемлющий опыт на протяжении большей части двух или трех лет.

ДХ: К счастью, мы написали некоторый черновик еще до того, как нас наняли на шоу.

МХ: Мы написали черновик, который купил Джадд, или что-то в этом роде, мы написали до этого.СНЛ. Мы переписали.

БМ: Мы начали писать где-то в 2020 году.

AVC: Итак, у вас есть Джадд — он появился на премьере и очень хорошо отзывался о вас, ребята. Еще в фильме есть Конан, он из тех комедийных…

ДХ: Герои.

АВК: Герои, если хотите. Каково было работать с Конаном?

МХ: Он лучший.

БМ: Я думаю, мы все можем сказать, что готовы умереть за Конана О’Брайена. Он самый веселый и добрый человек в шоу-бизнесе. Я помню, как Джек Уайт делал шоу в Шарлотте, и Конан узнал, что второй помощник режиссера был его большим поклонником, поэтому Джек Уайт позвонил ей и поговорил с ней. Она плакала, а он типа подарил ей подписанную пластинку. Он просто безумно милый, забавный человек, который, к счастью, считает нас действительно забавными. И я думаю, мы напоминаем ему, когда он был молод и снимался в комедиях со своими друзьями. Так что нам просто невероятно повезло заручиться его поддержкой.

ДХ: Полностью. И самое замечательное в этом то, что я чувствую, что получил много сообщений от людей вроде: «Конан может действовать Очень хорошо.» Мол, он не играет в этом фильме просто Конана О’Брайена, он полностью играет персонажа и делает это невероятно хорошо. Еще один знак его мастерства в шоу-бизнесе.

БМ: В первый день съемок с ним на съемочной площадке мы снимали сцену, где он кричит на нас за опоздание на работу, и сцену, где я предлагаю ему свою идею в его офисе, и… это был один из самых сюрреалистических дней. «Черт побери, мне придется весь день импровизировать с Конаном О’Брайеном. То, что происходит, это безумие».

[At this point, my email notification goes off.]

ДХ: Кто написал вам электронное письмо?

AVC: Кто мне написал? Мой босс только что спросил, хочу ли я сделать рецензию на фильм-концерт Бейонсе, который…

ДХ: Привет! Вот и все.

AVC: Очевидно, я хочу сделать рецензию на фильм-концерт Бейонсе.

БМ: Вы должны, типа, сравнить и противопоставить наш фильм концерту Бейонсе.

АВК: Я думаю, мы могли бы добиться этой цели. Должно быть что-то. Торжество природы, торжество человеческой воли.

ДХ: Это статья! «Похоже на концерт Бейонсе, Please Don’t Destroy…»

Исправление: в более ранней версии этой статьи неверно приписывалось имя редактора Шона Макилрайта. Он был обновлен.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/please-dont-destroy-interview-treasure-foggy-mountain-1851025243

Interview: ‘The Eight Mountains’ Directors Felix van Groeningen & Charlotte Vandermeersch
Наполеон Билла и Теда о свободе игры в крошечного императора
Tags: Gory, Пожалуйста, разговор, разрушайте, Сокровище, туманной
Яндекс.Метрика