mytopf.com
Режиссер Эндрю Дэвис о фильме «Беглец 30 лет спустя»
Interviews

Режиссер Эндрю Дэвис о фильме «Беглец 30 лет спустя»

На счету режиссера Эндрю Дэвиса множество фильмов, в том числе семейный хит Отверстия и высоко оцененный триллер Майкла Дугласа Идеальное убийствоно он более чем счастлив, что в основном известен как «парень, который руководил Беглец». И неудивительно. боевик-триллер с участием Харрисон Форд и Томми Ли Джонс собрал 369 миллионов долларов в мировом прокате и получил семь номинаций на «Оскар», включая «Лучший фильм» (Джонс получил единственную статуэтку фильма в категории «Лучшая мужская роль второго плана»).

У Харрисона Форда были некоторые заметки об оригинальном наряде Индианы Джонса.

Беглец, который был выпущен 6 августа 1993 года, замечательно держится три десятилетия спустя. Форд играет доктора Ричарда Кимбла, человека, ошибочно обвиненного в убийстве своей жены, который пытается доказать свою невиновность, прежде чем его схватит свирепый и бесчувственный заместитель маршала США Сэм Джерард (Джонс) и его команда. В фильме Дэвиса есть умная история, потрясающий темп, первоклассная игра Форда, Джонса, Джо Пантолиано, Селы Уорд, Андреаса Кацуласа и Йеруна Краббе, интуитивно понятные практические трюки и захватывающая музыка Джеймса Ньютона Ховарда.

Дэвис согласился провести полчаса в беседе с AV-клуб через Zoom из своего дома в Санта-Барбаре, Калифорния, как Беглец отмечает свое 30-летие. Во время этого обширного разговора он поразмышлял о своем опыте создания фильма, его наследии и предстоящем выпуске реставрационной копии, а также о нескольких новых проектах, над которыми он работает.


AV-клуб: Рой Хаггинс, создатель Беглец телесериал, дал вам то, что вы считаете лучшим обзором фильма. Что он сказал?

Эндрю Дэвис: Он сказал, что считает фильм фантастическим и что я отлично поработал. Это было в торговле, и это было действительно замечательно.

АВК: Насколько нереально для вас, что мы говорим об этом фильме 30 лет спустя?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Насколько это сюрреалистично? Ну, знаете, это стало такой частью меня. «Кто он?» «О, он руководил Беглец». Меня всегда называли «парнем, который руководил Беглец». Теперь, для следующего поколения, я «парень, который руководил Отверстия». Но это был отличный опыт, который вы хотели бы воссоздать с точки зрения творчества и людей, с которыми я работал. Я не знаю. Это просто изменило мою жизнь. Положите это таким образом.

АВК: В последнее время ты много смотришь фильм, готовясь к реставрации. Как вы думаете, насколько он состарился?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Это более своевременно, чем когда-либо. Речь идет о фармацевтических компаниях, жадности и несправедливости. Что еще может быть более своевременным, чем это сегодня?

АВК: Подготовка к съемке Беглец, вы решили не запоев эпизоды старого сериала. Почему?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Было много других писателей, которые работали над этой вещью. Мне вручили сценарий, который не имел никакого смысла. Я подумал: «Ну, хорошо, этого парня обвиняют в убийстве жены. Он этого не сделал. Он в бегах. Там крушение поезда. Давайте придумаем, как сделать из этого интересный триллер. Просто начните с нуля и попытайтесь понять, как это сделать». Там были определенные элементы, которые вставил Дэвид Туи, например, прыжок с плотины и тому подобное. Но диалоги не имели смысла и персонажи не имели смысла. Как только мы попали в этот фармацевтический заговор — а я был из Чикаго, Харрисон из Чикаго — мы могли легко создать мир врача, побывавшего в этой среде. Мы просто следовали своим инстинктам относительно того, что логично, а что эмоционально, и исходили оттуда. Были определенные ингредиенты, которые нам передали, но затем их все нужно было сплести вместе, а затем нам пришлось создать целую основу для мотивации того, почему они преследовали его.

АВК: Так что само шоу не имело бы для вас никакой ценности…

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Возможно, это было ценно, но я был так занят. я только что закончил В осадеи я буквально ушла с премьеры В осаде в пре-продакшн на Беглец. Я не сидел и не смотрел… я думаю, что это было Север через северо-запад, чуть позже, на самом деле. Думаю, после того, как мы его закончили, я посмотрел его еще раз. Но я просто пытался снять триллер, который был бы в том мире, который мне нравился от Сидни Люмета и Билла Фридкина, таких режиссеров.

АВК: Я считаю выступление Харрисона Форда одним из лучших, очень родственным, очень эмоциональным. Я не знал, что в нем есть это. Вы? И как вы помогли ему добраться туда?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Вы создаете среду, в которой есть реальность. Он не глупый парень. Он понимал, что значит быть высокомерным врачом. Это просто стиралось. Маршалы работали с Томми Ли и теми парнями, и мы получили от них кое-что. В Чикаго мы встретили настоящего врача, чей дом мы скопировали. Это было совсем не сложно. Я считаю, что это одно из лучших его выступлений. Я действительно так делаю. Мне не нужно было говорить: «Нет, Харрисон. Произнеси строчку так». Такого никогда не было. Был тон и отношение, и мы все как бы понимали, каким должен быть уровень реальности.

Что касается его собственной эмоциональной игры… в начале есть сцена, где он ломается. Его обвиняют копы, а потом идет допрос. У него было требование, чтобы он не мог работать столько часов по своему рабочему дню, и его уже отправили обратно домой на ночь. Я собирался сделать репортаж о копах без него. Супервайзер сценария читал свои реплики за кадром. Он услышал, что мы все еще снимаемся, вернулся на съемочную площадку и сказал: «Я хочу быть там, чтобы играть за кадром для этих парней». Я не помню, был ли сделан тот отличный кадр, где он плачет, из-за этого или мы уже сделали это. Я думаю, что это произошло из-за симметрии того, что все были вместе. И два парня, которые его допрашивали, один был настоящим полицейским, а другой был парнем, которого посадили в тюрьму за убийство копа. Итак, мир, в котором мы жили, был реальностью, и Харрисон был достаточно умен и достаточно талантлив как актер, чтобы жить в этом мире. Он помог создать этот мир.

АВК: Было ли то же самое с Томми Ли Джонсом?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ну, он нахватался кое-чего от этих маршалов. Дело было не в правильности или неправильности. Его работа заключалась только в том, чтобы привести его, верно? «Мне все равно. Знаешь, это не моя работа. Пусть Министерство юстиции решает это. Пусть это решает прокуратура». Он просто невероятно умен и изобретателен. мы только что сделали В осаде вместе. я сделал Пакет с ним раньше. Он очень способный, умный парень.

Беглец (1993) Официальный трейлер № 1 — Харрисон Форд, фильм Томми Ли Джонса

АВК: Когда Форд получил травму в Северной Каролине, вы подумали: «Мы облажались» или «Эй, это действительно может сработать для персонажа»?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Я не понимал, насколько это серьезно. Он много травмировал себя в фильмах. У него были вывихнуты лодыжки, его били и тому подобное. На самом деле это не бросалось мне в глаза до эпизода с мэрией, когда он бежит через мэрию, а Томми Ли преследует его. Вы видите, как он хромает, и это реально. Это была настоящая хромота, но это никак не повлияло на производство.

АВК: Расскажите мне о битве со студией, которую вы выиграли, и о битве, которую вы проиграли.

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Боев особо не помню. Это очень сложно. Был документальный фильм, в котором говорилось: «Ну, Энди не хотел снимать сцену, потому что стрелял Томми, а у Харрисона была власть отклонить его…». Случилось так, что Томми не хотел снимать сцену. Томми сказал: «Я бы не стал стрелять публично, в таком месте, верно? Это было бы очень опасно и подвергло бы опасности невинных людей». И он был прав. Затем интересно, потому что в (недавних Катящийся камень устная история) (соавтор) Джеб Стюарт раскрыл кое-что, что я считаю очень умным. Он говорит: «Послушай, Томми, ты только что выстрелил в упор в афроамериканца в доме и уронил его вниз, но ты не собираешься стрелять в Ричарда Кимбла?» Разница в том, что у него в руках был один из маршалов. Он подвергал опасности одного из маршалов, и это оправдывает расстрел. Но был один момент, который был довольно деликатным для меня с точки зрения попытки договориться между тем, что было сказано в сценарии, что хотели продюсеры, что хотел Харрисон, кем был Томми (после). Я чувствовал конфликт, потому что у них обоих были интересные точки зрения. Но последовательность работает.

АВК: Первоначальная версия фильма длилась 3 часа 10 минут. Это было из-за того, что сценарий был незакончен, когда вы начали снимать камеру? Почему 190-минутная первая версия?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Нет. Была сцена, где Харрисон покупает краску для волос. Нам это было не нужно. Кроме того, я много снимаю. Если посмотреть фильм, сколько минут составляют монтажи? Музыка Джеймса Ньютона Ховарда просто парит над ним. Когда мы сделали ремикс, я был поражен тем, насколько хороша музыка и насколько это просто визуальная симфония. Мы могли бы расширить некоторые из них или сжать их. Парад в честь Дня святого Патрика мог бы быть на минуту или две длиннее или короче. Есть определенные вещи, похожие на аккордеон. Вы могли бы сделать это с ним. Так что не то чтобы мы пропустили много эпизодов, но некоторые были. Обычно это так. Ты собираешь что-то вместе, а редакторы… Это называется обувная кожа. Чтобы добраться из пункта А в пункт Б, вам не нужно идти пешком из этого места в это место. Вы просто разрезаете прямо внутри. Но затем есть определенные эпизоды, где они все ходят и разговаривают, и это один из лучших моментов в фильме. Когда они выходят из «Однорукого человека», а Томми говорит им: «Идите сюда, идите туда», вы могли бы убрать все это.

АВК: Другими словами, вы хотели стрелять, поэтому у вас это было. Его можно было вынуть, если нужно, но если бы ты его не застрелил, у тебя бы его никогда не было…

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ах, да. Я имею в виду, что редакторы никогда не жаловались на то, что у них слишком много отснятого материала.

АВК: Если бы вы сняли фильм сегодня, как вы думаете, что вам пришлось бы сделать по-другому?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ну, кто будет играть роль Томми? Кто сыграет роль Харрисона? Я не знаю, кто бы это был сегодня. Я бы точно не хотел снимать крушение цифрового поезда. Что хорошего в крушении поезда, так это не столько крушение поезда, сколько на следующий день, когда они ходят, и эта вещь лежит там, как воспоминание о том, что произошло. И антенны, где вы это видите, вы говорите: «О, Боже мой, это действительно произошло».

АВК: Форд, Джонс и Джоуи Пантолиано поначалу думали, что снимают бомбу — фильм, который разрушит их карьеру. Они не хотели, чтобы это было в их резюме. Ваше мнение?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Джеймс Ньютон Ховард пришел ко мне через три недели после начала съемок. Редакция собрала материал. Мы сидели в моем номере отеля Four Seasons и смотрели его вместе. Я работал с Джеймсом ранее на Пакет. Мы сидим и смотрим это, и я понял, что есть связь, сочувствие и симпатия, которые вы должны были испытывать к Харрисону, которые могли бы отслеживать и работать на бабушек и внуков. (Я понял), что у него действительно широкое базовое качество, что оно может понравиться многим людям. Ты заботился об этом парне. Тебя заботила ситуация, в которой он оказался. Ты заботилась о том, чтобы он любил свою жену. Кроме того, я снялся в шести фильмах в Чикаго, и мне удалось использовать город в качестве персонажа. У меня был свой экипаж. У меня был этот замечательный актерский состав для работы. Все говорили: «Что происходит? Что происходит? Что происходит?» Я просто сказал: «Я знаю, что я должен делать каждый день». Я просто сделал свое дело. Мне повезло. У меня был большой успех с В осаде. Наверное, я был высокомерным. Я не знаю.

АВК: Хотели ли вы сделать продолжение, или вы были счастливы не иметь ничего общего с Маршалы США?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Я пытаюсь вспомнить динамику. мы уже делали Идеальное убийство. И то, и другое сделал один и тот же производитель. Я не знаю, какова была логистика, но я помню, что мы ужинали в Нью-Йорке. Мы были с Майклом Дугласом, Вигго (Мортенсеном) и Гвинет Пэлтроу на съемках этого фильма. Со мной был Питер МакГрегор-Скотт. Экипаж Беглец пошел на Идеальное убийство, Много их; съемочная группа и некоторые другие люди. Художественный отдел продолжал Маршалы. Но мы ужинали с Робертом Дауни-младшим, Джоуи Пэнтсом и Томми Ли. Я не знаю. Я предполагаю, что это было что-то, что они делали. Мне было как-то интересно. Может быть, мне было бы приятно это делать. Я знаю, что Томми был не очень рад сниматься в этом фильме.

АВК: Вы вообще беспокоились о Маршалы США нанесение ущерба репутации Беглец? Или это просто обычное дело, потому что хит порождает продолжение?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Знаешь что? Харрисон — такая важная часть Беглец. он не был в [U.S. Marshals], так что это было другое дело. я гордился Идеальное убийство, и это не повлияло на меня с точки зрения этого. Слушай, они пытались сделать сериал. Это не сработало. Они пытались сделать это [Quibi shorts] с Катценбергом. Они несколько раз пытались воссоздать эту вещь. Они пробовали это с Кифером Сазерлендом. Они попробовали это с этим парнем. Не знаю, почему они не работают, но мне повезло. Я смог найти нужного Стью.

Харрисон Форд и Эндрю Дэвис на премьере фильма «Беглец» в Германии.

Харрисон Форд и Эндрю Дэвис на премьере фильма в Германии Беглец
Фото: Франциска Круг (Гетти Изображений)

АВК: Вы участвуете в восстановлении Беглец. Что восстанавливается?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Все, что мы делаем, это делаем ремиксы. Это действительно отличная история. Фрэнк Монтано был 27-летним миксером. Он делал звуковые эффекты с Доном Митчеллом, который в то время был лучшим микшером диалогов. Он сел рядом с ним, и мы сделали В осаде вместе. Он был номинирован на премию Оскар, когда впервые работал с Доном Митчеллом. Он пошел прямо в Беглец и он снова был номинирован. Поэтому, когда он узнал, что Warners собирается восстановить его, он позвонил мне и сказал: «Энди, ты должен позволить мне это сделать. Я тот, кто знает, как это должно звучать. Я был там. Я не хочу, чтобы кто-то все испортил». И у него были отношения с людьми из Warner, из Sound. Оказывается, теперь Фрэнки лучший миксер в Universal. Они снесли съемочную площадку и построили для него площадку для дубляжа. Он только что сделал ремастеринг Челюсти и Назад в будущее. Он заставил их дать ему мастеров (из Беглец). Я сыграл свою роль в этом, но я сказал: «Пусть Фрэнки сделает это».

Итак, я пошел слушать. Он почистил его. Когда я впервые услышал это, я сказал: «Фрэнки, что-то не так. Это звучит так ясно. Вы должны добавить сюда больше уличного шума, потому что все и так ясно». Я не привык к этому, понимаешь? И услышать партитуру в Atmos было потрясающе. Затем я перешел в Warners, и парень по имени Ян реставрировал картину. Он в основном пересканировал негатив в 4K, и я очень тесно с ним работал. Он просто заставил его выглядеть красиво и смог сделать его таким чистым и четким. Он смог сделать все, что я хотел сделать, чего я не мог сделать тогда. В старые времена все, что вы могли сделать, это сделать его ярче, темнее, синее или краснее.

АВК: Каков план реставрации? Будут ли показы, Blu-ray и театральное переиздание?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Показ состоится 19 августа в Aero Theatre (в Лос-Анджелесе). Американская синематека спонсирует его. Это деликатно из-за забастовки. Никакой рекламы делать не будем. Мы просто собираемся появиться, и они зададут мне несколько вопросов. Приедет много актеров, и съемочная группа будет там. А потом они говорят, что собираются выпустить его осенью в избранных кинотеатрах по всей стране, и тогда, я думаю, они выпустить его на Blu-ray позже в этом году.

АВК: Ваш последний фильм, Хранитель, открытый еще в 2006 году. Почему мы не видели больше ваших фильмов? А ты сейчас над чем-нибудь работаешь?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Я только что заключил контракт на написанный мной роман, который будет опубликован и, надеюсь, когда-нибудь по нему будет снят фильм. Это называется тревожить кости, политический триллер, действие которого происходит в штате Иллинойс в Чикаго. Я очень взволнован этим. Я работал над ним с писателем по имени Джефф Биггерс. Я только что получил права на книгу Джина Уайлдера под названием моя французская шлюха, набор пародий на Первую мировую войну. Я пытаюсь запустить проект, над которым давно работаю, ремейк, современная версия Остров сокровищ называется Золото серебра. Я работаю над этим с Кэри Брокоу. В этом есть некоторый интерес к некоторому финансированию. Мне нужно собрать актерский состав.

Что еще? У нас только что был показ, посвященный 20-летию Отверстия. Тысячи человек пришли посмотреть это в Лос-Анджелесе, ночью на улице. и мой фильм Каменный остров, мой первый фильм, перевыпускается. Вы можете найти это на моем сайте. Это очень увлекательно. И почему я не работал больше? Я не хотел сниматься в глупых боевиках. Мне предлагали много действительно плохих боевиков, и я не хотел, чтобы насилие стало частью того, что я делал. После Отверстия это было похоже на то, что я предпочел бы снимать семейные фильмы, снимать фильмы, основанные на хорошей литературе. И я думаю, что я был дорогим парнем, у которого был большой творческий контроль. И я не хотел делать комиксы. Я никогда не читал комиксы в детстве. Кроме того, у меня было много личных вещей. я вышла замуж двое детей. Я похоронил двух родителей. У меня были внуки, и у меня были проблемы со здоровьем в семье. Итак, это то, что я делал.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-fugitive-30th-anniversary-andrew-davis-interview-1850704730

Дома с Лоррейн Туссен После того, как она потеряла свой дом в Калифорнии во время лесных пожаров 2018 года, актриса купила фермерский дом начала 19-го века недалеко от Райнбека, штат Нью-Йорк.
Interview: ‘The Eight Mountains’ Directors Felix van Groeningen & Charlotte Vandermeersch
Tags: Беглец, Дэвис, лет, режиссер, спустя, фильме, Эндрю
Яндекс.Метрика