Хэллоуин — это единственный праздник, где нет недостатка в рекомендациях хороших фильмов. В отличие от Рождества, в жанре ужасов есть более пяти хороших вариантов и множество вариаций, чтобы удовлетворить потребности зрителя. Но когда кому-то нужен грязный фильм с множеством страхов, без крови и с самым ужасающим использованием Крошечного Тима со времен Крошечного Тима, не принимайте никаких заменителей для коварный.
Фильм Джеймса Вана захватывает зрителя умной режиссурой, правдоподобными персонажами и дизайном существ, которые вызывают древний невыразимый ужас. Ван тащит нас (иногда брыкаясь и крича, потому что его фильм такой страшный) через свой пригородный кошмар, используя против нас наш собственный опыт фильмов ужасов и выходя из ниоткуда с совершенным страхом.
Больше, чем с одной из их других франшиз, особенно Увидел, Ван и соавтор сценария Ли Уоннелл объявили себя не авторами экстремальных фильмов ужасов, а знатоками истории ужасов. И где лучше показать свое мастерство, чем в самом классическом фильме ужасов, доме с привидениями? Перерыв в съемках Аквамен и затерянное королевствоВан говорил с AV-клуб о создании первых двух коварный фильмы, обновляя свой визуальный стиль, и как, чтобы напугать людей, они должны сначала понять пространство.
Клуб АВ: Что вы помните о поисках двух домов для коварный?
G/O Media может получить комиссию
Джеймс Ван: Мы хотели, чтобы он выглядел как очень традиционный загородный дом в районе, с которым люди могут ассоциироваться. Это всегда лучший способ поставить зрителей на место персонажей. Они говорят: «О, это похоже на то место, где я живу». Знаешь, в отличие от большого-огромного особняка. Было важно найти что-то легко узнаваемое.
AVC: С какими проблемами вы столкнулись во время съемок в знакомом доме?
ДжВ: Ну, я не строил наборы. Это все настоящие дома, в которых мы снимали, так что это реальность съемок на месте, съемок по соседству. Только практичность того, где припарковать свой грузовик с пленкой, где вы держите питание и где вы храните оборудование. С Заклятие фильмы, у меня больше бюджет. Я бы построил свой интерьер на звуковой сцене, чтобы я мог действительно контролировать ее внешний вид, освещение и все остальное, что происходит во время съемок фильма.
В первом фильме они переезжают в еще меньший дом, и это еще сложнее. Вы живете в маленьком доме, и у вас есть вся инфраструктура кинопроизводства, которая похожа на съемку кадра, верно? И у вас действительно нет места для всего оборудования, для освещения, для экипажа вообще. Во втором доме стало немного уютно.
АВК: первый коварный фильм просто имеет такой приземленный вид. Это более непритязательно в начале, чем в Глава 2, который начинается с более высокого тона. Чему вы научились между двумя фильмами, чтобы сделать этот скачок?
ДжВ: Забавно, но в промежутке между этими двумя фильмами я пошел снимать Заклятие. С моим оператором-постановщиком Джоном Леонетти мы очень тесно сотрудничали в тот период моей карьеры. С тех пор Джон перешел к режиссуре, но когда он был оператором-постановщиком, он много работал со мной. Мы будем говорить о вещах, которые нам нравятся. Цветовая схема, которую я хотел вернуть Коварная 2 так как Заклятие был больше похож на настоящий любовный возврат к ‘Эстетика 70-х, с множеством зум-камер и суровым качеством. Но также потратив время на создание фильма, который «выглядит более приземленным», я хотел вернуться и повеселиться с ним. коварный. И поэтому я думаю, что именно поэтому я склоняюсь к оперному, театральному освещению и цветовой гамме для Коварная 2.
Я реагирую на последний фильм, который я сделал. Я хочу пойти и сделать что-то другое для следующего. Будь то другая история, другой жанр или просто другой способ съемки фильма.
AVC: Говоря о реакции на ваш последний фильм, будет ли Злокачественный 2?
ДжВ: Это то, что я хотел бы сказать для Злокачественный 2. Если фанаты этого хотят, я хочу, чтобы они подняли шум в студии. И вот как вы это сделали. #ВосстановитьЗловреднуюВселенную. Это то, что нужно сделать для Злокачественный 2 случаться.
Это интервью было отредактировано для ясности.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/aquaman-james-wan-insidious-director-interview-1849692009